Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 60 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 41 год, родилась 2 сентября 1983
Город: Москва
Опыт работы
13 лет 10 месяцев
Baldinini (ООО Коммершиал Бизнес)
Продавец-консультант
С 01.08.2022 по 01.03.2024 (1 год 7 месяцев)
Продажа продукции Премиум сегмента. Выполнение плана продаж. Ведение кассовых документов. Составление отчётности. Ведение клиентской базы. Поддержание порядка в зале и складских помещениях. Работа с логистическими компаниями.
Baldinini (ООО Коммершиал Бизнес)
Продавец-консультант
С 01.08.2022 по 01.03.2024 (1 год 7 месяцев)
Продажа продукции Премиум сегмента. Выполнение плана продаж. Ведение кассовых документов. Составление отчётности. Ведение клиентской базы. Поддержание порядка в зале и складских помещениях. Работа с логистическими компаниями.
Союзспецодежда
Менеджер ТЗ
С 01.03.2021 по 01.04.2022 (1 год 1 месяц)
Работа в торговом зале с покупателями розничными и Юр.л. Консультация и продажа СпецОдежды и Спецобуви, СИЗ, и тд. Работа в 1С Предприятие, выставление счетов и ведение клиентской базы, выполнение планов продаж.
Зоотовары
Продавец-консультант
С 01.09.2017 по 01.03.2020 (2 года 6 месяцев)
Открытие и закрытие смены, Работа с кассой, Работа с покупателями, Поддержание порядка в магазине, Создание клиентской базы, Заказ продукции, Работа с документами.
Мастерская классического костюма
Администратор
С 01.05.2017 по 01.09.2017 (4 месяца)
Работа с поручениями руководства, ежедневная отчётность. Прием и распределение входящих звонков Администрирование деятельности компании, прием и отправка корреспонденции. Оформление заказа поставщику в 1С, оформление поступления услуг от поставщика в 1С. Согласование договоров с поставщиками. Работа с Outlook, Excel, PowerPoint. Координация деятельности персонала и взаимодействие отделов. Организация работы всех технических и офисных служб. Контроль бесперебойной поставки всего необходимого для обеспечения жизнедеятельности и работы офиса. Контроль работы персонала и соблюдение графика работы персонала по отделам, ежедневный сбор информации о персонале (электронная система учета рабочего времени) Встреча гостей, подача напитков контроль работы технического персонала : уборщики, электрики, сантехники, техники, водители. Организация/подготовка к презентациям.
Красное яблоко
Администратор
С 01.07.2016 по 01.04.2017 (9 месяцев)
Открытие, закрытие салона. Встреча клиентов. Запись. Организация ожидания Активное общение с клиентами по телефону и в салоне. Так же консультация по услугам салона. Ведения документации салона в ручную, а так же в программе салона красоты. Прием денежных средств, выполнение обязанностей кассира. Заполнение бухгалтерских и кассовых документов. Работа с оргтехникой (ПК, кассовый аппарат, программа для салона красоты, 1C, Word, Excel, ксерокс). Организация рабочего процесса персонала. Проведение акций, реклама акций салона. Инвентаризация, контроль и закупка товаров для полноценной работы. Устранение конфликтных ситуаций. Подбор персонала. Планирование и организация обучения персонала.
Шанель
Продавец-консультант
С 01.04.2016 по 01.05.2016 (1 месяц)
Продажи (отличное знание товара, представление товара в соответствии с требованиями марки, предложение выбора покупателю, аргументация предложения) Контроль выкладки товара и наличия товара в соответствии с требованиями марки. Регулярная отчетность о выполнении индивидуального плана продаж. Информирование потребителей о новинках продукции. Проведение и участие в показах по использованию декоративной косметики, участие в промо-акциях. Выполнение индивидуального макияжа.
Цум
Продавец-консультант
С 01.08.2015 по 01.04.2016 (8 месяцев)
Выполнять план продаж; Поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов; Консультировать клиентов по брендам и модным тенденциям; Оказывать услуги клиентам по созданию имиджа; Работать с клиентской базой, выстраивать и поддерживать долгосрочные отношение с клиентами; Поддерживать порядок в торговом зале, примерочных комнатах, подсобных помещениях; Поддерживать и повышать уровень профессиональных знаний и навыков.
L'Oreal
Визажист- консультант
С 01.10.2014 по 01.07.2015 (9 месяцев)
Проведение сеансов экспресс-макияжей, консультирование клиентов и помощь в подборе продукции. Поддержание высокого уровня сервиса и стандартов марки для достижения максимального объема продаж. Достижение коммерческих целей и планов продаж. Работа с клиентской базой, участие в фестивалях и активностях, проводимых маркой, ведение отчетностей.
Russian Music Box
Стилист - гример
С 01.08.2012 по 01.10.2014 (2 года 2 месяца)
Подготовка ведущих и гостей телеканалов к видеозаписи, сопровождение съёмочного процесса.
Procter & Gamble
Beauty-Stylist
С 01.05.2012 по 01.07.2012 (2 месяца)
Оказание услуг визажиста, для увеличения продаж декоративной косметики, ведение клиентской базы, отчётность, обучение макияжу.
De Klie
Продавец-кассир
С 01.02.2012 по 01.05.2012 (3 месяца)
Продажа и консультирование покупателей, ведение документации, работа с кассовым аппаратом, 1С.
Кувыр.com
Продавец-консультант
С 01.08.2002 по 01.07.2004 (1 год 11 месяцев)
Работа с покупателями, подбор одежды, обуви, аксессуаров, выполнение планов продаж, подготовка магазина к рабочему дню.
Образование
Университет
Институт экономики и культуры (г. Москва)
Университет
«Менеджмент и техника продаж»
Университет
Работа с вип клиентами
Университет
«Менеджмент и техника продаж»
Университет
Основы работы с аэрографом
Университет
Основы цветоанализа
Университет
Прически из длинных волос
Университет
Мода 21-го века: все стили и направления
Университет
Сотрудничество фотографа и визажиста
Университет
Фундаментальные знания об основах макияжа и make-up дизайна
Университет
Техника нанесения свадебного макияжа
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Работа в команде
навыки межличностного общения
Умение работать в команде, целеустремленность, работа на результат
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Создание, развитие и ведение клиентской базы
Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов
Системное администрирование
Деловое общение ведение отчетности
Уверенный пользователь пк
Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность
Дополнительная информация
Личные качества: Ответственность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, стремление к развитию и росту, коммуникабельность, обучаемость, трудолюбие, доброжелательность, исполнительность.
Похожие резюме
до 100 000 ₽
28 лет
Москва
Удаленная работа
Последнее место работы
Апартаменты Алис, Старший менеджер отдела бронирования (удалённо ), март 2021 - март 2022
Обновлено
06.01 в 21:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 3 месяца
до 150 000 ₽
30 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Группа Компании Тари, Помощник дизайнера, март 2017 - август 2017
Обновлено
14.12 в 12:42
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 8 месяцев
Не указана
63 года
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Министерство Обороны РФ ГУОВ СМУ-2, Ключник/комендант строительного объекта и общежития, май 2016 - ноябрь 2022
Обновлено
15.12 в 03:11
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет