Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

специалист по информационным системам

до 295 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 41 год, родился 15 апреля 1983

Город: Москва

Опыт работы

30 лет 3 месяца

ПС Рус

Управляющий директор

С 01.05.2019 по настоящее время (5 лет 8 месяцев)

• Управление подразделениями - производство, логистика, продажи, закупки, маркетинг, бухгалтерия, ИТ, HR, финансы. • Построение эффективной работы с клиентской структурой по каналам продаж: дистрибьюторы, федеральные и локальные сети, розница, ОПТ, HORECA, e-commerce = обеспечил устойчивое выполнение целевых показателей по выручке / доле рынка и клиентской базе. • Формирование профессиональной управленческой команды. Внедрение мотивации персоналу. Подбор, ротация, обучение. • Внедрение эффективных инструментов управления компанией = CRM. Проектная работа.KPI. Обновление и внедрение системы планирования и бюджетирования под цели. • Увеличение клиентской базы в каналах продаж Сети, Дистрибьюторы, e-commerce = в 2 раза за 2 года. • Построение эффективной работы маркетинга. = Вывод на рынок новых ТМ. Запуск рекламных кампаний по продвижению ТМ. Создание и реализация моделей по увеличению доли рынка. • Управление эффективностью операционной деятельности. • Реконструкция и модернизация производственных мощностей. • Проведение переговоров с партнерами. Личные продажи. Достижения: • Выручка + 100%. • Прибыль + 25%

ПС Рус

Управляющий директор

С 01.05.2019 по настоящее время (5 лет 8 месяцев)

• Управление подразделениями - производство, логистика, продажи, закупки, маркетинг, бухгалтерия, ИТ, HR, финансы. • Построение эффективной работы с клиентской структурой по каналам продаж: дистрибьюторы, федеральные и локальные сети, розница, ОПТ, HORECA, e-commerce = обеспечил устойчивое выполнение целевых показателей по выручке / доле рынка и клиентской базе. • Формирование профессиональной управленческой команды. Внедрение мотивации персоналу. Подбор, ротация, обучение. • Внедрение эффективных инструментов управления компанией = CRM. Проектная работа.KPI. Обновление и внедрение системы планирования и бюджетирования под цели. • Увеличение клиентской базы в каналах продаж Сети, Дистрибьюторы, e-commerce = в 2 раза за 2 года. • Построение эффективной работы маркетинга. = Вывод на рынок новых ТМ. Запуск рекламных кампаний по продвижению ТМ. Создание и реализация моделей по увеличению доли рынка. • Управление эффективностью операционной деятельности. • Реконструкция и модернизация производственных мощностей. • Проведение переговоров с партнерами. Личные продажи. Достижения: • Выручка + 100%. • Прибыль + 25%

КристаЛ ГК

Управляющий директор

С 01.12.2014 по 01.05.2019 (4 года 5 месяцев)

• Управление подразделениями - операционный блок (производство, логистика), продажи, закупка, маркетинг, ИТ, персонал, финансы. • Управление - 7 офисами, 5 бизнес направлениями, 3 складскими терминалами, розничная сеть. • Создание и внедрение стратегии развитии компании, доказавшую свою эффективность = обеспечил выполнения плановых показателей (выручка, объем производства, прибыль) + повысил качество продукции и, оказываемых услуги по контрактам. • Формирование эффективной и профессиональной команды. Мотивация. • Разработка и контроль исполнения планов развития компании, утвержденных собственниками. • Генератор идей по развитию новых направлений бизнеса в условиях меняющихся отраслевых тенденций. • Реструктуризация = оптимизировал оргструктуру + внедрил KPI + регламентировал и внедрил ключевые бизнес процессы и нормативы. Внедрил CRM Битрикс, ERP. • Обеспечение эффективное использование ресурсов компании – внедрил бюджетирование. • Повышение эффективности взаимодействия подразделений компании. • Отчетность перед собственниками. Обеспечение сохранности активов предприятия. • Переговоры. Личное привлечении новых ключевых контрактов и поставщиков. Достижения: • Выручка + 100%. • Прибыль + 10-30%.

Сервис Финанс

Генеральный, директор

С 01.10.2012 по 01.11.2014 (2 года 1 месяц)

• Управление подразделениями - производство, логистика, продажи, закупка, маркетинг, персонал, служба качества, финансы. • Создание стратегии развития по блокам: продажи / закупка / «операционка». • Внедрение планирования, систему отчетности и бюджетирования. • Адаптация, под изменения в отрасли, ключевых бизнес-процессов = повысил уровень сервиса до 98% + оптимизировал персонал на 10%. • Внедрение CRM Битрикс + планировщик Trello. • Построение эффективного управления продажами: = деление по рынкам В2В и В2С + по каналам сбыта + привлечение клиентов + клиентский сервис + Call Center. = увеличил клиентскую базу + 50% за год = увеличил ассортимент + 30% за год – это внесло значимую долю в увеличение выручки. • Корректировка модели ценообразования и коммерческих условий клиентам. • Снижение уровня просроченной дебиторской задолженности = итог с 50% до 5%. • Разработка и внедрение системы мотивации (KPI). • Оптимизировал себестоимость и затраты. • Формирование эффективной команды (подбор, обучение, аттестация) = снизил текучесть персонала до уровня 5%. • Переговоры. Личные продажи ключевым клиентам. Достижения: • Выручка + 25% в год. • Прибыль + 20% в год.

ООО Эрко

Генеральный директор

С 01.03.2007 по 01.09.2012 (5 лет 6 месяцев)

• Управление подразделениями - производство, логистика, продажи, маркетинг, бухгалтерия. • Построение эффективной структуры продаж: дистрибьюторы, федеральные и локальные сети, традиционная розница, рынки, HORECA = обеспечил устойчивое выполнение целевых показателей по выручке / доле рынка и покрытию дистрибьюции. • Формирование профессиональной команды. Внедрение мотивации персоналу. KPI. • Внедрение эффективных инструментов управления и развития продаж = CRM + Проектные продажи. • Увеличение клиентской базы в каналах продаж Сети и Дистрибьюторы: = 35% до 80% за 2 года. = расширил ассортимент внутри действующих контрактов на 50% за год. • Адаптация системы ценообразования к изменяющемуся рынку. • Выстраивание работы маркетинга: = брендинг. = вывод на рынок новых ТМ. = запуск рекламных кампаний по продвижению ТМ. = создание и реализация моделей по увеличению доли рынка. • Повышение эффективности логистики (транспорт, склады) = увеличил процент загрузки до 90%. • Обновление и внедрение системы планирования и бюджетирования под цели. • Сокращение просроченной дебиторской задолженностью = сократил с 40% до уровня 5%. • Переговоров: Дистрибьюторы, федеральные сети и Поставщики. Личные продажи. Достижения: • Выручка + 300%. • Прибыль + 35%.

Концерн КолибрИ

Руководитель управления продаж

С 01.10.2003 по 01.03.2007 (3 года 5 месяцев)

• Управление подразделениями: продажи (федеральные / локальные сети, дистрибьюторы, розничная сеть), маркетинг, закупка и логистика. • Формирование эффективной команды. Мотивация. • Реструктуризация. Цель - обеспечения устойчивого выполнения KPI.: = скорректировал орг. структуру. = скорректировал бизнес процессы в коммерческой структуре. • Сокращение затрат: на ФОТ (за счет изменения структуры), логистику (за счет отказа от собственного транспорта и смены текущих логистов) = итог на 30% за 2,5 года. • Разработка и внедрение комплексных мероприятий по стимулированию продаж = точки роста / драйверы + механики + инвестиции + прогнозируемый результат + детализированные планы с приростами + точками окупаемости. • Внедрение планирования и системы отчетности. • Выстраивание эффективной работы закупки. Работа с себестоимостью и с рецептурами. • Внедрение механизмов оценки маркетинговых мероприятий. • Вывод на рынок новых ТМ = итог вывел 2 доходные ТМ. • Переговоры Дистрибьюторы, Сети и Поставщики. Личные продажи. Достижения: • Выручка + 125%. • Прибыль + 50%.

Евротрейд

Коммерческий директор

С 01.01.2000 по 01.09.2003 (3 года 8 месяцев)

• • Построил коммерческую структуру «start up»: закупка, маркетинг, продажи (дистрибьюторы, сети и розница), логистика. • Разработал и внедрил ассортиментную, коммреческую и ценовую политики. • Внедрил систему планирования и отчетности, которая позволила контролировать и управлять исполнением продаж и KPI, (выручка, АКБ, поступления ДС) на 100%. • Внедрил систему мониторинга и анализа рынка / конкурентов. • Разработал и внедрил мотивацию персоналу. • Внедрил базовые стандарты в подразделение продаж, закупки и логистики. • Переговоры со всеми ключевыми партнерами: Дистрибьютор, Сети и Поставщик. Выручка + 200% в год от бизнес плана.

Образование

Университет

Алтайский государственный институт культуры

Университет

Институт электроники (ВМИРЭ)

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • B2b продажи

  • антикризисное управление

  • Долгосрочное бюджетирование и планирование

  • Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo

  • fmcg продажи

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • Эффективное ведение переговоров

  • Составление и заключение договоров

  • Оценка и мотивация персонала

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • оптимизация затрат

  • Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат

  • Табель учета рабочего времени бизнес-планирование штатное расписание разработка схем премирования оп

  • Массовый подбор персонала

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • работа с дебиторской задолженностью

  • # работа с документами # с обучением #

  • Аналитика и развитие продаж

  •  продвижение бренда;  маркетинговый анализ;  стратегический менеджмент.

  • стратегическое планирование

  • умение работать в коллективе

  • Smm, pr, управление проектами, маркетинговые коммуникации, управление временем

  • Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов

  • Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • управление производством

  • создание и управление процессами

  • Консолидированная управленческая отчетность

  • реинжиниринг бизнес-процессов

Дополнительная информация

ПРОФЕСCИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ: • Успешный и актуальный опыт развития бизнеса и эффективного управления операционной деятельностью в условиях меняющегося рынка. • Знание и понимание особенностей и технологий работы: = food / nonfood / перевозки / услуги. b2g, b2b и b2c. FMCG. = Сети (федеральные и локальные) + дистрибьюторы, retail, HORECA. • Опыт управления: подразделением компании, бизнес единицей, дистрибьютором, производством, компанией-разработчиком ПО. • Опыт формирования эффективной команды для задач разного уровня сложности. • Навык управления оборотными средствами, дебиторской и кредиторской задолженностью. • Опыт работы в условиях дефицита ресурсов и информации. • Опыт в организации разработки и запуска start up. • Опыт оптимизации процессов. • Опыт снижения затрат производства, операционной деятельности, ФОТ. • Разработка и реализация стратегий и технологий продаж (закупки) и маркетинга. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: решительность, ответственность, способность к риску, стратегическое мышление, стремление к самореализации и успеху, целеустремленность, инициативность, коммуникабельность, активность, уверенность в себе. ТРЕНИНГИ: • Успешные продажи. Навыки эффективных продаж. • Формирование команды. Основы и принципы управления. • Коммуникативность, как компетенция менеджера. • Бизнес-администрирование. Бизнес-симуляция «Достижение превосходного результата». • Маркетинг. • Система управления. Маркетинг. Финансы. • Операционная деятельность. Складская и транспортная логистика. Диспетчеризация. • Нормативные регуляторы. Стандартизация. Мотивация. Администрирование. • Бизнес администрирование. • Менеджмент. • Система менеджмента качества. Мои контакты: +7 (925) 848-27-86 dmitrii1@internet.ru

Похожие резюме

#

Не указана

52 года

Москва

Последнее место работы

Мвд вневедомственная охрана, Старший экипажа, август 1997 - август 2002

Обновлено

02.11 в 03:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 8 месяцев

#

Не указана

25 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Юридическая клиника НИУ ВШЭ, Консультант, февраль 2019 - июнь 2019

Обновлено

12.10 в 03:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 4 месяца

#

до 90 000 ₽

37 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ИП Юсупова, менеджер по продажам, март 2008 - ноябрь 2013

Обновлено

13.12 в 09:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет 1 месяц