Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

DevOps

до 200 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 48 лет, родился 20 июня 1976

Город: Москва

Опыт работы

21 год 9 месяцев

Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез

Специалист по закупкам

С 01.06.2023 по настоящее время (1 год 9 месяцев)

Атос Айти Солюшенс энд Сервисез

Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез

Специалист по закупкам

С 01.06.2023 по настоящее время (1 год 9 месяцев)

Атос Айти Солюшенс энд Сервисез

Tип-Топ Индустриальные Решения

Менеджер по закупкам

С 01.10.2019 по настоящее время (5 лет 5 месяцев)

Координация процесса закупок, выбор поставщиков, анализ рынка закупаемого оборудования, поиск альтернативных поставщиков, работа с заводами-изготовителями. Бюджетирование, анализ финансовых результатов за предыдущие периоды. Согласование технических заданий как с производителями, так и с заказчиками. Подбор ассортимента для участия в электронных торгах. Переговоры с поставщиками по контрактным условиям, скидкам и отсрочкам. Контроль и оптимизация поставок на всех этапах, согласования с департаментами организации. Договорная работа, заключение и сопровождение договоров, заявок на оплату. Работа в 1С. Получение первичной документации от поставщиков, сбор документов от грузополучателей для оформления и сдачи заказчику. Деловая переписка с производителями и заказчиком, урегулирование спорных вопросов. Анализ торговой матрицы и её оптимизация; Работа с рекламациями и претензиями. Достижения: оптимизация закупаемого оборудования согласно актуальным потребностям, увеличение доли прямых повторных обращений для закупки. Ежегодный прирост товарооборота Реализовал более 10 проектов (Противопожарная система, Вентиляция, Оборудование офиса. Бюджет реализованных проектов - более 100 млн. рублей

Ит-индустрия

Менеджер по закупкам

С 01.11.2020 по 01.10.2022 (1 год 11 месяцев)

Поиск товаров электроники (ИТ и компьютерное оборудование производителей Cisco, DELL, HP, Lenovo, Huawei и подобные) на торговых площадках Китая и дальнейшее сопровождение по закупке; Мониторинг и анализ рынка поставщиков, составление схемы системы продаж определенного производителя в Китае, выход на дистрибьюторов и крупные торговые компании в Китае; Ежедневное общение с иностранными поставщиками с помощью переводчика Выбор поставщика, размещение и отслеживание заказов от поставщиков; Подготовка необходимых документов для поставок: договоры, заказы контрагентам, документы для логистики и растаможки - описание товара, сертификаты, нотификации, паспорта безопасности; обработка запросов по поставляемым продуктам, наличию товара, срокам поставки и по другим потребностям клиентов/отдела продаж/отдела маркетинга; Расчет заказа Бюджетирование закупок Финансовые сверки Работа в 1С с номенклатурой, категориями товаров, оформление заказов поставщикам, таможенных деклараций, поступлений товара (расходных материалов и оборудования) Подготовка внешнеторговой документации (контракты, инвойсы, пакинг-листы и другие документы, необходимые для импорта товаров); Координации ВЭД , взаимодействие с субподрядчиками, таможенными терминалами. Проведением переговоров, размещение заказов поставщикам подготовка документации для таможенного оформления товаров, в т.ч. пакета разрешительных документов контроль взаиморасчетов, контроль соблюдения сроков отгрузки / доставки взаимодействие с таможенными брокерами, логистическими компаниями Работа с претензиями Взаимодействие с транспортными и брокерскими компания, курирование всего процесса от выбора поставщика в Китае до получения товара в России. Контроль и обеспечение выполнения контрактных условий; Документарное оформление сделок, контрактов продаж и их последующее подписание; Ведение торгового финансирования под сделки. Сбор, предоставление к оплате, проверка на адекватность, согласование оплаты счетов по части ВЭД. Отслеживание сроков отгрузки товаров и последующее определение периода погрузки, соответственно координация деятельности различных отделов и контрагентов для исполнения заключенных контрактов; Подготовка документации для открытия паспортов сделок.

IKEA

Менеджер Кухни

С 01.12.2017 по 01.04.2018 (4 месяца)

Активизация покупок посетителей, предлагая качественные продукты питания в приятной обстановке по конкурентоспособной цене. Обслуживание посетителей с положительным опытом покупок, предоставляя им самые высокие стандарты качества Активное участие в мероприятиях компании, способствующих укреплению ее идентичности. Постановка финансовых целей. Оптимизация продаж и обеспечение эффективности работы отдела общественного питания. Привлечение, развитие и поощрение сотрудников, реализуя HR идею компании: стать лучшим ритейлером Создание атмосферы, в которой культура IKEA является сильной и живой реальностью, которая охватывает всех сотрудников и клиентов Обеспечение соблюдение всех соответствующих законодательных актов, например, по безопасности пищевых продуктов, HACCP, законы «О ценообразовании и лицензировании», «Торговых стандартах и продуктов питания»

ДИКСИ, группа компаний

Управляющий магазином

С 01.11.2014 по 01.02.2016 (1 год 3 месяца)

1.Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий; 2. Контроль за работой персонала, в том числе за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены; 3. Ведение кадрового делопроизводства; 4. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах. 5)Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей, разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса. 6)Принятие решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников торгового предприятия; применение меры поощрения отличившихся работников, наложение взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины. 7)Управление работниками предприятия розничной торговли. 8)Прием и возврат товара, оформление первичной бухгалтерской документации. Ключевые навыки:

РТК групп, Москва

Руководитель отдела закупок и логистики

С 01.04.2007 по 01.10.2015 (8 лет 6 месяцев)

Осуществлял организацию сбыта продукции, поиска и развития клиентов Участвовал в разработке, утверждении, реализации стратегий, планов продаж, проектов Содействие поддержанию и развитию долгосрочных отношений с Клиентами Проводил переговоры с Партнерами, согласование условий сотрудничества Взаимодействие с профильными структурами Ведение отчетной, аналитической, промо деятельности Внедрение программ мотивации персонала, клиентской среды Анализировал и систематизировал клиентскую базу Подбор, обучение, адаптация Персонала, оптимизация штатных ресурсов Взаимодействовал с проектными, строительными организациями, Вел проекты от стадии проектирования до закупки Изучение потребности Клиента (выставление Коммерческих предложений, выписка счетов, ТНК) Рейтинговые опросы Выезд к Клиенту (командировки) Проведение семинаров Работа с 1С Заключение договоров Работа на торговых площадках B2B Достижения: Расширил базу поставщиков Увеличил прибыль

ООО "Джи И Индастри"

Региональный менеджер по продажам

С 01.09.2008 по 01.04.2010 (1 год 7 месяцев)

Организация продаж, выполнение плановых показателей по продажам Проведение переговоров на различных уровнях, заключение договоров Развитие и ведение клиентской базы Взаимодействие с проектными, строительными организациями, обеспечение присутствия предлагаемой номенклатуры в проектах Работа с проектами Сопровождение проектов Проведение семинаров Срез предприятий по ведению работы в филиалах по России Работа на торговых площадках B2B

Образование

Университет

Geekbrains

Университет

Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва

Университет

Саранский колледж экономики и права

Университет

Маркетинговые исследования и реклама

Университет

управление и маркетинг

Университет

Организация работы на предприятии

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Системное мышление

  • Деловая коммуникация

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • создание и управление процессами

  • Эмпатия и осознанность

  • Коммуникабельность, обучаемость, проактивность

Дополнительная информация

легко обучаем ,стрессоустойчив,трудолюбив,знание программ 1С, локальные сети, работа с базами.

Похожие резюме

#

Не указана

49 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "Полисма", Системный администратор, июль 2003 - август 2004

Обновлено

01.12 в 21:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

19 лет 8 месяцев

#

до 70 000 ₽

53 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

Своя газель 2015г тент,длина 4,20высота 2,0до 2тонн, Водитель экспедитор, март 1991 - по настоящее время

Обновлено

03.12 в 03:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

67 лет 6 месяцев

#

Не указана

37 лет

Москва

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Некоммерческое партнерство Юридическая фирма "Группа правовых исследований", старший юрисконсульт, ноябрь 2009 - июль 2010

Обновлено

02.12 в 21:00

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

21 год 7 месяцев