Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

графический дизайнер

Не указана

Гражданство

Азербайджан, Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 41 год, родился 9 февраля 1983

Город: Баку

Опыт работы

21 год 4 месяца

Mars

Business development specialist

С 01.11.2019 по настоящее время (5 лет 2 месяца)

Развитие бизнеса, продажи, управление командой Работа с точками на территории в Traditional Trade и Modern Trade (non-KA) в регионах Азербайджана. Выполнение целей по Sales Out (вторичным продажам) Выполнение KPI (целей по продажам) Взаимодействие с командой дистрибьютора (мотивация, развития команды дистрибьюторов) Имплементация маркетинговых активностей (реализация маркетинговых мероприятий) Контроль бюджета по ретробонусам клиентам, фиксированным платежам и тд.

Mars

Business development specialist

С 01.11.2019 по настоящее время (5 лет 2 месяца)

Развитие бизнеса, продажи, управление командой Работа с точками на территории в Traditional Trade и Modern Trade (non-KA) в регионах Азербайджана. Выполнение целей по Sales Out (вторичным продажам) Выполнение KPI (целей по продажам) Взаимодействие с командой дистрибьютора (мотивация, развития команды дистрибьюторов) Имплементация маркетинговых активностей (реализация маркетинговых мероприятий) Контроль бюджета по ретробонусам клиентам, фиксированным платежам и тд.

Elcore Distribution AZ

Microsoft Brand Manager

С 01.01.2018 по 01.10.2019 (1 год 9 месяцев)

- Формирование и развитие партнерской базы по портфелю Microsoft - Проведение переговоров, определение потребностей партнеров - Проведение презентаций и помощь в выборе оптимального IT-решения для партнеров и конечных заказчиков - Подготовка и ведение проектов с партнерами - Организация и проведение обучающих мероприятий - Проработка маркетинговых мероприятий по продвижению своих продуктов - Подготовка и выполнение планов развития бизнеса - Постоянное взаимодействие с производителями

СПЛАТ - КОСМЕТИКА

Трейд-маркетинг менеджер

С 01.05.2017 по 01.12.2017 (7 месяцев)

1. Участие в разработке, организация локальных и национальных трейд-маркетинговых мероприятий и маркетинговых программ, контроль их проведения, оценка результата и эффективности с целью выполнения утвержденных планов по товарообороту и увеличения доли рынка:  разработка, согласование и проведение локальных трейд-маркетинговых мероприятий, реализация корректирующих действий на основании полученной обратной связи, контроль результата;  анализ и разработка рекомендаций относительно локальных трейд-маркетинговых мероприятий и маркетинговых программ, контроль их проведения, оценка эффективности;  проведение трейд-маркетинговых аудитов: контроль проведения трейд-маркетинговых мероприятий и программ, осуществление обратной связи с отделом продаж;  контроль проведения национальных трейд-маркетинговых программ, оценка эффективности;  формирование и предоставление отчетности в соответствии с принятыми в Компании правилами. 2. Организация, проведение и контроль промоакций, оценка их эффективности с целью выполнения утвержденных планов по товарообороту и увеличения доли рынка:  создание базы розничных точек по типам, ключевым городам для оперативного и эффективного запуска программ;  формирование и предоставление отчетности в соответствии с принятыми в Компании правилами. 3. Внедрение трейд-маркетинговых бизнес-процессов и стандартов работы согласно требованиям Компании:  контроль выполнения программ по приведению товарных матриц и планограмм в соответствие с требованиями руководящих документов компании;  оценка и поддержание товарных матриц и планограмм в торговых сетях региона, в соответствии с руководящими документами компании;  предложения по улучшению позиционирования продукции компании в торговых сетях региона, в соответствии с изменениями ассортимента компании и при появлении новинок;  формирование и предоставление отчетности в соответствии с принятыми в Компании правилами. 4. Участие в организации выставок Компании с целью повышения узнаваемости и формирования позитивного образа Компании, брендов Компании и продуктов, выпускаемых Компанией у конечного потребителя:  инициирование участия в локальных выставках с предоставлением аргументов по необходимости участия;  формирование бюджета выставки, работа с подрядчиками и организаторами;  организация работы на стенде с обеспечением раздаточных материалов;  формирование и предоставление отчетности в соответствии с принятыми в Компании правилами. 5. Участие в разработке и производстве рекламно-информационных материалов и торгового оборудования с целью выполнения утвержденных планов по товарообороту и увеличения доли рынка:  разработка и внедрение рекомендаций относительно использования рекламно-информационных материалов и торгового оборудования на подотчетной территории;  адаптация при необходимости под локальную территорию существующих в Компании рекламно-информационных материалов;  оценка эффективности использования;  формирование и предоставление отчетности в соответствии с принятыми в Компании правилами. 6. При необходимости подключение к реализации задач, находящихся в плоскости PR, работы с профессиональным сообществом.  Организация социальных мероприятий, семинары с целью повышения узнаваемости и формирования позитивного образа Компании;  обеспечение рекламно-информационными материалами медицинских представителей на подотчетной территории;  поддержка работы с издательствами и блогерами на подотчетной территории.

Дистрибьюторская компания "Аврора"

Трейд-маркетолог

С 01.02.2008 по 01.12.2016 (8 лет 10 месяцев)

-анализ сегментного рынка, изучение ценовой политики конкурентов, анализ продаж, разработка и проведение маркетинговых кампаний и трейд- маркетинговых акций, расчет рентабельности проводимых акций. Постоянный контакт с производителями. Предоставление отчетности по продажам, результатам акции. Составление годового маркетингового плана и последовательность выполнения действий указанных в плане. Запуск ATL и BTL рекламы, контроль за изготовлением и распространением рекламных материалов. Контроль за мерчендайзерами, составление планограмм по выкладке продукции на полках, листинг продукции в канале HoReCa. Организация визитов бренд-амбассадоров, организация и проведение тренингов для персонала клиентской базы дистрибьютора, организация проведение дегустаций для потребителей. Выставление планов продаж для торговой команды, контроль выполнения планов, разделение клиентов по категориям и в соответствие с категорией определение группы товаров наличие которых обязательно в каждой из категорий. Достижения: - готовые обеды "Роллтон" - увеличение объема продаж в 2 раза. - Алкоголь компании "William Grant & Sons" (Glenfiddich, Grant's, Balvenie и т.д.) увеличение объема продаж в 3 раза. Из семи самых крупных производителей элитного алкоголя в портфеле дистрибьютора "William Grant & Sons" с последнего 7 места по объему продаж за 6 месяцев поднялся на 3 место уступая лишь таким брендам как "Chivas Regal" и "Jack Daniels"

Образование

Университет

Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации

Университет

Санкт-Петербургский государственный университет

Университет

Директор по маркетингу на аутсорсе

Владение языками

Родной язык

Азербайджанский

Иностранные языки

Английский, Русский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Планирование продаж

  • Менеджмент команды, маркетинговая аналитика, брендинг, стратегическое маркетинговое планирование

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат

  • • маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический

  •  продвижение бренда;  маркетинговый анализ;  стратегический менеджмент.

  • Анализ данных анализ продаж аналитическое мышление маркетплейсы анализ ассортиментной линейки google

  • Управленческая отчетность

  • умение планировать

  • управление лояльностью потребителей

  • проведение промо акций

  • современная розница

  • Работа с дебиторской задолженностью • аналитика продаж • традиционная розница •

  • Эффективное ведение переговоров

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Высокая клиентоориентированность

  • fmcg продажи

  • продажи через дистрибьюторов

Дополнительная информация

Поиск решений вместо заострения проблемы. Предпочтение коллективной и командной работы, эффективное и рациональное распределение полномочий, четкое следование собственным обязанностям, ответственность, способность к обучению и адаптации к новым условиям, способность работать в высоком темпе, коммуникабельность и исполнительность. Хобби: Игра в футбол, в бильярд. Самообразование

Похожие резюме

#

до 2 500 ₽

59 лет

Баку

Полный день

Последнее место работы

Госкомимущества Аз.Р., Ведущий специалист отдела продаж ценных бумаг, начальник отдела организации аукционов, февраль 1997 - декабрь 1999

Обновлено

18.12 в 12:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

29 лет 3 месяца