Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Узбекистан
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 28 лет, родилась 7 марта 1996
Город: Ташкент
Опыт работы
10 лет
Gōsht Group
Руководитель отдела маркетинга, Бренд-менеджер
С 01.06.2020 по настоящее время (4 года 7 месяцев)
- Работа по исследованию основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса на товары, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров. - На основе результатов маркетинговых исследований разработка общей стратегии маркетинга компании. - Разработка бюджета маркетинга и распоряжение выделенными финансовыми средствами. - Проведение категоризации и выявление приоритетных групп потенциальных потребителей для разработки мероприятий, способствующих расширению рынка продаж товаров. - Оценка перспективы развития рынка, перспективы компании по освоению и завоеванию того или иного сегмента рынка; разработка стратегии выхода на рынок. - Определение требуемого ассортимента товаров, ценовую политику на товары. - Разработка предложения по индивидуализации товаров для передачи информации производителям или самостоятельному приданию товарам индивидуализирующих характеристик (например: упаковка). - Определение каналов товарораспределения — их типы, характеристики, политику создания и использования; разработка концепции создания дилерской и дистрибьюторской сетей. - Организация сбора информации от потребителей об удовлетворенности товарами, претензиях и жалобах на товары; определение формы и способов устранения недостатков в поступающих от потребителей претензиях и жалобах. - Поддержка связи с рынком с помощью рекламы, службы информации для информирования потребителей и продвижения товаров; организация разработки стратегии рекламных мероприятий. - Разработка мер по стимулированию (как активному — через систему скидок, поощрений, так и пассивному — через качество и дизайн товара, имиджевую политику) продаж. - Подготовка предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции. - Анализ эффективности проведения маркетинговых мероприятий; наблюдение за маркетинговыми кампаниями конкурентов, анализ их, внесение коррективов в собственные маркетинговые мероприятия. - Изучение особенностей продвигаемого продукта, анализ требования потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований. - Организация проведение презентаций продукта потенциальным покупателям и потребителям, тематических семинаров (профессиональное консультирование о потребительских свойствах и качествах продукта). - Необходимый контроль за всеми участниками маркетингового отдела - Обязательная ежедневная/еженедельная/ежемесячная отчетность
Gōsht Group
Руководитель отдела маркетинга, Бренд-менеджер
С 01.06.2020 по настоящее время (4 года 7 месяцев)
- Работа по исследованию основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса на товары, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров. - На основе результатов маркетинговых исследований разработка общей стратегии маркетинга компании. - Разработка бюджета маркетинга и распоряжение выделенными финансовыми средствами. - Проведение категоризации и выявление приоритетных групп потенциальных потребителей для разработки мероприятий, способствующих расширению рынка продаж товаров. - Оценка перспективы развития рынка, перспективы компании по освоению и завоеванию того или иного сегмента рынка; разработка стратегии выхода на рынок. - Определение требуемого ассортимента товаров, ценовую политику на товары. - Разработка предложения по индивидуализации товаров для передачи информации производителям или самостоятельному приданию товарам индивидуализирующих характеристик (например: упаковка). - Определение каналов товарораспределения — их типы, характеристики, политику создания и использования; разработка концепции создания дилерской и дистрибьюторской сетей. - Организация сбора информации от потребителей об удовлетворенности товарами, претензиях и жалобах на товары; определение формы и способов устранения недостатков в поступающих от потребителей претензиях и жалобах. - Поддержка связи с рынком с помощью рекламы, службы информации для информирования потребителей и продвижения товаров; организация разработки стратегии рекламных мероприятий. - Разработка мер по стимулированию (как активному — через систему скидок, поощрений, так и пассивному — через качество и дизайн товара, имиджевую политику) продаж. - Подготовка предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции. - Анализ эффективности проведения маркетинговых мероприятий; наблюдение за маркетинговыми кампаниями конкурентов, анализ их, внесение коррективов в собственные маркетинговые мероприятия. - Изучение особенностей продвигаемого продукта, анализ требования потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований. - Организация проведение презентаций продукта потенциальным покупателям и потребителям, тематических семинаров (профессиональное консультирование о потребительских свойствах и качествах продукта). - Необходимый контроль за всеми участниками маркетингового отдела - Обязательная ежедневная/еженедельная/ежемесячная отчетность
Детская стоматологическая поликлиника 7
Статист
С 01.09.2015 по 01.09.2016 (1 год)
В основную деятельность входило составление и обработка количественных показателей медицинского учреждения , составление отчётов
Образование
Университет
Ташкентский архитектурно-строительный институт
Университет
Медицинский колледж имени П.Ф. Боровского
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Немецкий, Узбекский
Дополнительно
Ключевые навыки
Организаторские навыки
ms access
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Владение ms excel
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Знание прикладных программ: microsoft office (word, excel, powerpoint), autocad, компас
Unity, c#, adobe photoshop, spine.
Уверенный пользователь пк
ms paint
Коммуникабельность, организаторские способности, креативность;
экономический анализ
экологическая безопасность
экологическое строительство
Аудит smm
Продуктовый копирайтинг
Умение составлять сметы на электромонтажные работы
Проверка и составление смет на любые виды смр
Табель учета рабочего времени бизнес-планирование штатное расписание разработка схем премирования оп
внутренняя документация
медицинска статистика
abc-анализ
Авс-анализ - xyz-анализ - аналитические навыки - анализ ассортиментной линейки - маркетплейсы - муль
Похожие резюме
Не указана
22 года
Ташкент
Полный день
Последнее место работы
Сад, Управляющий, июнь 2019 - сентябрь 2019
Обновлено
13.01 в 09:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
1 год 1 месяц
Не указана
63 года
Ташкент
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Чиланзарский узел связи, Механик-наладчик., октябрь 1977 - май 1980
Обновлено
16.12 в 03:16
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
77 лет 1 месяц
до 10 000 000 ₽
67 лет
Ташкент
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
1. С 1997 - Национальное Телевидение Узбекистана, 1. Редактор-переводчик-корректор, май 1996 - по настоящее время
Обновлено
08.01 в 23:55
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
57 лет 4 месяца