Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 190 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Стажировка
Женщина, 28 лет, родилась 11 ноября 1996
Город: Москва
Опыт работы
12 лет 2 месяца
Ariconlux
Менеджер по рекламе
С 01.01.2022 по настоящее время (3 года 2 месяца)
Продвижение мебельной компании в соцсетях, увеличение прибыли, повышение узнаваемости, общение с клиентами, ведение сделок по продажам, проведение консультаций, ведение соцсетей, продвижение в соцсетях и СМИ, организация рекламных кампаний, сотрудничество с рекламными агентствами.
Ariconlux
Менеджер по рекламе
С 01.01.2022 по настоящее время (3 года 2 месяца)
Продвижение мебельной компании в соцсетях, увеличение прибыли, повышение узнаваемости, общение с клиентами, ведение сделок по продажам, проведение консультаций, ведение соцсетей, продвижение в соцсетях и СМИ, организация рекламных кампаний, сотрудничество с рекламными агентствами.
Start
Ассистент генерального директора
С 01.12.2020 по настоящее время (4 года 3 месяца)
Работа с документами, составление графика, ведение календаря, организация встреч, ведение переговоров, личные поручения, помощь в организации кинопремьер, работа с актерами, блогерами, режиссерами, продюсерами.
Start
Администратор съемочной группы
С 01.09.2020 по 01.12.2020 (3 месяца)
Работа со съемочной группой, работа с документами, работа на съемочной площадке, ассистент линейного продюсера, ассистент исполнительного продюсера, подготовка к съемочному процессу
Кофейня MOTOCOFFEE
Управляющий рестораном
С 01.12.2019 по 01.06.2020 (6 месяцев)
Управление кофейней. Подбор, обучение и курирование персонала, закупки, поиск новых поставщиков, сотрудничество с компаниями, решение поступающих оперативных задач, аналитика и планирование хозяйственной деятельности, создание и ведение страниц соцсетей, бухгалтерия и документация, сотрудничество и общение с клиентами, маркетинговая поддержка и разработка мероприятий по продвижению услуг, введение меню. Для интереса и развития работала бариста в полную смену.
Japan Ichiban
Менеджер
С 01.09.2018 по 01.11.2019 (1 год 2 месяца)
Ведение, поддержание и обслуживание текущей базы данных клиентов (включает топ рестораны России), консультирование клиентов, ведение соцсетей, поиск новых клиентов, ведение переговоров, заключение сделок о сотрудничестве, продажи, прием и обработка заявок, работа с первичной бухгалтерией - 1С бухгалтерия (составление счетов, УПД, актов сверки, отчетов), контроль и отслеживание отгрузок, взаимодействие с транспортным департаментом, контроль логистики, составление коммерческих предложений, ассистент руководителя.
Парикмахерская 3
Администратор салона красоты
С 01.03.2015 по 01.07.2015 (4 месяца)
Администратор
Формат ТВ
Помощник руководителя
С 01.07.2014 по 01.08.2014 (1 месяц)
Составление текстов, поиск информации
Образование
Университет
Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва.
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Сопровождение клиентов
развитие ключевых клиентов
Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
1с: бухгалтерия и склад
Пк деловая переписка
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Техническая грамотность
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Уверенный пользователь ms office
B2c продажи
1с: управление производственным предприятием
Высокая клиентоориентированность
Работоспособность исходящие/входящие звонки консультирование клиентов по телефону работа с претен
ведение активных клиентов
Управление личными ассистентами
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Разработки в системе 1с: документооборот
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
умение принимать решения
# работа с документами # с обучением #
деловая этика
• высокие организационные навыки, умение систематизировать информацию, структурировать процессы и ра
Адаптация работа в команде внутренние коммуникации подбор персонала формирование планов по подбору п
способность обучать других
Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов
умение работать в коллективе
• высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)
навыки межличностного общения
Дополнительная информация
Трудолюбие, организованность, стремление к совершенствованию и развитию, грамотность, быстрая адаптация к новым условиям, внимательность, вежливость, развитые коммуникативные навыки.
Похожие резюме
до 300 000 ₽
40 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
автомобильная компания, Курьер, февраль 2000 - май 2004
Обновлено
19.12 в 21:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
36 лет 4 месяца
до 90 000 ₽
42 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
ЗАО "Фиге" Ривеко, Администратор информ. Баз (оператор складской логистики), май 2007 - январь 2008
Обновлено
12.12 в 03:14
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 3 месяца
до 100 000 ₽
55 лет
Москва
Последнее место работы
Чооп Старк-Групп., Контролер-охранник, ноябрь 2014 - по настоящее время
Обновлено
12.12 в 12:32
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
50 лет 5 месяцев