Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

DevOps

Не указана

Гражданство

Узбекистан

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 28 лет, родилась 7 марта 1996

Город: Ташкент

Опыт работы

10 лет

Gōsht Group

Руководитель отдела маркетинга, Бренд-менеджер

С 01.06.2020 по настоящее время (4 года 7 месяцев)

- Работа по исследованию основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса на товары, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров. - На основе результатов маркетинговых исследований разработка общей стратегии маркетинга компании. - Разработка бюджета маркетинга и распоряжение выделенными финансовыми средствами. - Проведение категоризации и выявление приоритетных групп потенциальных потребителей для разработки мероприятий, способствующих расширению рынка продаж товаров. - Оценка перспективы развития рынка, перспективы компании по освоению и завоеванию того или иного сегмента рынка; разработка стратегии выхода на рынок. - Определение требуемого ассортимента товаров, ценовую политику на товары. - Разработка предложения по индивидуализации товаров для передачи информации производителям или самостоятельному приданию товарам индивидуализирующих характеристик (например: упаковка). - Определение каналов товарораспределения — их типы, характеристики, политику создания и использования; разработка концепции создания дилерской и дистрибьюторской сетей. - Организация сбора информации от потребителей об удовлетворенности товарами, претензиях и жалобах на товары; определение формы и способов устранения недостатков в поступающих от потребителей претензиях и жалобах. - Поддержка связи с рынком с помощью рекламы, службы информации для информирования потребителей и продвижения товаров; организация разработки стратегии рекламных мероприятий. - Разработка мер по стимулированию (как активному — через систему скидок, поощрений, так и пассивному — через качество и дизайн товара, имиджевую политику) продаж. - Подготовка предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции. - Анализ эффективности проведения маркетинговых мероприятий; наблюдение за маркетинговыми кампаниями конкурентов, анализ их, внесение коррективов в собственные маркетинговые мероприятия. - Изучение особенностей продвигаемого продукта, анализ требования потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований. - Организация проведение презентаций продукта потенциальным покупателям и потребителям, тематических семинаров (профессиональное консультирование о потребительских свойствах и качествах продукта). - Необходимый контроль за всеми участниками маркетингового отдела - Обязательная ежедневная/еженедельная/ежемесячная отчетность

Gōsht Group

Руководитель отдела маркетинга, Бренд-менеджер

С 01.06.2020 по настоящее время (4 года 7 месяцев)

- Работа по исследованию основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса на товары, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров. - На основе результатов маркетинговых исследований разработка общей стратегии маркетинга компании. - Разработка бюджета маркетинга и распоряжение выделенными финансовыми средствами. - Проведение категоризации и выявление приоритетных групп потенциальных потребителей для разработки мероприятий, способствующих расширению рынка продаж товаров. - Оценка перспективы развития рынка, перспективы компании по освоению и завоеванию того или иного сегмента рынка; разработка стратегии выхода на рынок. - Определение требуемого ассортимента товаров, ценовую политику на товары. - Разработка предложения по индивидуализации товаров для передачи информации производителям или самостоятельному приданию товарам индивидуализирующих характеристик (например: упаковка). - Определение каналов товарораспределения — их типы, характеристики, политику создания и использования; разработка концепции создания дилерской и дистрибьюторской сетей. - Организация сбора информации от потребителей об удовлетворенности товарами, претензиях и жалобах на товары; определение формы и способов устранения недостатков в поступающих от потребителей претензиях и жалобах. - Поддержка связи с рынком с помощью рекламы, службы информации для информирования потребителей и продвижения товаров; организация разработки стратегии рекламных мероприятий. - Разработка мер по стимулированию (как активному — через систему скидок, поощрений, так и пассивному — через качество и дизайн товара, имиджевую политику) продаж. - Подготовка предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции. - Анализ эффективности проведения маркетинговых мероприятий; наблюдение за маркетинговыми кампаниями конкурентов, анализ их, внесение коррективов в собственные маркетинговые мероприятия. - Изучение особенностей продвигаемого продукта, анализ требования потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований. - Организация проведение презентаций продукта потенциальным покупателям и потребителям, тематических семинаров (профессиональное консультирование о потребительских свойствах и качествах продукта). - Необходимый контроль за всеми участниками маркетингового отдела - Обязательная ежедневная/еженедельная/ежемесячная отчетность

Детская стоматологическая поликлиника 7

Статист

С 01.09.2015 по 01.09.2016 (1 год)

В основную деятельность входило составление и обработка количественных показателей медицинского учреждения , составление отчётов

Образование

Университет

Ташкентский архитектурно-строительный институт

Университет

Медицинский колледж имени П.Ф. Боровского

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Немецкий, Узбекский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Организаторские навыки

  • ms access

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Владение ms excel

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Знание прикладных программ: microsoft office (word, excel, powerpoint), autocad, компас

  • Unity, c#, adobe photoshop, spine.

  • Уверенный пользователь пк

  • ms paint

  • Коммуникабельность, организаторские способности, креативность;

  • экономический анализ

  • экологическая безопасность

  • экологическое строительство

  • Аудит smm

  • Продуктовый копирайтинг

  • Умение составлять сметы на электромонтажные работы

  • Проверка и составление смет на любые виды смр

  • Табель учета рабочего времени бизнес-планирование штатное расписание разработка схем премирования оп

  • внутренняя документация

  • медицинска статистика

  • abc-анализ

  • Авс-анализ - xyz-анализ - аналитические навыки - анализ ассортиментной линейки - маркетплейсы - муль

Похожие резюме

#

Не указана

22 года

Ташкент

Полный день

Последнее место работы

Сад, Управляющий, июнь 2019 - сентябрь 2019

Обновлено

13.01 в 09:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

1 год 1 месяц

#

Не указана

63 года

Ташкент

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Чиланзарский узел связи, Механик-наладчик., октябрь 1977 - май 1980

Обновлено

16.12 в 03:16

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

77 лет 1 месяц

#

до 10 000 000 ₽

67 лет

Ташкент

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

1. С 1997 - Национальное Телевидение Узбекистана, 1. Редактор-переводчик-корректор, май 1996 - по настоящее время

Обновлено

08.01 в 23:55

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

57 лет 4 месяца