Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 120 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 37 лет, родилась 23 августа 1987
Город: Москва
Опыт работы
10 лет 4 месяца
ИП Кулаков
Управляющий кафе
С 01.01.2023 по 01.08.2024 (1 год 7 месяцев)
Подбор и контроль работы персонала; составление регламента работы; организация обучения персонала; Мониторинг обслуживания посетителей в зале; Контроль отдачи блюд и напитков; Ответственность за уровень обслуживания; Прием и проведение банкетов; организация и координация банкетных мероприятий; Контроль порядка на кухне, обеспеченность продуктами; Контроль закупок: отслеживание заполненности бара; проверка качества поставляемой и изготавливаемой продукции; Финансовая отчетность; начисление и выплата заработной платы; отчет о прибыли ресторана, рентабельности, расходах;
ИП Кулаков
Управляющий кафе
С 01.01.2023 по 01.08.2024 (1 год 7 месяцев)
Подбор и контроль работы персонала; составление регламента работы; организация обучения персонала; Мониторинг обслуживания посетителей в зале; Контроль отдачи блюд и напитков; Ответственность за уровень обслуживания; Прием и проведение банкетов; организация и координация банкетных мероприятий; Контроль порядка на кухне, обеспеченность продуктами; Контроль закупок: отслеживание заполненности бара; проверка качества поставляемой и изготавливаемой продукции; Финансовая отчетность; начисление и выплата заработной платы; отчет о прибыли ресторана, рентабельности, расходах;
Dim Sum & Co
Управляющий кафе
С 01.05.2018 по 01.01.2021 (2 года 8 месяцев)
Контроль и организация операционной деятельности кафе, включая максимальное увеличение продаж и прибыли. Открытие новых торговых точек с нуля. Выполнение плановых показателей. Управление персоналом, разработка штатного расписания и графика работы персонала,оптимизация структуры подразделений. Контроль за соблюдением норм санитарии и гигиены. Контроль соблюдения правил и требований кассовой дисциплины. Обеспечение выполнения сотрудниками стандартов обслуживания. Информирование персонала о изменения, нововведения по процедурам, правилам, политикам. Контроль списания, заказов, остатков и своевременная отчетность. Подбор, обучение и развитие персонала, направленное на качество обслуживания гостей. Контроль качества входящей и отпускаемой продукции. Контроль проведения, участие в инвентаризации.
ООО "ПадТай" Воккер
Управляющий кафе
С 01.12.2015 по 01.08.2017 (1 год 8 месяцев)
− Планирование, развитие, организация, контроль ресторанной деятельности (в прямом подчинение более 15 человек) − Создание отчетно-финансовой документации (кассовые журналы, бюджет, Фот, Средний чек, количество чеков) − Решение всех вопросов, связанных с деятельностью ресторана (финансовых, технических, организационных, транспортных). − Управление качеством работы кухни и зала, согласно стандартам − Работа с персоналом, обучение, мотивация, адаптация, аттестация − Работать с обратной связью от гостей и сотрудников ресторана − Улучшение уровня сервиса, увеличение посещаемости ресторана Инвентаризация. Учет товарно-материальных ценностей на складе − Контроль за соблюдением стандартов, контроль качества блюд, контроль кассовой дисциплины − Контроль правильности и своевременного исполнения заявок − Ведение документооборота − Учет и контроль взаиморасчетов с поставщиками; − Взаимодействие с государственными органами
ООО "Алькон" Кафе Менза
Директор кафе
С 01.01.2015 по 01.10.2015 (9 месяцев)
− Планирование, развитие, организация, контроль ресторанной деятельности (в прямом подчинение более 20 человек) − Создание отчетно-финансовой документации (кассовые журналы, бюджет, доход/расход, расчет прибыли и т.д) − Анализ и Оптимизация всех аспектов экономической и хозяйственной деятельности ресторана. − Решение всех вопросов, связанных с деятельностью ресторана (финансовых, технических, организационных, транспортных). − Управление качеством работы кухни и зала, согласно стандартам − Работа с персоналом, обучение, мотивация, адаптация, аттестация − Работать с обратной связью от гостей и сотрудников ресторана − Улучшение уровня сервиса, увеличение посещаемости ресторана − Декларирование алкогольной продукции − Разработка, продвижение нового дизайнерского облика ресторана (свет,звук,интерьер) − Инвентаризация. Учет товарно-материальных ценностей на складе − Разработка и организация направления деятельности предприятия: доставка ресторанной продукции. Продвижение, сохранение качества продукции, промоакции, Маркетинговая деятельность предприятия (изучение гостей, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков и т.д.) − Ведение переговоров и заключение договоров на поставку товаров и услуг − Контроль правильности и своевременного исполнения заявок − Ведение документооборота − Учет и контроль взаиморасчетов с поставщиками; − Взаимодействие с государственными органами
ООО "Фортуна Фуд" Кафе Менза
Менеджер зала
С 01.06.2013 по 01.02.2015 (1 год 8 месяцев)
− Планирование, организация, контроль работы ресторана (подготовка к открытию/закрытию, организация взаимодействия подразделений ресторана между собой). − Разработка мотивационных программ для официантов − Подбор и обучение персонала. − Контроль эффективности выполнения планов − Прием, организация и контроль проведения заказных мероприятий. − Организация рядовых сотрудников на смене (распределение сотрудников по позициям, выдача заданий с указанием сроков исполнения, составление расписания). − Заказ посуды, учет текстиля, контроль ассортимента ресторана, состояния оборудования, инвентаря, списания, ведение внутреннего документооборота. − Решение конфликтных ситуаций. − Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания.
Система Бит-2000, Кофе Тун/Суши Тун, ООО
Менеджер зала
С 01.09.2012 по 01.02.2013 (5 месяцев)
− Планирование, организация, контроль работы ресторана (подготовка к открытию/закрытию, организация взаимодействия подразделений ресторана между собой). − Разработка мотивационных программ для официантов − Подбор и обучение персонала. − Контроль эффективности выполнения планов − Прием, организация и контроль проведения заказных мероприятий. − Организация рядовых сотрудников на смене (распределение сотрудников по позициям, выдача заданий с указанием сроков исполнения, составление расписания). − Заказ посуды, учет текстиля, контроль ассортимента ресторана, состояния оборудования, инвентаря, списания, ведение внутреннего документооборота. − Решение конфликтных ситуаций. − Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания.
Образование
Университет
Московский государственный технический университет "МАМИ"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Управление персоналом
работа с поставщиками
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
Оценка и мотивация персонала
аттестация персонала
Консолидированная управленческая отчетность
Статистическая финансовая отчетность
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Верстка плейлистов, отсмотр и ротация материалов, контроль качества эфира
Проведение инвентаризация ос
Хорошие организаторские навыки
взаимодействие с контрольными органами
управление затратами
Организаторские и управленческие навыки
Финансовое планирование
общественное питание
• управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •
материальная отвественность
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
Эффективное ведение переговоров
Подбор и обучение персонала
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Массовый подбор персонала
Аналитика и развитие продаж
Уверенный пользователь пк
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Пк деловая переписка
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность
руководство коллективом
Дополнительная информация
- Без вредных привычек -Высокая работоспособность Дисциплинирована -Умение принимать нужные решения в экстренных ситуациях − Коммуникабельность − Быстрая обучаемость − Желание осваивать новые сферы деятельности
Похожие резюме
до 120 000 ₽
60 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Сбербанк России Мещанское отделение№7811, Заведующий доп.офисом, март 1996 - декабрь 2003
Обновлено
29.10 в 03:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 10 месяцев
Не указана
52 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Московский гуманитарный университет, директор Культурного центра, сентябрь 2000 - по настоящее время
Обновлено
26.11 в 03:13
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
48 лет 4 месяца
до 150 000 ₽
34 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
СпецКлимат, Монтажник систем вентиляции и кондиционирования, май 2012 - февраль 2014
Обновлено
26.10 в 08:15
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 5 месяцев