Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 300 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 55 лет, родилась -
Город: Краснодар
Опыт работы
18 лет 9 месяцев
Селлер
Бизнес консультант, наставник.
С 01.06.2023 по настоящее время (1 год 8 месяцев)
Провели полную реструктуризацию всех процессов в компании. Персональный коучинг собственников и руководителй, мотивация, личностный рост. Выстроила систему управления персоналом: отчетность, корпоративная культура, делигирование, разграничение обязанностей и функций сотрудников, ввела новую систему мотивации персонала, выстроила работу склада, ввела в должность новые штатные единицы. Запустила систему контролинга менеджеров. Запустили внешнюю рекламу - ввели смм отдел. Провели полную реформу системы работы компании, привлекли инесторов. Вышли на доход х 3 через 2 месяца. 3а 5 месяцев сотрудничества компания вышла с 3 млн в месяц на 1.5 млн оборотов в день.
Селлер
Бизнес консультант, наставник.
С 01.06.2023 по настоящее время (1 год 8 месяцев)
Провели полную реструктуризацию всех процессов в компании. Персональный коучинг собственников и руководителй, мотивация, личностный рост. Выстроила систему управления персоналом: отчетность, корпоративная культура, делигирование, разграничение обязанностей и функций сотрудников, ввела новую систему мотивации персонала, выстроила работу склада, ввела в должность новые штатные единицы. Запустила систему контролинга менеджеров. Запустили внешнюю рекламу - ввели смм отдел. Провели полную реформу системы работы компании, привлекли инесторов. Вышли на доход х 3 через 2 месяца. 3а 5 месяцев сотрудничества компания вышла с 3 млн в месяц на 1.5 млн оборотов в день.
Консалтинговое агентство Sterling
Собственник. Личный бренд.
С 01.06.2023 по настоящее время (1 год 8 месяцев)
Организовала консалтиноговое агентство. Специализация - системы управления персоналом. Своим клиентам за 6 месяцев работы реализовала два успешных проекта: Реструктуризацию компании Селлера (полный upgrade) и открытие Крснодарского филиала Карго Компании G63 China Management. (Самоокупаемостm филиала в первый месяц работы). Вышла на уровень бизнес партнера.
Международная Академия Квантовой психологии "Мастер разборов"
Заместитель директора по персоналу
С 01.03.2021 по настоящее время (3 года 11 месяцев)
Подбор специалистов: менеджеры, линейный персонал, топ-менеджмент в различных областях, IT, SMM, копирайтинг, продажи, медиа, ивент, индустрия красоты, маркетинг и PR , образование и многое другое. За полгода работы в Академии набрано более 150 специалистов. Закрытие от 10 до 60 позиций в месяц. Разработка и усовершенствование орг структуры. Анализ и контроль качества работы отдела продаж. Полный цикл подбора и адаптации персонала. Разработка kpi и должностных инструкций. Формирование корпоративной культуры. Hr имидж компании. Проведение много этапных видео интервью и групповых собеседований, в том числе и на английском языке. Онбординг. Аналитика hr показателей. Ведение отчётности. Работа в условиях soft & hard skills. Организация и проведение тимбилдингов и корпоративного обучения. Создание корпоративного университета. Основным в своей работе считаю: умение распознать талант и индивидуальность в каждом сотруднике. Умение создать рабочую и приятную атмосферу, дающую персоналу положительные эмоции и дополнительную мотивацию. Умение сформировать команду в которой у каждого своя роль, используя технологии эмоционального интеллекта и методы и стили руководства топ менеджеров.
Частная школа " Пушкинская"
Преподаватель английского языка
С 01.08.2018 по 01.08.2019 (1 год)
Преподавание английского языка ученикам с 1 по 11 классы. Создание программ обучения, подготовка к экзаменам.
Центр предуниверситетской подготовки имени Д Менделеева
Start up директор
С 01.09.2016 по 01.09.2018 (2 года)
Создание нового образовательного центра с нуля. Разработка микро бизнес процессов всего образовательного учреждения. Создание бренда, набор, тестирование и управление персоналом, создание методических программ, маркетинговая стратегия, реклама, корпоративная политика и культура, запуск образовательного процесса, подготовка документальной и материальной базы для предоставления франчайзинговых услуг. Контроль над образовательным процессом. Взаимодействие с контролирующих организациями.
Компания new-лингва
Директор, собственник
С 01.09.2007 по 01.10.2014 (7 лет 1 месяц)
Эффективное руководство компанией; организация и контроль всех бизнес процессов: корпоративные продажи, управление персоналом, обучение, рекрутмент, мотивация. 1. Работа в двух направлениях: Международный образовательный туризм (организация образовательных поездок для детей и взрослых (Мальта) - официальный партнер компания ESE, UK - Лондон, официальный партнер Malvern House. 2. Организация тимбилдингов для наших постоянных клиентов.Корпоративное обучение по бизнес курсу английского языка. Наши клиенты( IKEA, Mega, Alfa Банк, Компания МТС, Компания Cargill/) 3. Бюро переводов. Устные и письменные переводы болеt 20 языков, легализация в Министрестве Юстиции. В мои обязанности входило: полный контроль деятельности компании. Штат 50 человек. Открытие филиалов. Маркетинговые стратегии, взаимодействие с гос органами, получение образовательной лицензии. Разработка и внедрение корпоративной культуры, формирование имиджа компании. Планирование деятельности и бюджетирование. PR + Маркетинг.
ООО "ИнвестГрупОтель" Kempinski Grand Hotel Gelendzhik
Специалист отдела маркетинга и продаж
С 01.03.2014 по 01.08.2014 (5 месяцев)
• Прямые продажи конференц и банкетных услуг отеля. Организация бизнес конференций, форумов и деловых встреч для корпоративных клиентов и развлекательных событий для гостей отеля (свадьбы, банкеты, юбилеи). • Ведение переговоров с VIP клиентами. Заключение договоров. • Расчет стоимости предоставляемых услуг. • Координация, контроль и управление работой департаментов связанных с проведением мероприятий (служба ресторации, банкетная служба, отдел бронирования и размещения гостей, инженерно- технический отдел, служба безопасности). • Взаимодействие и координация работы с концертными агентствами • Ведение документооборота, (договоры, счета, согласование меню, отслеживание задолженности, типовая отчетность на английском языке).
Образование
Университет
Учебный центр Eduson. Курс HR Business Partner
Университет
Международная Академия Квантовой психологии
Университет
Академия системного бизнеса ДНК.
Университет
Академия маркетинга и социально-информационных технологий - ИМСИТ (г. Краснодар)
Университет
Академия маркетинга и социально-информационных технологий - ИМСИТ (г. Краснодар)
Университет
организация отдела контроля качества в онлайн продажах
Университет
HR digital
Университет
курс повышения квалификации для преподавателей бизнес курса английского языка
Университет
Business English course level- Pre Intermediate
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Работа в команде
Разговорный английский язык
Организаторские и управленческие навыки
Эффективное ведение переговоров
организация деловых поездок
1с: зарплата и управление персоналом
руководство коллективом
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Хорошие организаторские навыки
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Подбор и обучение персонала
Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов
корпоративные мероприятия
• организация конференций
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
On-line тренинги
Пк деловая переписка
Уверенный пользователь пк
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
маркетинг услуг
организация презентаций
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
взаимодействие с контрольными органами
• командообразование
Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат
Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность
Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.
Составление и заключение договоров
Дополнительная информация
Стрессоустойчивость, организаторские способности, высокая работоспособность, умение работать в команде, нацеленность на достижение высоких результатов и увеличение прибыли. Хобби: иностранные языки, кавказоведение.