Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Звукорежиссер

до 60 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 33 года, родилась 5 июня 1991

Город: Москва

Опыт работы

2 года 3 месяца

ООО БТЛ Сервис (ГК АКИГ)

Специалист службы делопроизводства

С 01.01.2017 по 01.02.2017 (1 месяц)

Регистрация входящей документации (письма, договора, доп.соглашения, акты, счета, счета-фактуры); регистрация исходящей документации (договора, акты); ведение реестров (Excel); ведение журналов регистрации (Excel); ведение отчетности (Excel); ксерокопирование документов; распределение документов по отделам; сохранение документов в электронный архив; работа в 1С предприятие; работа в Outlook.

ООО БТЛ Сервис (ГК АКИГ)

Специалист службы делопроизводства

С 01.01.2017 по 01.02.2017 (1 месяц)

Регистрация входящей документации (письма, договора, доп.соглашения, акты, счета, счета-фактуры); регистрация исходящей документации (договора, акты); ведение реестров (Excel); ведение журналов регистрации (Excel); ведение отчетности (Excel); ксерокопирование документов; распределение документов по отделам; сохранение документов в электронный архив; работа в 1С предприятие; работа в Outlook.

Инспекция Федеральной налоговой службы № 30 по г. Москве

Специалист 1 разряда аналитического отдела

С 01.06.2015 по 01.07.2015 (1 месяц)

Ведение бумажного и электронного документооборота, прием входящей корреспонденции, ответы на письменные обращения, изучение участка разноски платежей в карточки расчетов с бюджетом, уточнение вида и принадлежности платежных документов, отнесенных в разряд невыясненных поступлений, работа в Lotus.

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Документовед 1 категории

С 01.09.2012 по 01.09.2014 (2 года)

Консультирование по вопросам студентов, прием и распределение входящей документации, проверка и подготовка к отправке исходящей документации (составление реестров), регистрация исходящих документов, ведение бумажного и электронного документооборота, создание номенклатуры дел, формирование и ведение личных дел студентов, подготовка и ведение документов (приказы, служебные записки, докладные записки, акты, зачетные книжки, письма), подготовка и передача документов в архив, прием и распределение входящих звонков, оформление справок, обеспечение жизнедеятельности факультета, работа с оргтехникой, ведение деловой переписки, работа в СЭД Directum, работа в Outlook.

Образование

Университет

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Университет

Политехнический колледж №42

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Directum rx

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Владение ms excel

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Кадровое делопроизводство

  • регистрация документации

  • электронный документооборот

  • • бумажный документооборот

  • Пк деловая переписка

  • консультант плюс

  • Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника

  • Уверенный пользователь пк

  • ms internet explorer

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • высокая скорость печати

  • слепая печать

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • прием и распределение телефонных звонков

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • Ответственность, порядочность, обучаемость, деловой этикет

  • Организационное консультирование

Дополнительная информация

Личные качества: Приветливая, исполнительная, коммуникабельная, пунктуальная, внимательная, бесконфликтная, ответственная, быстрообучаемая. Знания: Деловой этикет, архивное дело, делопроизводство. Профессиональные навыки: Консультирование, уверенный пользователь ПК, интернет, высокая скорость печати, ведение документооборота, работа с документами, ведение деловой переписки, регистрация входящих и исходящих документов, прием и распределение звонков, работа с оргтехникой, исходящие звонки, обеспечение жизнедеятельности офиса, ведение электронного документооборота, быстрый набор текста (десятипальцевый метод в слепую).

Похожие резюме

#

до 80 000 ₽

50 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Кинопроект "Дух балтийский", Звукорежиссёр, июнь 2015 - ноябрь 2015

Обновлено

23.01 в 21:00

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 8 месяцев

#

до 550 000 ₽

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

РИА Новости, Старший инженер Департамента Связи и Компьютерных систем (ДСиКС), июнь 1995 - август 1995

Обновлено

16.12 в 03:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

30 лет

#

Не указана

24 года

Москва

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

МУЭДИ при РАМ им. Гнесиных, Студентка, сентябрь 2016 - июнь 2020

Обновлено

23.01 в 15:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 7 месяцев