Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Системный аналитик

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание, Волонтерство

Мужчина, 45 лет, родился 25 сентября 1979

Город: Владивосток

Опыт работы

20 лет 10 месяцев

ООО "Лидер Электро Прибор"

Коммерческий директор

С 01.02.2020 по настоящее время (4 года 10 месяцев)

С 2014 года прошел свыше 20 курсов и обучающих программ в сфере продаж и личностного роста. С 2018 года являюсь сертифицированным коучем по программе ICF, действующий член Международной Федерации Коучинга ICF Russia Chapter С 2019 года являюсь сертифицированным коучем для групп и команд CCE (ICF) 06.2019 окончил обучение в Школе Бизнес-Тренеров (ДВКА «Успех») Проведенные мной обучающие мероприятия в 2020 году: - «Активные и пассивные продажи, воронка продаж» мастер-класс для образовательного проекта «Поколение NEXT» - «Управленческий коучинг» тренинг для Управляющих Сети Торговых залов компании «Мир Упаковки» - «Время в объеме» индивидуальная коуч-игра в партнерстве с Марией Слизковой - «Применение техник коучинга в жизни» мастер-класс, со-участие в семинаре по конфликтам для преподавателей Хасанского района. Семинар был организован компанией «WWF». - 110 часов практики индивидуальных коуч-сессий. Эти знания и опыт помогают мне работать с людьми разного социально статуса, держать себя «в форме» в стрессовых ситуациях, через коучинг достигать личных целей и помогать коллегам, улучшать показатели личные и команды. Общий опыт работы с 2001 года. С 2001 г. по 2006 г. в складской логистике от покраски контейнеров до управляющего терминальным комплексом (ООО Дальрефртанс). С 2006 года в продажах - от торгового представителя на рынке FMCG (Пиво, готовая и мороженная рыбопродукция, мороженное, замороженные овощи), до руководителя отдела продаж на рынке товаров и услуг B2B. Пройден путь от прямых продаж в ТТ города до холодных звонков в регионы РФ. Обязанности в компании: - Участие в разработке стратегии и плана развития компании - Оценка ресурсов, и возможностей компании на рынке оптовых, розничных и проектных продаж - Разработка ценовой и маркетинговой политики - Управление отделом продаж, разработка систем мотивации и KPI, контроль за выполнением планов. - Построение и оптимизация бизнес процессов. - Развитие клиентской базы. - Проведение переговоров с ЛПР - Взаимодействие с ключевыми поставщиками/партнерами, «дожим» сложных клиентов - Повышение эффективности работы с существующими поставщиками - Оптимизация процессов с целью повышения качества сервиса и доходности компании

ООО "Лидер Электро Прибор"

Коммерческий директор

С 01.02.2020 по настоящее время (4 года 10 месяцев)

С 2014 года прошел свыше 20 курсов и обучающих программ в сфере продаж и личностного роста. С 2018 года являюсь сертифицированным коучем по программе ICF, действующий член Международной Федерации Коучинга ICF Russia Chapter С 2019 года являюсь сертифицированным коучем для групп и команд CCE (ICF) 06.2019 окончил обучение в Школе Бизнес-Тренеров (ДВКА «Успех») Проведенные мной обучающие мероприятия в 2020 году: - «Активные и пассивные продажи, воронка продаж» мастер-класс для образовательного проекта «Поколение NEXT» - «Управленческий коучинг» тренинг для Управляющих Сети Торговых залов компании «Мир Упаковки» - «Время в объеме» индивидуальная коуч-игра в партнерстве с Марией Слизковой - «Применение техник коучинга в жизни» мастер-класс, со-участие в семинаре по конфликтам для преподавателей Хасанского района. Семинар был организован компанией «WWF». - 110 часов практики индивидуальных коуч-сессий. Эти знания и опыт помогают мне работать с людьми разного социально статуса, держать себя «в форме» в стрессовых ситуациях, через коучинг достигать личных целей и помогать коллегам, улучшать показатели личные и команды. Общий опыт работы с 2001 года. С 2001 г. по 2006 г. в складской логистике от покраски контейнеров до управляющего терминальным комплексом (ООО Дальрефртанс). С 2006 года в продажах - от торгового представителя на рынке FMCG (Пиво, готовая и мороженная рыбопродукция, мороженное, замороженные овощи), до руководителя отдела продаж на рынке товаров и услуг B2B. Пройден путь от прямых продаж в ТТ города до холодных звонков в регионы РФ. Обязанности в компании: - Участие в разработке стратегии и плана развития компании - Оценка ресурсов, и возможностей компании на рынке оптовых, розничных и проектных продаж - Разработка ценовой и маркетинговой политики - Управление отделом продаж, разработка систем мотивации и KPI, контроль за выполнением планов. - Построение и оптимизация бизнес процессов. - Развитие клиентской базы. - Проведение переговоров с ЛПР - Взаимодействие с ключевыми поставщиками/партнерами, «дожим» сложных клиентов - Повышение эффективности работы с существующими поставщиками - Оптимизация процессов с целью повышения качества сервиса и доходности компании

ООО "Лодстар"

Начальник отдела продаж

С 01.07.2019 по 01.01.2020 (6 месяцев)

- Формирование планов продаж. - Разработка мероприятий по увеличению продаж. - Поиск и сопровождение клиентов. - Ведение переговоров с ключевыми клиентами. - Работа по развитию продаж с удаленными клиентами. - Планирование и контроль работы отдела продаж. - Обучение команды - Работа с дебиторской задолженностью - Ведение установленной отчетности

ООО ВладКастомсСервис

Руководитель направления продаж услуг и ВЭД (менеджер по продажам и сопровождению)

С 01.09.2015 по 01.04.2019 (3 года 7 месяцев)

- поиск клиентов, расширение базы клиентов - холодные звонки - мониторинг цен конкурентов - встречи с ЛПР, участие в переговорах с ЛПР, заключение договоров, предоставление коммерческих предложений - ведение клиентов по наработанной базе с полным сопровождением - работа по возврату ушедших клиентов - документальное сопровождение сделки - проведение мероприятий по комплексному обслуживанию. - разработка мер по повышению качества обслуживания

ООО «Группа компаний «СВ-Трейд»

Исполнительный директор

С 01.08.2012 по 01.07.2015 (2 года 11 месяцев)

- подготовка полного пакета документов для регистрации предприятия - организация, управление предприятием - подбор кадрового состава, формирование команды - постановка задач, планирование и контроль работы каждого сотрудника - ведение всей банковской и финансовой документации - финансовый контроль работы предприятия; составление бизнес-планов, контроль за их выполнением, логистика - организация и контроль за соблюдением учетной политики предприятия; ведение финансово-хозяйственной деятельности предприятия - коммуникации с проверяющими органами - организация эффективной работы предприятия (анализ, статистика, исследования конкурентов, оптимизация деятельности) - разработка стратегии продвижения предприятия: информационной - работа с рекламными агентствами - поиск клиентов - полное ведение клиента - подбор кодов ТН ВЭД - подача деклараций: ИМ 40 - полное сопровождение декларации, с момента подачи - проведение досмотра - взаимодействие с контролирующими органами направленное на ускорение выпуска - подготовка и подача заявлений на возврат излишне уплаченных платежей

ООО "СВ-Трейд"

Менеджер по таможенному оформлению

С 01.02.2012 по 01.09.2012 (7 месяцев)

- подбор кодов ТН ВЭД - подача деклараций - полное сопровождение декларации, с момента подачи - проведение досмотра - взаимодействие с контролирующими органами направленное на ускорение выпуска

ООО «ДальЭкспресс»

Торговый представитель отдела продаж

С 01.07.2011 по 01.01.2012 (6 месяцев)

- прием заявок на поставку продукции у клиентов; - отслеживание дебиторской задолженности; - проведение расчетов с клиентами; - поиск и привлечение клиентов; - заключение договоров поставки и обслуживание клиентов.

ООО «Гилан»

Торговый представитель отдела продаж

С 01.09.2010 по 01.05.2011 (8 месяцев)

- поиск и привлечение клиентов - заключение договоров поставки и обслуживание клиентов - прием заявок на поставку продукции у клиентов - отслеживание дебиторской задолженности - проведение расчетов с клиентами

ООО «ТайРус Девелопмент»

Директор Дальневосточного представительства

С 01.03.2008 по 01.08.2010 (2 года 5 месяцев)

- подготовка полного пакета документов для регистрации предприятия - организация, управление предприятием - коммуникации с группой учредителей - подбор кадрового состава, формирование команды - постановка задач, планирование и контроль работы каждого сотрудника - ведение всей банковской и финансовой документации - финансовый контроль работы предприятия; составление бизнес-планов, контроль за их выполнением, логистика - организация и контроль за соблюдением учетной политики предприятия; ведение финансово-хозяйственной деятельности предприятия - коммуникации с проверяющими органами - организация эффективной работы предприятия (анализ, статистика, исследования конкурентов, оптимизация деятельности) - разработка стратегий продвижения предприятия: информационной, клиентской, социально-значимой - работа со СМИ, рекламными агентствами - формирование и планирование деятельности отдела продаж, контроль и ведение клиента

Образование

Университет

Дальневосточный федеральный университет

Университет

Международный центр профессионального коучинга ICP CENTRE

Университет

Кадровое агенство "Успех"

Университет

Европейский Центр Бизнес Коучинга и Балтик Коучинг Центр

Университет

ЧОУ ДО «ЕШКО»

Университет

Морской государственный университет им. адмирала Г. И. Невельского

Университет

Лицей № 19, г. Артем

Университет

Центр поддержки предпринимательства

Университет

Бизнес тренинг

Университет

Основы SMM: работа в соцсетях от А до Я

Университет

Центр оценки и развития проектного управления

Университет

семинар-тренинг «Путь к финансовой свободе»

Университет

семинар-тренинг «Путь к финансовой свободе»

Университет

Практический курс (интенсив)

Университет

семинар-тренинг «Путь к финансовой свободе»

Университет

семинар-тренинг «Путь к финансовой свободе»

Университет

семинар-тренинг «Путь к финансовой свободе»

Университет

Яндекс.Практикум

Университет

семинар-тренинг «Путь к финансовой свободе»

Университет

Практикум для первых лиц от Елены Рауд

Университет

семинар-тренинг «Путь к финансовой свободе»

Университет

Курсы Английского языка

Университет

Бизнес-тренинг "Публичные выступления"

Университет

Курсы для иллюстраторов

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Деловая коммуникация

  • Эффективное ведение переговоров

  • Создание, развитие и ведение клиентской базы

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • работа с дебиторской задолженностью

  • b2b продажи

  • Проведение коучинг сессий

  • холодные продажи

  • Пк деловая переписка

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Оценка и мотивация персонала

  • навыки презентации

Дополнительная информация

- системный подход к решению задач - постоянное стремление к профессиональному совершенствованию - способность находить решение в критической ситуации - порядочность, упорство, самоотдача, целеустремленность, инициативность, стресоустойчивость, внимательность, мобильность, коммуникабельность

Похожие резюме

#

до 300 000 ₽

37 лет

Владивосток

Полный день

Последнее место работы

ООО "Гранд", Автослесарь, январь 2003 - февраль 2007

Обновлено

06.11 в 10:11

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

34 года 11 месяцев

#

до 70 000 ₽

Владивосток

Полный день

Последнее место работы

ИП, Маляр-штукатур, июнь 2019 - декабрь 2019

Обновлено

27.11 в 18:46

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 5 месяцев

#

Не указана

Владивосток

Полный день

Последнее место работы

ЗАО "Хабиба", Администратор ПТО, май 2002 - август 2006

Обновлено

17.10 в 15:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

34 года 3 месяца