Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

PR-директор

до 350 000 ₽

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 29 лет, родилась 12 января 1996

Город: Алматы

Опыт работы

8 лет 8 месяцев

ТОО «МедФарМаркет»

Менеджер по развитию отношений

С 01.12.2021 по 01.02.2023 (1 год 2 месяца)

ведение работы офис-менеджера (звонки и переписка) коммуникации с поставщиками размещение статей на сайте компании размещение постов в социальных сетях

ТОО «МедФарМаркет»

Менеджер по развитию отношений

С 01.12.2021 по 01.02.2023 (1 год 2 месяца)

ведение работы офис-менеджера (звонки и переписка) коммуникации с поставщиками размещение статей на сайте компании размещение постов в социальных сетях

German Trust Shoulder

Менеджер

С 01.10.2019 по 01.03.2020 (5 месяцев)

Подготовка документов к заключению договоров, формирование предложений по объектам инвестиций Заказ билетов; оформление виз, организация встреч, обеспечение руководителя всей необходимой информацией по запросу. обеспечение жизнедеятельностью офиса функции офис-менеджера. У организации есть собственное кафе- контроль сотрудников, решение всех возникающих вопросов, администрирование

Rakhat-fitness

Администратор ресепшен

С 01.06.2019 по 01.08.2019 (2 месяца)

администрирование работы Фитнес Клуба и взаимодействие с персоналом

Первый БИТ

Менеджер по работе с клиентами

С 01.02.2018 по 01.01.2019 (11 месяцев)

Информационно-техническое сопровождение постоянных клиентов компании . Заключение новых договоров и пролонгирование старых . Периодическая проверка уровня удовлетворения клиентов. Контроль и организация сервисных выездов специалистов к клиентам . Ведение отчетности.

Салон красоты "lux"

Администратор салона красоты

С 01.10.2014 по 01.02.2018 (3 года 4 месяца)

Координирую работу сотрудников Принимаю звонки и веду запись клиентов; Консультирую клиентов по услугам салона: по стоимости; по показаниям и противопоказаниям к проведению процедур; по предлагаемой салоном продукции; Продаю косметику и средства для домашнего ухода; Контролирую наличие необходимых средств, исправность аппаратуры; Провожу расчеты с клиентами, работа с кассой. Также в должностные обязанности иногда входит: Решение конфликтных ситуаций; Расчет заработной платы сотрудников.

ТОО "NeoService"

Офис-менеджер

С 01.12.2013 по 01.09.2014 (9 месяцев)

прием входящих звонков, ведение журналов учета и регистрации, написание производственных приказов, распоряжений: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, контроль за выполнением распоряжений и решений Руководителя, оперативное выполнение заданий руководителя, фиксирование полученной по телефону информации для Руководителя в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения, приём телефонных звонков и в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются, организация встречи посетителей и гостей Компании, заказ авиа - и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ воды, обеспечение Компании канцелярскими товарами и др, получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей, прием, учет, сортировка, распределение, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, обновление Базы данных (телефоны, адреса, e-mail), составление и оформление поздравлений.

Агенство по организации праздников "Божья Коровка"

Менеджер по работе с клиентами

С 01.12.2012 по 01.09.2013 (9 месяцев)

Прием и обработка заказов, организация праздника, переговоры с заказчиком помощь в решение и подбора программы

Образование

Университет

Центрально-Азиатский технико-экономический колледж

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Казахский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Знание офисных программ и программы 1с

  • Общение с людьми и коммуникабельность

  • оперативность в решении поставленных задач

  • Желание развиваться, умение работать в команде, чувство стиля, открытость для диалога и работы

  • Высокая организованность

  • Точность и внимательность к деталям

  • Техническая грамотность

  • Умение проявлять тактичность и толерантность

  • обязательность

  • умение вести деловую переписку

  • умение пользоваться офисной оргтехникой

  • умение принимать гостей

Дополнительная информация

Пунктуальная и очень ценю это качество в людях . К делу которое начинаю , отношусь серьезно и с чувством ответсвенности . Нравится получать новые навыки. Быстро усваиваю информацию . Не составляет труда найти общий язык с кем-либо .

Похожие резюме

#

до 1 000 000 ₽

32 года

Алматы

Полный день

Последнее место работы

VII- Зимние Азиатские Игры, Волонтер, октябрь 2010 - февраль 2011

Обновлено

19.12 в 03:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 5 месяцев

#

Не указана

37 лет

Алматы

Полный день

Последнее место работы

ТОО "Эл Си Трэйд", Старший кассир, ноябрь 2012 - март 2016

Обновлено

21.10 в 06:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 8 месяцев

#

до 2 000 $

40 лет

Алматы

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Типография "Время Принт", дизайнер, январь 2004 - январь 2005

Обновлено

22.11 в 21:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

19 лет 9 месяцев