Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

it менеджер

до 150 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Мужчина, 38 лет, родился 2 апреля 1986

Город: Москва

Опыт работы

18 лет 1 месяц

АШАН, Сеть Гипермаркетов

Руководитель торгового сектора

С 01.02.2024 по настоящее время (1 год 1 месяц)

организация коммерческих процессов в закрепленном секторе; контроль соблюдения бизнес-процессов, плановых показателей; разработка стратегического и операционного планирование продаж; бюджетирование; прогноз и анализ экономических показатели сектора; контроль соблюдения коммерческого плана; планирование акций, сезонных операций; проведение инвентаризации, минимизация издержек; управление персоналом сектора; подбор, обучение и развитие своей команды; ведение административной работы.

АШАН, Сеть Гипермаркетов

Руководитель торгового сектора

С 01.02.2024 по настоящее время (1 год 1 месяц)

организация коммерческих процессов в закрепленном секторе; контроль соблюдения бизнес-процессов, плановых показателей; разработка стратегического и операционного планирование продаж; бюджетирование; прогноз и анализ экономических показатели сектора; контроль соблюдения коммерческого плана; планирование акций, сезонных операций; проведение инвентаризации, минимизация издержек; управление персоналом сектора; подбор, обучение и развитие своей команды; ведение административной работы.

X5 RETAIL GROUP

Директор партнёр, супермаркета

С 01.06.2016 по 01.01.2024 (7 лет 7 месяцев)

Организация и контроль торгового процесса супермаркета по всем финансовым показателям. Контроль показателей и организация работы E-commerce. Оборот более 80 млн. в месяц. Квадратура торговых площадей 3500 м. Выполнение супермаркетом плановых показателей по товарообороту, марже, доли промо, ФОТ, оптимизация потерь. Взаимодействие с контролирующими государственными органами, контроль наличия необходимой документации и ее своевременное обновление. Управление персоналом находящимся в прямом подчинении 120 человек: заместители директора, начальник производства, начальник пекарни, администратор торгового зала, ведущий товаровед, старшие кассиры, специалисты по приёмке, линейный персонал. Активное участие в найме, адаптации и дальнейшем обучении сотрудников всех звеньев, проведение собеседований при трудоустройстве кандидатов. Развитие действующих сотрудников с внедрением в программу кадрового резерва. Контроль выполнения трудовых стандартов и норм вверенного Супермаркета и трудового законодательства РФ. Заказ и контроль наличия товара согласно ассортиментному ряду (по матрице). Контроль свежести и качества товара. Организация и контроль выкладки согласно требованиям компании. Отработка финансового PnL отчета с анализом и построением стратегии по улучшению финансовых показателей. Выполнение всех KPI показателей по проектам (экспресс доставка, инновационные кассы самообслуживания, готовая кулинария, пекарня полного цикла, доверительная приёмка). Анализ рабочего цикла и внедрение производственных мероприятий для достижения положительного EBITDA.

Организация по Безопасности и Сотрудничеству в Европе (ОБСЕ)

Специалист по закупкам (Procurement Specialist)

С 01.04.2015 по 01.02.2016 (10 месяцев)

Управление товарными запасами по группе товаров, мониторинг остатков и сроков годности, прогнозирование закупок. Формирование заявок на поставку продукции для поставщиков. Организация работы импорта грузов (перевозки различными видами транспорта) с минимальными затратами.Расширение ассортимента: поиск новых поставщиков. Переговоры с поставщиками, улучшение условий сотрудничества с ними, заключение договоров. Проведение тендеров, обеспечение бесперебойной работы офиса, контроль качества.

Международный Комитет Красного Креста. Кыргызстан

Специалист Отдела Логистики (Logistics Officer)

С 01.09.2010 по 01.09.2014 (4 года)

Управление закупками. Составление и заключение местных и международных контрактов, проведение и организация тендеров, оптимизация работы с поставщиками (поиск и регистрация новых поставщиков по всему миру), постоянное снижение себестоймости, составление ассортиментной матрицы, таможенные процедуры (очистка грузов подготовка разрешительных документов), подготовка финансовой документации и отчётности по закупкам, контроль качества, работа с персоналом (обучение, контроль), обеспечение бесперебойной работы офиса. Знание программы FSS

ОсОО "Торговый Дом "Народный"

Директор универсама

С 01.12.2007 по 01.08.2010 (2 года 8 месяцев)

Выполнение плана продаж, снижение издержек, развитие магазина. Разработка и осуществление мероприятий, направленных на увеличение продаж и прибыльности магазина. Контроль за качеством обслуживания покупателей сотрудниками магазина. Работа с товаром: мерчендайзинг, проведение инвентаризации, организация и контроль приемки, выкладки, списания товара. Управление товарными запасами. Оптимизация потерь. Управление персоналом.

ОсОО “Реемтсма”

Супервайзер отдела Промоушен (Supervisor in Promotion Department)

С 01.08.2006 по 01.12.2007 (1 год 4 месяца)

Проведение кастингов, организация и проведение тренингов, мониторинг промо-акций, разработка и подготовка маркетинговых компаний, анализ, контроль, BTL, HoReCa.

Образование

Университет

Академия Управления при Президенте К. Р.

Университет

Ошский государственный университет

Университет

1С Зарплата и управление персоналом

Университет

Опытное Управление Временем

Университет

Оперативное Управление Персоналом Магазина

Университет

Менеджер (директор) магазина

Университет

Курсы Администратор магазина

Университет

1С Зарплата и управление персоналом

Университет

First Aid/ Оказание первой медицинской помощи

Университет

Time management

Университет

Оперативное Управление Персоналом Магазина

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Кы?, Суахили, Узбекский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Стрессоустойчивость

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • управление товарными запасами

  • оптимизация закупок

  • работа с тмц

  • • управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •

  • Аналитика и развитие продаж

  • Оценка и мотивация персонала

  • планирование закупок

  • контроль поставок

Дополнительная информация

Имею опыт в карьере: 1. В разработке и проведении PR и Маркетинговых компаний. 2. В разработке и формировании бизнес проектов. 3. Проведение и организация тендеров. 4. В проведении анализа финансового состояния поставщиков (анализ рентабельности, документация). 5. В проведении обучения персонала (менеджеры среднего звена, администраторы, рядовой персонал) Хобби: Футбол, Настольный тенис

Похожие резюме

#

Не указана

34 года

Москва

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Sanoma Independent Media, Режиссер монтажа, январь 2010 - январь 2012

Обновлено

27.11 в 15:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

27 лет 5 месяцев

#

до 100 000 ₽

52 года

Москва

Удаленная работа

Последнее место работы

ПРОМА, Руководитель ИТ-отдела, октябрь 2001 - декабрь 2006

Обновлено

14.12 в 12:51

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

30 лет 4 месяца

#

Не указана

61 год

Москва

Полный день

Последнее место работы

АОЗТ "Эдванс", Прораб, февраль 1995 - октябрь 1995

Обновлено

30.11 в 21:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

47 лет 1 месяц