Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Support Engineer

до 80 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Стажировка

Женщина, 55 лет, родилась -

Город: Москва

Опыт работы

35 лет 5 месяцев

ОАО "Корпорация "Фазотрон-НИИР"

Помощник руководителя. Секретарь-референт

С 01.01.2009 по настоящее время (16 лет 2 месяца)

* Личный помощник исполнительного директора:  Ведение деловой переписки, подготовка, составление и оформление деловых бумаг, писем и документов;  Перевод писем с/на испанский язык (в небольшом объеме)  Cогласование и организация переговоров, приемов, совещаний, деловых встреч;  Планирование рабочего дня руководителя;  Координация и контроль работы всех структурных подразделений компании;  Сопровождение руководителя на встречах;  Оформление командировочных документов, Travel поддержка (визы‚ заказ авиабилетов‚ бронирование гостиниц);  Оформление первичных бухгалтерских документов;  Телефонные переговоры с поставщиками и контрагентами;  Проверка правильности оформления писем и документов;  Контроль выполнения поручений руководителя;  Работа с документами и оргтехникой;  Поиск и интернете нужной руководителю информации;  Контроль и координация отправки входящей/исходящей корреспонденции;  Заказ авиабилетов‚ бронирование гостиниц;  Выполнение личных поручений руководителя;  Чай-кофе;  Полное обеспечение приемной и подразделений корпорации продуктами и канцтоварами;  Сопровождение согласования документов в электронном виде (СЭД). * Секретарь- директора по маркетингу, продажам и ППО (до конца 2014 года)  Номенклатурное делопроизводство (организация "с нуля"),  документационно-информационное обеспечение,  координация работы отделов, подготовка отчетов;  консультирование,  выставочная деятельность,  компьютерные работы,  планирование рабочего дня руководителя;  организация переговоров, приемов, совещаний, деловых встреч, телефонные переговоры,  контроль работы делопроизводителей подчиненного подразделения,  контроль сроков исполнения поручений и правильности оформления документов  регистрация и контроль прохождения и исполнения входящих-исходящих документов,  составление и оформление деловых бумаг, писем и документов; сопровождение согласования документов в электронном виде (СЭД),  организация командировок руководителя , заказ билетов, организация поездок,  работа с первыми лицами крупных Российских и зарубежных Корпораций,  помощь в организации корпоративных мероприятий,  работа с иностранными делегациями и пр.  организация и координация приема посетителей организация различных мероприятий, делопроизводство в необходимом объеме, организация документооборота в подразделениях;  выполнение комплексных задач/проектов по заданию руководства;  контроль наличия в департаменте в нужном объеме необходимых канцелярских принадлежностей и расходных материалов;  подготовка и протоколирование совещаний руководства;  чай-кофе;  прочая административная работа. И.О. начальника отдела маркетинга (внутреннее совместительство, по причине длительного отсутствия) Внутреннее совместительство по причине длительного отсутствия сотрудника. работа по организации участия в выставках МАКС, HeliRussia и в Чжухрае, оформление юридической, финансовой и договорной документации, организация страхования и перемещения груза.

ОАО "Корпорация "Фазотрон-НИИР"

Помощник руководителя. Секретарь-референт

С 01.01.2009 по настоящее время (16 лет 2 месяца)

* Личный помощник исполнительного директора:  Ведение деловой переписки, подготовка, составление и оформление деловых бумаг, писем и документов;  Перевод писем с/на испанский язык (в небольшом объеме)  Cогласование и организация переговоров, приемов, совещаний, деловых встреч;  Планирование рабочего дня руководителя;  Координация и контроль работы всех структурных подразделений компании;  Сопровождение руководителя на встречах;  Оформление командировочных документов, Travel поддержка (визы‚ заказ авиабилетов‚ бронирование гостиниц);  Оформление первичных бухгалтерских документов;  Телефонные переговоры с поставщиками и контрагентами;  Проверка правильности оформления писем и документов;  Контроль выполнения поручений руководителя;  Работа с документами и оргтехникой;  Поиск и интернете нужной руководителю информации;  Контроль и координация отправки входящей/исходящей корреспонденции;  Заказ авиабилетов‚ бронирование гостиниц;  Выполнение личных поручений руководителя;  Чай-кофе;  Полное обеспечение приемной и подразделений корпорации продуктами и канцтоварами;  Сопровождение согласования документов в электронном виде (СЭД). * Секретарь- директора по маркетингу, продажам и ППО (до конца 2014 года)  Номенклатурное делопроизводство (организация "с нуля"),  документационно-информационное обеспечение,  координация работы отделов, подготовка отчетов;  консультирование,  выставочная деятельность,  компьютерные работы,  планирование рабочего дня руководителя;  организация переговоров, приемов, совещаний, деловых встреч, телефонные переговоры,  контроль работы делопроизводителей подчиненного подразделения,  контроль сроков исполнения поручений и правильности оформления документов  регистрация и контроль прохождения и исполнения входящих-исходящих документов,  составление и оформление деловых бумаг, писем и документов; сопровождение согласования документов в электронном виде (СЭД),  организация командировок руководителя , заказ билетов, организация поездок,  работа с первыми лицами крупных Российских и зарубежных Корпораций,  помощь в организации корпоративных мероприятий,  работа с иностранными делегациями и пр.  организация и координация приема посетителей организация различных мероприятий, делопроизводство в необходимом объеме, организация документооборота в подразделениях;  выполнение комплексных задач/проектов по заданию руководства;  контроль наличия в департаменте в нужном объеме необходимых канцелярских принадлежностей и расходных материалов;  подготовка и протоколирование совещаний руководства;  чай-кофе;  прочая административная работа. И.О. начальника отдела маркетинга (внутреннее совместительство, по причине длительного отсутствия) Внутреннее совместительство по причине длительного отсутствия сотрудника. работа по организации участия в выставках МАКС, HeliRussia и в Чжухрае, оформление юридической, финансовой и договорной документации, организация страхования и перемещения груза.

Коммерческий банк Азимут

ведущий менеджер отдела кадров

С 01.12.2007 по 01.01.2009 (1 год 1 месяц)

- Ведение кадрового делопроизводства, воинского учета, составление и редактирование должностных инструкций, табелей, штатного расписания, - поиск и подбор персонала, проведение собеседований, - мониторинг рынка, организация сотрудничества с кадровыми агентствами, знание номенклатуры, делопроизводства, - координация работы отделов, контроль исполнения поручений, - проведение телефонных переговоров, отличное владение всей офисной техникой (мини-АТС, факс, ксерокс, сканер, и пр.) - ведение в действие, утвержденных на основании протокола инструкций, положений, тарифов и т.д. - Прием, учет, регистрация и отправка корреспонденции соответствии с поручением руководства Банка - Контроль исполнения поручений государственных органов власти и управления - Прием и дальнейшее распределение в структурные подразделения Банка нормативных актов ЦБ РФ, а также запросов из налоговых органов. - Подготовка доверенностей, приказов и других распорядительных документов по Банку. - Осуществление справочно-информационного обеспечения, заверение внутренних документов Банка, выдача их копий. - Проверка правильности оформления документов, представленных на подпись руководству Банка и для отправки и, в необходимых случаях, возвращение их в структурные подразделения для доработки. В подчинении 2 чел.

РФО (недвижимость, девелопмент)

Офис-менеджер, секретарь

С 01.12.2006 по 01.11.2007 (11 месяцев)

Пом. руководителя в московской компании, занимающейся недвижимостью, строительством, инвестициями, профессиональной оценкой объектов недвижимости и бизнеса. Функции: кадровое делопроизводство, контроль исполнения поручений руководства‚ контроль рабочего времени сотрудников, маркетинг, планирование рабочего дня руководителя, дизайн рекламной продукции, организация и обеспечение работы офиса, мини АТС, оргтехника, получение и отправка корреспонденции, документооборот, делопроизводство, работа на поисковых сайтах и-нета. Заказ канц.товаров и компьютерной периферии, бронирование билетов и гостиниц. Руководство коллективом из 10 человек.

"Предместье" Недвижимость‚ девелопмент‚ ипотечные программы

Администратор офиса

С 01.02.2005 по 01.09.2006 (1 год 7 месяцев)

(с функциями зам. директора) Должностные обязанности: Руководство коллективом от 6 человек‚ В отсутствие руководитея - полное выполнение его функций. Проведение переговоров‚ расчетов‚ сделок‚ оформление документов‚ первичной бухгалтерской документации‚ общение с первыми лицами компаний‚ разработка бренда и фирменного стиля компании‚ общение с клиентами и партнерами компании. Организация работы офиса‚ заключение договоров‚ телефонные переговоры‚ работа с базами данных‚ ведение сайта организации‚ компьютерные работы. Кадровое руководство. Снабжение офиса. Ведение проектов "с нуля".

Образование

Университет

Институт Мировой экономики и информатизации

Университет

Институт истории культур

Университет

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Испанский, Ук?

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Высокий уровень владения офисными программами и графическими редакторами; кадровое делопроизводство

  • Кадровое делопроизводство

  • электронный документооборот

  • Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков

  • организация хранения документации

  • исполнение поручений руководителя

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • первичная бухгалтерская документация

  • Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника

  • передача документации на исполнение

  • организация работы приемной

  • прием посетителей

  • организация движения и учета документов

  • первичная обработка документации

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • Ms 0ffice деловая коммуникация деловая корреспонденция договорная работа деловая переписка

  • Разработки в системе 1с: документооборот

  • документальное сопровождение

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • Пк деловая переписка

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • • бумажный документооборот

  • регистрация документации

  • внутренняя документация

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • входящая документация

  • исходящая документация

  • полиграфическая реклама

Дополнительная информация

 •Дисциплинированность, пунктуальность  •Ответственность;  •Коммуникабельность и доброжелательность, умение работать в команде;  •Стрессоустойчивость,  Высокий IQ,  Обучаемость,  Аналитическое, креативное мышление  Старательность., исполнительность  Умение работать в режиме многозадачности  Желание работать и зарабатывать‚  Универсальность‚  Интеллигентность.  Трудолюбива‚ умна‚ добросовестна‚ пунктуальна‚ организованна‚ исполнительна‚ эрудированна‚ порядочна‚ принципиальна‚ аккуратна‚ честна.  Рассматриваю предложения в любой легальной сфере деятельности‚ кроме сетевого маркетинга и ТНП‚ с оплатой от 54 000 руб. (чистыми). Желательно, в районе Пресня (Москва) и прилегающих к нему (обсуждается). Предпочтительно, время в пути до работы: не 10-25 минут

Похожие резюме

#

до 130 ₽

41 год

Москва

Полный день

Последнее место работы

Жилищно-Коммунальное Объединение, Мастер участка, апрель 2003 - ноябрь 2005

Обновлено

08.12 в 21:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

21 год 11 месяцев

#

до 500 000 ₽

46 лет

Москва

Удаленная работа

Последнее место работы

QSoft, Разработчик, октябрь 2004 - октябрь 2006

Обновлено

15.10 в 09:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

21 год 4 месяца

#

до 350 000 ₽

32 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО Сффера, Ассистент редакции, январь 2011 - март 2012

Обновлено

15.10 в 21:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

20 лет 6 месяцев