Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

разработчик vue

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 55 лет, родился -

Город: Ростов-на-Дону

Опыт работы

11 лет 6 месяцев

Ассоциация общественных советов при органах исполнительной власти и местного самоуправления

Заместитель генерального директора по аренде и обслуживанию нежилой недвижимости

С 01.12.2020 по настоящее время (4 года 1 месяц)

Обязанности: Заключение арендных договоров!!! Руководство и координация эффективной деятельности работников . Организация эффективных процессов по административному поддержанию Организации (обособленных подразделений),планирование, бюджетирование, документооборот внутри АХО, архив, пожарная безопасность, охрана труда и техника безопасности, поддержание презентабельного состояния сданных объектов Согласование, заключение, пролонгация, сопровождение всех видов договоров Оплата коммунальных платежей (организация работ по техническому, обслуживанию и уборке зданий и помещений; Работа с надзорными организациями; поднадзорная деятельность (пожарная охрана, ГИТ, Роспотребнадзор и др.). Документооборот внутри организации (архивное дело) организация и ведение архива дела, организация ремонта помещений (офисов), контроль качества выполняемых работ закупка, хранение и выдача канцелярских товаров, хозяйственных материалов, оборудования для нужд организации,, обеспечение ими структурных подразделений, ведение соответствующей отчетности организация и контроль транспортного обеспечения Удержание арендаторов , поиск арендаторов участие в проведении инвентаризации имущества

Ассоциация общественных советов при органах исполнительной власти и местного самоуправления

Заместитель генерального директора по аренде и обслуживанию нежилой недвижимости

С 01.12.2020 по настоящее время (4 года 1 месяц)

Обязанности: Заключение арендных договоров!!! Руководство и координация эффективной деятельности работников . Организация эффективных процессов по административному поддержанию Организации (обособленных подразделений),планирование, бюджетирование, документооборот внутри АХО, архив, пожарная безопасность, охрана труда и техника безопасности, поддержание презентабельного состояния сданных объектов Согласование, заключение, пролонгация, сопровождение всех видов договоров Оплата коммунальных платежей (организация работ по техническому, обслуживанию и уборке зданий и помещений; Работа с надзорными организациями; поднадзорная деятельность (пожарная охрана, ГИТ, Роспотребнадзор и др.). Документооборот внутри организации (архивное дело) организация и ведение архива дела, организация ремонта помещений (офисов), контроль качества выполняемых работ закупка, хранение и выдача канцелярских товаров, хозяйственных материалов, оборудования для нужд организации,, обеспечение ими структурных подразделений, ведение соответствующей отчетности организация и контроль транспортного обеспечения Удержание арендаторов , поиск арендаторов участие в проведении инвентаризации имущества

ООО "Гренландия"

Директор(комендант)

С 01.06.2018 по 01.12.2020 (2 года 6 месяцев)

Обязанности: контроль использования помещения; общение с арендаторами, руководство коммунальными службами; контроль исправности оборудования; заключение договоров; контроль работы работников вверенного подразделения; обустройство территории; мероприятия по ремонту помещений. Заказ канцелярии , выдача пропусков и др Комплексное техническое обслуживание здания торгового-логистического комплекса и офисных помещений Осуществление контроля за надлежащим состоянием освещения, системы отопления, водоснабжения, канализации, за исправным состоянием и безопасной эксплуатацией инженерных коммуникаций. Заключение и ведение договоров по ведению хозяйственной деятельности, получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. Взаимодействие по хозяйственным вопросам со смежными отделами предприятия. Отслеживание платежей, отчетных документов по административно-хозяйственной деятельности - сбор показаний по счетчикам Проведение мелкого бытового ремонта в помещениях и на под ответственной территории. Выполнение поручений руководства, связанных с хозяйственной деятельностью. Готовность к ненормированному рабочему дню. изучение условий труда на рабочих местах контроль за тех. состоянием и сохранностью зданий и санитарным состоянием хозяйственное обслуживание зданий инвентарный учет имущества выполнение иных поручений работодателя

АО "ГПЗ -10" завод

ОАО «10-ГПЗ» - Заместитель генерального директора по корпоративным вопросам

С 01.06.2017 по 01.06.2018 (1 год)

Целевое использование объектов, расположенных на территории 10-ГПЗ. Перепрофилирование цехов на изготовление необходимых комплектующих или ТНП для потребителя. Привлечение зарубежных инвесторов для создания новых производственных линий, целевое обслуживание частных автопарков. Складские помещения – создание логистической структуры по хранению ТНП и обслуживанию юридических лиц (дистрибьюторов с прямыми контрактами). Административно-бытовые комплексы – сдача помещений в аренду под офисы, создание торговых центров и т.д. Строительство торгово-выставочных комплексов, автосалонов и т.д. Создание развлекательных, игровых и парковых зон отдыха (аттракционы, кинотеатры и т.д.). Персонал – более 1000 чел.

Образование

Университет

Московский экономико-финансовый институт

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ответственность

  • Smm, pr, управление проектами, маркетинговые коммуникации, управление временем

  • Эффективное ведение переговоров

  • Хорошие организаторские навыки

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • руководство коллективом

  • Кадровое делопроизводство

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Пк деловая переписка

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • водительское удостоверение категории b

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • имущественная безопасность

  • • закупка товаров и услуг

  • Составление и заключение договоров

  • Массовый подбор персонала

  • работа с большим объемом информации

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • составление договоров

Дополнительная информация

Имею большой опыт работы в сфере административно-хозяйственного управления высокий уровень управленческих навыков, логическое мышление и быстрота выполнения поставленных задач, развитое стратегическое мышление. Обладаю лидерскими качествами и харизмой. Владею техникой ведения переговоров в совершенстве. Имею связи в государственных административных, правовых и финансовых структурах . Компьютерные навыки: Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), Lotus Notes, Internet Explorer Дополнительные сведения: Коммуникабелен, ответственен, инициативен, способен быстро принимать решения, находить выход из трудных ситуаций, нацелен на успех. Профессионализм, мобильность, энергичность. Абсолютная честность перед работодателями. Неограниченный рабочий день и неделя. Принципиальность и самостоятельность, основанные на правовой базе в принятии решений. Стратегическое, аналитическое мышление. Готовность к командировкам

Похожие резюме

#

до 75 000 ₽

33 года

Ростов-на-Дону

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Сбербанк России октябрьское отделение № 5410/0069, Администратор зала, февраль 2012 - май 2012

Обновлено

11.11 в 09:43

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 10 месяцев

#

до 45 000 ₽

63 года

Ростов-на-Дону

Полный день

Последнее место работы

Различные организации, Сварщик, апрель 1980 - апрель 2008

Обновлено

22.11 в 21:12

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

37 лет 9 месяцев

#

до 50 000 ₽

29 лет

Ростов-на-Дону

Полный день

Последнее место работы

Магазин детской одежды "Денди", Продавец-консультант, сентябрь 2014 - декабрь 2014

Обновлено

26.11 в 18:47

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 2 месяца