Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

кадровик

до 150 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 28 лет, родилась 6 сентября 1996

Город: Москва

Опыт работы

12 лет 8 месяцев

ООО CLS International

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

С 01.01.2020 по 01.04.2024 (4 года 3 месяца)

- Опыт работы в должности менеджера по продажам - 3 года - Умение работать с возражениями, навыки управления мотивацией клиента, удовлетворения потребностей клиента и интересов компании - Отличное владение техниками продаж - Выполнение планов - Холодные визиты и звонки - Поддержка и сохранение имеющейся базы - Умение составить грамотное коммерческое предложение - Навыки ведения деловых переговоров с первыми лицами компании, грамотная речь - Наличие действующей клиентской базы - Работа в оптовых продажах - Отличное знание работы с компьютером и оргтехникой - Работа с курьерами, отправка и контроль заказов всех менеджеров Благодарна компании CLS International за опыт и знания, которые помогли мне усовершенствовать свои навыки. Наше руководство создавали прекрасную атмосферу для развития сотрудников. Работая в этой организации, я научилась ещё большей ответственности за себя и свое расписание, совмещать встречи, работу в полях, работу в офисе. Пришла в роли координатора отдела продаж, занималась логистикой, вела социальные сети, работала с бухгалтерией и сохраняла имеющуюся базу клиентов, набирала опыт в продажах. После года работы, меня повысили и я стала активно продавать, перевыполняя ежемесячные планы. Увеличила базу клиентов, работала с дилерами, проводила деловые переговоры с клиентами компании, занималась активными продажами, контролировала дебиторскую задолженность, с удовольствием участвовала в жизни офиса.

ООО CLS International

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

С 01.01.2020 по 01.04.2024 (4 года 3 месяца)

- Опыт работы в должности менеджера по продажам - 3 года - Умение работать с возражениями, навыки управления мотивацией клиента, удовлетворения потребностей клиента и интересов компании - Отличное владение техниками продаж - Выполнение планов - Холодные визиты и звонки - Поддержка и сохранение имеющейся базы - Умение составить грамотное коммерческое предложение - Навыки ведения деловых переговоров с первыми лицами компании, грамотная речь - Наличие действующей клиентской базы - Работа в оптовых продажах - Отличное знание работы с компьютером и оргтехникой - Работа с курьерами, отправка и контроль заказов всех менеджеров Благодарна компании CLS International за опыт и знания, которые помогли мне усовершенствовать свои навыки. Наше руководство создавали прекрасную атмосферу для развития сотрудников. Работая в этой организации, я научилась ещё большей ответственности за себя и свое расписание, совмещать встречи, работу в полях, работу в офисе. Пришла в роли координатора отдела продаж, занималась логистикой, вела социальные сети, работала с бухгалтерией и сохраняла имеющуюся базу клиентов, набирала опыт в продажах. После года работы, меня повысили и я стала активно продавать, перевыполняя ежемесячные планы. Увеличила базу клиентов, работала с дилерами, проводила деловые переговоры с клиентами компании, занималась активными продажами, контролировала дебиторскую задолженность, с удовольствием участвовала в жизни офиса.

ООО «ПМ-Адвертайзинг»

Бухгалтер / Помощник руководителя / Менеджер по работе с клиентами / Менеджер по логистике

С 01.04.2018 по 01.11.2019 (1 год 7 месяцев)

- Делопроизводство, хранение и архивирование - Работа в 1С, контроль бухгалтерских документов - Своевременное отслеживание дебиторской, кредиторской задолженностей - Контроль оплат - контроль выручки предприятия - Работа с контрагентами, деловая переписка - Подготовка тендерных документов - Ведение ИП - Начисление заработной платы, перечисление налогов и страховых взносов - Взаимодействие с юристами - Обеспечение жизнедеятельность офиса, создание уюта и тепла - Работа с администрацией БЦ - Исполнение просьб сотрудников для плодотворной работы - Приём телефонных звонков - Встреча посетителей и гостей - Сбор материалов и информации, необходимых руководителю - Подготовка отчетности по расходам - Поиск и подбор сотрудников в штат организации - Ведение базы кандидатов - Хорошие организаторские навыки и умение работать в режиме многозадачности. Высокий уровень самостоятельности, ответственности и инициативности - Работа над проектами, формирование КП, презентаций, хранение приложений - Составление деловой документации - Ведение телефонных переговоров с подрядчиками и клиентами - Поддержка базы контактов подрядчиков и клиентов - Поиск новых подрядчиков - Выполнение поручений менеджеров - Взаимодействие с клиентами согласно задачам руководителя - Поддержание положительного имиджа организации Этот этап был для меня сложнее, но тем было и интереснее. Перебороть свои страхи, быть на голову выше. Научилась терпению, сдержанности, продумывать картину заранее, с целью получить радостные эмоции на финише. Понять и прочувствовать психологию окружающих собеседников. Организация растёт и процветает, все благодаря работе слаженного коллектива, в котором я была незаменимым элементом. - Транспортные услуги для заказчиков и менеджеров - Выполнение функций по формированию оптимальных маршрутов - Мониторинг рынка транспортных услуг, сравнительный анализ - Взаимодействие с перевозчиками и привлечение новых - Контроль доставки продукции и документации, своевременного возврата документов - Прогнозирование и отслеживание сроков доставки, своевременное информирование менеджеров и заказчиков Данная область научила меня тому, что важна каждая деталь в предоставлении услуг для заказчика, подчеркивая лучшие стороны своей организации, совершенствовала скорость и качество доставки. Всегда приятно видеть радостные лица и слышать доброжелательные слова от коллег и заказчиков. Стремлюсь к улучшению своих навыков и места в котором нахожусь.

ООО «Европейский Мебельный Клуб»

Бухгалтер / Офис-менеджер

С 01.09.2016 по 01.03.2018 (1 год 6 месяцев)

- Исполнение личных поручений руководителей - Прием и распределение телефонных звонков - Встреча посетителей, коммуникация с гостями - Работа с орг.техникой - Работа с Экспресс почтой, с курьерскими службами - Обеспечение жизнедеятельности офиса, создание и поддержание уюта - Делопроизводство, документооборот - Кадровый учёт - Знание 1С: Предприятие - Перечисление заработной платы, налогов, сдача отчётностей

Фитнес-клуб WeGym

Администратор

С 01.06.2016 по 01.08.2016 (2 месяца)

- Открытие/закрытие фитнес-клуба - Встреча гостей и клиентов клуба - Выдача ключей/полотенец - Консультация и продажа дополнительных услуг - Продажа товара, инвентаризация - Работа с кассой/программой клуба Попала в другую среду и быстро адаптировалась к новым условиям и требованиям. Работа дала мне умение молниеносного урегулирования любого конфликта, учитывая выгоду каждой стороны. Всегда доброжелательно консультировала гостей, не забывала рекламировать и продавать услуги фитнес-клуба. Отзывчиво помогала гостям и коллегам. Ответственно учитывала время других. Обрела способность творчески подходить к решению поставленных задач.

Химкинский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по московской области

Помощник специалиста по земельно-имущественным отношениям в кадастровой палате, Росреестре

С 01.09.2015 по 01.05.2016 (8 месяцев)

- Работа по направлению земельно-имущественных отношений - Организация процессов постановки на кадастровый учет, регистрация прав - Взятие на учет объекта недвижимости - Снятие недвижимой собственности с кадастрового учета - Смена адреса владельца - Внесение изменений произошедших с объектом - Проверка наличия полного пакета документов по каждому имущественному комплексу и ведение соответствующий базы - Подготовка писем в сторону органов власти, коммуникация с Росимуществом - Получение и распределение документации - Отслеживание ошибок и решение проблем в рамках компетенции отдела На данной работе получила опыт и закрепила на практике полученное образование в области земельно-имущественных отношений. Набралась знаний четко излагать свои мысли, как в устной, так и в письменной форме. Укрепила навык межличностного общения, консультация граждан, представителей организаций и работников других структурных подразделений. Научилась оформлять служебную документацию, усвоила делопроизводство, работала с компьютерными программами и оргтехникой.

Кафе «Домашний уют»

Хостес

С 01.09.2012 по 01.12.2012 (3 месяца)

- Встреча гостей - Работа в вечернее и ночное время - Качественное и внимательное обслуживание посетителей в соответствии с установленными правилами - Консультирование гостей об особенностях меню - Контроль за чистотой столов - Своевременное информирование руководства обо всех замечаниях и пожеланиях гостей, а также вопросах, возникающих в процессе работы

Образование

Университет

Филиал НОУ ВПО «Московский университет имени С.Ю. Витте» в г. Краснодаре

Университет

Московский государственный техникум технологии и права

Университет

Базовый курс Skyrocket

Университет

Интенсивный разговорный курс английского языка.

Университет

Проверки и ревизии: профилактика и минимизация рисков при организации финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений.

Университет

Курсы кадрового делопроизводства и управления персоналом.

Университет

Основы психолологичкского консультирования.

Университет

Теоретические основы психологии управления

Университет

Клиническая психология

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Делопроизводство

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • прием посетителей

  • B2b продажи ориентация на клиента оценка потребностей клиентов холодные звонки холодные продажи веде

  • навыки межличностного общения

  • 1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.

  • 1с: зарплата и кадры

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • административная поддержка руководителя

  • Хорошие организаторские навыки

  • ведение архива

  • исполнение личных поручений руководителя

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • прием и распределение телефонных звонков

  • • подготовка презентаций

  • • закупка товаров и услуг

  • Пк деловая переписка

  • оформление разрешений на работу для иностранных сотрудников

  • общественные организации

  • психоанализ

  • Организаторские и управленческие навыки

  • контроль исполнения решений

  • b2b продажи

  • b2c продажи

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • Уверенное владение 1с

  • налоговое законодательство

Дополнительная информация

Мои интересы заключаются в достижение поставленных целей. Заниматься любимым делом, развиваться и развивать. Заряжать энергией окружающих и наращивать свои силы. Живу и наслаждаюсь каждым моментом. Нравится занятия спортом, волейбол, плавание, танцы, гимнастика, сноуборд, прогулки на лошадях, велосипеде и просто пройтись в парках или по улицам, любуясь архитектурой, что может лучше расслабить. Занималась в художественной школе, рисую в свободное время. Фанатею от хорошей музыки, вокал моя сильная сторона. Обожаю общение, чтение, готовку и вкусно покушать, можно перечислять долго и с каждым годом появляются новые увлечения. Ценю жизнь и получаю максимум результатов. Так и в работе погружаюсь в процесс и меня не остановить.

Похожие резюме

#

до 80 000 ₽

29 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Фэшнпоинт, ООО, Продавец-кассир, февраль 2014 - июль 2015

Обновлено

23.10 в 09:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет

#

до 130 000 ₽

63 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО "СУ-3 Термосервис", Производитель работ, декабрь 2007 - декабрь 2009

Обновлено

21.10 в 06:16

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

25 лет 7 месяцев

#

Не указана

38 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО "Форт" компьютерный сервис, Менеджер по работе с клиентами, декабрь 2010 - декабрь 2011

Обновлено

22.10 в 15:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет 4 месяца