Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание, Волонтерство
Мужчина, 45 лет, родился 25 сентября 1979
Город: Владивосток
Опыт работы
20 лет 10 месяцев
ООО "Лидер Электро Прибор"
Коммерческий директор
С 01.02.2020 по настоящее время (4 года 10 месяцев)
С 2014 года прошел свыше 20 курсов и обучающих программ в сфере продаж и личностного роста. С 2018 года являюсь сертифицированным коучем по программе ICF, действующий член Международной Федерации Коучинга ICF Russia Chapter С 2019 года являюсь сертифицированным коучем для групп и команд CCE (ICF) 06.2019 окончил обучение в Школе Бизнес-Тренеров (ДВКА «Успех») Проведенные мной обучающие мероприятия в 2020 году: - «Активные и пассивные продажи, воронка продаж» мастер-класс для образовательного проекта «Поколение NEXT» - «Управленческий коучинг» тренинг для Управляющих Сети Торговых залов компании «Мир Упаковки» - «Время в объеме» индивидуальная коуч-игра в партнерстве с Марией Слизковой - «Применение техник коучинга в жизни» мастер-класс, со-участие в семинаре по конфликтам для преподавателей Хасанского района. Семинар был организован компанией «WWF». - 110 часов практики индивидуальных коуч-сессий. Эти знания и опыт помогают мне работать с людьми разного социально статуса, держать себя «в форме» в стрессовых ситуациях, через коучинг достигать личных целей и помогать коллегам, улучшать показатели личные и команды. Общий опыт работы с 2001 года. С 2001 г. по 2006 г. в складской логистике от покраски контейнеров до управляющего терминальным комплексом (ООО Дальрефртанс). С 2006 года в продажах - от торгового представителя на рынке FMCG (Пиво, готовая и мороженная рыбопродукция, мороженное, замороженные овощи), до руководителя отдела продаж на рынке товаров и услуг B2B. Пройден путь от прямых продаж в ТТ города до холодных звонков в регионы РФ. Обязанности в компании: - Участие в разработке стратегии и плана развития компании - Оценка ресурсов, и возможностей компании на рынке оптовых, розничных и проектных продаж - Разработка ценовой и маркетинговой политики - Управление отделом продаж, разработка систем мотивации и KPI, контроль за выполнением планов. - Построение и оптимизация бизнес процессов. - Развитие клиентской базы. - Проведение переговоров с ЛПР - Взаимодействие с ключевыми поставщиками/партнерами, «дожим» сложных клиентов - Повышение эффективности работы с существующими поставщиками - Оптимизация процессов с целью повышения качества сервиса и доходности компании
ООО "Лидер Электро Прибор"
Коммерческий директор
С 01.02.2020 по настоящее время (4 года 10 месяцев)
С 2014 года прошел свыше 20 курсов и обучающих программ в сфере продаж и личностного роста. С 2018 года являюсь сертифицированным коучем по программе ICF, действующий член Международной Федерации Коучинга ICF Russia Chapter С 2019 года являюсь сертифицированным коучем для групп и команд CCE (ICF) 06.2019 окончил обучение в Школе Бизнес-Тренеров (ДВКА «Успех») Проведенные мной обучающие мероприятия в 2020 году: - «Активные и пассивные продажи, воронка продаж» мастер-класс для образовательного проекта «Поколение NEXT» - «Управленческий коучинг» тренинг для Управляющих Сети Торговых залов компании «Мир Упаковки» - «Время в объеме» индивидуальная коуч-игра в партнерстве с Марией Слизковой - «Применение техник коучинга в жизни» мастер-класс, со-участие в семинаре по конфликтам для преподавателей Хасанского района. Семинар был организован компанией «WWF». - 110 часов практики индивидуальных коуч-сессий. Эти знания и опыт помогают мне работать с людьми разного социально статуса, держать себя «в форме» в стрессовых ситуациях, через коучинг достигать личных целей и помогать коллегам, улучшать показатели личные и команды. Общий опыт работы с 2001 года. С 2001 г. по 2006 г. в складской логистике от покраски контейнеров до управляющего терминальным комплексом (ООО Дальрефртанс). С 2006 года в продажах - от торгового представителя на рынке FMCG (Пиво, готовая и мороженная рыбопродукция, мороженное, замороженные овощи), до руководителя отдела продаж на рынке товаров и услуг B2B. Пройден путь от прямых продаж в ТТ города до холодных звонков в регионы РФ. Обязанности в компании: - Участие в разработке стратегии и плана развития компании - Оценка ресурсов, и возможностей компании на рынке оптовых, розничных и проектных продаж - Разработка ценовой и маркетинговой политики - Управление отделом продаж, разработка систем мотивации и KPI, контроль за выполнением планов. - Построение и оптимизация бизнес процессов. - Развитие клиентской базы. - Проведение переговоров с ЛПР - Взаимодействие с ключевыми поставщиками/партнерами, «дожим» сложных клиентов - Повышение эффективности работы с существующими поставщиками - Оптимизация процессов с целью повышения качества сервиса и доходности компании
ООО "Лодстар"
Начальник отдела продаж
С 01.07.2019 по 01.01.2020 (6 месяцев)
- Формирование планов продаж. - Разработка мероприятий по увеличению продаж. - Поиск и сопровождение клиентов. - Ведение переговоров с ключевыми клиентами. - Работа по развитию продаж с удаленными клиентами. - Планирование и контроль работы отдела продаж. - Обучение команды - Работа с дебиторской задолженностью - Ведение установленной отчетности
ООО ВладКастомсСервис
Руководитель направления продаж услуг и ВЭД (менеджер по продажам и сопровождению)
С 01.09.2015 по 01.04.2019 (3 года 7 месяцев)
- поиск клиентов, расширение базы клиентов - холодные звонки - мониторинг цен конкурентов - встречи с ЛПР, участие в переговорах с ЛПР, заключение договоров, предоставление коммерческих предложений - ведение клиентов по наработанной базе с полным сопровождением - работа по возврату ушедших клиентов - документальное сопровождение сделки - проведение мероприятий по комплексному обслуживанию. - разработка мер по повышению качества обслуживания
ООО «Группа компаний «СВ-Трейд»
Исполнительный директор
С 01.08.2012 по 01.07.2015 (2 года 11 месяцев)
- подготовка полного пакета документов для регистрации предприятия - организация, управление предприятием - подбор кадрового состава, формирование команды - постановка задач, планирование и контроль работы каждого сотрудника - ведение всей банковской и финансовой документации - финансовый контроль работы предприятия; составление бизнес-планов, контроль за их выполнением, логистика - организация и контроль за соблюдением учетной политики предприятия; ведение финансово-хозяйственной деятельности предприятия - коммуникации с проверяющими органами - организация эффективной работы предприятия (анализ, статистика, исследования конкурентов, оптимизация деятельности) - разработка стратегии продвижения предприятия: информационной - работа с рекламными агентствами - поиск клиентов - полное ведение клиента - подбор кодов ТН ВЭД - подача деклараций: ИМ 40 - полное сопровождение декларации, с момента подачи - проведение досмотра - взаимодействие с контролирующими органами направленное на ускорение выпуска - подготовка и подача заявлений на возврат излишне уплаченных платежей
ООО "СВ-Трейд"
Менеджер по таможенному оформлению
С 01.02.2012 по 01.09.2012 (7 месяцев)
- подбор кодов ТН ВЭД - подача деклараций - полное сопровождение декларации, с момента подачи - проведение досмотра - взаимодействие с контролирующими органами направленное на ускорение выпуска
ООО «ДальЭкспресс»
Торговый представитель отдела продаж
С 01.07.2011 по 01.01.2012 (6 месяцев)
- прием заявок на поставку продукции у клиентов; - отслеживание дебиторской задолженности; - проведение расчетов с клиентами; - поиск и привлечение клиентов; - заключение договоров поставки и обслуживание клиентов.
ООО «Гилан»
Торговый представитель отдела продаж
С 01.09.2010 по 01.05.2011 (8 месяцев)
- поиск и привлечение клиентов - заключение договоров поставки и обслуживание клиентов - прием заявок на поставку продукции у клиентов - отслеживание дебиторской задолженности - проведение расчетов с клиентами
ООО «ТайРус Девелопмент»
Директор Дальневосточного представительства
С 01.03.2008 по 01.08.2010 (2 года 5 месяцев)
- подготовка полного пакета документов для регистрации предприятия - организация, управление предприятием - коммуникации с группой учредителей - подбор кадрового состава, формирование команды - постановка задач, планирование и контроль работы каждого сотрудника - ведение всей банковской и финансовой документации - финансовый контроль работы предприятия; составление бизнес-планов, контроль за их выполнением, логистика - организация и контроль за соблюдением учетной политики предприятия; ведение финансово-хозяйственной деятельности предприятия - коммуникации с проверяющими органами - организация эффективной работы предприятия (анализ, статистика, исследования конкурентов, оптимизация деятельности) - разработка стратегий продвижения предприятия: информационной, клиентской, социально-значимой - работа со СМИ, рекламными агентствами - формирование и планирование деятельности отдела продаж, контроль и ведение клиента
Образование
Университет
Дальневосточный федеральный университет
Университет
Международный центр профессионального коучинга ICP CENTRE
Университет
Кадровое агенство "Успех"
Университет
Европейский Центр Бизнес Коучинга и Балтик Коучинг Центр
Университет
ЧОУ ДО «ЕШКО»
Университет
Морской государственный университет им. адмирала Г. И. Невельского
Университет
Лицей № 19, г. Артем
Университет
Центр поддержки предпринимательства
Университет
Бизнес тренинг
Университет
Основы SMM: работа в соцсетях от А до Я
Университет
Центр оценки и развития проектного управления
Университет
семинар-тренинг «Путь к финансовой свободе»
Университет
семинар-тренинг «Путь к финансовой свободе»
Университет
Практический курс (интенсив)
Университет
семинар-тренинг «Путь к финансовой свободе»
Университет
семинар-тренинг «Путь к финансовой свободе»
Университет
семинар-тренинг «Путь к финансовой свободе»
Университет
Яндекс.Практикум
Университет
семинар-тренинг «Путь к финансовой свободе»
Университет
Практикум для первых лиц от Елены Рауд
Университет
семинар-тренинг «Путь к финансовой свободе»
Университет
Курсы Английского языка
Университет
Бизнес-тренинг "Публичные выступления"
Университет
Курсы для иллюстраторов
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Деловая коммуникация
Эффективное ведение переговоров
Создание, развитие и ведение клиентской базы
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
работа с дебиторской задолженностью
b2b продажи
Проведение коучинг сессий
холодные продажи
Пк деловая переписка
1с: зарплата и управление персоналом
Оценка и мотивация персонала
навыки презентации
Дополнительная информация
- системный подход к решению задач - постоянное стремление к профессиональному совершенствованию - способность находить решение в критической ситуации - порядочность, упорство, самоотдача, целеустремленность, инициативность, стресоустойчивость, внимательность, мобильность, коммуникабельность
Похожие резюме
до 300 000 ₽
37 лет
Владивосток
Полный день
Последнее место работы
ООО "Гранд", Автослесарь, январь 2003 - февраль 2007
Обновлено
06.11 в 10:11
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
34 года 11 месяцев
до 70 000 ₽
Владивосток
Полный день
Последнее место работы
ИП, Маляр-штукатур, июнь 2019 - декабрь 2019
Обновлено
27.11 в 18:46
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 5 месяцев
Не указана
Владивосток
Полный день
Последнее место работы
ЗАО "Хабиба", Администратор ПТО, май 2002 - август 2006
Обновлено
17.10 в 15:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
34 года 3 месяца