Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

IT рекрутер

Не указана

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 33 года, родилась 1 августа 1991

Город: Атырау

Опыт работы

16 лет 6 месяцев

ТОО AVC Production

Менеджер по работе с персоналом Департамента управления персоналом и организационного развития

С 01.01.2022 по настоящее время (3 года 1 месяц)

Полное кадровое сопровождение групп Компании ( 7 компании, 4 ИП)

ТОО AVC Production

Менеджер по работе с персоналом Департамента управления персоналом и организационного развития

С 01.01.2022 по настоящее время (3 года 1 месяц)

Полное кадровое сопровождение групп Компании ( 7 компании, 4 ИП)

ТОО «Меркурий Retail»

Инспектор по кадрам Департамента Кадровой работы

С 01.09.2021 по 01.01.2022 (4 месяца)

Полное кадровое сопровождение (прием, увольнение, перевод, отпуска, командировка, учет рабочего времени, соответствующие отчеты и другие), знание 1С ЗУП, ЕСУТД.

ТОО «Arena S» Sulpak

Специалист по управлению персоналом

С 01.03.2018 по 01.05.2021 (3 года 2 месяца)

Подбор персонала на магазины; Кадровое делопроизводство (прием/увольнение/перемещение/отпуска/больничные); Формирование и ведение личных дел, личных карточек работников; Работа по адаптации новых сотрудников и др.

ФАО "ЖГМК"-"Атырауская жд больница"

Инспектор отдела кадров

С 01.08.2014 по 01.07.2018 (3 года 11 месяцев)

Ведение кадрового делопроизводства: оформление и учет приема, переводов, совмещений, увольнений, отпусков, командировки. формирование (составление) трудовых договоров (дополнительных соглашений), должностных инструкции и других документов по кадровому учету. обеспечение архивирования всей кадровой документации и информации. своевременная подготовка и предоставление данных по движению кадров для расчета заработной платы. формирование и ведение личных дел. учет и ведение трудовых книжек. контроль ведения табеля учета рабочего времени подразделениями. учет и оформление больничных листов. составление графика отпусков, контроль за его соблюдением, информирование сотрудников. подготовка и выдача документов и справок работникам Компании.

ГУ "Управление государственной инспекции труда Атырауской области"

Инспектор ОК

С 01.07.2013 по 01.08.2014 (1 год 1 месяц)

Кадровое делопроизводство в полном объеме (составление трудовых договоров, должностных инструкций и ведение личных дел сотрудников, прием, переводы, отпуска, больничные, командировки, увольнение, табели учета рабочего времени) Контроль и ведение первичного документооборота (договора, акты, протокола) Помощь и решение вопросов сотрудников, возникающих в ходе работы (кадровые, организационные) Ответственность за сохранность офисных предметов и оргтехники Выполнение иных поручений руководителя

НПФ Атамекен, АО

менеджер фронт офиса

С 01.12.2011 по 01.12.2012 (1 год)

Поиск и привлечение клиентов; Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии; Проведение переговоров с клиентами; Составление коммерческих предложений и заключение договоров; Выставление счетов; Поиск подрядчиков и взаимодействие с ними; Составление планов продаж; Ведение документооборота в полном объеме; Составление отчетов по результатам работы.

ГУ "Налоговое управление г.Атырау"

Ассистент юридического отдела

С 01.07.2010 по 01.09.2011 (1 год 2 месяца)

Делопроизводство юриста, Готовить исковые заявление в судебные органы, введение информации по налогоплательщикам в базу данных

Образование

Университет

ИТК ЗКИТУ

Университет

Уфимская академия при правительстве РФ (бывший УФЭК)

Университет

Увольнение без последствии для сторон

Владение языками

Родной язык

Казахский

Иностранные языки

Русский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Самостоятельное ведение кадрового документооборота

  • табель учета рабочего времени

  • восстановление кадрового документооборота

  • кадровый документооборот

  • оформление трудовых книжек

  • оформление больничных листов и отпусков

  • аттестация рабочих мест

  • администрирование приема

  • Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников

  • • консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства

  • открытие зарплатных карт

Дополнительная информация

Коммуникабельность, пунктуальность, целеустремленность, быстрое усваивание новых программ, умение работать в коллективе, ответственность.

Похожие резюме

#

Не указана

36 лет

Атырау

Полный день

Последнее место работы

АО Кожан, Лаборант химического анализа, июль 2009 - по настоящее время

Обновлено

03.11 в 17:38

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

30 лет 8 месяцев

#

Не указана

32 года

Атырау

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ТОО гостиница Дана, Администратор гостиницы, август 2011 - ноябрь 2014

Обновлено

10.11 в 15:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 6 месяцев

#

Не указана

31 год

Атырау

Полный день

Последнее место работы

МЦ Медикер Жайык, Оператор call-центра, декабрь 2015 - июль 2016

Обновлено

07.12 в 12:33

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

9 лет 8 месяцев