Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 80 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 45 лет, родился 23 мая 1979
Город: Новосибирск
Опыт работы
24 года 1 месяц
Автолига
Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами
С 01.11.2022 по 01.05.2023 (6 месяцев)
Работа с корпоративными клиентами, лизинговыми компаниям. Отчётность перед производителями. Формирование отдела. Развитие нового бренда Sollers. Встречи, договора, работа с конкурентами, разработка маркетинговых мероприятий.
Автолига
Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами
С 01.11.2022 по 01.05.2023 (6 месяцев)
Работа с корпоративными клиентами, лизинговыми компаниям. Отчётность перед производителями. Формирование отдела. Развитие нового бренда Sollers. Встречи, договора, работа с конкурентами, разработка маркетинговых мероприятий.
АВТОМИР, ГК
Руководитель отдела корпоративных продаж
С 01.02.2021 по 01.11.2022 (1 год 9 месяцев)
Работа в корпоративном сегменте авторынка. Поиск и привлечение корпоративных клиентов, поддержание отношений с существующей базой клиентов, Руководство отделом, построение отдела и обучение менеджеров, Работа с производителем, заказы авто под клиентов. Ведение отчётности в базе производителя. Работа с лизинговыми компаниям. За время управления отделом, прошёл обучение "Управление корпоративными продажами" Так же удостоился звания лучший руководитель отдела за 2021 год в ДЦ. Так же вошёл в топ 10 лучших руководителей отдела корпоративных продаж по итогам 2021 года.
ООО "АКцент Сибирь"
Директор
С 01.07.2013 по 01.02.2021 (7 лет 7 месяцев)
Построение предприятия с нуля «start-up». Вывод на рынок новых брендов. Организация‚ контроль и координация деятельности. Формирования стратегии продвижения. Осуществления функции подбора персонала. Руководство коллективом. Формирования бюджета, обеспечение рентабельности работы подразделения. Развитие филиала, увеличение доли присутствия на рынке, поддержание долгосрочных отношений с ключевыми клиентами, отчетность в головной офис компании. Авто бизнес. Продажа авто запчастей. Тормозные системы, фильтра, и многие другие.
ООО "ВИТЭК" торговая марка "ФотоСклад.ру"
Директор филиала
С 01.11.2012 по 01.06.2013 (7 месяцев)
Фотосклад.ру – федеральная сеть магазинов фототехники, аксессуаров, студийного оборудования, видеокамер и других видов цифровой техники. Обязанности: Открытие филиала с нуля «start-up». Поиск офиса/магазина, заключение долгосрочного договора аренды, контроль ремонтных работ. Заказ торгового оборудования. Решение административно-хозяйственных вопросов. Организация‚ контроль и координация деятельности. Формирования стратегии продвижения. Осуществления функции подбора персонала. Руководство коллективом. Формирования бюджета, обеспечения рентабельности работы подразделения. Развитие филиала, увеличение доли присутствия на рынке, поддержание долгосрочных отношений с ключевыми клиентами, отчетность в головной офис компании. Фототехника и видеотехника, гаджеты, смартфоны, аудиотехника и многое другое.
ТОО "West Com Trade" ТОО "LCT"
Руководитель коммерческой группы
С 01.10.2009 по 01.06.2012 (2 года 8 месяцев)
Оптово - Розничное подразделение. АО Логиком. Обязанности: Постоянный контроль за деятельностью предприятия. Контроль розничных торговых точек, работа с персоналом магазинов. Построение матрицы магазинов. Открытие магазинов. Административная работа Определение стратегических товаров. Актуализация ассортиментной матрицы в соответствии с изменениями покупательского спроса и текущей динамикой продаж. Участие в актуализации стандартов мерчендайзинга товаров совместно с отделом Мерчендайзинга. Контроль наличия полного ассортимента товаров в магазинах. Утверждение списков сигнальных позиций для проведения РА в рамках утвержденного маркетингового плана компании. Утверждение планов по распродаже низкооборачиваемых и/или неликвидных остатков и контроль за его реализацией. Согласование скидок. Утверждение плана мероприятий по стимулированию продаж товаров с неудовлетворительной динамикой продаж, контроль реализации и анализ эффективности. Определение минимальных и максимальных остатков товаров в магазинах и на складах компании. Контроль за их соблюдением. Утверждение поставщиков и условий работы с ними. Изменение условий работы с конкретными поставщиками. Оптимизация закупочной деятельности. Установление и поддержание партнерских отношений с производителями и поставщиками. Согласование с вендорами коммерческих условий работы - бонусов, скидок, компенсаций и т.д. Утверждение совместных сетевых товарных акций совместно с производителями. Краткосрочное и долгосрочное планирование (бюджетирование) по направлениям/категориям в разрезе товарных остатков и объема закупок. Анализ ключевых показателей относительно плановых значений, значений предыдущего периода и аналогичных периодов прошлых лет. Анализ продаж GFK и других информационно-справочных панелей. Анализ деятельности конкурентов Утверждает/согласовывает план маркетинговых мероприятий по стимулированию/увеличению продаж. Анализ рыночных тенденций. Продажа компьютерного, серверного, сетевого оборудования и комплектующих, программного обеспечения, бытовая и орг техника, цифровая и мобильная техника и многое другое.
ТОО «Unique Trading Company» . Представительство компании Olympus в Казахстане
Заместитель директора
С 01.06.2007 по 01.09.2009 (2 года 3 месяца)
Обязанности: Анализ рынка выявление приоритетных направлений развития, формирование стратегий продаж и составление маркетинговой концепции; Координация работы отдела, постановка целей и задач, контроль над проектами и заключением договоров. Оптимизация бизнес процессов для внутренних и внешних взаимодействий отдела; Проведение переговоров с крупными партнерами. Подготовка отчетности руководству. Организация и проведение обучения для сотрудников и партнёров, определения стратегии обучения. Проведение индивидуального обучения, Оценка результатов тренингов путем проведения экзаменов, тестов, тайный покупатель. Работа с партнерами в таких странах как Украина, Россия, Германия, Иран, Сингапур. Фото видео техника. Представительство компании Olympus в Казахстане.
ТОО «Solar-Systems»
Коммерческий директор
С 01.09.2006 по 01.05.2007 (8 месяцев)
Обязанности: Руководство продажами. Участие в разработке стратегии продвижения направления. Установление партнерских отношений с поставщиками и заказчиками. Контроль и участие в реализации ключевых проектов и работе с ключевыми клиентами, разработка концепции развития компании постановка задач и контроль их выполнения. Организация работы и взаимодействия всех структурных подразделений контроль работы подчинённых служб и подразделений организация работы компании увеличение прибыли компании. Альтернативные источники питания, (солнечные панели, ветра и гидра электростанции) системы безопасности, сотовая связь и многое другое.
ЗАО «LogyCom»
Менеджер
С 01.05.2004 по 01.09.2006 (2 года 4 месяца)
Коммерческий отдел. Обязанности: работа с корпоративными клиентами, подготовка документации для проведения тендера, участие в тендерах. Руководитель Центра Цифровых Технологий. «Подразделение LogyCom» Обязанности: открытие нового вида бизнеса на базе крупной компании, составление бизнес плана, запуск проекта, наём и тренинг сотрудников, постоянный контроль за деятельностью производства. Административная работа. Директор ТОО «Кибер Геим» Подразделение LogyCom. Обязанности: постоянный контроль за деятельностью производства. Работа с персоналом организация и проведения тренингов. Административная работа. Продукт менеджер цифровое фото видео техника LogyCom. Обязанности: Развитие нового сегмента, внедрение и укрепление данного вида товара в обшей матрице как розничного, так и дилерского направления. Поиск новых брендов, формирование ценовой политики, отслеживание конкурентов, ведение переговоров с поставщиками, ведение переговоров с клиентами в дилерском сегменте. Закуп товара как на внутренним рынке, так и за его пределами. Обучающие тренинг семинары для розничных продавцов.
ТОО «American Photo Express»
Менеджер
С 01.02.1999 по 01.05.2004 (5 лет 3 месяца)
Обязанности: Открытие магазина с нуля, запуск бизнес процессов в магазине, обучение персонала, контроль работы сотрудников и качества обслуживания. Поддержка и организация эффективного процесса продаж. Управление коллективом. Организация, контроль и управление деятельностью магазина. Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей. Обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей и предоставление отчетности. Участие в назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников магазина
Образование
Университет
Алматинский Государственный Университет им. Абая
Университет
«Управление товарными запасами, потоками, закупками. Управление ассортиментом. Снабжение сетей и управление распределением в сетях. Практические методы».
Университет
«Мерчендайзинг»
Университет
«Категорийный менеджмент как эффективный подход к управлению ассортиментом»
Университет
The Choice LLP на курсе Привлечение и удержание клиентов.
Университет
Продавец розничных торговых предприятий по продаже товаров Кодак.
Университет
Бизнес-школа SRC
Университет
WestCom
Университет
Иванов и партнёры
Университет
The hoice
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Ответственность
Дополнительная информация
Волевой характер, лидерские качества, нацеленность на достижение результата и успех. 100% уверенность в себе и своих силах. Сильный уровень управленческих навыков, опыт создания команды, опыт управления коллективом. Умение работать в гиперинтенсивном режиме в условиях многозадачности. Стрессоустойчивость и умение мобилизовываться. Способность быстро думать и самостоятельно принимать решения. Открытость, естественность и дружественный настрой, и в то же время адекватная жесткость при необходимости достижение целей, способность выстроить прочную вертикаль власти. Честность, финансовая добросовестность. Хорошее чувство юмора и самоиронии. Уважительное отношение к людям, умение мотивировать подчиненных на работу и результат. Любовь к своей работе и жизни в целом. Отсутствие вредных привычек и зависимостей.
Похожие резюме
до 20 000 ₽
58 лет
Новосибирск
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Филиал Иркутского Восточно-Сибирского коммерческого банка (ВСКБ), специалист операционного отдела бухгалтерии, экономист-бухгалтер по ВЭД, май 1993 - апрель 1998
Обновлено
30.12 в 18:12
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
29 лет 3 месяца
Не указана
58 лет
Новосибирск
Полный день
Последнее место работы
Областной Дворец культуры профсоюзов "Строитель", г. Новосибирск, Художник-оформитель, октябрь 1989 - июль 1990
Обновлено
07.12 в 12:37
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
35 лет 1 месяц
до 40 000 ₽
29 лет
Новосибирск
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Moscow Marriott Hotels, Менеджер смены ресторана со знанием английского языка, май 2017 - сентябрь 2017
Обновлено
23.10 в 09:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 5 месяцев