Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 50 лет, родилась 20 июля 1974
Город: Новороссийск
Опыт работы
35 лет 9 месяцев
ООО "Экспромт" ( сеть отелей ЧТПК : "София", "Русь")
Управляющая гостиницей
С 01.06.2010 по настоящее время (14 лет 9 месяцев)
Номерной фонд: 43 номера. Персонал: 25 человек. Управление текущей деятельностью гостиницы и всем штатом, а также: подбор персонала, проведение собеседований, обучение, стажировка, отслеживание дальнейшей деятельности работника, ротация персонала. Планирование, организация, оптимизация деятельности всех служб ( СПиР и хозяйственная службы), а также их тесного взаимодействия. Контроль и организация взаимодействия СПиР, хозяйственной службы и кухни. Формирование стабильной команды сотрудников гостиницы с целью сокращения текучести персонала и, как следствие, - повышения качества работы. Определение потребностей гостиницы в материально-техническом обеспечении в целях поддержания непрерывной работы предприятия и организация снабжения. Планирование расходов. Оптимизация расходов и затрат. Поиск наиболее выгодных поставщиков. Заключение договоров поставки. Организация и введение в работу отчетно-учетной документации, позволяющей снизить производственные потери (расход ТМЦ) , повысить производительность труда и обеспечить сохранность имущества гостиницы в целом. Организация и проведение инвентаризаций. Составление инвентаризационных описей. Разработка процедуры возмещения гостинице нанесенного гостем ущерба: действия персонала, формирование прейскуранта порчи. Контроль за СПиР: распределение номерного фонда, характер загрузки, заселение и выезд гостей. Порядок оформления российских и иностранных граждан, проверка счетов граждан, оплаченных наличными и по кредитной карте. Характер размещения VIP клиента. Конфликтные ситуации с гостем: выяснение подробностей, удовлетворение потребностей клиента, стабилизация обстановки. Контроль и организация мероприятий по обеспечению работы с гостями по безналичному расчету: заключение договоров ( корректировка текста и условий соглашения в соответствии с необходимостью ), внедрение индивидуальных скидок и бонусов для корпоративных клиентов. Последующий контроль за своевременностью оплаты и заездами гостей. Формирование отчетной документации по безналу. Поиск и привлечение новых клиентов. Поддержка отношений с корпоративными клиентами, туристическими агентствами. Ведение переговоров. Заключение договоров. Разработка и своевременное внедрение прейскуранта, отвечающего требованиям сезонности и повышающее загрузку в межсезонье. Анализ цен гостиниц города. Подготовка информационных материалов для представления гостиницы на сайте Booking.com и на персональном сайте гостиницы. Контроль за актуальностью предоставленной на обоих сайтах информации об отеле. Организация и внедрение электронного документооборота с МВД. Взаимодействие с отделом полиции г. Новороссийска по миграционному контролю и с ГУ МВД России по Краснодарскому краю. Работа в программе Kontur. Взаимодействие со службой техподдержки региональной и городской. Взаимодействие с администрацией города: отдел по курортам и туризму. Организация и проведение специальной оценки условий труда на предприятии (СОУТ). Ежеквартальное предоставление отчетов в контролирующие органы по охране труда. Разработка инструкций по охране труда, проведение инструктажей. Организация и проведение своевременных медицинских осмотров для сотрудников предприятия. Взаимодействие с центром профосмотров. Подготовка гостиницы к классификации ( присвоению категории «Три звезды») : оборудование номерного фонда, документация, разработка фирменных стандартов обслуживания для отеля «Экспромт» с учетом специфики работы отеля, обучение персонала в соответствии со стандартами обслуживания, контроль за соблюдением стандартов обслуживания. Организация и проведение экспертной проверки Роспотребнадзора по соответствию гостиницы требованиям в соответствии с законодательством РФ. Контроль за соблюдением требований пожарной безопасности: 1. Заключение договоров на техническое обслуживание, передачу сигнала на пульт пожарной охраны. 2. Организация работ по поддержанию в рабочем состоянии средств пожаротушения, наглядной информации. 3. Разработка инструкций и проведение инструктажей по пожарной безопасности. Подготовка администраторов отеля «София» (г. Новороссийск ) перед открытием: отбор кандидатов, обучение, стажировка.
ООО "Экспромт" ( сеть отелей ЧТПК : "София", "Русь")
Управляющая гостиницей
С 01.06.2010 по настоящее время (14 лет 9 месяцев)
Номерной фонд: 43 номера. Персонал: 25 человек. Управление текущей деятельностью гостиницы и всем штатом, а также: подбор персонала, проведение собеседований, обучение, стажировка, отслеживание дальнейшей деятельности работника, ротация персонала. Планирование, организация, оптимизация деятельности всех служб ( СПиР и хозяйственная службы), а также их тесного взаимодействия. Контроль и организация взаимодействия СПиР, хозяйственной службы и кухни. Формирование стабильной команды сотрудников гостиницы с целью сокращения текучести персонала и, как следствие, - повышения качества работы. Определение потребностей гостиницы в материально-техническом обеспечении в целях поддержания непрерывной работы предприятия и организация снабжения. Планирование расходов. Оптимизация расходов и затрат. Поиск наиболее выгодных поставщиков. Заключение договоров поставки. Организация и введение в работу отчетно-учетной документации, позволяющей снизить производственные потери (расход ТМЦ) , повысить производительность труда и обеспечить сохранность имущества гостиницы в целом. Организация и проведение инвентаризаций. Составление инвентаризационных описей. Разработка процедуры возмещения гостинице нанесенного гостем ущерба: действия персонала, формирование прейскуранта порчи. Контроль за СПиР: распределение номерного фонда, характер загрузки, заселение и выезд гостей. Порядок оформления российских и иностранных граждан, проверка счетов граждан, оплаченных наличными и по кредитной карте. Характер размещения VIP клиента. Конфликтные ситуации с гостем: выяснение подробностей, удовлетворение потребностей клиента, стабилизация обстановки. Контроль и организация мероприятий по обеспечению работы с гостями по безналичному расчету: заключение договоров ( корректировка текста и условий соглашения в соответствии с необходимостью ), внедрение индивидуальных скидок и бонусов для корпоративных клиентов. Последующий контроль за своевременностью оплаты и заездами гостей. Формирование отчетной документации по безналу. Поиск и привлечение новых клиентов. Поддержка отношений с корпоративными клиентами, туристическими агентствами. Ведение переговоров. Заключение договоров. Разработка и своевременное внедрение прейскуранта, отвечающего требованиям сезонности и повышающее загрузку в межсезонье. Анализ цен гостиниц города. Подготовка информационных материалов для представления гостиницы на сайте Booking.com и на персональном сайте гостиницы. Контроль за актуальностью предоставленной на обоих сайтах информации об отеле. Организация и внедрение электронного документооборота с МВД. Взаимодействие с отделом полиции г. Новороссийска по миграционному контролю и с ГУ МВД России по Краснодарскому краю. Работа в программе Kontur. Взаимодействие со службой техподдержки региональной и городской. Взаимодействие с администрацией города: отдел по курортам и туризму. Организация и проведение специальной оценки условий труда на предприятии (СОУТ). Ежеквартальное предоставление отчетов в контролирующие органы по охране труда. Разработка инструкций по охране труда, проведение инструктажей. Организация и проведение своевременных медицинских осмотров для сотрудников предприятия. Взаимодействие с центром профосмотров. Подготовка гостиницы к классификации ( присвоению категории «Три звезды») : оборудование номерного фонда, документация, разработка фирменных стандартов обслуживания для отеля «Экспромт» с учетом специфики работы отеля, обучение персонала в соответствии со стандартами обслуживания, контроль за соблюдением стандартов обслуживания. Организация и проведение экспертной проверки Роспотребнадзора по соответствию гостиницы требованиям в соответствии с законодательством РФ. Контроль за соблюдением требований пожарной безопасности: 1. Заключение договоров на техническое обслуживание, передачу сигнала на пульт пожарной охраны. 2. Организация работ по поддержанию в рабочем состоянии средств пожаротушения, наглядной информации. 3. Разработка инструкций и проведение инструктажей по пожарной безопасности. Подготовка администраторов отеля «София» (г. Новороссийск ) перед открытием: отбор кандидатов, обучение, стажировка.
ОАО "Новошип" Пансионат "Моряк"
Администратор по размещению
С 01.04.2009 по 01.09.2009 (5 месяцев)
Организация приема и размещения туристических групп от 30 до 300 человек. Оформление сопутствующей документации. Координация вопросов питания отдыхающих разных категорий отдыхающих (сводки, отчеты). Маркетинговые мероприятия по прогнозированию загрузки на курортный сезон следующего года.
ЗАО "Абрау-Дюрсо"
Заведующая гостиницей
С 01.11.2005 по 01.12.2008 (3 года 1 месяц)
Контроль за деятельностью персонала гостиницы. Контроль за сохранностью здания гостиницы, организация и координация текущего ремонта. Контроль за обеспечением эксплуатации здания в бесперебойном режиме(электро, тепло и водоснабжение).Организация снабжения. Контроль за документооборотом гостиницы, составление отчетной документации.Контроль и организация работ за содержанием номерного фонда, подсобных. служебных и других помещений гостиницы в соответствии с санитарными требованиями и нормами. Контроль и организация работ по обеспечению пожарной безопасности гостиницы в соответствии с требованиями Правил Пожарной Безопасности, оформление и ведение документации в соответствии с требованиями Пожарной инспекции. Контроль и организация работ по поддержанию прилегающей к гостинице территории в соответствии с санитарными нормами и требованиями.Ортанизация и проведение работ по технике безопасности и охране труда в гостинице:составление инструкций, проведение инструктажей.
ЗАО "Абрау-Дюрсо"
Администратор гостиницы
С 01.08.2002 по 01.11.2005 (3 года 3 месяца)
Общение с клиентами по телефону. Прием и размещение посетителей. Контроль за подготовкой номеров к размещению посетителей. Стажировка в туристическом отделе ЗАО «Абрау-Дюрсо»: • Посещение экскурсий, дегустаций – наблюдение за работой экскурсоводов, официантов; • Знакомство с особенностями работы музея; • Участие в подготовке к запуску ресторана гостиницы: разработка рекламного текста для рекламы на радио; • Участие в съемках рекламного ролика для ресторана.
Образование
Университет
ООО "Гарант пожарной безопасности", г. Новороссийск
Университет
МБОУ ДПО, г. Новороссийск
Университет
АНО УКЦ "Курорт-Консалтинг"
Университет
ООО "Интеротель Менеджмент"
Университет
ООО "Морпожтехсервис"
Университет
ООО "Техноклин-Юг"
Университет
НОУ Учебный комбинат "Всесоюзная школа"
Университет
Кубанский государственный университет
Университет
НКСЭ(НПИ) Новороссийский колледж строительства и экономики (филиал Новочеркасского политехнического института)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Эффективное управление персоналом.
планирование и бюджетирование
сплочение и мотивация команды
опыт прохождения классификации
эксплуатация гостиницы
Похожие резюме
до 100 000 ₽
33 года
Новороссийск
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО СДРСУ, мастер строительных и монтажных работ, февраль 2015 - июнь 2015
Обновлено
02.12 в 03:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 лет 8 месяцев
до 45 000 ₽
39 лет
Новороссийск
Полный день
Последнее место работы
ЗАО АФ Мысхако, менеджер по рекламе/менеджер по спецпроектам, июнь 2007 - июль 2009
Обновлено
29.12 в 15:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
28 лет 2 месяца
Не указана
59 лет
Новороссийск
Полный день
Последнее место работы
ТД " Кооператор", Администратор магазина, апрель 2012 - декабрь 2012
Обновлено
05.12 в 18:49
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 8 месяцев