Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Азербайджан, Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 41 год, родился 9 февраля 1983
Город: Баку
Опыт работы
21 год 4 месяца
Mars
Business development specialist
С 01.11.2019 по настоящее время (5 лет 2 месяца)
Развитие бизнеса, продажи, управление командой Работа с точками на территории в Traditional Trade и Modern Trade (non-KA) в регионах Азербайджана. Выполнение целей по Sales Out (вторичным продажам) Выполнение KPI (целей по продажам) Взаимодействие с командой дистрибьютора (мотивация, развития команды дистрибьюторов) Имплементация маркетинговых активностей (реализация маркетинговых мероприятий) Контроль бюджета по ретробонусам клиентам, фиксированным платежам и тд.
Mars
Business development specialist
С 01.11.2019 по настоящее время (5 лет 2 месяца)
Развитие бизнеса, продажи, управление командой Работа с точками на территории в Traditional Trade и Modern Trade (non-KA) в регионах Азербайджана. Выполнение целей по Sales Out (вторичным продажам) Выполнение KPI (целей по продажам) Взаимодействие с командой дистрибьютора (мотивация, развития команды дистрибьюторов) Имплементация маркетинговых активностей (реализация маркетинговых мероприятий) Контроль бюджета по ретробонусам клиентам, фиксированным платежам и тд.
Elcore Distribution AZ
Microsoft Brand Manager
С 01.01.2018 по 01.10.2019 (1 год 9 месяцев)
- Формирование и развитие партнерской базы по портфелю Microsoft - Проведение переговоров, определение потребностей партнеров - Проведение презентаций и помощь в выборе оптимального IT-решения для партнеров и конечных заказчиков - Подготовка и ведение проектов с партнерами - Организация и проведение обучающих мероприятий - Проработка маркетинговых мероприятий по продвижению своих продуктов - Подготовка и выполнение планов развития бизнеса - Постоянное взаимодействие с производителями
СПЛАТ - КОСМЕТИКА
Трейд-маркетинг менеджер
С 01.05.2017 по 01.12.2017 (7 месяцев)
1. Участие в разработке, организация локальных и национальных трейд-маркетинговых мероприятий и маркетинговых программ, контроль их проведения, оценка результата и эффективности с целью выполнения утвержденных планов по товарообороту и увеличения доли рынка: разработка, согласование и проведение локальных трейд-маркетинговых мероприятий, реализация корректирующих действий на основании полученной обратной связи, контроль результата; анализ и разработка рекомендаций относительно локальных трейд-маркетинговых мероприятий и маркетинговых программ, контроль их проведения, оценка эффективности; проведение трейд-маркетинговых аудитов: контроль проведения трейд-маркетинговых мероприятий и программ, осуществление обратной связи с отделом продаж; контроль проведения национальных трейд-маркетинговых программ, оценка эффективности; формирование и предоставление отчетности в соответствии с принятыми в Компании правилами. 2. Организация, проведение и контроль промоакций, оценка их эффективности с целью выполнения утвержденных планов по товарообороту и увеличения доли рынка: создание базы розничных точек по типам, ключевым городам для оперативного и эффективного запуска программ; формирование и предоставление отчетности в соответствии с принятыми в Компании правилами. 3. Внедрение трейд-маркетинговых бизнес-процессов и стандартов работы согласно требованиям Компании: контроль выполнения программ по приведению товарных матриц и планограмм в соответствие с требованиями руководящих документов компании; оценка и поддержание товарных матриц и планограмм в торговых сетях региона, в соответствии с руководящими документами компании; предложения по улучшению позиционирования продукции компании в торговых сетях региона, в соответствии с изменениями ассортимента компании и при появлении новинок; формирование и предоставление отчетности в соответствии с принятыми в Компании правилами. 4. Участие в организации выставок Компании с целью повышения узнаваемости и формирования позитивного образа Компании, брендов Компании и продуктов, выпускаемых Компанией у конечного потребителя: инициирование участия в локальных выставках с предоставлением аргументов по необходимости участия; формирование бюджета выставки, работа с подрядчиками и организаторами; организация работы на стенде с обеспечением раздаточных материалов; формирование и предоставление отчетности в соответствии с принятыми в Компании правилами. 5. Участие в разработке и производстве рекламно-информационных материалов и торгового оборудования с целью выполнения утвержденных планов по товарообороту и увеличения доли рынка: разработка и внедрение рекомендаций относительно использования рекламно-информационных материалов и торгового оборудования на подотчетной территории; адаптация при необходимости под локальную территорию существующих в Компании рекламно-информационных материалов; оценка эффективности использования; формирование и предоставление отчетности в соответствии с принятыми в Компании правилами. 6. При необходимости подключение к реализации задач, находящихся в плоскости PR, работы с профессиональным сообществом. Организация социальных мероприятий, семинары с целью повышения узнаваемости и формирования позитивного образа Компании; обеспечение рекламно-информационными материалами медицинских представителей на подотчетной территории; поддержка работы с издательствами и блогерами на подотчетной территории.
Дистрибьюторская компания "Аврора"
Трейд-маркетолог
С 01.02.2008 по 01.12.2016 (8 лет 10 месяцев)
-анализ сегментного рынка, изучение ценовой политики конкурентов, анализ продаж, разработка и проведение маркетинговых кампаний и трейд- маркетинговых акций, расчет рентабельности проводимых акций. Постоянный контакт с производителями. Предоставление отчетности по продажам, результатам акции. Составление годового маркетингового плана и последовательность выполнения действий указанных в плане. Запуск ATL и BTL рекламы, контроль за изготовлением и распространением рекламных материалов. Контроль за мерчендайзерами, составление планограмм по выкладке продукции на полках, листинг продукции в канале HoReCa. Организация визитов бренд-амбассадоров, организация и проведение тренингов для персонала клиентской базы дистрибьютора, организация проведение дегустаций для потребителей. Выставление планов продаж для торговой команды, контроль выполнения планов, разделение клиентов по категориям и в соответствие с категорией определение группы товаров наличие которых обязательно в каждой из категорий. Достижения: - готовые обеды "Роллтон" - увеличение объема продаж в 2 раза. - Алкоголь компании "William Grant & Sons" (Glenfiddich, Grant's, Balvenie и т.д.) увеличение объема продаж в 3 раза. Из семи самых крупных производителей элитного алкоголя в портфеле дистрибьютора "William Grant & Sons" с последнего 7 места по объему продаж за 6 месяцев поднялся на 3 место уступая лишь таким брендам как "Chivas Regal" и "Jack Daniels"
Образование
Университет
Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации
Университет
Санкт-Петербургский государственный университет
Университет
Директор по маркетингу на аутсорсе
Владение языками
Родной язык
Азербайджанский
Иностранные языки
Английский, Русский
Дополнительно
Ключевые навыки
Планирование продаж
Менеджмент команды, маркетинговая аналитика, брендинг, стратегическое маркетинговое планирование
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
продвижение бренда; маркетинговый анализ; стратегический менеджмент.
Анализ данных анализ продаж аналитическое мышление маркетплейсы анализ ассортиментной линейки google
Управленческая отчетность
умение планировать
управление лояльностью потребителей
проведение промо акций
современная розница
Работа с дебиторской задолженностью • аналитика продаж • традиционная розница •
Эффективное ведение переговоров
1с: зарплата и управление персоналом
Высокая клиентоориентированность
fmcg продажи
продажи через дистрибьюторов
Дополнительная информация
Поиск решений вместо заострения проблемы. Предпочтение коллективной и командной работы, эффективное и рациональное распределение полномочий, четкое следование собственным обязанностям, ответственность, способность к обучению и адаптации к новым условиям, способность работать в высоком темпе, коммуникабельность и исполнительность. Хобби: Игра в футбол, в бильярд. Самообразование
Похожие резюме
до 2 500 ₽
59 лет
Баку
Полный день
Последнее место работы
Госкомимущества Аз.Р., Ведущий специалист отдела продаж ценных бумаг, начальник отдела организации аукционов, февраль 1997 - декабрь 1999
Обновлено
18.12 в 12:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
29 лет 3 месяца