Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 295 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 41 год, родился 15 апреля 1983
Город: Москва
Опыт работы
30 лет 3 месяца
ПС Рус
Управляющий директор
С 01.05.2019 по настоящее время (5 лет 8 месяцев)
• Управление подразделениями - производство, логистика, продажи, закупки, маркетинг, бухгалтерия, ИТ, HR, финансы. • Построение эффективной работы с клиентской структурой по каналам продаж: дистрибьюторы, федеральные и локальные сети, розница, ОПТ, HORECA, e-commerce = обеспечил устойчивое выполнение целевых показателей по выручке / доле рынка и клиентской базе. • Формирование профессиональной управленческой команды. Внедрение мотивации персоналу. Подбор, ротация, обучение. • Внедрение эффективных инструментов управления компанией = CRM. Проектная работа.KPI. Обновление и внедрение системы планирования и бюджетирования под цели. • Увеличение клиентской базы в каналах продаж Сети, Дистрибьюторы, e-commerce = в 2 раза за 2 года. • Построение эффективной работы маркетинга. = Вывод на рынок новых ТМ. Запуск рекламных кампаний по продвижению ТМ. Создание и реализация моделей по увеличению доли рынка. • Управление эффективностью операционной деятельности. • Реконструкция и модернизация производственных мощностей. • Проведение переговоров с партнерами. Личные продажи. Достижения: • Выручка + 100%. • Прибыль + 25%
ПС Рус
Управляющий директор
С 01.05.2019 по настоящее время (5 лет 8 месяцев)
• Управление подразделениями - производство, логистика, продажи, закупки, маркетинг, бухгалтерия, ИТ, HR, финансы. • Построение эффективной работы с клиентской структурой по каналам продаж: дистрибьюторы, федеральные и локальные сети, розница, ОПТ, HORECA, e-commerce = обеспечил устойчивое выполнение целевых показателей по выручке / доле рынка и клиентской базе. • Формирование профессиональной управленческой команды. Внедрение мотивации персоналу. Подбор, ротация, обучение. • Внедрение эффективных инструментов управления компанией = CRM. Проектная работа.KPI. Обновление и внедрение системы планирования и бюджетирования под цели. • Увеличение клиентской базы в каналах продаж Сети, Дистрибьюторы, e-commerce = в 2 раза за 2 года. • Построение эффективной работы маркетинга. = Вывод на рынок новых ТМ. Запуск рекламных кампаний по продвижению ТМ. Создание и реализация моделей по увеличению доли рынка. • Управление эффективностью операционной деятельности. • Реконструкция и модернизация производственных мощностей. • Проведение переговоров с партнерами. Личные продажи. Достижения: • Выручка + 100%. • Прибыль + 25%
КристаЛ ГК
Управляющий директор
С 01.12.2014 по 01.05.2019 (4 года 5 месяцев)
• Управление подразделениями - операционный блок (производство, логистика), продажи, закупка, маркетинг, ИТ, персонал, финансы. • Управление - 7 офисами, 5 бизнес направлениями, 3 складскими терминалами, розничная сеть. • Создание и внедрение стратегии развитии компании, доказавшую свою эффективность = обеспечил выполнения плановых показателей (выручка, объем производства, прибыль) + повысил качество продукции и, оказываемых услуги по контрактам. • Формирование эффективной и профессиональной команды. Мотивация. • Разработка и контроль исполнения планов развития компании, утвержденных собственниками. • Генератор идей по развитию новых направлений бизнеса в условиях меняющихся отраслевых тенденций. • Реструктуризация = оптимизировал оргструктуру + внедрил KPI + регламентировал и внедрил ключевые бизнес процессы и нормативы. Внедрил CRM Битрикс, ERP. • Обеспечение эффективное использование ресурсов компании – внедрил бюджетирование. • Повышение эффективности взаимодействия подразделений компании. • Отчетность перед собственниками. Обеспечение сохранности активов предприятия. • Переговоры. Личное привлечении новых ключевых контрактов и поставщиков. Достижения: • Выручка + 100%. • Прибыль + 10-30%.
Сервис Финанс
Генеральный, директор
С 01.10.2012 по 01.11.2014 (2 года 1 месяц)
• Управление подразделениями - производство, логистика, продажи, закупка, маркетинг, персонал, служба качества, финансы. • Создание стратегии развития по блокам: продажи / закупка / «операционка». • Внедрение планирования, систему отчетности и бюджетирования. • Адаптация, под изменения в отрасли, ключевых бизнес-процессов = повысил уровень сервиса до 98% + оптимизировал персонал на 10%. • Внедрение CRM Битрикс + планировщик Trello. • Построение эффективного управления продажами: = деление по рынкам В2В и В2С + по каналам сбыта + привлечение клиентов + клиентский сервис + Call Center. = увеличил клиентскую базу + 50% за год = увеличил ассортимент + 30% за год – это внесло значимую долю в увеличение выручки. • Корректировка модели ценообразования и коммерческих условий клиентам. • Снижение уровня просроченной дебиторской задолженности = итог с 50% до 5%. • Разработка и внедрение системы мотивации (KPI). • Оптимизировал себестоимость и затраты. • Формирование эффективной команды (подбор, обучение, аттестация) = снизил текучесть персонала до уровня 5%. • Переговоры. Личные продажи ключевым клиентам. Достижения: • Выручка + 25% в год. • Прибыль + 20% в год.
ООО Эрко
Генеральный директор
С 01.03.2007 по 01.09.2012 (5 лет 6 месяцев)
• Управление подразделениями - производство, логистика, продажи, маркетинг, бухгалтерия. • Построение эффективной структуры продаж: дистрибьюторы, федеральные и локальные сети, традиционная розница, рынки, HORECA = обеспечил устойчивое выполнение целевых показателей по выручке / доле рынка и покрытию дистрибьюции. • Формирование профессиональной команды. Внедрение мотивации персоналу. KPI. • Внедрение эффективных инструментов управления и развития продаж = CRM + Проектные продажи. • Увеличение клиентской базы в каналах продаж Сети и Дистрибьюторы: = 35% до 80% за 2 года. = расширил ассортимент внутри действующих контрактов на 50% за год. • Адаптация системы ценообразования к изменяющемуся рынку. • Выстраивание работы маркетинга: = брендинг. = вывод на рынок новых ТМ. = запуск рекламных кампаний по продвижению ТМ. = создание и реализация моделей по увеличению доли рынка. • Повышение эффективности логистики (транспорт, склады) = увеличил процент загрузки до 90%. • Обновление и внедрение системы планирования и бюджетирования под цели. • Сокращение просроченной дебиторской задолженностью = сократил с 40% до уровня 5%. • Переговоров: Дистрибьюторы, федеральные сети и Поставщики. Личные продажи. Достижения: • Выручка + 300%. • Прибыль + 35%.
Концерн КолибрИ
Руководитель управления продаж
С 01.10.2003 по 01.03.2007 (3 года 5 месяцев)
• Управление подразделениями: продажи (федеральные / локальные сети, дистрибьюторы, розничная сеть), маркетинг, закупка и логистика. • Формирование эффективной команды. Мотивация. • Реструктуризация. Цель - обеспечения устойчивого выполнения KPI.: = скорректировал орг. структуру. = скорректировал бизнес процессы в коммерческой структуре. • Сокращение затрат: на ФОТ (за счет изменения структуры), логистику (за счет отказа от собственного транспорта и смены текущих логистов) = итог на 30% за 2,5 года. • Разработка и внедрение комплексных мероприятий по стимулированию продаж = точки роста / драйверы + механики + инвестиции + прогнозируемый результат + детализированные планы с приростами + точками окупаемости. • Внедрение планирования и системы отчетности. • Выстраивание эффективной работы закупки. Работа с себестоимостью и с рецептурами. • Внедрение механизмов оценки маркетинговых мероприятий. • Вывод на рынок новых ТМ = итог вывел 2 доходные ТМ. • Переговоры Дистрибьюторы, Сети и Поставщики. Личные продажи. Достижения: • Выручка + 125%. • Прибыль + 50%.
Евротрейд
Коммерческий директор
С 01.01.2000 по 01.09.2003 (3 года 8 месяцев)
• • Построил коммерческую структуру «start up»: закупка, маркетинг, продажи (дистрибьюторы, сети и розница), логистика. • Разработал и внедрил ассортиментную, коммреческую и ценовую политики. • Внедрил систему планирования и отчетности, которая позволила контролировать и управлять исполнением продаж и KPI, (выручка, АКБ, поступления ДС) на 100%. • Внедрил систему мониторинга и анализа рынка / конкурентов. • Разработал и внедрил мотивацию персоналу. • Внедрил базовые стандарты в подразделение продаж, закупки и логистики. • Переговоры со всеми ключевыми партнерами: Дистрибьютор, Сети и Поставщик. Выручка + 200% в год от бизнес плана.
Образование
Университет
Алтайский государственный институт культуры
Университет
Институт электроники (ВМИРЭ)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
B2b продажи
антикризисное управление
Долгосрочное бюджетирование и планирование
Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo
fmcg продажи
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Эффективное ведение переговоров
Составление и заключение договоров
Оценка и мотивация персонала
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
оптимизация затрат
Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат
Табель учета рабочего времени бизнес-планирование штатное расписание разработка схем премирования оп
Массовый подбор персонала
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
работа с дебиторской задолженностью
# работа с документами # с обучением #
Аналитика и развитие продаж
продвижение бренда; маркетинговый анализ; стратегический менеджмент.
стратегическое планирование
умение работать в коллективе
Smm, pr, управление проектами, маркетинговые коммуникации, управление временем
Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
управление производством
создание и управление процессами
Консолидированная управленческая отчетность
реинжиниринг бизнес-процессов
Дополнительная информация
ПРОФЕСCИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ: • Успешный и актуальный опыт развития бизнеса и эффективного управления операционной деятельностью в условиях меняющегося рынка. • Знание и понимание особенностей и технологий работы: = food / nonfood / перевозки / услуги. b2g, b2b и b2c. FMCG. = Сети (федеральные и локальные) + дистрибьюторы, retail, HORECA. • Опыт управления: подразделением компании, бизнес единицей, дистрибьютором, производством, компанией-разработчиком ПО. • Опыт формирования эффективной команды для задач разного уровня сложности. • Навык управления оборотными средствами, дебиторской и кредиторской задолженностью. • Опыт работы в условиях дефицита ресурсов и информации. • Опыт в организации разработки и запуска start up. • Опыт оптимизации процессов. • Опыт снижения затрат производства, операционной деятельности, ФОТ. • Разработка и реализация стратегий и технологий продаж (закупки) и маркетинга. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: решительность, ответственность, способность к риску, стратегическое мышление, стремление к самореализации и успеху, целеустремленность, инициативность, коммуникабельность, активность, уверенность в себе. ТРЕНИНГИ: • Успешные продажи. Навыки эффективных продаж. • Формирование команды. Основы и принципы управления. • Коммуникативность, как компетенция менеджера. • Бизнес-администрирование. Бизнес-симуляция «Достижение превосходного результата». • Маркетинг. • Система управления. Маркетинг. Финансы. • Операционная деятельность. Складская и транспортная логистика. Диспетчеризация. • Нормативные регуляторы. Стандартизация. Мотивация. Администрирование. • Бизнес администрирование. • Менеджмент. • Система менеджмента качества. Мои контакты: +7 (925) 848-27-86 dmitrii1@internet.ru
Похожие резюме
Не указана
52 года
Москва
Последнее место работы
Мвд вневедомственная охрана, Старший экипажа, август 1997 - август 2002
Обновлено
02.11 в 03:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 8 месяцев
Не указана
25 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Юридическая клиника НИУ ВШЭ, Консультант, февраль 2019 - июнь 2019
Обновлено
12.10 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 4 месяца
до 90 000 ₽
37 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ИП Юсупова, менеджер по продажам, март 2008 - ноябрь 2013
Обновлено
13.12 в 09:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 1 месяц