Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Фронтэнд разработчик

до 50 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 31 год, родился 2 января 1993

Город: Нижний Тагил

Опыт работы

25 лет 3 месяца

ООО «Медно-Рудная-Компания»

Системный администратор

С 01.03.2018 по 01.08.2023 (5 лет 5 месяцев)

Работа по совместительству. Обслуживание компьютерной и офисной оргтехники: - ремонт используемой техники; - обеспечение бесперебойной работы всех рабочих станций и сервера; - устранение различного рода неисправностей (программных и аппаратных); - помощь штатным сотрудникам, работающим с ПК и офисной оргтехникой, электронной почтой, программным обеспечением и пр, в случае, возникновения трудностей; -поиск и подбор контрагентов для обновление и закупки нужной техники и их комплектующих; - обеспечение стабильной работы используемых операционных систем и набор рабочих программ (ОС Windows, MS Office и т.п.): -установка и настройка ПО и своевременное его обновление; -обеспечение информационной безопасности и защиты от хакерских атак и спама; -создание резервных копий данных пользователей, удаление и их восстановление в случае необходимости; -работа с учётными записями пользователей; -общая организация компьютерной сети и настройка сетевого оборудования; -обеспечение безопасности сети; -монтаж и настройка системы видеонаблюдения; -работа с документацией (служебные записки, технические задания, работа с план схемами и проектами).

ООО «Медно-Рудная-Компания»

Системный администратор

С 01.03.2018 по 01.08.2023 (5 лет 5 месяцев)

Работа по совместительству. Обслуживание компьютерной и офисной оргтехники: - ремонт используемой техники; - обеспечение бесперебойной работы всех рабочих станций и сервера; - устранение различного рода неисправностей (программных и аппаратных); - помощь штатным сотрудникам, работающим с ПК и офисной оргтехникой, электронной почтой, программным обеспечением и пр, в случае, возникновения трудностей; -поиск и подбор контрагентов для обновление и закупки нужной техники и их комплектующих; - обеспечение стабильной работы используемых операционных систем и набор рабочих программ (ОС Windows, MS Office и т.п.): -установка и настройка ПО и своевременное его обновление; -обеспечение информационной безопасности и защиты от хакерских атак и спама; -создание резервных копий данных пользователей, удаление и их восстановление в случае необходимости; -работа с учётными записями пользователей; -общая организация компьютерной сети и настройка сетевого оборудования; -обеспечение безопасности сети; -монтаж и настройка системы видеонаблюдения; -работа с документацией (служебные записки, технические задания, работа с план схемами и проектами).

Huawei Technologies Co., Ltd.

Гибрид(промоутер и торговый представитель)

С 01.07.2020 по 01.01.2022 (1 год 6 месяцев)

За год работы полностью освоил данную сферу деятельностями, помог ранее полученный опыт в торговле и руководстве. На данный момент, нахожусь на должности исполняющий обязанности заместителя территориального менеджера, а так же нахожусь в кадровом резерве, прошёл собеседование. Ранее взял под личный контроль и развитие всех принятых за последнии 4 месяца новичков, в команду, выполняем и показываем плановые показатели в компании (4 человека на протяжении квартала выполняю планы 7 человек, из за сложившегося дефицита кадров). - максимальное количество человек под управлением в компании 5, плюс своя территория; - Готов решать оперативные задачи; - Планировать и придерживаться намеченного плана; - Мотивировать сотрудников на результат; - Разбираться в ошибках которые допускают в работе сотрудники и проводить «работы над ошибками»; - Правильно формулировать цели, ставить задачи, контролировать их выполнение;

МАУ СОШ N17

Системемный администратор

С 01.01.2014 по 01.08.2021 (7 лет 7 месяцев)

Работаю по совсместмтмелтсву. Обслуживание компьютерной и офисной оргтехники: - ремонт используемой техники; - обеспечение бесперебойной работы всех рабочих станций( в количестве 50 ПК); -обеспечение бесперебойной работы печатающей оргтехники, проектирующей, интерактивной и прочей периферийной техники; - устранение различного рода неисправностей (программных и аппаратных); - помощь штатным сотрудникам, работающим с ПК и офисной оргтехникой, электронной почтой, программным обеспечением и пр, в случае, возникновения трудностей; -поиск и подбор контрагентов для обновления и закупки нужной техники и их комплектующих; -планирование бюджета в сфере закупок программного обеспечения, оргтехники и необходимых комплектующих; -помощь в работе с цифровыми подписями (ЭЦП) и гос.закупками; - обеспечение стабильной работы используемых операционных систем и набор рабочих программ (ОС Windows, MS Office и т.п.): -установка и настройка ПО и своевременное его обновление; -обеспечение информационной безопасности и защиты от хакерских атак и спама; -создание резервных копий данных пользователей, удаление и их восстановление в случае необходимости; -работа с учётными записями пользователей; -общая организация компьютерной сети и настройка сетевого оборудования; -обеспечение безопасности сети; -монтаж и настройка системы видеонаблюдения; -работа с документацией (составление отчетной документации перед проверяющими органами)

Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS

Заместитель директора магазина

С 01.10.2013 по 01.02.2019 (5 лет 4 месяца)

Проработал в должности заместителя 3 года, 2 из них официально, все это время параллельно работал совместителем системного администратора (удалённо),прекратил карьеру в DNS в связи с семейными обстоятельствами; • организация работы супермаркета; • организация и контроль работы сотрудников; • контроль за соблюдением бизнес-процессов; • обеспечение соблюдения всеми работниками установленных правил и стандартов приёмки, выкладки и продажи товаров; • взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами; • проведение инвентаризации и анализ плановых показателей, а так же их «защита» у территориальных менеджеров в отсутствии управляющего; • ведение и своевременное предоставление всей необходимой отчётности; • ведение кассового(ккт,первичная документация) и складского документооборота(ТТН, отгрузочный листа, грузовые места, инвентаризационные ведомости и т.д); • составление графика работ и отпусков. • максимальное количество сотрудников под управлением 13, а так же 3 сотрудника сторонних организаций (в данном случае банков)

Образование

Университет

Образовательное частное учреждение высшего образования «Международный юридический институт»

Университет

Нижнетагильский строительный тахникум

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Составление и заключение договоров

  • • закупка товаров и услуг

  • Уверенный пользователь ms office

  • 1с: crm проф

  • веб-аналитика

  • работа с электронно-цифровыми подписями

  • административное управление

  • постановка и контроль выполнения задач по технике smart

  • составление графиков работ и отпусков

  • формирование и управление бюджетом

  • обучение и адаптация новых сотрудников

  • продвижение и контроль продаваемой продукции или услуг

  • администрирование компьютерных сетей

  • работа с ттн

  • работа с кассой и первичной документацией

  • проведение тренингов для отдела продаж

  • составление и работа с типовыми договорами и доп.соглашениями

  • b2b и b2c продажи

Дополнительная информация

Уравновешенность, трудолюбие, дисциплинированность; умение убеждать, амбициозность, целеустремленность; уверенность в себе, умение адаптироваться к переменам, умение работать в команде; аккуратность, быстрая обучаемость, ораторское мастерство, порядочность, презентабельная внешность; стремление к развитию, ориентация на результат, пунктуальность, честность, справедливость ,чувство юмора, энергичность, организованность.

Похожие резюме

#

Не указана

48 лет

Нижний Тагил

Полный день

Последнее место работы

Птицефабрика Кировоградская, Водитель-экспедитор, февраль 2001 - март 2007

Обновлено

17.10 в 15:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

22 года 3 месяца

#

до 50 000 ₽

30 лет

Нижний Тагил

Полный день

Последнее место работы

Фку ик-12, Инспектор канцелярии, июль 2016 - август 2016

Обновлено

21.10 в 21:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

5 лет 7 месяцев

#

до 200 000 ₽

54 года

Нижний Тагил

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО «РемПромСтрой», Мастер строительно-монтажных работ, сентябрь 2010 - март 2011

Обновлено

07.12 в 21:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 7 месяцев