Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

2D аниматор

до 55 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 28 лет, родилась 27 декабря 1996

Город: Чита

Опыт работы

4 года 9 месяцев

ООО «Товарно-сырьевая корпорация»

Бухгалтер

С 01.04.2024 по настоящее время (9 месяцев)

1. Организовывать прием документов по приходу и расходу всех видов материальных ценностей. 2. Проверять полноту и обоснованность составления принимаемых документов. 3. Отражать в документах бухгалтерского учета операции по поступлению и выбытию материальных ценностей, по учету расчетов с поставщиками, составлять реестр дебиторской и кредиторской задолженности. 4. Обеспечивать записи операций по соответствующим книгам (карточкам) аналитического учета основных средств, малоценных предметов, материалов. Контролировать ведение инвентарных карточек по учету основных средств и составляет их описи. 5. Сверять данные аналитического учета с данными складского учета у материально ответственных лиц. 6. Обеспечивать составление оборотных ведомостей по учету материальных ценностей. 7. Участвовать в инвентаризации и списании товарно-материальных ценностей. 8. Составлять инвентаризационные описи. 9. Обеспечивать правильное и своевременное начисление заработной платы, пособий по временной нетрудоспособности. 10. Проверять табели учета рабочего времени. 11. Организовывать прием авансовых отчетов от подотчетных лиц по выдаваемым им авансам на хозяйственные нужды, командировочные расходы. 12. Проверять правильность оформления документов и расходования средств по назначению. 13. Участвовать в сверке расчетов с поставщиками 14. Осуществлять взаимодействие с функциональными отделами и подразделениями организации по вопросам бухгалтерского учета. 15. Оказывать методическую помощь работникам подразделений организации по вопросам оформления первичных учетных документов. 16. Участвовать в составлении договоров с материально ответственными лицами. 17. Составлять установленную отчетность. 18. Оказывать методическую помощь сотрудникам подразделений организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа. 19. Следить за сохранностью документов бухгалтерского учета и за организацией хранения документов бухгалтерского учета. 20. Выполнять поручения и разовые задачи, поставленные главным бухгалтером. 21. В отсутствие главного бухгалтера: готовить платежные поручения и загружать их в системы дистанционного банковского обслуживания; выполнять работу по ведению бухгалтерского учета реализации продукции, работ, услуг; осуществлять взаимодействие с банками по вопросам размещения свободных финансовых средств на банковских депозитных вкладах (сертификатах), контроль за проведением учетных операций с депозитными и кредитными договорами, ценными бумагами; выполнять другие срочные задачи, поставленные финансовым директором. 22. В отсутствие специалиста по кадрам исполняет его обязанности; 23. Работа с путевыми листами.

ООО «Товарно-сырьевая корпорация»

Бухгалтер

С 01.04.2024 по настоящее время (9 месяцев)

1. Организовывать прием документов по приходу и расходу всех видов материальных ценностей. 2. Проверять полноту и обоснованность составления принимаемых документов. 3. Отражать в документах бухгалтерского учета операции по поступлению и выбытию материальных ценностей, по учету расчетов с поставщиками, составлять реестр дебиторской и кредиторской задолженности. 4. Обеспечивать записи операций по соответствующим книгам (карточкам) аналитического учета основных средств, малоценных предметов, материалов. Контролировать ведение инвентарных карточек по учету основных средств и составляет их описи. 5. Сверять данные аналитического учета с данными складского учета у материально ответственных лиц. 6. Обеспечивать составление оборотных ведомостей по учету материальных ценностей. 7. Участвовать в инвентаризации и списании товарно-материальных ценностей. 8. Составлять инвентаризационные описи. 9. Обеспечивать правильное и своевременное начисление заработной платы, пособий по временной нетрудоспособности. 10. Проверять табели учета рабочего времени. 11. Организовывать прием авансовых отчетов от подотчетных лиц по выдаваемым им авансам на хозяйственные нужды, командировочные расходы. 12. Проверять правильность оформления документов и расходования средств по назначению. 13. Участвовать в сверке расчетов с поставщиками 14. Осуществлять взаимодействие с функциональными отделами и подразделениями организации по вопросам бухгалтерского учета. 15. Оказывать методическую помощь работникам подразделений организации по вопросам оформления первичных учетных документов. 16. Участвовать в составлении договоров с материально ответственными лицами. 17. Составлять установленную отчетность. 18. Оказывать методическую помощь сотрудникам подразделений организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа. 19. Следить за сохранностью документов бухгалтерского учета и за организацией хранения документов бухгалтерского учета. 20. Выполнять поручения и разовые задачи, поставленные главным бухгалтером. 21. В отсутствие главного бухгалтера: готовить платежные поручения и загружать их в системы дистанционного банковского обслуживания; выполнять работу по ведению бухгалтерского учета реализации продукции, работ, услуг; осуществлять взаимодействие с банками по вопросам размещения свободных финансовых средств на банковских депозитных вкладах (сертификатах), контроль за проведением учетных операций с депозитными и кредитными договорами, ценными бумагами; выполнять другие срочные задачи, поставленные финансовым директором. 22. В отсутствие специалиста по кадрам исполняет его обязанности; 23. Работа с путевыми листами.

ООО «УМР»

Бухгалтер по расчету заработной платы

С 01.05.2023 по 01.04.2024 (11 месяцев)

- Работа с больничными листами (проведение, расчёт, архивирование); - Сдача отчетности; - Оформление справок для сотрудников (установленных форм 2НДФЛ; 182-н; средняя заработная плата; исполнительные листы); - Работа в Контур-Экстерн; - Работа с заявлениями по занесению в личную карточку работника лицевых счетов, их изменения; - Работа связанная с проведением и расчетом пособий до 1,5 лет; единовременное пособие при рождении ребёнка; - Увольнение и расчёт сотрудников; - Работа с ФСС; - Приём и хранение первичных документов для начисления заработной платы; - Расчет и начисление заработной платы (штат от 200 человек); - Работа с вахтовой надбавкой; - Расчет и начисление отпусков; - Работа с исполнительными листами; - Взаимодействие с РОСП; - Работа с уведомлением (по новой системе) по пречечислению НДФЛ;

УФПС Забайкальского края

Главный специалист ГРЗП

С 01.10.2021 по 01.05.2023 (1 год 7 месяцев)

- Работа с больничными листами (проведение, расчёт, архивирование); - Работа с ЕИСК; - Сдача отчетности; - Оформление справок для сотрудников (установленных форм 2НДФЛ; 182-н; средняя заработная плата; исполнительные листы); - Работа в Контур-Экстерн; - Работа с заявлениями по занесению в личную карточку работника лицевых счетов, их изменения; - Работа связанная с проведением и расчетом пособий до 1,5 лет; единовременное пособие при рождении ребёнка; - Увольнение и расчёт сотрудников; - Работа с ФСС; - Приём и хранение первичных документов для начисления заработной платы; - Расчет и начисление заработной платы (штат от 500-1000 человек); - Выгрузка заработной платы и иных причитающихся выплат по банкам; - Расчет и начисление отпусков; - Начисление и выплата командировочных; - Работа с исполнительными листами; - Взаимодействие с РОСП; - Оплата договоров ГПХ; - Работа с уведомлением (по новой системе) по пречечислению НДФЛ;

Управление Федеральной Почтовой Связи Забайкальского края

Ведущий бухгалтер

С 01.02.2021 по 01.09.2021 (7 месяцев)

-составление актов сверки; -работа с контрагентами; -перенос денежных средств с одного договора на другой; -ведение актов сверок; -архивирование актов сверок, УПД, товарных накладных;

Забайкальский краевой союз потребительских кооперативов и обществ

Экономист

С 01.08.2020 по 01.12.2020 (4 месяца)

- разработка перспективных, годовых планов хозяйственно-финансовой деятельности и и производственной деятельности организации; -осуществление работы по экономическому планированию, выявление и использование резервов производства; - разработка региональных программ по обеспечению финансовой, материально-технической и другой государственной поддержки; - осуществление экономического анализа по торговой, производственной и заготовительной деятельности, а также экономического материала для проведения собраний, совещаний и т.п.; - подготовка исходных данных для составления проектов перспективных и годовых планов производственно-хозяйственной деятельности; - осуществление полного экономического анализа хозяйственной деятельности кооперативных организаций, выявление резервов производства и прогнозирования развития в условиях рыночной экономики; Подготовка периодической отчетности в установленные сроки; Работа по формированию, ведению и хранения базы данных планово-экономической информации, вносить изменения в справочную и нормативную информацию.

Образование

Университет

Читинского института Байкальского государственного университета экономики и права

Университет

Сибирская региональная школа бизнеса колледж

Университет

«Практические решения для бухгалтеров: ВЭД, учёт, налоги, отчетность в 2022»

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Ко?

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Исполнительность

  • Обучаемость, ответственность.

  • Активная жизненная позиция, честность

  • Общение с людьми и коммуникабельность

  • • мобильность

  • обучаемомть

  • Активная жизненная позиция, желание развиваться и реализовывать не стандартные, новые проекты.

  • знание ms (word

  • Ms exel

  • Ms office (excel, word, power point, access, visio)

  • Ms office (word, excel, powerpoint, outlook)

  • знание программы 1с: бухгалтерия 8.3

  • Сопровождение 1с: зуп

  • 1с: предприятие 7

  • Абсолютная автономность и самостоятельность

Дополнительная информация

Ответственность, честность, внимательность, целеустремленность, трудолюбие, стрессоустойчивость, коммуникабельность,обучаемость

Похожие резюме

#

Не указана

36 лет

Чита

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО ТК МОТОР, инженер по тб, апрель 2012 - октябрь 2012

Обновлено

02.01 в 15:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 1 месяц