Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 41 год, родилась 12 октября 1983
Город: Алматы
Опыт работы
22 года 3 месяца
ТОО "Vector Forte Stroy KZ"
Экономист помощник руководителя
С 01.09.2016 по настоящее время (8 лет 6 месяцев)
Экономист помощник руководителя/Ревизор (Инвентаризация) - Организация и контроль работы сотрудников отдела в полном объеме - Контроль выполнения обязанностей персонала - Знание продуктов 1С на уровне пользователя. Ввод первичных данных в 1С. Разноска выписок (Теньговые, валютные платежи). Покупка, продажа валюты. Работа с onlinebank. - Планирование правильного расходования денежных средств. обработка выписок по расчетным счетам; - Контроль за остатками и движением денежных средств на банковских счетах; - Подготовка и отправка платежных поручений в системе банк-клиент; - Реализации ТМЦ и услуг. Акт сверки с поставщиками. Заполнение и выдача доверенностей. Выставления счетов на оплату. И Т.Д. Дополнительный опыт Ревизор: Обработка первичной документации, Приход, расход, перемещение и списание ТМЦ, оприходование товара; Авансовые отчеты, акты сверок Оперативное решение поставленных руководством задач. Проведение плановых и не плановых инвентаризаций. Кадровое дело. ЕНБЕК KZ.
ТОО "Vector Forte Stroy KZ"
Экономист помощник руководителя
С 01.09.2016 по настоящее время (8 лет 6 месяцев)
Экономист помощник руководителя/Ревизор (Инвентаризация) - Организация и контроль работы сотрудников отдела в полном объеме - Контроль выполнения обязанностей персонала - Знание продуктов 1С на уровне пользователя. Ввод первичных данных в 1С. Разноска выписок (Теньговые, валютные платежи). Покупка, продажа валюты. Работа с onlinebank. - Планирование правильного расходования денежных средств. обработка выписок по расчетным счетам; - Контроль за остатками и движением денежных средств на банковских счетах; - Подготовка и отправка платежных поручений в системе банк-клиент; - Реализации ТМЦ и услуг. Акт сверки с поставщиками. Заполнение и выдача доверенностей. Выставления счетов на оплату. И Т.Д. Дополнительный опыт Ревизор: Обработка первичной документации, Приход, расход, перемещение и списание ТМЦ, оприходование товара; Авансовые отчеты, акты сверок Оперативное решение поставленных руководством задач. Проведение плановых и не плановых инвентаризаций. Кадровое дело. ЕНБЕК KZ.
АО «Альянс Банк»
Старший менеджер Управления посткредитного обслуживания и взыскания (Залоговые и беззалоговые кредиты)
С 01.06.2013 по 01.06.2014 (1 год)
1. Выполнение задач, возложенных на отдел, а также решений уполномоченных органов. 2. Взыскание задолженности по Государственной программе кредитование студентов 3. Рассмотрение обращений от Заемщиков касательно залоговых и беззалоговых кредитов 4. Переговоры и встречи с проблемными Клиентами; 5. Вынесение на Кредитный Комитет по проблемным и текущим Клиентам; 6. Составление предложения по проектам; 7. Мониторинг розничных продуктов и услуг Банка 8. Контроль и обратная связь по качеству услуг. 9. Подготовка и корректировка консолидированных отчетов по Филиалу реструктуризированных займов. 10. Консультация по продуктам Банка; 11. Подготовка информации для дальнейшего вынесения кредитной заявки на рассмотрение уполномоченного органа (залоговый и беззалоговые). 12. Расчет финансового состояния (платежеспособность) клиента; 13. Разработка и предоставление начальнику отдела предложений, направленных на выполнение планов по оздоровлению проблемных займов.
ТОО «Advance International Transport and Trading»
Экономист-финансист
С 01.05.2012 по 01.02.2013 (9 месяцев)
В обязанности входило: 1. Организация и обеспечение заключения договоров, сопроводительных документов на оказание транспортных ж/д услуг, транспортно-экспедиционное и иное обслуживание, связанное с перевозкой жд грузов 2. Организация и контроль оплаты услуг за осуществление перевозки 3. Взаимодействие с государственными структурами, органами охраны правопорядка, решение вопросов, связанных с проверками госорганами деятельности организации. 4. Взаимодействие с внешними подрядчиками, рассмотрение заявок и предложений по услугам организации, проведению мероприятий на территории организации, и арендуемы помещений. 5. Решение вопросов, связанных с закупками товаров, необходимых для функционирования организации (включая утверждение списков закупок и выдачу денег на них, а также учет текущих расходов) 6. Информирование Работодателя об имеющихся недостатках в работе организации. 7. Контроль за эффективным функционированием компьютерной, обнаружение недостатков в ней, работа по их устранению, принятие решений по модернизации и закупкам необходимого компьютерного оборудования. 8. Организация контроля над своевременным и качественным выполнением транспортных услуг. Вести учет экономических показателей результатов деятельности предприятия, а также учет заключенных договоров. 9. Готовить периодическую отчетность в установленные сроки. 10. Выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, вносить изменения в справочную и нормативную информацию. 11. Работа с первичными бухгалтерскими документами, работа с банками 12. Формирование платежного календаря; 13. Осуществлять прием платежей (зачисление) и оплаты поставщикам по Банку 14. Контролировать поток денежных средств по Банку 15. Подготовка аналитических отчетов и другие виды отчеты по Компании 16. Работа с поставщиками и покупателями‚ ведение договоров 17. Контроль за дебиторской задолженностью по покупателям; 18. Осуществляет прием, контроль и обработку первичной документации по соответствующему участку. 19. Подготавливает данные по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности. 20. Следит за сохранностью бухгалтерских документов. 21. Оформляет их в соответствии с установленным порядком. 22. Ведение кадрового учета 23. Проверка актов сверок с поставщиками и покупателями, возвраты, взаимозачеты.
АО «АТФ Банк» Департамент Реструктуризации и проблемных займов
Региональный координатор отдела
С 01.03.2008 по 01.03.2012 (4 года)
В обязанности Регионального координатора входило: 1. Комплектация и руководство штатным составом в регионах (г.Тараз, г.Шымкент, г.Кызылорда). Проведение собеседования с новыми сотрудниками. 2. Рациональное распределение обязанностей между сотрудниками моего сектора. Четкое определение запланированных целей и задач между работниками. 3. Разработка идей и предложений по улучшению и ускорению возврата проблемных займов. 4. Контроль, проверка и принятие решений по поступающей в работу Подразделения документации и участие во встречах с государственными и негосударственными органами и организациями, клиентами Банка и гражданами по вопросам, относящимся к компетенции Подразделения; 5. Своевременная и корректная подготовка предложений по проектам, находящимся в работе Подразделения, для дальнейшего вынесения на рассмотрение уполномоченным органом/лицом Банка; Проверка предложений, подготовленных работниками подразделения на рассмотрение уполномоченным органом/лицом Банка, включая оценку независимой оценочной компании, а также данных заемщика; 6. Ведение внутреннего учета, отчетности по кредитному портфелю Банка, переданному в работу Подразделения; 7. Координация действий структурных подразделений (Юридический департамент бухгалтерия, HR и т.д.) Банка напрямую связанных с работой по погашению задолженности по проблемным займам Клиентов в рамках функционала Подразделения; 8. Взаимодействие и контроль с Юридическим департаментом и департаментом Службы безопасности по проблемным займам Клиентов для дальнейшего взыскания. 9. Проведение переговоров с Клиентами по вопросам погашения проблемных займов с целью представления интересов Банка; 10. Принятие непосредственного участия в реализации мер, направленных на возврат проблемных займов Клиентов; 11. Подготовка и презентация отчетов (о проделанной работе, по крупным займам и т.д.) 12. Координация деятельности работников Управления в регионах, оказывала содействие, консультации и практическую помощь в выполнении поставленных задач. 13. Мониторинг кредитного портфеля проблемных займов. Принятие мер по ускорению возврата просроченной задолженности. 14. На ежедневной основе контролировать исполнение по кредитному портфелю проблемных займов. 15. Мониторинг по реализации залогов.
Образование
Университет
Казахстанский Национальный Аграрный Университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Азе?, Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Первичная документация
кредиторская задолженность
Ibm lotus notes
Эффективное ведение переговоров
1c: бухгалтерия
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
движение денежных средств
кредитные договоры
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
Владение ms excel
Уверенный пользователь пк
Дополнительная информация
• Организаторские способности; • Быстрая обучаемость, готовность работать с большим количеством информации; • Серьезное отношение к делу; • Знание делового этикета;
Похожие резюме
Не указана
31 год
Алматы
Полный день
Последнее место работы
АО KeGOC, Электромонтер,Преддипломная практика, январь 2015 - март 2015
Обновлено
31.12 в 00:12
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 1 месяц
Не указана
53 года
Алматы
Полный день
Последнее место работы
Локомотивное депо ст. Саксаульск, ТЧ-36, бригадир колесно-моторного цеха, август 1993 - август 1995
Обновлено
16.10 в 04:19
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
28 лет 8 месяцев
до 900 000 ₽
32 года
Алматы
Полный день
Последнее место работы
Народный банк Казахстана, АО, Операционист банка, июнь 2015 - май 2017
Обновлено
21.10 в 06:16
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет