Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 55 лет, родилась -
Город: Москва
Опыт работы
8 лет 1 месяц
АТП ТЛП
Менеджер по проектам
С 01.03.2022 по 01.09.2022 (6 месяцев)
- Коммуникация с Заказчиком , смежниками, согласующими организациями по вопросам текущего проектирования; - Деловая переписка, согласование документов, организация совещаний, ведение протоколов; - Участие в подготовке технических заданий и заданий на проектирование, инженерные изыскания; - Составление и контроль сроков реализации календарно-сетевых графиков ПИР; - Контроль разработки проектной и рабочей документации; - Проверка объёмов работ согласно договора, закрытие актов и контроль оплат; - Нормоконтроль документации на предмет соответствия требованиям к оформлению (проверка основных надписей, титульных листов, комплектности) ; - Подготовка документов для сдачи и сдача ПСД в экспертизу , сопровождение документации в экспертизе, координация согласования ПД в экспертизе; - Согласование проектной документации в ОПС ГБУ «Мосгоргеотрест»
АТП ТЛП
Менеджер по проектам
С 01.03.2022 по 01.09.2022 (6 месяцев)
- Коммуникация с Заказчиком , смежниками, согласующими организациями по вопросам текущего проектирования; - Деловая переписка, согласование документов, организация совещаний, ведение протоколов; - Участие в подготовке технических заданий и заданий на проектирование, инженерные изыскания; - Составление и контроль сроков реализации календарно-сетевых графиков ПИР; - Контроль разработки проектной и рабочей документации; - Проверка объёмов работ согласно договора, закрытие актов и контроль оплат; - Нормоконтроль документации на предмет соответствия требованиям к оформлению (проверка основных надписей, титульных листов, комплектности) ; - Подготовка документов для сдачи и сдача ПСД в экспертизу , сопровождение документации в экспертизе, координация согласования ПД в экспертизе; - Согласование проектной документации в ОПС ГБУ «Мосгоргеотрест»
Аквилон-Инвест
Помощник ГИПа
С 01.08.2021 по 01.01.2022 (5 месяцев)
Служба технического заказчика ( 4 объекта одновременно на разных стадиях ) - Коммуникация с Заказчиком и подрядными организациями, смежниками, согласующими организациями по вопросам текущего проектирования; - Деловая переписка, согласование документов, организация совещаний, ведение протоколов; - Участие в подготовке технических заданий и заданий на проектирование, инженерные изыскания; - Составление и контроль сроков реализации календарно-сетевых графиков ПИР; - Контроль разработки проектной и рабочей документации; - Проверка объёмов работ согласно договора, закрытие актов и контроль оплат; - Нормоконтроль документации на предмет соответствия требованиям к оформлению (проверка основных надписей, титульных листов, комплектности) ; - Подготовка документов для сдачи и сдача ПСД в экспертизу , сопровождение документации в экспертизе, координация согласования ПД в экспертизе; - Согласование проектной документации в ОПС ГБУ «Мосгоргеотрест» - Получение РНС, внесение изменений, продление срока РНС;
ООО «Фанталис»
Менеджер по управлению проектами
С 01.03.2021 по 01.07.2021 (4 месяца)
- Ведение и составление календарного плана реализации проектов в программе Advanta (аналог Microsoft Project , с большим функционалом), определение контрольных точек проекта. - Общение с заказчиком от продажи до сдачи проекта (КП, согласование ТЗ и материалов, проектов, договоров) - Контроль бюджетов проектов, обоснование и внесение корректировок. - Составление ТЗ на проектирование. - Сбор исходных данных для проектирования. - Контроль за разработкой проектной документации. - Подбор и взаимодействие с субподрядными организациями по вопросам выполнения работ.
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Менеджер по работе с клиентами
С 01.09.2019 по 01.03.2021 (1 год 6 месяцев)
Консультационные услуги для участников строительного рынка по вопросам получения лицензий, СУОТ, СРО,ИСО, организация повышения квалификации. - Поиск новых клиентов, холодные звонки. - Ведение переговоров, выявление потребностей. - Выстраивание прочных и доверительных отношений с клиентом
ООО "Юпитер"
Ведущий инженер
С 01.03.2018 по 01.07.2019 (1 год 4 месяца)
(1 год 5 месяцев) - Координация работ по проектам, составление отчетов для руководителя организации. - Организация совещаний .При необходимости проведение совещаний. Контроль исполнения поручений руководителя. - Подготовка и согласовании внутри компании договоров, доп соглашений к договорам, актов сдачи-приемки работ, счетов на оплату, приказов - Взаимодействие с подрядчиками. Участие в переговорах с контрагентами по согласованию условий договоров. - Подготовка пакета тендерной документации в части банковских гарантий, страхования, СРО, лицензий. - Взаимодействие с заказчиком на всех этапах проекта. Участие в решении спорных вопросов с Заказчиком. Контроль и ведение документооборота (Письма, Акты, КС и тд.). Контроль сдачи сроков по проекту и оплат. - Внедрение в организации и администрирование системы управления проектами Адванта, аналог MS Project. - Ведение СУОТ (охрана труда) в организации на начальном этапе. В Дальнейшем организация и руководство отделом охраны труда * Проектирование Спортивного комплекса - Составление ТЗ для подрядной организации. - Выбор подрядной организации, ведение переговоров. Написание ТЗ для проектной организации. - Осуществление от лица заказчика надзора за выполнением и сдачей проектных работ. - Участие в решении вопросов о внесении в проект изменений в связи с внедрением более прогрессивных технологических процессов, объемно-планировочных и конструктивных решений, обеспечивающих снижение стоимости и улучшение технико-экономических показателей объекта . - Принятие участия в рассмотрении и согласовании возникающих решений в ходе проектирования, оперативное решение вопросов по замене при необходимости материалов, изделий, конструкций.
Индивидуальный предприниматель
Менеджер по продажам
С 01.08.2017 по 01.03.2018 (7 месяцев)
(8 месяцев) Индивидуальный предприниматель Консультационные услуги для участников строительного рынка по вопросам получения лицензий, СУОТ, СРО. - Поиск новых клиентов, холодные звонки. - Ведение переговоров, выявление потребностей. - Работа с большим объёмом разносторонней информации. - Выстраивание прочных и доверительных отношений с клиентом
АС УК СтройИнвест (СРО)
Менеджер по работе с клиентами
С 01.03.2016 по 01.08.2017 (1 год 5 месяцев)
(1 год 6 месяцев) -Работа с существующей базой (более 300 организаций) -Выявление потребностей клиента, продажа сопутствующих услуг -Привлечение новых клиентов - Управление дебиторской задолженностью. - Ведение всего документооборота ( также в 1С Бухгалтерия) - Работа с претезиями и разрешение конфликтных ситуаций - Знание и разьяснение Градостроительного кодекса в части саморегулирования и документации на тендеры. - Привлечение новых членов СРО, продажа сопутствующих услуг.
ООО Профмастер (аренда строительного оборудования
Рководитель отдела аренды опалубочного оборудования
С 01.06.2014 по 01.04.2015 (10 месяцев)
(11 месяцев) * Продажа строительных материалов (опалубочные системы, сопутствующие товары), управление арендой опалубочного оборудования. * Ведение телефонных переговоров с клиентами. Выезд на строительные объекты клиентов; * Поиск новых клиентов; * Постановка задач проектировщикам, личное составление проектной документации по проекту и спецификации оборудования (AutoCAD) * Поиск новых поставщиков, непосредственное участие в закупке опалубочного оборудования на склад; * Управление логистическими процессами; * Управление отделом аренды оборудования ( 2 человека). Постановка задач, контроль их выполнения * Контроль складских запасов; * Управление дебиторской задолженностью. * Ведение первичной документации в 1С. * Составление управленчиской отчетности. Достижения: - налаживание процесса сдачи аренды оборудования. - выход на уровень сбора с персональных клиентов арендных платежей в размере 3 млн. руб./мес - разработка и помощь во внедрении новой системы мотивации KPI для помощников менеджеров, для проектировщиков; - обучение двух новых менеджеров технологии продаж и корпоративным стандартам обслуживания клиентов компании; - участие в запуске региональных филиалов: * поиск и заключение договоров с поставщиками оборудования в Москве; * активные продажи и заключение первых договоров на аренду оборудования; * обучение менеджеров в регионах
Капиталстройиндустрия
Менеджер по продажам
С 01.09.2013 по 01.05.2014 (8 месяцев)
(9 месяцев) * Работа с клиентами от первого контакта до закрытия сделки; * Поиск новых клиентов; * Выезд на объекты; * Расчет в AutoCAD потребности в оборудовании.
Образование
Университет
Брестский государственный технический университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Испанский, Польский
Дополнительно
Ключевые навыки
Управление проектами
Эффективное ведение переговоров
1c: бухгалтерия
b2b продажи
b2c продажи
Общение с людьми и коммуникабельность
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Дополнительная информация
Sales, Project Management, 1C Software, 1C Buhgalterija, CRM, Microsoft Office
Похожие резюме
до 150 000 ₽
Москва
Полный день
Последнее место работы
Карпет Хаус, Дизайнер декоратор, декабрь 2006 - март 2014
Обновлено
11.12 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 10 месяцев
до 120 000 ₽
53 года
Москва
Удаленная работа
Последнее место работы
ЗАО "ТБС-бизнес групп" (Санкт-Петербург), Коммерческий директор, юрист, сентябрь 1996 - январь 1998
Обновлено
15.11 в 21:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
48 лет 5 месяцев
до 70 000 ₽
55 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Оао ржд, Водитель, февраль 1990 - по настоящее время
Обновлено
23.11 в 21:00
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
69 лет 6 месяцев