Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 150 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 37 лет, родилась 29 апреля 1987
Город: Москва
Опыт работы
23 года 11 месяцев
ООО "УК Мегаполис"
Бизнес-ассистент + юрист собственника бизнеса
С 01.01.2016 по настоящее время (9 лет)
Бизнес-ассистирование и юридическое сопровождение сделок с недвижимостью, а также иных международных проектов частных российских инвесторов за рубежом (Германия, Кипр, ряд оффшорных юрисдикций). - Заполнение и подача документов налоговой отчетности (уведомления об участии в иностранных организациях, уведомления о КИКах, декларации по форме 3-НДФЛ); представление интересов руководства в налоговых органах по доверенности; - Разработка документов правового характера (договоры займа, договоры цессии, соглашения о взаимозачете однородных встречных требований, договоры платежного агента и проч.) и согласование их с партнёрами; - Сбор документов для подготовки финансовых отчетностей иностранных компаний; проверка финансовых отчетностей; - Работа с зарубежными юристами и налоговыми консультантами; - Работа с зарубежными банками (Deutsche Bank, Commerzbank, HypoVereinsbank, Notenstein La Roche Private Bank, Credit Suisse, EFG); - Работа с профессиональными оценщиками для подготовки отчётов по оценке активов; проверка подготовленных отчётов; - Нотариальное заверение документов, в т.ч.подготовка переводов документов для последующего нотариального заверения подписи переводчика (моей подписи); апостилирование документов; - Административная поддержка руководителя; - Ведение деловой переписки; - Координация документооборота, подготовка документации к совещаниям, встречам, переговорам, протоколирование совещаний; - Организация переводов документов и отчетов по запросу; - Подготовка отчетов, сбор информации и аналитика; - Подготовка, перевод презентаций к деловым встречам и совещаниям; - Подготовка деловых визитов, встреч для руководства компании; - Организация командировок: визовая поддержка, бронирование билетов и гостиниц и др.; - Выполнение личных поручений;
ООО "УК Мегаполис"
Бизнес-ассистент + юрист собственника бизнеса
С 01.01.2016 по настоящее время (9 лет)
Бизнес-ассистирование и юридическое сопровождение сделок с недвижимостью, а также иных международных проектов частных российских инвесторов за рубежом (Германия, Кипр, ряд оффшорных юрисдикций). - Заполнение и подача документов налоговой отчетности (уведомления об участии в иностранных организациях, уведомления о КИКах, декларации по форме 3-НДФЛ); представление интересов руководства в налоговых органах по доверенности; - Разработка документов правового характера (договоры займа, договоры цессии, соглашения о взаимозачете однородных встречных требований, договоры платежного агента и проч.) и согласование их с партнёрами; - Сбор документов для подготовки финансовых отчетностей иностранных компаний; проверка финансовых отчетностей; - Работа с зарубежными юристами и налоговыми консультантами; - Работа с зарубежными банками (Deutsche Bank, Commerzbank, HypoVereinsbank, Notenstein La Roche Private Bank, Credit Suisse, EFG); - Работа с профессиональными оценщиками для подготовки отчётов по оценке активов; проверка подготовленных отчётов; - Нотариальное заверение документов, в т.ч.подготовка переводов документов для последующего нотариального заверения подписи переводчика (моей подписи); апостилирование документов; - Административная поддержка руководителя; - Ведение деловой переписки; - Координация документооборота, подготовка документации к совещаниям, встречам, переговорам, протоколирование совещаний; - Организация переводов документов и отчетов по запросу; - Подготовка отчетов, сбор информации и аналитика; - Подготовка, перевод презентаций к деловым встречам и совещаниям; - Подготовка деловых визитов, встреч для руководства компании; - Организация командировок: визовая поддержка, бронирование билетов и гостиниц и др.; - Выполнение личных поручений;
NDV Global Consulting & Investments Limited
Помощник генерального директора (экспат - гражданин Канады)
С 01.04.2015 по 01.12.2015 (8 месяцев)
- Совмещение функций PR-менеджера (ведение новостного раздела сайта, подготовка речей для руководства и т.д., взаимодействие со СМИ) и менеджера по международным отношениям; - Административная поддержка руководителя; - Ведение календаря встреч руководства; - Ведение деловой переписки, корреспонденции; - Координация документооборота, подготовка документации к совещаниям, встречам, переговорам, протоколирование совещаний; - Участие в переговорах в качестве переводчика; - Организация переводов документов и отчетов по запросу; - Подготовка отчетов, сбор информации и аналитика; - Подготовка, перевод презентаций к деловым встречам и совещаниям; - Организация мероприятий, подготовка деловых визитов, встреч для руководства компании; - Организация командировок: визовая поддержка, бронирование билетов и гостиниц и др.; - Выполнение личных поручений; - Поиск и согласование условий работы подрядчиков по подготовке бренд-бука компании, корпоративной печатной продукции; - Организационно-техническая поддержка офиса: заказ мебели, канцелярской продукции, бытовой химии, продуктов питания.
Общероссийская общественная организация Федерация биатлона "Союз биатлонистов России"
Специалист по международным проектам
С 01.06.2009 по 01.10.2014 (5 лет 4 месяца)
Карьерный рост: июнь - декабрь, 2009 - секретарь декабрь 2009 - январь 2011 - помощник Исполнительного директора Функциональные обязанности: - Административная поддержка руководителя; - Ведение деловой переписки, корреспонденции; - Координация документооборота, подготовка документации к совещаниям, встречам, переговорам; - Организация переводов документов и отчетов по запросу; - Подготовка отчетов, сбор информации и аналитика; - Подготовка, перевод презентаций к деловым встречам и совещаниям; - Организация мероприятий, подготовка деловых визитов, встреч для руководства компании; - Организация командировок: визовая поддержка, бронирование билетов и гостиниц и др.; январь 2011 - октябрь 2014 - специалист по международным проектам Хотя название занимаемой должности изменилось (с помощника Исполнительного директора на специалиста по международным проектам), я продолжала исполнять также и обязанности помощника. Т.о., мою работу можно разделить на 3 (три) направления: 1) поддержка Исполнительного директора в качестве ассистента во всех вопросах, связанных с его международной деятельностью; 2) поддержка заместителя Исполнительного директора в качестве ассистента по всем направлениям его работы: начиная от выполнения строго конфиденциальных личных поручений до участия в организации международных проектов (под руководством заместителя Исполнительного директора); 3) моя самостоятельная сфера ответственности, связанная с международным сотрудничеством компании. Непосредственные функциональные обязанности: - опыт организации минимум 10 международных мероприятий самой высокой сложности; - проведение переговоров с сервисными компаниями, договорная работа, знание специфики договоров поставки, оказания услуг, агентских договоров. - разработка документов правового характера в сфере международного сотрудничества (совместно с Корпоративно-юридическим отделом) и их согласование с зарубежными партнерами; - проведение прямых переговоров с зарубежными и российскими партнерами; - составление отчетов по вопросам международной деятельности и внешних связей; - поддержание контактов (переписка, проведение переговоров) с международными партнерами, международными организациями, спонсорами; - планирование, проведение проектов (от бюджетирования, согласования условий до непосредственного осуществления); - выступление в качестве переводчика на пресс-конференциях, встречах руководства, совещаниях; - ассистирование в качестве переводчика на переговорах с участием высокопоставленных должностных лиц государства (министр спорта РФ, губернаторы субъектов РФ (в т.ч. Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и т.д.), министры спорта субъектов РФ); - оказание визовой поддержки всем иностранным партнерам; при необходимости, согласование ускоренного получения виз в дипломатических и консульских учреждениях РФ за рубежом; организация оформления телексов, приглашений для иностранных партнеров; - работа с иностранными сотрудниками (не экспаты; граждане Германии, Австрии, Италии, Украины, Беларуси) в качестве основного контактного лица по всем вопросам их взаимоотношений с организацией; - организация и координация проведения протокольных и официальных мероприятий Руководителей высшего, старшего звеньев управления компании. - организация и координация проведения мероприятий, связанных с внутренними корпоративными конференциями, форумами, круглыми столами. Обеспечение подарками представительского уровня. - организация приема российских и иностранных делегаций и партнеров. - организация регистрации работников в конференциях: РФ и за рубеж. - осуществление взаимодействия с министерствами, ведомствами, государственными и негосударственными учреждениями, иностранными компаниями, а также с Консульским Департаментом МИД РФ и дипломатическими представительствами зарубежных стран по вопросам, относящимся к деятельности отдела. - проведение переговоров с подрядными организациями и осуществление выбора подрядчиков для предоставления услуг по направлениям деятельности отдела. - контроль бюджета по статьям направления; планирование расходов на год, составление отчетов по расходованию средств. - Заказ чартеров, вертолета и ВИП залов, ЗОЛДов для руководителей компании. Ключевые проекты, осуществленные за 5 лет (2009 - 2014): 1) выезд делегации Союза биатлонистов России на Зимние олимпийские игры-2010 в Ванкувер (Канада); 2) 9-ый Конгресс Международного союза биатлонистов в Санкт-Петербурге (сентябрь 2010 г.); 3) Чемпионат мира по биатлону в Ханты-Мансийске (март 2011 г.); 4) Чемпионат мира по биатлону в Рупольдинге (Германия) (март 2012 г.); 5) Гонка чемпионов 2011, 2012, 2013, 2014 г. в Москве 6) XXII Зимние Олимпийские Игры 2014 г. в г. Сочи.
ЗАО ТД "СпецСталь и К"
менеджер по персоналу
С 01.07.2008 по 01.08.2008 (1 месяц)
Подбор персонала: - поиск кандидатов; - обзвон кандидатов; - проведение телефонного интервью; - приглашение на собеседование; Работа с входящими звонками; Регистрация баз данных.
Образование
Университет
Московская Государственная юридическая академия им. О.Е. Кутафина
Университет
Московский государственный лингвистический университет
Университет
Курсы шведского языка
Университет
Стажировка за границей
Университет
Курсы немецкого языка
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Немецкий, Шведский
Дополнительно
Ключевые навыки
Php
Дополнительная информация
1. Владею персональным компьютером на уровне пользователя и могу работать в операционных системах и программах: Windows, Word, Excel, PowerPoint, интернет, почта. 2. Обладаю знанием делопроизводства. 3. Работаю с оргтехникой (принтер, сканер, копир, факс). 4. Знания финансового планирования и учета затрат по статьям бюджета компании, находящиеся в ведении отдела по проведению мероприятий, связанных с оптимизацией затрат Компании, оценки рисков при решении функциональных задач. 5. Знание норм протокола, знание особенностей бизнес-выездов. 6. Знание особенностей оформления виз в разных странах, паспортов. Ключевые знания и навыки, полученные мной в предыдущей деятельности: 1) постоянная языковая практика (прямые переговоры, переписка на английском и немецком языках) позволила развить и упрочить солидную теоретическую базу, которую я получила в стенах своей alma mater – Московского государственного лингвистического университета. Моя компетенция специалиста, владеющего иностранными языками, не подлежит сомнению; 2) я разрабатывала документы правового характера в сфере международного сотрудничества и согласовывала их с зарубежными партнерами. Это позволило развить навык аккуратности и точности в работе с документами, при изложении своих мыслей в переписке с партнерами; 3) я составляла отчеты по вопросам международной деятельности и внешних связей для руководства, что помогло развить способность аккумулировать информацию и выделять наиболее важные моменты из всего объема данных; 4) я планировала, участвовала в проведении международных проектов (от бюджетирования, согласования условий до непосредственного осуществления), благодаря чему научилась не выпускать из вида весь комплекс относящихся к ним деталей, вопросов; 5) навык работы с международными партнерами (включая понимание менталитета представителей тех или иных зарубежных государств), которые всегда подчеркивали мой высокий профессионализм и, в то же время, исключительные человеческие качества, благодаря которым со мной приятно сотрудничать; 6) я часто выступала в качестве переводчика на пресс-конференциях, встречах руководства, совещаниях. Т.о., у меня нет боязни публичных выступлений, голос не дрожит в ответственный момент, и я делаю все зависящее от меня, как профессионала, ради успеха нашего совместного дела; 7) навык работы с высокопоставленными должностными лицами. Я очень аккуратный, обязательный, ответственный и целеустремленный человек, ориентированный на карьеру.
Похожие резюме
Не указана
38 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Hoffmann financial consulting, project manager, февраль 2006 - февраль 2008
Обновлено
12.10 в 03:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 8 месяцев
Не указана
51 год
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "Марк-Копи", Главный бухгалтер, январь 2013 - ноябрь 2016
Обновлено
17.10 в 04:25
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 4 месяца
до 30 000 ₽
25 лет
Москва
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Diamond photo, Фотограф, ноябрь 2018 - май 2019
Обновлено
18.10 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 месяцев