Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

hr

до 30 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 46 лет, родилась 27 июня 1978

Город: Балаково

Опыт работы

16 лет 9 месяцев

ООО Мариус,Steakhouse" Beerlin"

Администратор

С 01.04.2016 по 01.12.2020 (4 года 8 месяцев)

Фyнкциoнaльныe  oбязaннocти: Пoдгoтoвкa к paбoтe и зaкpытие pecтopaнa;обecпeчeниe бecпepeбoйнoй paбoты зaвeдeния, кoнтpoль зa пpaвильным и эффeктивным oбcлyживaниeм гocтeй;,пoдбop и oбyчeниe сотрудников,а также проведение тренингов;;взaимoдeйcтвиe c дpyгими пoдpaздeлeниями зaвeдeния;кoнтpoль coблюдeния диcциплины;бронирование столов,встреча и размещение гостей,а также кoнcyльтиpoвaниe и пpиeм зaкaзoв нa торжества и банкеты;peшeниe кoнфликтных cитyaций как c coтpyдниками, тaк и с гocтями зaвeдeния;контроль coблюдeниe чиcтoты нa пpoтяжeнии cмeны;cocтaвлeниe гpaфикa paбoты пepcoнaлa,открытие/ закрытие кассовой смены и расчет гостей(работа с системами r-kееper и aiko).

ООО Мариус,Steakhouse" Beerlin"

Администратор

С 01.04.2016 по 01.12.2020 (4 года 8 месяцев)

Фyнкциoнaльныe  oбязaннocти: Пoдгoтoвкa к paбoтe и зaкpытие pecтopaнa;обecпeчeниe бecпepeбoйнoй paбoты зaвeдeния, кoнтpoль зa пpaвильным и эффeктивным oбcлyживaниeм гocтeй;,пoдбop и oбyчeниe сотрудников,а также проведение тренингов;;взaимoдeйcтвиe c дpyгими пoдpaздeлeниями зaвeдeния;кoнтpoль coблюдeния диcциплины;бронирование столов,встреча и размещение гостей,а также кoнcyльтиpoвaниe и пpиeм зaкaзoв нa торжества и банкеты;peшeниe кoнфликтных cитyaций как c coтpyдниками, тaк и с гocтями зaвeдeния;контроль coблюдeниe чиcтoты нa пpoтяжeнии cмeны;cocтaвлeниe гpaфикa paбoты пepcoнaлa,открытие/ закрытие кассовой смены и расчет гостей(работа с системами r-kееper и aiko).

Венеция, ООО

Управляющий

С 01.10.2013 по 01.04.2016 (2 года 6 месяцев)

-Руководство коллективом(в подчинении до 25 человек) -Заключение договоров на проведение сервисного обслуживания и ремонта оборудования -Ведение переговоров и взаимодействие с поставщиками, контроль ценовой политики и качества товара -Планирование и бюджетирование (оптимизация расходов, себестоимость,анализ продаж) -Начисление и выплата заработной платы -Ведение первичной документации и финансовой отчётности всего заведения -Разработка меню -Составление технологических и калькуляционных карт - Разработка мотивационных программ для персонала -Контроль и соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда,а также техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены -Реклама заведения (наружная, печатная продукция,соц.сети) -Учет и проведение инвентаризации -Составление должностных инструкций и контроль их выполнения

ИП Сафонов,ресторан японской кухни " Токио "

Управляющий рестораном

С 01.05.2010 по 01.05.2013 (3 года)

Ведение бухгалтерии,начисление заработной платы,работа с системой R-Keeper. Кадровая работа: набор персонала, организация обучения и развития, разработка систем мотивации,а также контроль за качественном обслуживанием и подачи готовых блюд.Снятие кассы.Ведение внутренней документации и отчетности.Сотрудничество с рекламодателями,работа с поставщиками,контроль себестоимости, анализ рынка, маркетинг ,предоставление отчетности руководству Общение с гостями,и создание уютной атмосферы для посетителей заведения

ИП Арефьев,пиццерия " Венеция "

администратор,товаровед

С 01.06.2009 по 01.05.2010 (11 месяцев)

Работа с поставщиками и заказ товара,контроль и сбор дебиторской задолженности, составление заявок,отслеживание наличия ассортимента товарооборота,проведение инвентаризации мониторинг цен и ведение документации.

ИП Арефьев

Повар-сушист

С 01.07.2008 по 01.07.2009 (1 год)

•Разработка и составление меню • Приготовление блюд японской кухни согласно рецептуре • Поддержание чистоты на рабочем месте • Осуществление контроля за сроком годности и условиями хранения продукции с учётом товарного соседства •Проведение инвентаризации остатков продукции и составление заявок •Помощь и обучение новых сотрудников •Составление ежедневного отчёта •Ведение графиков и табеля рабочего времени

Образование

Университет

Вольский технологический техникум филиал

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Php

Дополнительная информация

Организаторские способности;заинтересованность в профессиональном развитии‚ работоспособность и стремление к новым достижениям; умение находить контакт с людьми‚ сохранять дружественные и деловые связи; участие в новых проектах, способность к обучению и анализу,умение ценить помощь и поддержку руководства и коллег; готовность и желание трудиться на благо компании.Готова к переезду.

Похожие резюме

#

до 50 000 ₽

39 лет

Балаково

Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "ОргЦентр", директор по маркетингу и сбыту, сентябрь 2007 - март 2019

Обновлено

13.10 в 06:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 2 месяца

#

от 40 000 до 80 000 ₽

21 год

Балаково

Гибкий график, Удаленная работа

Обновлено

09.07 в 19:45

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

Без опыта работы

#

до 30 000 ₽

33 года

Балаково

Полный день

Последнее место работы

ОАО "Саратовнефтепродукт", Кассир АЗК, март 2013 - август 2013

Обновлено

14.10 в 21:18

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 1 месяц