Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Системный аналитик

до 120 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 37 лет, родилась 23 августа 1987

Город: Москва

Опыт работы

10 лет 4 месяца

ИП Кулаков

Управляющий кафе

С 01.01.2023 по 01.08.2024 (1 год 7 месяцев)

Подбор и контроль работы персонала; составление регламента работы; организация обучения персонала; Мониторинг обслуживания посетителей в зале; Контроль отдачи блюд и напитков; Ответственность за уровень обслуживания; Прием и проведение банкетов; организация и координация банкетных мероприятий; Контроль порядка на кухне, обеспеченность продуктами; Контроль закупок: отслеживание заполненности бара; проверка качества поставляемой и изготавливаемой продукции; Финансовая отчетность; начисление и выплата заработной платы; отчет о прибыли ресторана, рентабельности, расходах;

ИП Кулаков

Управляющий кафе

С 01.01.2023 по 01.08.2024 (1 год 7 месяцев)

Подбор и контроль работы персонала; составление регламента работы; организация обучения персонала; Мониторинг обслуживания посетителей в зале; Контроль отдачи блюд и напитков; Ответственность за уровень обслуживания; Прием и проведение банкетов; организация и координация банкетных мероприятий; Контроль порядка на кухне, обеспеченность продуктами; Контроль закупок: отслеживание заполненности бара; проверка качества поставляемой и изготавливаемой продукции; Финансовая отчетность; начисление и выплата заработной платы; отчет о прибыли ресторана, рентабельности, расходах;

Dim Sum & Co

Управляющий кафе

С 01.05.2018 по 01.01.2021 (2 года 8 месяцев)

Контроль и организация операционной деятельности кафе, включая максимальное увеличение продаж и прибыли. Открытие новых торговых точек с нуля. Выполнение плановых показателей. Управление персоналом, разработка штатного расписания и графика работы персонала,оптимизация структуры подразделений. Контроль за соблюдением норм санитарии и гигиены. Контроль соблюдения правил и требований кассовой дисциплины. Обеспечение выполнения сотрудниками стандартов обслуживания. Информирование персонала о изменения, нововведения по процедурам, правилам, политикам. Контроль списания, заказов, остатков и своевременная отчетность. Подбор, обучение и развитие персонала, направленное на качество обслуживания гостей. Контроль качества входящей и отпускаемой продукции. Контроль проведения, участие в инвентаризации.

ООО "ПадТай" Воккер

Управляющий кафе

С 01.12.2015 по 01.08.2017 (1 год 8 месяцев)

− Планирование, развитие, организация, контроль ресторанной деятельности (в прямом подчинение более 15 человек) − Создание отчетно-финансовой документации (кассовые журналы, бюджет, Фот, Средний чек, количество чеков) − Решение всех вопросов, связанных с деятельностью ресторана (финансовых, технических, организационных, транспортных). − Управление качеством работы кухни и зала, согласно стандартам − Работа с персоналом, обучение, мотивация, адаптация, аттестация − Работать с обратной связью от гостей и сотрудников ресторана − Улучшение уровня сервиса, увеличение посещаемости ресторана Инвентаризация. Учет товарно-материальных ценностей на складе − Контроль за соблюдением стандартов, контроль качества блюд, контроль кассовой дисциплины − Контроль правильности и своевременного исполнения заявок − Ведение документооборота − Учет и контроль взаиморасчетов с поставщиками; − Взаимодействие с государственными органами

ООО "Алькон" Кафе Менза

Директор кафе

С 01.01.2015 по 01.10.2015 (9 месяцев)

− Планирование, развитие, организация, контроль ресторанной деятельности (в прямом подчинение более 20 человек) − Создание отчетно-финансовой документации (кассовые журналы, бюджет, доход/расход, расчет прибыли и т.д) − Анализ и Оптимизация всех аспектов экономической и хозяйственной деятельности ресторана. − Решение всех вопросов, связанных с деятельностью ресторана (финансовых, технических, организационных, транспортных). − Управление качеством работы кухни и зала, согласно стандартам − Работа с персоналом, обучение, мотивация, адаптация, аттестация − Работать с обратной связью от гостей и сотрудников ресторана − Улучшение уровня сервиса, увеличение посещаемости ресторана − Декларирование алкогольной продукции − Разработка, продвижение нового дизайнерского облика ресторана (свет,звук,интерьер) − Инвентаризация. Учет товарно-материальных ценностей на складе − Разработка и организация направления деятельности предприятия: доставка ресторанной продукции. Продвижение, сохранение качества продукции, промоакции, Маркетинговая деятельность предприятия (изучение гостей, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков и т.д.) − Ведение переговоров и заключение договоров на поставку товаров и услуг − Контроль правильности и своевременного исполнения заявок − Ведение документооборота − Учет и контроль взаиморасчетов с поставщиками; − Взаимодействие с государственными органами

ООО "Фортуна Фуд" Кафе Менза

Менеджер зала

С 01.06.2013 по 01.02.2015 (1 год 8 месяцев)

− Планирование, организация, контроль работы ресторана (подготовка к открытию/закрытию, организация взаимодействия подразделений ресторана между собой). − Разработка мотивационных программ для официантов − Подбор и обучение персонала. − Контроль эффективности выполнения планов − Прием, организация и контроль проведения заказных мероприятий. − Организация рядовых сотрудников на смене (распределение сотрудников по позициям, выдача заданий с указанием сроков исполнения, составление расписания). − Заказ посуды, учет текстиля, контроль ассортимента ресторана, состояния оборудования, инвентаря, списания, ведение внутреннего документооборота. − Решение конфликтных ситуаций. − Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания.

Система Бит-2000, Кофе Тун/Суши Тун, ООО

Менеджер зала

С 01.09.2012 по 01.02.2013 (5 месяцев)

− Планирование, организация, контроль работы ресторана (подготовка к открытию/закрытию, организация взаимодействия подразделений ресторана между собой). − Разработка мотивационных программ для официантов − Подбор и обучение персонала. − Контроль эффективности выполнения планов − Прием, организация и контроль проведения заказных мероприятий. − Организация рядовых сотрудников на смене (распределение сотрудников по позициям, выдача заданий с указанием сроков исполнения, составление расписания). − Заказ посуды, учет текстиля, контроль ассортимента ресторана, состояния оборудования, инвентаря, списания, ведение внутреннего документооборота. − Решение конфликтных ситуаций. − Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания.

Образование

Университет

Московский государственный технический университет "МАМИ"

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Управление персоналом

  • работа с поставщиками

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • Оценка и мотивация персонала

  • аттестация персонала

  • Консолидированная управленческая отчетность

  • Статистическая финансовая отчетность

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Верстка плейлистов, отсмотр и ротация материалов, контроль качества эфира

  • Проведение инвентаризация ос

  • Хорошие организаторские навыки

  • взаимодействие с контрольными органами

  • управление затратами

  • Организаторские и управленческие навыки

  • Финансовое планирование

  • общественное питание

  • • управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •

  • материальная отвественность

  • Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах

  • Эффективное ведение переговоров

  • Подбор и обучение персонала

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • Массовый подбор персонала

  • Аналитика и развитие продаж

  • Уверенный пользователь пк

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Пк деловая переписка

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность

  • руководство коллективом

Дополнительная информация

- Без вредных привычек -Высокая работоспособность Дисциплинирована -Умение принимать нужные решения в экстренных ситуациях − Коммуникабельность − Быстрая обучаемость − Желание осваивать новые сферы деятельности

Похожие резюме

#

до 120 000 ₽

60 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Сбербанк России Мещанское отделение№7811, Заведующий доп.офисом, март 1996 - декабрь 2003

Обновлено

29.10 в 03:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет 10 месяцев

#

Не указана

52 года

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Московский гуманитарный университет, директор Культурного центра, сентябрь 2000 - по настоящее время

Обновлено

26.11 в 03:13

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

48 лет 4 месяца

#

до 150 000 ₽

34 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

СпецКлимат, Монтажник систем вентиляции и кондиционирования, май 2012 - февраль 2014

Обновлено

26.10 в 08:15

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 5 месяцев