Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Project manager

до 80 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 44 года, родилась 13 ноября 1980

Город: Томск

Опыт работы

15 лет 10 месяцев

Союз "Торгово-промышленная палата Томской области"

Менеджер по работе с предприятиями Регионального центра компетенций. Тренер Фабрики офисных процессов

С 01.03.2023 по настоящее время (1 год 11 месяцев)

Контроль исполнения мероприятий по проектам предприятий – участников национального проекта. Формирование графика обучения сотрудников предприятий. Подготовка сводной информации по обучению. Отчетность. Контроль исполнения бюджета. Подготовка отчетности по исполнению субсидий. Заключение договоров с контрагентами. Протоколирование совещаний. Контроль исполнения поручений руководителя. Тренер Фабрики офисных процессов (учебная практическая площадка, где в ходе реального бизнес-процесса участники получают опыт применения инструментов бережливого производства в офисных процессах).

Союз "Торгово-промышленная палата Томской области"

Менеджер по работе с предприятиями Регионального центра компетенций. Тренер Фабрики офисных процессов

С 01.03.2023 по настоящее время (1 год 11 месяцев)

Контроль исполнения мероприятий по проектам предприятий – участников национального проекта. Формирование графика обучения сотрудников предприятий. Подготовка сводной информации по обучению. Отчетность. Контроль исполнения бюджета. Подготовка отчетности по исполнению субсидий. Заключение договоров с контрагентами. Протоколирование совещаний. Контроль исполнения поручений руководителя. Тренер Фабрики офисных процессов (учебная практическая площадка, где в ходе реального бизнес-процесса участники получают опыт применения инструментов бережливого производства в офисных процессах).

Корпоративный институт ООО "Газпром трансгаз Томск"

Техник-делопроизводитель 1 категории

С 01.10.2022 по 01.02.2023 (4 месяца)

Организация рабочего времени руководителя. Ведение делопроизводства (также, архив и конфиденциальное делопроизводство). Нормоконтроль распорядительных документов Корпоративного института в Directum RX. Контроль исполнения поручений директора, подготовка отчетов в системе ЭДО (Directum RX). Организация командировок директора и сотрудников Корпоративного института. Протоколирование совещаний. Подготовка отчетности филиала. Разработка, согласование и утверждение нормативных документов для оптимизации процесса документооборота. Оптимизация количества отчетов и трудозатрат на их подготовку.

АО "Сибкабель"

Специалист отдела организационной эффективности

С 01.04.2022 по 01.10.2022 (6 месяцев)

Специалист проекта по повышению организационной эффективности административно-управленческих процессов на предприятиях Управляющей горно-металлургической компании. Аудит текущих бизнес-процессов. Выявление "потерь" в процессах. Поиск ресурсов для оптимизации и автоматизации процессов. Расчет фонда оплаты труда и экономического эффекта от применении инструментов бережливого производства. Инициация и согласование изменений бизнес-процессов, нацеленных на снижение «потерь» и повышение организационной эффективности (централизация, аутсорсинг, изменение орг. структуры, внедрение программного обеспечения и т.д.).

ОАО "Манотомь"

Секретарь генерального директора

С 01.06.2021 по 01.10.2021 (4 месяца)

Организация рабочего времени руководителя. Ведение делопроизводства (входящая, исходящая корреспонденция предприятия, почта генерального директора, заместителей директора), нормоконтроль распорядительных документов. Контроль исполнения поручений генерального директора, подготовка отчетов в системе БИТРИКС 24. Организация командировок генерального директора и заместителей директора. Протоколирование совещаний. Организация официальных мероприятий.

СИБУР, Группа компаний, ООО "Томскнефтехим"

Начальник управления. Секретарь генерального директора

С 01.03.2011 по 01.02.2019 (7 лет 11 месяцев)

Организация административно-документационной поддержки предприятиям ПАО "СИБУР Холдинг" на территории Томска (5 предприятий). Управление подчиненным персоналом: построение работы команды ( в подчинении 40 человек: секретариат, отдел делопроизводства, договорной отдел, отдел переводов, группа протокола, группа регламентации бизнес-процессов). 1. Организация электронного и бумажного документооборота предприятия, в том числе договорного (договоры, доверенности). Внедрение и адаптация на предприятиях ПАО "СИБУР Холдинг" в Томске корпоративных электронных систем документооборота. Доработка системы согласно требованиям предприятия. Обучение и методологическая поддержка персонала. Работа с системах электронного документооборота ECM ELMA, Directum, Documentum, 1С: Документооборот, SAP, Босс-кадровик. 2. Организация и контроль работы архива предприятия. Взаимодействие с Государственным архивом Томской области. Организация работы и взаимодействие с аутсорсерами временного хранения документов. 3. Методологическая организация и разработка единой системы стандартов предприятия на основе стандартов ПАО "СИБУР Холдинг". 4. Организация и контроль бизнес-планирования подразделения (годовой бюджет). 5. Управление проектами в зоне ответственности подразделения. 6. Организация протокольных и представительских мероприятий согласно требованиям бизнес протокола и делового этикета. Организация конференций, протокольных и официальных мероприятий. 7. Внедрение и адаптация на предприятии тревел-политики Холдинга (система командирования персонала, включая контроль бюджета). Обучение и методологическая поддержка персонала. 8. Организация поздравлений партнеров от лица предприятия (разработка идеи/дизайна, закуп, отчетность, контроль бюджета). 9. Организация переводческих услуг (заключение договоров с переводческими бюро, контроль качества переводов).

ООО "Новосибирск-Торг"

Помощник операционного директора ООО «Новосибирск-Торг»

С 01.11.2010 по 01.12.2010 (1 месяц)

Организация рабочего времени руководителя, подготовка отчетов, ведение баз данных, контроль исполнения поручений, организация совещаний, презентаций, подготовка протоколов, обработка корреспонденции.

ОАО "Объединенный пенсионный администратор"

Менеджер по продажам

С 01.08.2010 по 01.09.2010 (1 месяц)

Организация продаж, активные продажи, организация встреч с клиентами, подготовка предложений, презентация предложений. Внесение данных в операционные системы, составление отчетности. Консультирование клиентов.

филиала ОСАО "Ингосстрах" в г. Томске

Начальник отдела добровольного медицинского страхования

С 01.07.2007 по 01.08.2010 (3 года 1 месяц)

Активные продажи страховых продуктов. Поиск клиентов, составление коммерческих предложений, организация и проведение встреч и переговоров с клиентами, презентация предложений, заключение договоров страхования, Заключение договоров с лечебными и санаторно-курортными учреждениями, организация лечения и оздоровления клиентов. Организация выплат клиентам, проверка и согласование счетов лечебных учреждений. Работа с медицинским персоналом по организации лечения клиентов. Составление бюджета отдела, Контроль и исполнение бюджета.

Образование

Университет

Национальный исследовательский Томский государственный университет

Университет

Корпоративный университет Сбербанка

Университет

Корпоративный университет Сбербанка

Университет

Корпоративный университет Сбербанка

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Электронный документооборот

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • организация презентаций

  • • высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)

  • деловая этика

  • Ответственность, порядочность, обучаемость, деловой этикет

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • протоколирование

  • • бумажный документооборот

  • Кадровое делопроизводство

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • документальное сопровождение

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • Техническая организация встреч

  • Уверенный пользователь пк

  • • подготовка презентаций

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег

  • Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность

  • Хорошие организаторские навыки

  • планирование рабочего дня руководителя

  • контроль исполнения решений

  • организация деловых поездок

  • административная поддержка руководителя

  • Высокая клиентоориентированность

  • ms internet explorer

  • подготовка коммерческих предложений

  • организация совещаний

Дополнительная информация

Ответственность, высокая работоспособность, системный поход к решению поставленных задач, аналитическое мышление, исполнительность, терпение, коммуникабельность, внимательность, желание развиваться и расти профессионально. Требовательна к себе и окружающим, настойчива в достижении цели, обладаю навыками делового общения и протокола. Юмор и позитивное, конструктивное отношение к миру.

Похожие резюме

#

до 110 000 ₽

30 лет

Томск

Полный день

Последнее место работы

Российские железные дороги, монтер жд путей, июль 2014 - ноябрь 2014

Обновлено

06.11 в 10:25

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 3 месяца

#

до 70 000 ₽

40 лет

Томск

Полный день

Последнее место работы

Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, Преподаватель информатики (доцент), июнь 2011 - июль 2018

Обновлено

26.01 в 21:02

Был на сайте

Менее недели назад

Опыт работы

13 лет 1 месяц

#

до 80 000 ₽

41 год

Томск

Удаленная работа

Последнее место работы

Зао "Томский вестник", Менеджер по рекламе, июль 2006 - февраль 2007

Обновлено

09.11 в 15:11

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

19 лет 9 месяцев