Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

мобильный разработчик

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 39 лет, родилась 7 июля 1985

Город: Сочи

Опыт работы

26 лет 11 месяцев

Ежегодные мероприятия АТОМЭКСПО в Сочи

Ассистент-координатор мероприятия

С 01.06.2022 по настоящее время (2 года 9 месяцев)

- подготовка адженды мероприятия (части моей ответственности); - подбор необходимого персонала в соответствии с запросом заказчика, координация и контроль перонала, составление графика и замен, расчет зп и пр. - помощь местному оператору с бронированием и размещением, с работой с гостями частично; - организациия и координация работы стойки Welcome-desk и стойки регистрации гостей, включая выдачу закрывающих документов; - выполнение специальных просьб и необычных запросов гостей, поиск суб-подрядчиков; - органищация трансферов, развлечений и акттивностей для ВИП-гостей и небольших групп; - помощь в отеле при заезде=выезде и решении всех вопросов.

Ежегодные мероприятия АТОМЭКСПО в Сочи

Ассистент-координатор мероприятия

С 01.06.2022 по настоящее время (2 года 9 месяцев)

- подготовка адженды мероприятия (части моей ответственности); - подбор необходимого персонала в соответствии с запросом заказчика, координация и контроль перонала, составление графика и замен, расчет зп и пр. - помощь местному оператору с бронированием и размещением, с работой с гостями частично; - организациия и координация работы стойки Welcome-desk и стойки регистрации гостей, включая выдачу закрывающих документов; - выполнение специальных просьб и необычных запросов гостей, поиск суб-подрядчиков; - органищация трансферов, развлечений и акттивностей для ВИП-гостей и небольших групп; - помощь в отеле при заезде=выезде и решении всех вопросов.

Partikon event management company (international sport event staffing)

Staff coordinator, event manager

С 01.10.2014 по 01.09.2020 (5 лет 11 месяцев)

Организация и успешный подбор персонала (100+ человек) согласно требованиям Заказчика на ежегодное временное международное мероприятие: GP F-1 (Гран-При Формулы-1 в России (Сочи, Баку, иногда некоторые другие города - удаленно и с выездом на площадку на период проведения мероприятия) с 2014 года (ежегодно): - массовый подбор и подбор уникальных специалистов (режиссер, продюсер, ди-джей, спикер...), решение всех текущих задач группы по операционке, в т.ч. оформление пропусков и пр. и полная организация успешной работы; - создание и активное ведение групп в социальных сетях в период набора; - поиск и отбор кандидатов, замены, анкетирование, проведение первичных интервью, треннингов, ответы на все вопросы кандидатов и т.п. - ведение графика работы, табелей, контроль персонала на площадке, непосредственный контакт с заказчиком; отчетность; фотоотчеты; - оперативное реагирование на все возникшие внезапные проблемы (срочные замены и т.п.). "Just make it happen" :-)

Booking.com

Account Executive

С 01.11.2017 по 01.12.2019 (2 года 1 месяц)

- оптимизация дохода отелей: коммерческая оптимизация региона (увеличение доли рынка с 6% до 16% к концу квартала, 30% партнеров, с падением продаж по отношению к прошлому году, были возвращены в ТОП-20 партнеров по итогу квартала); поставленные цели были достигнуты за 3 недели до окончания квартала и перевыполнены к окончанию; - коммерческое развитие партнеров, ответы на их вопросы, помощь в работе с Экстранетом и консультирование по релевантным возможностям индивидуально: коммерческие звонки партнерам и регулярные встречи с лидерами портфеля и потенциальными лидерами; - анализ показателей портфолио, поиск новых возможностей; работа с системой отчетов, приоретизация; Кроме того: подготовка, проведение и сопровождение мероприятий локального офиса (воркшопы 1-3 раза в квартал, бизнес-завтраки каждые 2 недели, более крупные партнерские мероприятия - 2 раза в год); участие и подготовка презентаций, проектов, командных действий; (более подробную информацию о достижениях и результатах готова предоставить по запросу).

Институт Экономики, управления и социальных отношений, ИЭУСО

координатор по мероприятиям, методист (мероприятия 2-4 раза в месяц, лето-осень)

С 01.06.2012 по 01.09.2017 (5 лет 3 месяца)

- прием и встреча лекторов, слушателей; - решение всех организационных вопросов; - выдача закрывающих документов и сертификатов слушателям семинаров; - консультация слушателей, решение спорных ситуаций; - отчетность перед московским офисом.

Организация ежегодного международного мероприятия Ассамблеи Европейской Теннисной Ассоциации Tennis Europe AGM 2017

Организатор мероприятий

С 01.02.2017 по 01.04.2017 (2 месяца)

Полная организация мероприятия (кроме размещения) для Tennis Europe и Федерации Тенниса России: - организация встречи\проводов гостей (персонал, транспорт, пропуски, изготовление стойки для встреч делегатов, транспортная логистика и др.); - взаимодействие с администрацией международного аэропорта Сочи (Москва, Сочи (согласования, выдача пропусков и разрешений и др.); - взаимодействие с мэрией (Администрацией) города Сочи по поддержке мероприятия; - взаимодействие с Федерацией Тенниса России и орг.комитетом от Tennis Europe; решение текущих вопросов; - организация всех работ на выбранных заказчиком площадках (проведение двух тематически разных гала-ужинов); - выбор подрядчиков по оснащению необходимым оборудованием (свет, звук) для проведения гала-ужинов, декоратора, флориста, выбор артистов и организация культурно-развлекательной программы и др.; - составление и корректировка смет, предоставление отчетности, документов; - подбор временного персонала (организация welcome desk в аэропорту и в отеле);

Роза Хутор, ООО

Специалист по организации мероприятий, менеджер по продажам

С 01.08.2015 по 01.01.2017 (1 год 5 месяцев)

- продажа услуг курорта (канатная дорога, площадки под мероприятия, организация экскурсий, проката оборудования и пр. для групп, экскурсионных групп и корпоративных клиентов, mice-агентств); - заключение договоров, контроль оплаты, бумажный и электронный документооборот; - работа с крупнейшими тур.операторами по однодневным экскурсиям и организации поездки на канатной дороге РХ, стимулирование продаж, поддержание интереса к курорту и новым мероприятиям; - ответы и составление предложений (в т.ч. сметы) по запросам корпоративных заказчиков и mice -агентств (до 15 проектов одновременно). С сентября 2016г. перевод на должность руководителя службы продаж новых объектов размещения в Горной Олимпийской деревне, 1170м. start-up. Разработка бюджета, медиа-плана, формирование команды, поиск и привлечение партнеров, внедрение Opera PMS, формирование стратегии и плотное взаимодействие с агентствами и отделом продаж курорта.

Hyatt Regency Sochi (Хаятт Ридженси Сочи) 5* , 198 номеров

sales coordinator / специалист по продажам

С 01.10.2013 по 01.08.2015 (1 год 10 месяцев)

- pre-opening, soft-opening; MICE & other events; corporate business contracting (6 segments); VIP customer services. - создание клиентской базы по секторам, поиск новых партнеров - до 60 звонков в день по холодной базе и генерация лидов; - полная организация, сопровождение и проведение мероприятий в отеле (конференции, семинары, тренинги, свадьбы, гала-ужины и т.п.); - деловая переписка и ответы на запросы компаний, поддержание имиджа бренда, отеля; встречи с потенциальными клиентами; - участие в выставках и презентациях;

Radisson Blu Resort & Congress Centre Sochi 5*

sales manager

С 01.09.2012 по 01.12.2012 (3 месяца)

- участие в разработке программ и спец.предложений, направленных на увеличение загрузки отеля; - проведение осмотров отеля (tour of the house); поддержание имиджа отеля; - поиск, поддержание отношений, заключение договоров с турфирмами, туроператорами, возможными корпоративными клиентами; - ответы на корпоративные запросы, составление смет; - деловая переписка, переводы, отчетность; - участие в pre-opening, soft-opening, grand-opening отеля;

ОАО ГК "Жемчужина", гостиничный комплекс 3* на 956 номеров

менеджер отдела бронирования и продаж службы маркетинга

С 01.08.2007 по 01.10.2011 (4 года 2 месяца)

- электронная коммерция: онлайн консультации; а также бронирования с площадок и онлайн платформ (booking.com, hrs…), администрирование сайта – частично); - работа с частными лицами (до 80 бронирований в день на входящих звонках), с организациями и турфирмами (переписка, подтверждения блоков и групп, счета, контроль оплаты, дебиторская задолженность и т.п.); - групповые бронирования (корпоративные организации, спортивные команды и пр.); - сопровождение иностранных гостей, перевод; - разработка спец.предложений и их оформление, продвижение в Сети (сезонных, к праздникам, и в целом, для увеличения загрузки, увеличения продаж); - проверка на дублированные заявки; - работа со спец.программой Libra Int. Epitome PMS и отчетами;

Рекламное агентство "Сочи Медиа Стар", РА полного цикла

BTL - промоутер, event coordinator, tour manager, personal assistant (встреча/проводы/размещение гостей)

С 01.10.2006 по 01.05.2007 (7 месяцев)

- guest-relation; встреча/проводы гостей в аэропорту и на ж/д вокзале; сопровождение и размещение; - помощь в организации конференций/ корпоративных вечеринок/мероприятий; регистрация участников; - решение вопросов и конфликтных ситуаций; - транспортная логистика; Опыт работы с РЖД 1520 форум, Олимпийским комитетом 2014, компанией "Ariston", "Philipp Morris", работа на Международном Экономическом форуме с 2008 года, участие в проектах АНКОРа, работа с "Орими трейд" и др. Сопровождение и работа гидом для иностранных англоговорящих гостей, звезд эстрады и их помощников.

РА "Графикс" (реламное агентство полного цикла)

менеджер по продажам/ по работе с клиентами

С 01.07.2006 по 01.10.2006 (3 месяца)

- функции офис-менеджера (частично); - телемаркетинг; - работа с существующей клиентской базой и создание новой; - контроль производства и сроков выполнения заказов по наружной рекламе, полиграфии, широкоформатной печати; - контроль оплаты; - рассчёт сметы (от создания дизайн-макета до конечного монтажа и обслуживания);

Образование

Университет

Российский государственный социальный университет

Университет

тренинги компании Rezidor (Yes, I can!,responsible business, Group training techniques...)

Университет

семинар-тренинг Иванны Табачниковой (технологии туризма и гостеприимства)

Университет

курсы вождения а/м кат. "В"

Университет

Тренинги продаж и Работе с возражениями.

Университет

Режиссура в event

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Испанский, Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Работоспособность

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Хорошие организаторские навыки

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Эффективное ведение переговоров

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • водительское удостоверение категории b

  • Разговорный английский язык

  • Подбор и обучение персонала

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность

  • руководство коллективом

  • Массовый подбор персонала

  • Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах

  • Аналитика и развитие продаж

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат

  • Составление и заключение договоров

Дополнительная информация

- водительские права категории "В"; - англ.яз. на уровне upper-intermediate/advanced/разговорный, читаю, пишу, могу проходить интервью, выступать на собраниях; - навык проведения презентаций, взаимодействия с командой, хорошая адаптивность, целеустремлённость и ориентированность на результат, приоритезация и планирование; нравится изучать новое и принимать участие в проектах, хорошие организаторские способности.

Похожие резюме

#

до 250 000 ₽

53 года

Сочи

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

РЕНОВА, Группа Компаний, ЗАО, Руководитель отдела внутреннего аудита, сентябрь 2013 - июнь 2014

Обновлено

26.11 в 18:55

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 9 месяцев

#

до 100 000 ₽

39 лет

Сочи

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Скарабей, Сборщик корпусной мебели, июнь 2005 - сентябрь 2005

Обновлено

01.12 в 15:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет

#

до 80 000 ₽

Сочи

Гибкий график

Последнее место работы

ООО"Алькор и Ко", продавец-консультант, сентябрь 2009 - ноябрь 2010

Обновлено

02.12 в 03:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 8 месяцев