Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 115 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 45 лет, родилась 24 августа 1979
Город: Москва
Опыт работы
26 лет 8 месяцев
ООО АСК "ДОМО"
Координатор проектов
С 01.08.2014 по настоящее время (10 лет 5 месяцев)
Координатор проектов (отделочные работы (квартиры, дома, магазины и т.д.) Контроль проектов и сроков. Составление отчетности. Заключение договоров с Заказчиками. Заключение договоров с подрядными организациями. Контроль бюджета проекта, обеспечение своевременных оплат. Ведение переписки и документооборота по проекту. Учет изменений по ходу реализации проекта Составление графиков по срокам проекта Помощник руководителя Информационная поддержка и ведение базы контактов; - Планирование и координация рабочего дня, организация встреч и переговоров, подготовка материалов к ним; - Ведение делопроизводства, документооборота и работа с корреспонденцией; - Контроль исполнения задач и сроков, поставленных руководителем; - Оперативный поиск и систематизация необходимой информации по различной тематике; - Составление проектов писем, запросов, других документов; - Взаимодействие с другими подразделениями и партнерами в пределах своей компетенции; - travel-support: организация и координация деловых поездок и командировок, визовая поддержка, оформление отчетов по итогам командировки и т.д.; Осуществление организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя. Подготовка заседаний Организация приема посетителей визовая поддержка руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса, встреча гостей, заказ воды, чая, кофе и сопутствующих товаров в офис, контроль соблюдения чистоты в офисе, координация работы водителей и клининговой компании, ведение электронного и бумажного документооборота, контроль исполнения поручений руководителя , личные поручения руководителя. Ведение объектов совместно с руководителем. Заключение договоров, подготовка проектов, контроль подрядчиков.
ООО АСК "ДОМО"
Координатор проектов
С 01.08.2014 по настоящее время (10 лет 5 месяцев)
Координатор проектов (отделочные работы (квартиры, дома, магазины и т.д.) Контроль проектов и сроков. Составление отчетности. Заключение договоров с Заказчиками. Заключение договоров с подрядными организациями. Контроль бюджета проекта, обеспечение своевременных оплат. Ведение переписки и документооборота по проекту. Учет изменений по ходу реализации проекта Составление графиков по срокам проекта Помощник руководителя Информационная поддержка и ведение базы контактов; - Планирование и координация рабочего дня, организация встреч и переговоров, подготовка материалов к ним; - Ведение делопроизводства, документооборота и работа с корреспонденцией; - Контроль исполнения задач и сроков, поставленных руководителем; - Оперативный поиск и систематизация необходимой информации по различной тематике; - Составление проектов писем, запросов, других документов; - Взаимодействие с другими подразделениями и партнерами в пределах своей компетенции; - travel-support: организация и координация деловых поездок и командировок, визовая поддержка, оформление отчетов по итогам командировки и т.д.; Осуществление организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя. Подготовка заседаний Организация приема посетителей визовая поддержка руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса, встреча гостей, заказ воды, чая, кофе и сопутствующих товаров в офис, контроль соблюдения чистоты в офисе, координация работы водителей и клининговой компании, ведение электронного и бумажного документооборота, контроль исполнения поручений руководителя , личные поручения руководителя. Ведение объектов совместно с руководителем. Заключение договоров, подготовка проектов, контроль подрядчиков.
ООО "БИОРЕСУРС"
Офис-менеджер
С 01.08.2012 по 01.07.2014 (1 год 11 месяцев)
Планирование рабочего дня руководителя. Организация проведения встреч, совещаний, переговоров. Организация и контроль за исполнением жизнедеятельности приемной. Обеспечение документооборота, делопроизводства, обработка входящей / исходящей корреспонденции. Ведение деловой переписки и электронного документооборота. Взаимодействие с руководителями подразделений. Взаимодействие с гос.структурами. Организация и контроль travel support (билеты, гостиницы, аренда машин, организация сложных поездок и т.п. Административная поддержка работы, в том числе подготовка документов, решение различных организационных вопросов Встреча и прием гостей Ведение протоколов встреч и совещаний; Поддержание работы офиса (обеспечение необходимыми материалами и т.д.); Отслеживание исполнения распоряжений.
Медицина для Вас
Оператор call-центра
С 01.01.2010 по 01.07.2012 (2 года 6 месяцев)
Работа с обращениями граждан (устные, электронные, письменные); - Консультирование по вопросам льготного лекарственного обеспечения; - Предоставление информации о наличии и сроках обеспечения льготными лекарственными препаратами; - Получение информации от ЛПУ, аптечных организаций, из отчетов и баз данных организации.
Ресторан "Prado" Cafe
Администратор ресторана
С 01.01.2006 по 01.08.2006 (7 месяцев)
Окрытие/закрытие ресторана Контроль работы персонала Организация и контроль подготовки зала ресторана к обслуживанию Административная работа
Форум Холл
Администратор ресторана
С 01.01.2005 по 01.01.2006 (1 год)
Окрытие/закрытие ресторана Контроль работы персонала Организация и контроль подготовки зала ресторана к обслуживанию Административная работа
Образование
Университет
Московский Бизнес-Коллежд
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Планирование рабочего дня руководителя
управление документооборотом
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Уверенный пользователь пк
1с административно-хозяйственная деятельность
контроль исполнения решений
Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков
Дополнительная информация
Исполнительная, коммуникабельная.
Похожие резюме
Не указана
43 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
УВД Карагандинской области, Казахстан., Следователь, сентябрь 2002 - октябрь 2009
Обновлено
15.10 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
28 лет 6 месяцев
Не указана
43 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
участие в подготовке vip-мероприятия/работа на временном проекте, ассистент pr-менеджера, июль 2004 - сентябрь 2004
Обновлено
17.10 в 15:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
22 года
до 10 000 ₽
34 года
Москва
Последнее место работы
Темпл Бар, Сеть ресторанов, Повар горячего цеха, декабрь 2009 - май 2010
Обновлено
21.10 в 06:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 6 месяцев