Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 60 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 50 лет, родилась 11 января 1975
Город: Новосибирск
Опыт работы
18 лет 1 месяц
Новосибирская таможня
Главный государственный таможенный инспектор
С 01.09.2023 по настоящее время (1 год 5 месяцев)
Главный государственный таможенный инспектор
Новосибирская таможня
Главный государственный таможенный инспектор
С 01.09.2023 по настоящее время (1 год 5 месяцев)
Главный государственный таможенный инспектор
Новосибирская таможня
Старший государственный таможенный инспектор
С 01.10.2021 по 01.08.2023 (1 год 10 месяцев)
Старший государственный таможенный инспектор.
Новосибирская таможня
Государственный таможенный инспектор
С 01.06.2017 по 01.10.2021 (4 года 4 месяца)
Государственный таможенный инспектор
ООО "Регион-Маркет"
Начальник отдела региональных продаж
С 01.01.2017 по 01.05.2017 (4 месяца)
Обязанности: - бюджетирование, контроль и анализ выполнения бюджета; - работа с VIP-клиентами филиала (производителями, дилерами); - поддержание работы клиентской базы филиала; - ведение отчетности по планированию и анализу результатов деятельности филиала; - представление интересов компании в налоговых органах с правом подачи и получения всех документов; - организация и контроль работы подчиненных; - поиск клиентов, ведение и развитие клиентской базы; - проведение переговоров, личных встреч с представителями различных служб предприятий (технологической группой, специалистами ОМТС, отдела маркетинга, руководителями); - выявление потребностей клиентов (задач, проблем) с целью подключения к совместной проработке и принятию решений по развитию клиентов специалистов технологической поддержки, руководства компании; - организация, проведение и участие в командировочных выездах совместно с технологом компании, с целью проведения переговоров и пробных технологических выработок; - заключение договоров, контрактов на поставки продукции компании клиентам филиала; - формирование и выписка отгрузочных документов на поставки продукции компании; - контроль дебиторской задолженности клиентов; - планирование отгрузок, выполнение поставленных обязательств по объёмам продаж; - предоставление необходимой отчётности о результатах работы; - мониторинги и анализ рынков кондитерских ингредиентов и ингредиентов для хлебопечения.
ООО "ДВ ТРейдинг"
региональный менеджер по продажам
С 01.07.2014 по 01.09.2016 (2 года 2 месяца)
- планирование: • объёмов продаж: личных, филиала ( годовое, квартальное в разрезе ассортимента продукции, клиентской базы); • годового, квартального, месячного бюджета расходов филиала; • движения денежных средств (доля денежных поступлений в порядке 100% предоплаты); • складских запасов и контроль сроков изготовления и доставки продукции. • планирование мероприятий по индивидуальной работе с Клиентами (командировочные выезды на предприятия с целью проведения переговоров на уровне первых лиц Компании, участия в совместных выработках, посещение специализированных выставок с целью встреч и проведения переговоров с рабочими и потенциальными Клиентами, проведение обучающих мероприятий, семинаров и мастер-классов); • развития стратегически важных для Компании клиентов (развитие клиентской базы); • рекламных и маркетинговых мероприятий; - анализ регионального рынка (выявление и структурирование информации о наличии конкурентов на рынке сырьевых ингредиентов, конкурентных преимуществах и «слабых» сторонах Поставщиков, анализ клиентской базы региона в разрезе потенциальных объёмов потребления сырья, уровня закупочных цен, условий поставок, наличие дистрибьюторов сырья в регионе и возможности их привлечения в качестве посредников продаж на предприятия на удалённых территориях а также с малыми объёмами потребления, в разрезе отдельных предприятий анализ сегментации выпускаемой продукции, каналов её сбыта); - развитие региональной дистрибуции (системная поддержка региональных партнёров (дистрибьюторов, дилеров), контроль текущей работы с региональными Клиентами, оценка результатов продаж филиала в разрезе Клиентов, планирование и проведение индивидуальных мероприятий по развитию отдельных Клиентов); - контроль исполнения договорных обязательств, работа с дебиторской задолженностью; - формирование заявки для склада филиала (оценка запасов ТМЦ для обеспечения краткосрочной потребности продаж филиала, согласование заявок, приёмка вагонов, машин, обеспечение фактического и документального прихода ТМЦ); - работа с поставщиками услуг и расходных материалов (канц. товары, провайдеры связи, почтовые услуги, заправка картриджей, транспортные услуги и прочее); - согласование, контроль и учёт расходов по предоставлению транспортных услуг: ведение транспортного реестра (согласование с поставщиками транспортных услуг тарифов и условий перевозок грузов, оформление и проверка правильности заполнения документации по транспортным услугам, сведение транспортных услуг в ежемесячные транспортные реестры). • Представление интересов компании в налоговых органах с правом подачи и получения всех документов. • Ведение переговоров по заключению договоров, контрактов о поставке, продаже товара. • В период с сентября 2014 года по февраль 2015 года исполняла обязанности руководителя филиала. Должностные обязанности: - бюджетирование, контроль и анализ выполнения бюджета; - работа с VIP-клиентами филиала (производителями, дилерами); - поддержание работы клиентской базы филиала; - командировочные выезды, в том числе с технологами, руководителями проектов компании с целью проведения встреч на уровне руководства компаний, ответственных лиц, а также с целью проведения выработок, маркетинговых мероприятий; - ведение отчетности по планированию и анализу результатов деятельности филиала; - представление интересов компании в налоговых органах с правом подачи и получения всех документов; - организация и контроль работы подчиненных; - организация обучения персонала; - ведение табеля учета рабочего времени.
ООО "ТПФ "Дело Всех"
Менеджер по работе с клиентами, региональный представитель
С 01.08.2007 по 01.07.2014 (6 лет 11 месяцев)
На должность регионального представителя (с момента открытия филиала в 2008г) принята с целью разработки и развития клиентской базы филиала в Западно-Сибирском и Дальневосточном регионах. Обязанности: - поиск клиентов, ведение и развитие клиентской базы; - проведение переговоров, личных встреч с представителями различных служб предприятий (технологической группой, специалистами ОМТС, отдела маркетинга, руководителями); - выявление потребностей клиентов (задач, проблем) с целью подключения к совместной проработке и принятию решений по развитию клиентов специалистов технологической поддержки, руководства компании; - организация, проведение и участие в командировочных выездах совместно с технологом компании, с целью проведения переговоров и пробных технологических выработок; - организация и участие в мастер-классах и семинарах для клиентов филиала; - заключение договоров, контрактов на поставки продукции компании клиентам филиала; - формирование и выписка отгрузочных документов на поставки продукции компании; - контроль дебиторской задолженности клиентов; - планирование отгрузок, выполнение поставленных обязательств по объёмам продаж; - предоставление необходимой отчётности о результатах работы; - мониторинги и анализ рынков кондитерских ингредиентов.
Образование
Университет
Новосибирская государственная академия водного транспорта
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Ведение переговоров
планирование запасов
договоры поставки
контроль дебиторской задолженности
• анализ рынка • анализ конкурентной среды • мониторинг рынка
формирование бюджета
работа с дебиторской задолженностью
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
1с: зарплата и управление персоналом
Составление и заключение договоров
контроль поставок
Хорошие организаторские навыки
Подбор и обучение персонала
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Пк деловая переписка
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Уверенный пользователь пк
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов
Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo
Дополнительная информация
Высокий уровень ответственности и требовательности к себе, целеустремлённость и настойчивость в достижении поставленных целей, аналитическое мышление и принятие самостоятельных решений в пределах своей компетенции, - стремление быть компетентной в сфере деятельности, толерантное отношение к людям, коммуникабельность, стремление сотрудничать с людьми, объединять общей целью, умение работать в команде, высокая работоспособность.
Похожие резюме
до 150 000 ₽
46 лет
Новосибирск
Полный день
Последнее место работы
Администрация г. Славгорода, Ведущий специалист общего отдела, апрель 2002 - май 2005
Обновлено
17.10 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
22 года 10 месяцев
до 150 000 ₽
32 года
Новосибирск
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Дирекция по эксплуатации зданий и сооружений (ДЭЗ) «НГЧ-7» в Амурской области: г. Белогорск, г. Свободный, г. Благовещенск, Работал в должностях: бригадир участка, мастер участка, инженер по организации и нормированию труда, начальник участка, сентябрь 2014 - апрель 2020
Обновлено
25.10 в 03:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 10 месяцев
Не указана
41 год
Новосибирск
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
ИП Березовский, Менеджер по продажам, ноябрь 2006 - август 2007
Обновлено
15.12 в 03:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 10 месяцев