Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 200 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 48 лет, родился 20 июня 1976
Город: Москва
Опыт работы
21 год 9 месяцев
Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез
Специалист по закупкам
С 01.06.2023 по настоящее время (1 год 9 месяцев)
Атос Айти Солюшенс энд Сервисез
Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез
Специалист по закупкам
С 01.06.2023 по настоящее время (1 год 9 месяцев)
Атос Айти Солюшенс энд Сервисез
Tип-Топ Индустриальные Решения
Менеджер по закупкам
С 01.10.2019 по настоящее время (5 лет 5 месяцев)
Координация процесса закупок, выбор поставщиков, анализ рынка закупаемого оборудования, поиск альтернативных поставщиков, работа с заводами-изготовителями. Бюджетирование, анализ финансовых результатов за предыдущие периоды. Согласование технических заданий как с производителями, так и с заказчиками. Подбор ассортимента для участия в электронных торгах. Переговоры с поставщиками по контрактным условиям, скидкам и отсрочкам. Контроль и оптимизация поставок на всех этапах, согласования с департаментами организации. Договорная работа, заключение и сопровождение договоров, заявок на оплату. Работа в 1С. Получение первичной документации от поставщиков, сбор документов от грузополучателей для оформления и сдачи заказчику. Деловая переписка с производителями и заказчиком, урегулирование спорных вопросов. Анализ торговой матрицы и её оптимизация; Работа с рекламациями и претензиями. Достижения: оптимизация закупаемого оборудования согласно актуальным потребностям, увеличение доли прямых повторных обращений для закупки. Ежегодный прирост товарооборота Реализовал более 10 проектов (Противопожарная система, Вентиляция, Оборудование офиса. Бюджет реализованных проектов - более 100 млн. рублей
Ит-индустрия
Менеджер по закупкам
С 01.11.2020 по 01.10.2022 (1 год 11 месяцев)
Поиск товаров электроники (ИТ и компьютерное оборудование производителей Cisco, DELL, HP, Lenovo, Huawei и подобные) на торговых площадках Китая и дальнейшее сопровождение по закупке; Мониторинг и анализ рынка поставщиков, составление схемы системы продаж определенного производителя в Китае, выход на дистрибьюторов и крупные торговые компании в Китае; Ежедневное общение с иностранными поставщиками с помощью переводчика Выбор поставщика, размещение и отслеживание заказов от поставщиков; Подготовка необходимых документов для поставок: договоры, заказы контрагентам, документы для логистики и растаможки - описание товара, сертификаты, нотификации, паспорта безопасности; обработка запросов по поставляемым продуктам, наличию товара, срокам поставки и по другим потребностям клиентов/отдела продаж/отдела маркетинга; Расчет заказа Бюджетирование закупок Финансовые сверки Работа в 1С с номенклатурой, категориями товаров, оформление заказов поставщикам, таможенных деклараций, поступлений товара (расходных материалов и оборудования) Подготовка внешнеторговой документации (контракты, инвойсы, пакинг-листы и другие документы, необходимые для импорта товаров); Координации ВЭД , взаимодействие с субподрядчиками, таможенными терминалами. Проведением переговоров, размещение заказов поставщикам подготовка документации для таможенного оформления товаров, в т.ч. пакета разрешительных документов контроль взаиморасчетов, контроль соблюдения сроков отгрузки / доставки взаимодействие с таможенными брокерами, логистическими компаниями Работа с претензиями Взаимодействие с транспортными и брокерскими компания, курирование всего процесса от выбора поставщика в Китае до получения товара в России. Контроль и обеспечение выполнения контрактных условий; Документарное оформление сделок, контрактов продаж и их последующее подписание; Ведение торгового финансирования под сделки. Сбор, предоставление к оплате, проверка на адекватность, согласование оплаты счетов по части ВЭД. Отслеживание сроков отгрузки товаров и последующее определение периода погрузки, соответственно координация деятельности различных отделов и контрагентов для исполнения заключенных контрактов; Подготовка документации для открытия паспортов сделок.
IKEA
Менеджер Кухни
С 01.12.2017 по 01.04.2018 (4 месяца)
Активизация покупок посетителей, предлагая качественные продукты питания в приятной обстановке по конкурентоспособной цене. Обслуживание посетителей с положительным опытом покупок, предоставляя им самые высокие стандарты качества Активное участие в мероприятиях компании, способствующих укреплению ее идентичности. Постановка финансовых целей. Оптимизация продаж и обеспечение эффективности работы отдела общественного питания. Привлечение, развитие и поощрение сотрудников, реализуя HR идею компании: стать лучшим ритейлером Создание атмосферы, в которой культура IKEA является сильной и живой реальностью, которая охватывает всех сотрудников и клиентов Обеспечение соблюдение всех соответствующих законодательных актов, например, по безопасности пищевых продуктов, HACCP, законы «О ценообразовании и лицензировании», «Торговых стандартах и продуктов питания»
ДИКСИ, группа компаний
Управляющий магазином
С 01.11.2014 по 01.02.2016 (1 год 3 месяца)
1.Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий; 2. Контроль за работой персонала, в том числе за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены; 3. Ведение кадрового делопроизводства; 4. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах. 5)Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей, разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса. 6)Принятие решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников торгового предприятия; применение меры поощрения отличившихся работников, наложение взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины. 7)Управление работниками предприятия розничной торговли. 8)Прием и возврат товара, оформление первичной бухгалтерской документации. Ключевые навыки:
РТК групп, Москва
Руководитель отдела закупок и логистики
С 01.04.2007 по 01.10.2015 (8 лет 6 месяцев)
Осуществлял организацию сбыта продукции, поиска и развития клиентов Участвовал в разработке, утверждении, реализации стратегий, планов продаж, проектов Содействие поддержанию и развитию долгосрочных отношений с Клиентами Проводил переговоры с Партнерами, согласование условий сотрудничества Взаимодействие с профильными структурами Ведение отчетной, аналитической, промо деятельности Внедрение программ мотивации персонала, клиентской среды Анализировал и систематизировал клиентскую базу Подбор, обучение, адаптация Персонала, оптимизация штатных ресурсов Взаимодействовал с проектными, строительными организациями, Вел проекты от стадии проектирования до закупки Изучение потребности Клиента (выставление Коммерческих предложений, выписка счетов, ТНК) Рейтинговые опросы Выезд к Клиенту (командировки) Проведение семинаров Работа с 1С Заключение договоров Работа на торговых площадках B2B Достижения: Расширил базу поставщиков Увеличил прибыль
ООО "Джи И Индастри"
Региональный менеджер по продажам
С 01.09.2008 по 01.04.2010 (1 год 7 месяцев)
Организация продаж, выполнение плановых показателей по продажам Проведение переговоров на различных уровнях, заключение договоров Развитие и ведение клиентской базы Взаимодействие с проектными, строительными организациями, обеспечение присутствия предлагаемой номенклатуры в проектах Работа с проектами Сопровождение проектов Проведение семинаров Срез предприятий по ведению работы в филиалах по России Работа на торговых площадках B2B
Образование
Университет
Geekbrains
Университет
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва
Университет
Саранский колледж экономики и права
Университет
Маркетинговые исследования и реклама
Университет
управление и маркетинг
Университет
Организация работы на предприятии
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Системное мышление
Деловая коммуникация
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
создание и управление процессами
Эмпатия и осознанность
Коммуникабельность, обучаемость, проактивность
Дополнительная информация
легко обучаем ,стрессоустойчив,трудолюбив,знание программ 1С, локальные сети, работа с базами.
Похожие резюме
Не указана
49 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "Полисма", Системный администратор, июль 2003 - август 2004
Обновлено
01.12 в 21:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 8 месяцев
до 70 000 ₽
53 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Своя газель 2015г тент,длина 4,20высота 2,0до 2тонн, Водитель экспедитор, март 1991 - по настоящее время
Обновлено
03.12 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
67 лет 6 месяцев
Не указана
37 лет
Москва
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Некоммерческое партнерство Юридическая фирма "Группа правовых исследований", старший юрисконсульт, ноябрь 2009 - июль 2010
Обновлено
02.12 в 21:00
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 7 месяцев