Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 350 000 ₽
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 29 лет, родилась 12 января 1996
Город: Алматы
Опыт работы
8 лет 8 месяцев
ТОО «МедФарМаркет»
Менеджер по развитию отношений
С 01.12.2021 по 01.02.2023 (1 год 2 месяца)
ведение работы офис-менеджера (звонки и переписка) коммуникации с поставщиками размещение статей на сайте компании размещение постов в социальных сетях
ТОО «МедФарМаркет»
Менеджер по развитию отношений
С 01.12.2021 по 01.02.2023 (1 год 2 месяца)
ведение работы офис-менеджера (звонки и переписка) коммуникации с поставщиками размещение статей на сайте компании размещение постов в социальных сетях
German Trust Shoulder
Менеджер
С 01.10.2019 по 01.03.2020 (5 месяцев)
Подготовка документов к заключению договоров, формирование предложений по объектам инвестиций Заказ билетов; оформление виз, организация встреч, обеспечение руководителя всей необходимой информацией по запросу. обеспечение жизнедеятельностью офиса функции офис-менеджера. У организации есть собственное кафе- контроль сотрудников, решение всех возникающих вопросов, администрирование
Rakhat-fitness
Администратор ресепшен
С 01.06.2019 по 01.08.2019 (2 месяца)
администрирование работы Фитнес Клуба и взаимодействие с персоналом
Первый БИТ
Менеджер по работе с клиентами
С 01.02.2018 по 01.01.2019 (11 месяцев)
Информационно-техническое сопровождение постоянных клиентов компании . Заключение новых договоров и пролонгирование старых . Периодическая проверка уровня удовлетворения клиентов. Контроль и организация сервисных выездов специалистов к клиентам . Ведение отчетности.
Салон красоты "lux"
Администратор салона красоты
С 01.10.2014 по 01.02.2018 (3 года 4 месяца)
Координирую работу сотрудников Принимаю звонки и веду запись клиентов; Консультирую клиентов по услугам салона: по стоимости; по показаниям и противопоказаниям к проведению процедур; по предлагаемой салоном продукции; Продаю косметику и средства для домашнего ухода; Контролирую наличие необходимых средств, исправность аппаратуры; Провожу расчеты с клиентами, работа с кассой. Также в должностные обязанности иногда входит: Решение конфликтных ситуаций; Расчет заработной платы сотрудников.
ТОО "NeoService"
Офис-менеджер
С 01.12.2013 по 01.09.2014 (9 месяцев)
прием входящих звонков, ведение журналов учета и регистрации, написание производственных приказов, распоряжений: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, контроль за выполнением распоряжений и решений Руководителя, оперативное выполнение заданий руководителя, фиксирование полученной по телефону информации для Руководителя в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения, приём телефонных звонков и в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются, организация встречи посетителей и гостей Компании, заказ авиа - и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ воды, обеспечение Компании канцелярскими товарами и др, получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей, прием, учет, сортировка, распределение, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, обновление Базы данных (телефоны, адреса, e-mail), составление и оформление поздравлений.
Агенство по организации праздников "Божья Коровка"
Менеджер по работе с клиентами
С 01.12.2012 по 01.09.2013 (9 месяцев)
Прием и обработка заказов, организация праздника, переговоры с заказчиком помощь в решение и подбора программы
Образование
Университет
Центрально-Азиатский технико-экономический колледж
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Казахский
Дополнительно
Ключевые навыки
Знание офисных программ и программы 1с
Общение с людьми и коммуникабельность
оперативность в решении поставленных задач
Желание развиваться, умение работать в команде, чувство стиля, открытость для диалога и работы
Высокая организованность
Точность и внимательность к деталям
Техническая грамотность
Умение проявлять тактичность и толерантность
обязательность
умение вести деловую переписку
умение пользоваться офисной оргтехникой
умение принимать гостей
Дополнительная информация
Пунктуальная и очень ценю это качество в людях . К делу которое начинаю , отношусь серьезно и с чувством ответсвенности . Нравится получать новые навыки. Быстро усваиваю информацию . Не составляет труда найти общий язык с кем-либо .
Похожие резюме
до 1 000 000 ₽
32 года
Алматы
Полный день
Последнее место работы
VII- Зимние Азиатские Игры, Волонтер, октябрь 2010 - февраль 2011
Обновлено
19.12 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 5 месяцев
Не указана
37 лет
Алматы
Полный день
Последнее место работы
ТОО "Эл Си Трэйд", Старший кассир, ноябрь 2012 - март 2016
Обновлено
21.10 в 06:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 8 месяцев
до 2 000 $
40 лет
Алматы
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Типография "Время Принт", дизайнер, январь 2004 - январь 2005
Обновлено
22.11 в 21:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 9 месяцев