Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 55 лет, родился -
Город: Ростов-на-Дону
Опыт работы
11 лет 6 месяцев
Ассоциация общественных советов при органах исполнительной власти и местного самоуправления
Заместитель генерального директора по аренде и обслуживанию нежилой недвижимости
С 01.12.2020 по настоящее время (4 года 3 месяца)
Обязанности: Заключение арендных договоров!!! Руководство и координация эффективной деятельности работников . Организация эффективных процессов по административному поддержанию Организации (обособленных подразделений),планирование, бюджетирование, документооборот внутри АХО, архив, пожарная безопасность, охрана труда и техника безопасности, поддержание презентабельного состояния сданных объектов Согласование, заключение, пролонгация, сопровождение всех видов договоров Оплата коммунальных платежей (организация работ по техническому, обслуживанию и уборке зданий и помещений; Работа с надзорными организациями; поднадзорная деятельность (пожарная охрана, ГИТ, Роспотребнадзор и др.). Документооборот внутри организации (архивное дело) организация и ведение архива дела, организация ремонта помещений (офисов), контроль качества выполняемых работ закупка, хранение и выдача канцелярских товаров, хозяйственных материалов, оборудования для нужд организации,, обеспечение ими структурных подразделений, ведение соответствующей отчетности организация и контроль транспортного обеспечения Удержание арендаторов , поиск арендаторов участие в проведении инвентаризации имущества
Ассоциация общественных советов при органах исполнительной власти и местного самоуправления
Заместитель генерального директора по аренде и обслуживанию нежилой недвижимости
С 01.12.2020 по настоящее время (4 года 3 месяца)
Обязанности: Заключение арендных договоров!!! Руководство и координация эффективной деятельности работников . Организация эффективных процессов по административному поддержанию Организации (обособленных подразделений),планирование, бюджетирование, документооборот внутри АХО, архив, пожарная безопасность, охрана труда и техника безопасности, поддержание презентабельного состояния сданных объектов Согласование, заключение, пролонгация, сопровождение всех видов договоров Оплата коммунальных платежей (организация работ по техническому, обслуживанию и уборке зданий и помещений; Работа с надзорными организациями; поднадзорная деятельность (пожарная охрана, ГИТ, Роспотребнадзор и др.). Документооборот внутри организации (архивное дело) организация и ведение архива дела, организация ремонта помещений (офисов), контроль качества выполняемых работ закупка, хранение и выдача канцелярских товаров, хозяйственных материалов, оборудования для нужд организации,, обеспечение ими структурных подразделений, ведение соответствующей отчетности организация и контроль транспортного обеспечения Удержание арендаторов , поиск арендаторов участие в проведении инвентаризации имущества
ООО "Гренландия"
Директор(комендант)
С 01.06.2018 по 01.12.2020 (2 года 6 месяцев)
Обязанности: контроль использования помещения; общение с арендаторами, руководство коммунальными службами; контроль исправности оборудования; заключение договоров; контроль работы работников вверенного подразделения; обустройство территории; мероприятия по ремонту помещений. Заказ канцелярии , выдача пропусков и др Комплексное техническое обслуживание здания торгового-логистического комплекса и офисных помещений Осуществление контроля за надлежащим состоянием освещения, системы отопления, водоснабжения, канализации, за исправным состоянием и безопасной эксплуатацией инженерных коммуникаций. Заключение и ведение договоров по ведению хозяйственной деятельности, получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. Взаимодействие по хозяйственным вопросам со смежными отделами предприятия. Отслеживание платежей, отчетных документов по административно-хозяйственной деятельности - сбор показаний по счетчикам Проведение мелкого бытового ремонта в помещениях и на под ответственной территории. Выполнение поручений руководства, связанных с хозяйственной деятельностью. Готовность к ненормированному рабочему дню. изучение условий труда на рабочих местах контроль за тех. состоянием и сохранностью зданий и санитарным состоянием хозяйственное обслуживание зданий инвентарный учет имущества выполнение иных поручений работодателя
АО "ГПЗ -10" завод
ОАО «10-ГПЗ» - Заместитель генерального директора по корпоративным вопросам
С 01.06.2017 по 01.06.2018 (1 год)
Целевое использование объектов, расположенных на территории 10-ГПЗ. Перепрофилирование цехов на изготовление необходимых комплектующих или ТНП для потребителя. Привлечение зарубежных инвесторов для создания новых производственных линий, целевое обслуживание частных автопарков. Складские помещения – создание логистической структуры по хранению ТНП и обслуживанию юридических лиц (дистрибьюторов с прямыми контрактами). Административно-бытовые комплексы – сдача помещений в аренду под офисы, создание торговых центров и т.д. Строительство торгово-выставочных комплексов, автосалонов и т.д. Создание развлекательных, игровых и парковых зон отдыха (аттракционы, кинотеатры и т.д.). Персонал – более 1000 чел.
Образование
Университет
Московский экономико-финансовый институт
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Ответственность
Smm, pr, управление проектами, маркетинговые коммуникации, управление временем
Эффективное ведение переговоров
Хорошие организаторские навыки
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
руководство коллективом
Кадровое делопроизводство
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Пк деловая переписка
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
водительское удостоверение категории b
Автоматизация кадрового документооборота
имущественная безопасность
• закупка товаров и услуг
Составление и заключение договоров
Массовый подбор персонала
работа с большим объемом информации
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
составление договоров
Дополнительная информация
Имею большой опыт работы в сфере административно-хозяйственного управления высокий уровень управленческих навыков, логическое мышление и быстрота выполнения поставленных задач, развитое стратегическое мышление. Обладаю лидерскими качествами и харизмой. Владею техникой ведения переговоров в совершенстве. Имею связи в государственных административных, правовых и финансовых структурах . Компьютерные навыки: Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), Lotus Notes, Internet Explorer Дополнительные сведения: Коммуникабелен, ответственен, инициативен, способен быстро принимать решения, находить выход из трудных ситуаций, нацелен на успех. Профессионализм, мобильность, энергичность. Абсолютная честность перед работодателями. Неограниченный рабочий день и неделя. Принципиальность и самостоятельность, основанные на правовой базе в принятии решений. Стратегическое, аналитическое мышление. Готовность к командировкам
Похожие резюме
Не указана
58 лет
Ростов-на-Дону
Гибкий график
Последнее место работы
ФГКУ 1602 ОВГ, Медсестра платная (постовая), апрель 1986 - по настоящее время
Обновлено
18.12 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
77 лет 4 месяца
до 50 000 ₽
32 года
Ростов-на-Дону
Полный день
Последнее место работы
РОСИНКАС, объединение, Инкассатор, март 2017 - по настоящее время
Обновлено
29.10 в 21:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 2 месяца
до 60 000 ₽
39 лет
Ростов-на-Дону
Полный день
Последнее место работы
ОАО Единая Европа-С.Б., Продавец-консультант, сентябрь 2008 - декабрь 2009
Обновлено
27.10 в 09:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 11 месяцев