Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 60 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 34 года, родилась 25 апреля 1990
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
12 лет 11 месяцев
СИБУР, Группа компаний
Эксперт управления служебных командировок и переводов
С 01.11.2016 по 01.02.2018 (1 год 3 месяца)
Обязанности Ведущего специалиста (указаны ранее), плюс: - Разработка и экспертиза регламентирующих документов Компании (СТП, инструкции); - Участие в процессе бюджетирования предприятий по статье командировочных расходов; - Участие в автоматизации бизнес-процесса в своей зоне ответственности; - Поиск вариантов экономии в процессе командирования совместно с руководителями предприятий.
СИБУР, Группа компаний
Эксперт управления служебных командировок и переводов
С 01.11.2016 по 01.02.2018 (1 год 3 месяца)
Обязанности Ведущего специалиста (указаны ранее), плюс: - Разработка и экспертиза регламентирующих документов Компании (СТП, инструкции); - Участие в процессе бюджетирования предприятий по статье командировочных расходов; - Участие в автоматизации бизнес-процесса в своей зоне ответственности; - Поиск вариантов экономии в процессе командирования совместно с руководителями предприятий.
СИБУР, Группа компаний
Ведущий специалист управления служебных командировок и переводов
С 01.12.2014 по 01.11.2016 (1 год 11 месяцев)
Работа в системе Time Aero: - Консультирование и поддержка по оформлению услуг в системе Time Aero, в соответствие с СТП Компании; - Подбор альтернативных вариантов размещения и маршрутов перевозчиков в случае невозможности использования ранее забронированного варианта; - Авторизация услуг вне рамок трэвэл-политики и проведение экспертизы по каждому кейсу. Работа с контрагентами: - Взаимодействие с контрагентами по претензионной работе в случае нарушения условий договоров, контроль устранения; - Проведение переговоров с гостиницами с целью получения наилучших договорных условий. Взаимодействие внутри Компании: - Проверка и загрузка расходных реестров в системы учета (1С, SAP) и проведение по управленческому учету; - Заведение заявок на оплату и контроль оплаты авансов провайдеру; - Подготовка и презентация финансовых отчетов для руководителей предприятий с целью оптимизации расходов; - Проведение тренингов для сотрудников по работе в системе Time Aero.
ООО "Нижегородский Дом Путешествий"
Менеджер по туризму
С 01.04.2010 по 01.12.2014 (4 года 8 месяцев)
Основные функции: - Установление деловых контактов, ведение переговоров и деловой переписки с клиентами и партнерами; - Разработка туристического продукта в рамках установленного бюджета; - Контроль качества обслуживания и поддержка клиентов в рамках договорных отношений; - Ведение баз данных договоров, заявок, клиентов; - Консультирование клиентов по вопросам; - Прием и обработка претензий; - Заключение договоров с клиентами, туроператорами, отелями, транспортными организациями; - Поиск, привлечение и сопровождение клиентов; - Бронирование гостиниц в системах Galileo, Amadeus, Bedsonline, Hoteldiscount, Booking; - Ведение баз данных в системе 1С: Турагентство; - Размещение актуальной информации на сайте. Работа с индивидуальными и корпоративными клиентами: - Оформление полного пакета туристических документов; - Оформление визовых документов, туристических страховок; - Поиск, подбор и бронирование авиа, ж/д билетов, гостиниц, трансферов; - Подбор и продажа туров по российским и зарубежным направлениям; - Организация детских мероприятий, праздников, групповых экскурсий.
НОУ СПО "Нижегородский бизнес-колледж"
Преподаватель по специальности "Организация туроператорской и турагентской деятельности"
С 01.09.2012 по 01.06.2013 (9 месяцев)
- Проведение обучения студентов по специальности в соответствии со стандартами образования; - Участие в разработке образовательных программ, написание учебных планов; - Чтение лекций, проведение практических занятий, семинаров, презентаций, тестирование, проведение консультаций; - Прием зачетов, курсовых работ, экзаменов (в т. ч. Госэкзаменов)
Класс Тур
Менеджер по туризму
С 01.06.2008 по 01.04.2010 (1 год 10 месяцев)
Основные функции: - Установление деловых контактов, ведение переговоров и деловой переписки с партнерами; - участие в разработке регламентирующих документов компании; - Заключение договоров с туроператорами, отелями, транспортными организациями; - Поиск, привлечение и сопровождение клиентов; - Размещение актуальной информации на сайте. Работа с индивидуальными и корпоративными клиентами: - Оформление визовых документов, туристических страховок; - Поиск, подбор и бронирование авиа, ж/д билетов, гостиниц, трансферов; - Подбор и продажа туров по российским и зарубежным направлениям; - Организация детских мероприятий, праздников, групповых экскурсий.
АЛИДИ, Группа компаний
Мерчендайзер
С 01.12.2006 по 01.03.2008 (1 год 3 месяца)
Основные функции: - Проведение рекламных и промоакций; - Размещение товара и оформление промодисплеев; - Размещение рекламной продукции в торговых точках; - Аудит цен и мониторинг промоакций конкурентов; - Составление отчетов о продажах.
Образование
Университет
Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского (Национальный исследовательский университет)
Университет
НОУ СПО "Нижегородский бизнес-колледж"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
1с: предприятие. турагенство
сертификаты gds amadeus/ galileo/ gabriel
Уверенный пользователь ms office
водительское удостоверение категории b
Высокая клиентоориентированность
Общение с людьми и коммуникабельность
опытный пользователь интернет-браузеров
организация деловых поездок
Высокая работоспособность
само-турагент
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
Пк деловая переписка
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
кис есм
Работа в sap
Подбор и обучение персонала
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Оперативный поиск информации в интернете
time aero
разработка регламентирующей документации
отчеты для высшего руководства
Дополнительная информация
Целеустремленность, ответственность, стрессоустойчивость, желание учиться и развиваться, готовность самостоятельно принимать решения в рамках своих полномочий и нести за них ответственность. 2021 год - старт дистанционного обучения на курсе ДПО ТГУ "Специалист по государственным закупкам, работе на ЭТП и маркетплейсах"
Похожие резюме
Не указана
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Администрация города Астрахани Муниципальное бюджетное учреждение города Астрахани «Пресс-центр» (газета «Вечерняя Астрахань»), Фотограф, январь 2014 - март 2016
Обновлено
24.11 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
36 лет 1 месяц
до 85 000 ₽
36 лет
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
ООО Русель, продавец отдела фрукты-овощи, июнь 2007 - август 2007
Обновлено
15.10 в 12:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 9 месяцев
до 70 000 ₽
27 лет
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
АО "НОВБЫТХИМ", Инженер-лаборант, июнь 2017 - август 2017
Обновлено
08.12 в 03:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
3 года 4 месяца