Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 80 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Стажировка
Женщина, 55 лет, родилась -
Город: Москва
Опыт работы
35 лет 5 месяцев
ОАО "Корпорация "Фазотрон-НИИР"
Помощник руководителя. Секретарь-референт
С 01.01.2009 по настоящее время (16 лет 2 месяца)
* Личный помощник исполнительного директора: Ведение деловой переписки, подготовка, составление и оформление деловых бумаг, писем и документов; Перевод писем с/на испанский язык (в небольшом объеме) Cогласование и организация переговоров, приемов, совещаний, деловых встреч; Планирование рабочего дня руководителя; Координация и контроль работы всех структурных подразделений компании; Сопровождение руководителя на встречах; Оформление командировочных документов, Travel поддержка (визы‚ заказ авиабилетов‚ бронирование гостиниц); Оформление первичных бухгалтерских документов; Телефонные переговоры с поставщиками и контрагентами; Проверка правильности оформления писем и документов; Контроль выполнения поручений руководителя; Работа с документами и оргтехникой; Поиск и интернете нужной руководителю информации; Контроль и координация отправки входящей/исходящей корреспонденции; Заказ авиабилетов‚ бронирование гостиниц; Выполнение личных поручений руководителя; Чай-кофе; Полное обеспечение приемной и подразделений корпорации продуктами и канцтоварами; Сопровождение согласования документов в электронном виде (СЭД). * Секретарь- директора по маркетингу, продажам и ППО (до конца 2014 года) Номенклатурное делопроизводство (организация "с нуля"), документационно-информационное обеспечение, координация работы отделов, подготовка отчетов; консультирование, выставочная деятельность, компьютерные работы, планирование рабочего дня руководителя; организация переговоров, приемов, совещаний, деловых встреч, телефонные переговоры, контроль работы делопроизводителей подчиненного подразделения, контроль сроков исполнения поручений и правильности оформления документов регистрация и контроль прохождения и исполнения входящих-исходящих документов, составление и оформление деловых бумаг, писем и документов; сопровождение согласования документов в электронном виде (СЭД), организация командировок руководителя , заказ билетов, организация поездок, работа с первыми лицами крупных Российских и зарубежных Корпораций, помощь в организации корпоративных мероприятий, работа с иностранными делегациями и пр. организация и координация приема посетителей организация различных мероприятий, делопроизводство в необходимом объеме, организация документооборота в подразделениях; выполнение комплексных задач/проектов по заданию руководства; контроль наличия в департаменте в нужном объеме необходимых канцелярских принадлежностей и расходных материалов; подготовка и протоколирование совещаний руководства; чай-кофе; прочая административная работа. И.О. начальника отдела маркетинга (внутреннее совместительство, по причине длительного отсутствия) Внутреннее совместительство по причине длительного отсутствия сотрудника. работа по организации участия в выставках МАКС, HeliRussia и в Чжухрае, оформление юридической, финансовой и договорной документации, организация страхования и перемещения груза.
ОАО "Корпорация "Фазотрон-НИИР"
Помощник руководителя. Секретарь-референт
С 01.01.2009 по настоящее время (16 лет 2 месяца)
* Личный помощник исполнительного директора: Ведение деловой переписки, подготовка, составление и оформление деловых бумаг, писем и документов; Перевод писем с/на испанский язык (в небольшом объеме) Cогласование и организация переговоров, приемов, совещаний, деловых встреч; Планирование рабочего дня руководителя; Координация и контроль работы всех структурных подразделений компании; Сопровождение руководителя на встречах; Оформление командировочных документов, Travel поддержка (визы‚ заказ авиабилетов‚ бронирование гостиниц); Оформление первичных бухгалтерских документов; Телефонные переговоры с поставщиками и контрагентами; Проверка правильности оформления писем и документов; Контроль выполнения поручений руководителя; Работа с документами и оргтехникой; Поиск и интернете нужной руководителю информации; Контроль и координация отправки входящей/исходящей корреспонденции; Заказ авиабилетов‚ бронирование гостиниц; Выполнение личных поручений руководителя; Чай-кофе; Полное обеспечение приемной и подразделений корпорации продуктами и канцтоварами; Сопровождение согласования документов в электронном виде (СЭД). * Секретарь- директора по маркетингу, продажам и ППО (до конца 2014 года) Номенклатурное делопроизводство (организация "с нуля"), документационно-информационное обеспечение, координация работы отделов, подготовка отчетов; консультирование, выставочная деятельность, компьютерные работы, планирование рабочего дня руководителя; организация переговоров, приемов, совещаний, деловых встреч, телефонные переговоры, контроль работы делопроизводителей подчиненного подразделения, контроль сроков исполнения поручений и правильности оформления документов регистрация и контроль прохождения и исполнения входящих-исходящих документов, составление и оформление деловых бумаг, писем и документов; сопровождение согласования документов в электронном виде (СЭД), организация командировок руководителя , заказ билетов, организация поездок, работа с первыми лицами крупных Российских и зарубежных Корпораций, помощь в организации корпоративных мероприятий, работа с иностранными делегациями и пр. организация и координация приема посетителей организация различных мероприятий, делопроизводство в необходимом объеме, организация документооборота в подразделениях; выполнение комплексных задач/проектов по заданию руководства; контроль наличия в департаменте в нужном объеме необходимых канцелярских принадлежностей и расходных материалов; подготовка и протоколирование совещаний руководства; чай-кофе; прочая административная работа. И.О. начальника отдела маркетинга (внутреннее совместительство, по причине длительного отсутствия) Внутреннее совместительство по причине длительного отсутствия сотрудника. работа по организации участия в выставках МАКС, HeliRussia и в Чжухрае, оформление юридической, финансовой и договорной документации, организация страхования и перемещения груза.
Коммерческий банк Азимут
ведущий менеджер отдела кадров
С 01.12.2007 по 01.01.2009 (1 год 1 месяц)
- Ведение кадрового делопроизводства, воинского учета, составление и редактирование должностных инструкций, табелей, штатного расписания, - поиск и подбор персонала, проведение собеседований, - мониторинг рынка, организация сотрудничества с кадровыми агентствами, знание номенклатуры, делопроизводства, - координация работы отделов, контроль исполнения поручений, - проведение телефонных переговоров, отличное владение всей офисной техникой (мини-АТС, факс, ксерокс, сканер, и пр.) - ведение в действие, утвержденных на основании протокола инструкций, положений, тарифов и т.д. - Прием, учет, регистрация и отправка корреспонденции соответствии с поручением руководства Банка - Контроль исполнения поручений государственных органов власти и управления - Прием и дальнейшее распределение в структурные подразделения Банка нормативных актов ЦБ РФ, а также запросов из налоговых органов. - Подготовка доверенностей, приказов и других распорядительных документов по Банку. - Осуществление справочно-информационного обеспечения, заверение внутренних документов Банка, выдача их копий. - Проверка правильности оформления документов, представленных на подпись руководству Банка и для отправки и, в необходимых случаях, возвращение их в структурные подразделения для доработки. В подчинении 2 чел.
РФО (недвижимость, девелопмент)
Офис-менеджер, секретарь
С 01.12.2006 по 01.11.2007 (11 месяцев)
Пом. руководителя в московской компании, занимающейся недвижимостью, строительством, инвестициями, профессиональной оценкой объектов недвижимости и бизнеса. Функции: кадровое делопроизводство, контроль исполнения поручений руководства‚ контроль рабочего времени сотрудников, маркетинг, планирование рабочего дня руководителя, дизайн рекламной продукции, организация и обеспечение работы офиса, мини АТС, оргтехника, получение и отправка корреспонденции, документооборот, делопроизводство, работа на поисковых сайтах и-нета. Заказ канц.товаров и компьютерной периферии, бронирование билетов и гостиниц. Руководство коллективом из 10 человек.
"Предместье" Недвижимость‚ девелопмент‚ ипотечные программы
Администратор офиса
С 01.02.2005 по 01.09.2006 (1 год 7 месяцев)
(с функциями зам. директора) Должностные обязанности: Руководство коллективом от 6 человек‚ В отсутствие руководитея - полное выполнение его функций. Проведение переговоров‚ расчетов‚ сделок‚ оформление документов‚ первичной бухгалтерской документации‚ общение с первыми лицами компаний‚ разработка бренда и фирменного стиля компании‚ общение с клиентами и партнерами компании. Организация работы офиса‚ заключение договоров‚ телефонные переговоры‚ работа с базами данных‚ ведение сайта организации‚ компьютерные работы. Кадровое руководство. Снабжение офиса. Ведение проектов "с нуля".
Образование
Университет
Институт Мировой экономики и информатизации
Университет
Институт истории культур
Университет
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Испанский, Ук?
Дополнительно
Ключевые навыки
Высокий уровень владения офисными программами и графическими редакторами; кадровое делопроизводство
Кадровое делопроизводство
электронный документооборот
Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков
организация хранения документации
исполнение поручений руководителя
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
первичная бухгалтерская документация
Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника
передача документации на исполнение
организация работы приемной
прием посетителей
организация движения и учета документов
первичная обработка документации
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
Ms 0ffice деловая коммуникация деловая корреспонденция договорная работа деловая переписка
Разработки в системе 1с: документооборот
документальное сопровождение
обеспечение жизнедеятельности офиса
Пк деловая переписка
Автоматизация кадрового документооборота
• бумажный документооборот
регистрация документации
внутренняя документация
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
входящая документация
исходящая документация
полиграфическая реклама
Дополнительная информация
•Дисциплинированность, пунктуальность •Ответственность; •Коммуникабельность и доброжелательность, умение работать в команде; •Стрессоустойчивость, Высокий IQ, Обучаемость, Аналитическое, креативное мышление Старательность., исполнительность Умение работать в режиме многозадачности Желание работать и зарабатывать‚ Универсальность‚ Интеллигентность. Трудолюбива‚ умна‚ добросовестна‚ пунктуальна‚ организованна‚ исполнительна‚ эрудированна‚ порядочна‚ принципиальна‚ аккуратна‚ честна. Рассматриваю предложения в любой легальной сфере деятельности‚ кроме сетевого маркетинга и ТНП‚ с оплатой от 54 000 руб. (чистыми). Желательно, в районе Пресня (Москва) и прилегающих к нему (обсуждается). Предпочтительно, время в пути до работы: не 10-25 минут
Похожие резюме
до 130 ₽
41 год
Москва
Полный день
Последнее место работы
Жилищно-Коммунальное Объединение, Мастер участка, апрель 2003 - ноябрь 2005
Обновлено
08.12 в 21:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 11 месяцев
до 500 000 ₽
46 лет
Москва
Удаленная работа
Последнее место работы
QSoft, Разработчик, октябрь 2004 - октябрь 2006
Обновлено
15.10 в 09:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 4 месяца
до 350 000 ₽
32 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО Сффера, Ассистент редакции, январь 2011 - март 2012
Обновлено
15.10 в 21:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет 6 месяцев