Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 41 год, родилась 30 октября 1983
Город: Сочи
Опыт работы
22 года 5 месяцев
ООО Сезон 21
Делопроизводитель
С 01.02.2022 по настоящее время (2 года 11 месяцев)
- Документооборот - Работа в Bitrix24, 1C - Составление писем, приказов, служебных записок - Протоколирование совещаний - Взаимодействие в подрядчиками - Отслеживание оплат, выставление счётов, подготовка шаблонов договоров
ООО Сезон 21
Делопроизводитель
С 01.02.2022 по настоящее время (2 года 11 месяцев)
- Документооборот - Работа в Bitrix24, 1C - Составление писем, приказов, служебных записок - Протоколирование совещаний - Взаимодействие в подрядчиками - Отслеживание оплат, выставление счётов, подготовка шаблонов договоров
Макс Медиа групп, ООО
Секретарь-помощник руководителя
С 01.12.2021 по 01.02.2022 (2 месяца)
- Прием и распределение входящих звонков. - Организация приема и рассылки деловой корреспонденции. - Планирование рабочего дня руководителя и предприятия. - Организация встреч и переговоров. - Функции гостеприимства (чай/кофе). - Обслуживание командировок руководителя. - Ведение записи на приём к руководителю. - Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений сотрудников компании. - Доведение до сведения руководителей подразделений указаний руководителя компании. - Подготовка справочных и иных материалов для руководителя. - Выполните иных поручений руководителя, связанных с профессиональной деятельностью секретаря-помощника генерального директора. - Соблюдение правил корпоративной этики, конфиденциальности и коммерческой тайны компании. - Ведение сайта hh – размещение вакансий, отбор персонала; - Исполнение личных поручений руководителя.
ООО "БВБ недвижимость"
Офис-менеджер
С 01.09.2020 по 01.10.2021 (1 год 1 месяц)
- Прием телефонных звонков (мини АТС) - Встреча гостей (чай, кофе) - Учет рабочего времени сотрудников - Распределение лидов в программе Bitrix24 - Ведение и обновление баз данных - Обеспечение жизнедеятельности офиса - Работа с офисной техникой - Выполнение мелких поручений руководителя
ООО "Свод Интернешнл"
Администратор специальных обьектов
С 01.05.2021 по 01.06.2021 (1 месяц)
-Ведение административно-хозяйственной деятельности на территории обьекта -Работа с внутренними подразделениями организации -Контроль выполнения заявок технических служб
ООО Дизайн Холл
Заместитель управляющего интерьерного салона Poliform
С 01.01.2016 по 01.12.2019 (3 года 11 месяцев)
-Организация работы и контроль технического состояния (исправность, порядок) салона -Контроль документооборота по договорам -Авансовые отчеты, реестры цен -Ведение кассового учета (прием д/средств в крупных размерах) -Ведение базы каталогов (актуальность, заказ обзорных материалов) -Работа с клиентами (оповещение, работа с возражениями, жалобами) -Взаимодействие с отделами (логистика, реклама, бухгалтерия, служба сервиса) -Взаимодействие с коммунальными службами - Инвентаризация товара
ООО "Форвард Медиа Групп"
Координатор отдела маркетинга и PR журналов HELLO! и Интерьер+Дизайн
С 01.01.2015 по 01.09.2015 (8 месяцев)
Ведение документооборота: - Согласование бартерных договоров, контроль сдачи и подписания первичных документов - Счетов на оплату - Оформление командировок и авансовых отчетов - Ведение отчетов по маркетинговым расходам, отчет по полосам данного продукта - Ведение партнеров и бартерных отношений в программе 1С бухгалтерия - Ведение письменных переговоров с партнерами по данному документообороту и закрытия периода сдачи отчетности - Участие в подготовке мероприятий - Составление смет мероприятий - Координирование и взаимодействие с подрядчиками, отслеживание выплат. Подготовка и участие: - X премия "Самые стильные в России" 2015 по версии журнала Hello! - Завтрак в рамках официальной программы 26го Открытого Российского кинофестиваля "Кинотавр" - Вечеринка журнала Hello! в рамках ММКФ 2015 Documentary Party.
Группа компаний "Дженсер", ООО "Дженсер Люберцы"
Менеджер по оформлению
С 01.06.2008 по 01.09.2014 (6 лет 3 месяца)
-Работа в базе Microsoft Access -Оформление сопроводительных документов при продаже автомобиля (договор купли-продажи, акт приема-передачи, ПТС) -Сбор пакета документов и подписание с клиентом документации для постановки на учет в ГИБДД -Подготовка и составление пакета документов для запроса в банк на предоставление кредита на автомобиль -Работа с архивом. С 12.2010 –по 09.2014 Переведена на должность Руководитель отдела (Cтарший менеджер по оформлению): Обязанности: -Организация работы и обучение менеджеров по оформлению -Контроль процессов оформления и передачи установленного перечня первичных документов -Расчет заработной платы по итогам месяца и составление графика работы сотрудников отдела оформления -Подготовка документов на постановку и снятие в ГИБДД демонстрационных авто -Взаимодейстиве со смежными отделами (бухгалтерия, казначейство, юридический отдел) -Подготовка документов и сдача отчетности а/м, проходящих по программе Утилизация -Подготовка путевых листов для водителей и разовой поездки на демонстрационных а/м -Работа с поддержанными авто (прием, выдача, прием на комиссию) -Работа с корпоративными клиентами -Сбор документации при аудиторских проверках.
ФГУ "Центральный клинический сан. им. Ф.Э. Дзержинского" ФСБ России г. Сочи Сочи
Администратор размещения и сервиса
С 01.11.2005 по 01.03.2008 (2 года 4 месяца)
-Организация распределения гостей -прием и распределение входящих звонков -оформление заявок предоставляемых организацией -обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцтоваров -работа с кассовым аппаратом -бронирование авиа, ж/д билетов -заказ такси -депозитные ячейки -работа с первичными документами бухгалтерии (1С, Microsoft Word, Exсel, Internet) -оргтехника (факс, ксероск, принтер)
ИП Белякова О.В.
Продавец-консультант в музыкальном магазине
С 01.01.2004 по 01.08.2005 (1 год 7 месяцев)
-Консультирование и продажа аудио, видеопродукции (кино, музыка, игры, софт) -Заказ и выкладка товара, работа на кассе -Ведение необходимой документации, участие в инвентаризации
Санаторий Радуга МНС РФ
Официант
С 01.06.2002 по 01.10.2002 (4 месяца)
Обслуживание гостей в столовой санатория.
Центральный клинический санаторий им. Ф.Э. Дзержинского ФСБ РФ
Официант
С 01.05.2001 по 01.09.2001 (4 месяца)
Обслуживание гостей санатория в столовой
Образование
Университет
Современная гуманитарная академия
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Обучаемость
Дополнительная информация
Наличие действующей медицинской книжки Активно занимаюсь спортом Люблю посещать спортивные мероприятия, театры, музеи. Умение справляться с большими объемами информации,коммуникабельность, самообучаемость, ответственность, высокая работоспособность, нацеленность на результат, пунктуальность, неконфликтность.
Похожие резюме
до 35 000 ₽
33 года
Сочи
Полный день
Последнее место работы
ОАО Коммерческий банк «ОТП Банк», Кредитный эксперт 3 категории, май 2013 - октябрь 2013
Обновлено
01.12 в 21:12
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 9 месяцев
до 1 000 000 ₽
40 лет
Сочи
Полный день
Последнее место работы
Подрядные организации в строительстве, Директор по строительству, март 2006 - декабрь 2014
Обновлено
20.12 в 21:14
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
33 года
до 70 000 ₽
32 года
Сочи
Полный день
Последнее место работы
Виноград, Официант, май 2016 - август 2016
Обновлено
26.10 в 03:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 5 месяцев