Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Технический директор (CTO)

до 75 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 40 лет, родилась 27 сентября 1984

Город: Анапа

Опыт работы

23 года 7 месяцев

ООО "Нафтагаз-Бурение"

Ведущий инженер

С 01.08.2019 по настоящее время (5 лет 5 месяцев)

- распределение и расчет затрат, доходов, аренды, лизинга, амортизации по участкам - ведение, учет и согласование ПТУ - отражение в учете и согласование первичных документов - распределение объемов по объектам учета затрат - подготовка документов, актов для закрытия отчётного периода, анализ отклонений относительно оперативного и бизнес-плана - ведение, согласование, заключение доходно-расходных договоров - планирование и анализ Оперативного плана, Проектного плана, Бизнес-плана. - обеспечение эффективного управления и распоряжения производственными фондами, а также рационального их использования - организация работы в области имущественных отношений по владению, пользованию и распоряжению производственных фондов, находящимся на балансе компании, реализация механизмов эффективного вовлечения их в оборот - анализ эффективности использования производственных фондов и определение индикаторов выполнения мероприятий по ее повышению - координация работы производственных подразделений по управлению и распоряжению производственных фондов - организация проведения инвентаризации имущества, проверка его целевого использования, оформление и проверка документации - контроль за подготовкой документов для списания с бухгалтерского учета пришедших в негодность объектов основных средств; передачи имущества с баланса на баланс; совершения сделок по передаче в аренду, продаже, внесению в качестве вклада при осуществлении инвестиционной деятельности имущества компании.

ООО "Нафтагаз-Бурение"

Ведущий инженер

С 01.08.2019 по настоящее время (5 лет 5 месяцев)

- распределение и расчет затрат, доходов, аренды, лизинга, амортизации по участкам - ведение, учет и согласование ПТУ - отражение в учете и согласование первичных документов - распределение объемов по объектам учета затрат - подготовка документов, актов для закрытия отчётного периода, анализ отклонений относительно оперативного и бизнес-плана - ведение, согласование, заключение доходно-расходных договоров - планирование и анализ Оперативного плана, Проектного плана, Бизнес-плана. - обеспечение эффективного управления и распоряжения производственными фондами, а также рационального их использования - организация работы в области имущественных отношений по владению, пользованию и распоряжению производственных фондов, находящимся на балансе компании, реализация механизмов эффективного вовлечения их в оборот - анализ эффективности использования производственных фондов и определение индикаторов выполнения мероприятий по ее повышению - координация работы производственных подразделений по управлению и распоряжению производственных фондов - организация проведения инвентаризации имущества, проверка его целевого использования, оформление и проверка документации - контроль за подготовкой документов для списания с бухгалтерского учета пришедших в негодность объектов основных средств; передачи имущества с баланса на баланс; совершения сделок по передаче в аренду, продаже, внесению в качестве вклада при осуществлении инвестиционной деятельности имущества компании.

АО «СК «СОГАЗ-Мед»

Главный экономист по финансовой работе ФЭС

С 01.11.2018 по 01.08.2019 (9 месяцев)

- экономическое планирование, анализ и контроль хозяйственной деятельности; - формировании ежемесячной, ежеквартальной управленческой отчетности, в т.ч. ОФН/ОФК, БДР/БДДС; - анализ и контроль расходов денежных средств, в рамках утвержденного кассового плана и бюджета; - формирование, подготовка, согласование и корректировка кассового плана, хозяйственных расходов в разрезе статей затрат; - контроль, учет и план - фактный анализ хозяйственных платежей; - мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности; - сверка расчетов с медицинскими организациями; - формирование реестров на удержания и на оплату

МУП «Ноябрьскспецавтотранс»

Начальник планово-экономического отдела

С 01.10.2017 по 01.11.2018 (1 год 1 месяц)

- разработка и составление Бизнес-плана - расчет и анализ себестоимости, анализ расходов и доходов предприятия - расчет стоимости транспортных услуг - расчет тарифов на автотранспортные услуги - статистическая отчетность по производственным показателям (Форма П-1, 22-ЖКХ и другая текущая отчетность в Администрацию города) - анализ работы транспорта по всем технико-экономическим показателям - учет расходов и доходов по гаражным номерам (на единицу техники) - анализ работы транспорта, РММ, дорожного участка, отдела главного энергетика - анализ по труду и заработной плате - сбор информации по отделам предприятия, обработка данных по исполнению Бизнес-плана - подготовка документов для участия в тендере - работа в программах «1С: Предприятие» - реализация ТМЦ и услуг - приход, списание и перемещение материалов - выписка доверенностей, ведение книги учёта доверенностей - акты сверок - инвентаризация - знакома с работой расчётного отдела (начисление заработной платы, отпускных, удержание налогов из заработной платы, сдача бухгалтерской отчётности в фонд соц. страхования, налоговые органы, составление отчётов в статистику, выписка приходных и расходных ордеров, составление приказов по личному составу (о приёме на работу, переводе, увольнении, предоставление отпусков))

МУП «Дорожно-ремонтное строительное управление»

Ведущий экономист планово-экономического отдела

С 01.10.2008 по 01.10.2017 (9 лет)

- разработка и составление Бизнес-плана - расчет и анализ себестоимости, анализ расходов и доходов предприятия - расчет стоимости транспортных услуг - расчет тарифов на автотранспортные услуги - статистическая отчетность по производственным показателям (Форма П-1, 22-ЖКХ и другая текущая отчетность в Администрацию города) - анализ работы транспорта по всем технико-экономическим показателям - учет расходов и доходов по гаражным номерам (на единицу техники) - анализ работы транспорта, РММ, дорожного участка, отдела главного энергетика - анализ по труду и заработной плате - сбор информации по отделам предприятия, обработка данных по исполнению Бизнес-плана - подготовка документов для участия в тендере - работа в программах «1С: Предприятие» - реализация ТМЦ и услуг - приход, списание и перемещение материалов - выписка доверенностей, ведение книги учёта доверенностей - акты сверок - инвентаризация - знакома с работой расчётного отдела (начисление заработной платы, отпускных, удержание налогов из заработной платы, сдача бухгалтерской отчётности в фонд соц. страхования, налоговые органы, составление отчётов в статистику, выписка приходных и расходных ордеров, составление приказов по личному составу (о приёме на работу, переводе, увольнении, предоставление отпусков))

ЗАО «Нефтемашвнедрение»

Ведущий бухгалтер

С 01.05.2007 по 01.05.2008 (1 год)

- разработка и составление Бизнес-плана - расчет и анализ себестоимости, анализ расходов и доходов предприятия - расчет стоимости транспортных услуг - расчет тарифов на автотранспортные услуги - статистическая отчетность по производственным показателям (Форма П-1, 22-ЖКХ и другая текущая отчетность в Администрацию города) - анализ работы транспорта по всем технико-экономическим показателям - учет расходов и доходов по гаражным номерам (на единицу техники) - анализ работы транспорта, РММ, дорожного участка, отдела главного энергетика - анализ по труду и заработной плате - сбор информации по отделам предприятия, обработка данных по исполнению Бизнес-плана - подготовка документов для участия в тендере - работа в программах «1С: Предприятие» - реализация ТМЦ и услуг - приход, списание и перемещение материалов - выписка доверенностей, ведение книги учёта доверенностей - акты сверок - инвентаризация - знакома с работой расчётного отдела (начисление заработной платы, отпускных, удержание налогов из заработной платы, сдача бухгалтерской отчётности в фонд соц. страхования, налоговые органы, составление отчётов в статистику, выписка приходных и расходных ордеров, составление приказов по личному составу (о приёме на работу, переводе, увольнении, предоставление отпусков))

ООО "Пурнефтепродукт"

Ведущий бухгалтер

С 01.06.2005 по 01.07.2006 (1 год 1 месяц)

- разработка и составление Бизнес-плана - расчет и анализ себестоимости, анализ расходов и доходов предприятия - расчет стоимости транспортных услуг - расчет тарифов на автотранспортные услуги - статистическая отчетность по производственным показателям (Форма П-1, 22-ЖКХ и другая текущая отчетность в Администрацию города) - анализ работы транспорта по всем технико-экономическим показателям - учет расходов и доходов по гаражным номерам (на единицу техники) - анализ работы транспорта, РММ, дорожного участка, отдела главного энергетика - анализ по труду и заработной плате - сбор информации по отделам предприятия, обработка данных по исполнению Бизнес-плана - подготовка документов для участия в тендере - работа в программах «1С: Предприятие» - реализация ТМЦ и услуг - приход, списание и перемещение материалов - выписка доверенностей, ведение книги учёта доверенностей - акты сверок - инвентаризация - знакома с работой расчётного отдела (начисление заработной платы, отпускных, удержание налогов из заработной платы, сдача бухгалтерской отчётности в фонд соц. страхования, налоговые органы, составление отчётов в статистику, выписка приходных и расходных ордеров, составление приказов по личному составу (о приёме на работу, переводе, увольнении, предоставление отпусков))

Образование

Университет

Тюменский государственный университет

Университет

Уфимский промышленно-экономический колледж

Университет

Уфимский финансово-экономический колледж филиал Финансового университета при Правительстве Российской Федерации

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • 1c: бухгалтерия

  • финансовое планирование

  • Консолидированная управленческая отчетность

  • Долгосрочное бюджетирование и планирование

  • расчет себестоимости

  • финансовый контроль

  • движение денежных средств

  • Построение финансовых моделей, финансовый анализ, m&a

  • формирование бюджета

Дополнительная информация

Ответственна, доброжелательна, активна, аккуратна, добросовестна, трудолюбива, одинаково эффективно работаю в команде и самостоятельно. Программы: 1С: Предприятие, СЭД (1С, Tessa), Oracle, ConsultantPlus, Internet, Microsoft Office, Outlook, Microsoft Windows, System GARANT и т.д. Быстро обучаюсь!!!

Похожие резюме

#

до 100 000 ₽

37 лет

Анапа

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Техник-программист, Техник-программист, сентябрь 2009 - май 2016

Обновлено

24.12.2023 в 01:15

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

3 года

#

до 50 000 ₽

38 лет

Анапа

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО СКАЙНЕТ, менеджер отдела развития/начальник отдела, январь 2006 - июль 2008

Обновлено

26.11 в 18:51

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 8 месяцев

#

Не указана

35 лет

Анапа

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

НОУ ДОУ О ЦИТ "ИСТРА", Системный администратор, январь 2007 - июль 2010

Обновлено

07.11 в 15:20

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года 11 месяцев