Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

PR-директор

до 250 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Проектная работа/разовое задание

Мужчина, 43 года, родился 18 января 1982

Город: Москва

Опыт работы

22 года 6 месяцев

Интерком Альянс, ООО

Операционный директор

С 01.07.2021 по настоящее время (3 года 6 месяцев)

ООО «Интерком Альянс» — ГК занимается прямыми поставками разных товарных групп из Китая. В 2003 года регистрируется СТМ и начинается торговля под собственным брендом автомобильной электроникой на территории России. В 2020 году принято решение, совместно с китайскими партнерами, запустить производство электронных сигарет под отдельным брендом для торговли на территории РФ и стран СНГ. Операционный директор Функциональные обязанности: - Управление операционным блоком бизнеса (в прямом подчинении 15 чел. в том числе: отдел продаж, склад); - Разработка и реализация стратегии в части операционных процессов; - Оптимизация внутренних расходов; - Формирование и мотивация команды, нацеленной на результат (отдел продаж); - Участие в работе над продвижением и узнаваемостью бренда; - Постановка и распределение задач, контроль качества работы исполнителей - Структурирование подразделений компании; - Совершенствование текущих, разработка и внедрение новых бизнес-процессов. Автоматизация бизнес-процессов; - Разработка регламентов компании; - Построение и развитие команды (обучение линейного и административного персонала). - Разработка, внедрение и поддержка мотивационных систем для сотрудников. - Создание системы учета и контроля - Участие в разработке стратегии компании. - Формирование бюджета, контроль выполнения показателей. - Оптимизация затрат (брак, возвраты, ФОТ, инвентаризации) и увеличение прибыли с учетом операционных стандартов - Контроль себестоимости и ценообразования - Участие в разработке системы лояльности для партнеров - Обеспечение качественного взаимодействия между отделами и сотрудниками Ключевые достижения: - Структурировал и описал основные бизнес-процессы - Снизил на 50% количество инцидентов операционных рисков - Сегментировал АКБ по клиентам, под каждую категорию разработал УТП - Сформировал каналы сбыта компании - Реализовал проекты: Запуск 2 региональных складов для отгрузки продукции Запуск стартапа внутри компании * Погружение в разработку нового сайта компании * Улучшение функционала внутренней CRM для отчетности * Инициировал поиск и участвовал в последующих переговорах с китайскими поставщиками * Организовывал и принимал участие в 4-х профильных региональных выставках

Интерком Альянс, ООО

Операционный директор

С 01.07.2021 по настоящее время (3 года 6 месяцев)

ООО «Интерком Альянс» — ГК занимается прямыми поставками разных товарных групп из Китая. В 2003 года регистрируется СТМ и начинается торговля под собственным брендом автомобильной электроникой на территории России. В 2020 году принято решение, совместно с китайскими партнерами, запустить производство электронных сигарет под отдельным брендом для торговли на территории РФ и стран СНГ. Операционный директор Функциональные обязанности: - Управление операционным блоком бизнеса (в прямом подчинении 15 чел. в том числе: отдел продаж, склад); - Разработка и реализация стратегии в части операционных процессов; - Оптимизация внутренних расходов; - Формирование и мотивация команды, нацеленной на результат (отдел продаж); - Участие в работе над продвижением и узнаваемостью бренда; - Постановка и распределение задач, контроль качества работы исполнителей - Структурирование подразделений компании; - Совершенствование текущих, разработка и внедрение новых бизнес-процессов. Автоматизация бизнес-процессов; - Разработка регламентов компании; - Построение и развитие команды (обучение линейного и административного персонала). - Разработка, внедрение и поддержка мотивационных систем для сотрудников. - Создание системы учета и контроля - Участие в разработке стратегии компании. - Формирование бюджета, контроль выполнения показателей. - Оптимизация затрат (брак, возвраты, ФОТ, инвентаризации) и увеличение прибыли с учетом операционных стандартов - Контроль себестоимости и ценообразования - Участие в разработке системы лояльности для партнеров - Обеспечение качественного взаимодействия между отделами и сотрудниками Ключевые достижения: - Структурировал и описал основные бизнес-процессы - Снизил на 50% количество инцидентов операционных рисков - Сегментировал АКБ по клиентам, под каждую категорию разработал УТП - Сформировал каналы сбыта компании - Реализовал проекты: Запуск 2 региональных складов для отгрузки продукции Запуск стартапа внутри компании * Погружение в разработку нового сайта компании * Улучшение функционала внутренней CRM для отчетности * Инициировал поиск и участвовал в последующих переговорах с китайскими поставщиками * Организовывал и принимал участие в 4-х профильных региональных выставках

ООО "ЧИСТО БЫСТРО"

Директор

С 01.06.2018 по настоящее время (6 лет 7 месяцев)

Грузовой автомоечный комплекс Строительство, ввод в эксплуатацию и запуск грузового автомоечного комплекса. Задача 1. Поиск источников финансирования проекта. Привлечены инвестиции в размере 18 000 000 рублей для реализации данного проекта. Задача 2. Подбор земельного участка для реализации проекта. Проведен анализ городской логистики, движения грузовых автомобилей, изучены конкуренты, предложение по аренде и продаже земельных участков. С учетом полученных данных подобрана площадка для реализации проекта с минимальными издержками. Задача 3. Подвести коммуникации к земельному участку. Построить здание автомоечного комплекса. Разработана и согласована исполнительно - разрешительная документация на прокладку коммуникаций, получено разрешение на строительство здания. Задача 4. Ввести в эксплуатацию здание. На текущий момент коммуникации сданы на баланс ГУП «Уфаводоканал», процесс ввода в эксплуатацию здания запланирован на 2024 г. Задача 5. Закупить технологичное моечное оборудование Произведен анализ поставщиков оборудования на предмет условий поставки, сервисного обслуживания, наличия представителя в регионе реализации проекта, а так же ознакомился с выполненными проектами данных поставщиков. Выбраны несколько поставщиков. Задача 6. Монтаж оборудования и запуск автомоечного комплекса. Монтаж и запуск запланирован на 2024 года. Введутся финишные работы по строительно-отделочной части, готовятся документы для регистрации автомоечного комплекса в Росреестре РФ.

ООО "МСО"

Директор

С 01.05.2015 по 01.12.2019 (4 года 7 месяцев)

ООО "МСО", Уфа, директор. Сеть автомоечных комплексов самообслуживания (4 комплекса). Функционал и обязанности. -поиск подходящих площадок для реализации проекта -строительство и запуск автомоечных комплексов -найм перонала -обеспечение выполнение плановых показателей по выручке Достижения. -привлечение инвестиций -разработка и согласование технической документации -контроль сроков и качества строительства комплекса -разработка управленческого учета -разработка и внедрение процедур и регламентов -обеспечивал выполнение финансовых показателей -запуск объектов от 8 месяцев -в 2016 году обеспечил рост выручки на 15% -в 2017-2018 гг наша компания становилась лауреатом и победителем в конкурсе «Лучший сервис».

ООО "Ла Туа Менеджмент"

Директор

С 01.06.2011 по 01.01.2014 (2 года 7 месяцев)

ООО «Ла Туа Менеджмент», Оренбург, директор. Пиццерия. Кофейня. В подчинении 20 человек. Реализация проекта от идеи до выхода на рентабельность. Функционал и обязанности. -выбор площадки для реализации проекта -разработка концепции бизнеса -поиск инвестиций -запуск продаж Достижения. -привлечены инвестиции -разработаны технологические карты меню пиццерии -разработаны внутренние политики, стандарты и журналы качества -составление ТЗ для написания ПО под собственные нужды на базе лицензионного софта -найм, мотивация и развитие персонала (минимальная текучка кадров) -быстрый старт проекта – 3 месяца -выход на положительную рентабельность в течении месяца после запуска

Сплав Компания, ООО

Директор магазина

С 01.12.2009 по 01.12.2010 (1 год)

ООО «Компания «СПЛАВ», Уфа-Москва, директор магазина. В подчинении 10 человек. Открытие магазина с нуля. Обучение стандартам компании в головном офисе (г.Москва). Функционал и обязанности. -поиск помещения -найм персонала -запуск продаж Достижения. -открыл магазин за 1 месяц -выход на положительную рентабельность за 3 месяца -развитие канала продаж через МВД и МЧС -развитие сообщества вокруг бренда компании и организация выездных мероприятий

ООО "Про сервис" (Евросеть)

Руководитель сервисного центра

С 01.06.2008 по 01.06.2009 (1 год)

ООО «Про-сервис» (структурное подразделение компании "Евросеть"), Уфа-Самара, руководитель сервисного центра. В подчинении 15 человек. Гарантийное обслуживание всей портативной техники, продаваемой в магазинах «Евросеть», на территории республика Башкортостан (86 магазинов). Функционал и обязанности. -формирование команды СЦ -формирование положительного отношения к бренду компании в регионе присутствия -увеличение рентабельности филиала Достижения: - выход на положительную рентабельность на 4 месяц работы - ввод платных услуг (не гарантийный ремонт портативной техники и сотовых телефонов) -формирование френдли образа бренда компании -выход на новые рынки (обслуживание ККТ) -участие в работе оптимизации бизнес процессов филиала

Образование

Университет

Башкирский государственный аграрный университет

Университет

Уфимский строительный техникум

Университет

Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А.Герасимова

Университет

Школа Российской политики

Университет

РГСУ

Университет

City Business School

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Деловая коммуникация

  • • мобильность

  • Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • Эффективное ведение переговоров

  • B2b продажи ориентация на клиента оценка потребностей клиентов холодные звонки холодные продажи веде

  • Хорошие организаторские навыки

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • навыки презентации

  • Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность

  • Ответственность и системность

  • моделирование бизнес процессов

  • управление бизнес процессами

  • Оценка и мотивация персонала

  • разработка и внедрение системы kpi

  • работа с большим объемом информации

  • Массовый подбор персонала

  • 1с: комплексная автоматизация

  • Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo

Дополнительная информация

Запуск нового почти всегда хаос. Для многих это стресс, для меня это понятный алгоритм действий. Нравится хаос превращать в системность. Беру на себя ответственность за результат и выполняю взятые обязательства. Реализовал более 15 проектов в разных сферах (услуги, общепит, розничная торговля (разные товарные группы) В2С, В2В, социальное предпринимательство, опт/дистрибьюция). Навык ведения переговоров на уровне первых лиц. GR. Стажировка в ГД РФ 2016-2017гг. Был в числе организаторов "Форсайт Флота " совместно с АСИ в 2017г. (стратегическая сессия 3-х регионов Республика Башкортостан, Республика Удмуртия, Пермский край). Модерировал стратегические сессии АСИ (Москва, Уфа). Опыт привлечения инвестиций в бизнес. Структурирую бизнес, через описание бизнес-процессов и создания внутренних документов (политики, чек листы, скрипты и пр.). Последние 2 года много общаюсь с китайскими партнёрами. Есть деловые контакты в Китае (машиностроение, электроника).

Похожие резюме

#

до 200 000 ₽

33 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

ГК Премьера, менеджер по продажам , менеджер по работе с клиентами, октябрь 2012 - май 2013

Обновлено

13.10 в 21:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 7 месяцев

#

до 180 000 ₽

53 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

Служба в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, Заместитель военного коменданта – начальник штаба Военной комендатуры г. Москвы, август 1989 - октябрь 2007

Обновлено

26.10 в 08:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

34 года 1 месяц

#

до 150 000 ₽

62 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

З-я гор. бол. Благовещенск, Врач-хирург, август 1985 - август 2013

Обновлено

12.10 в 03:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

61 год 1 месяц