Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 42 года, родилась 15 января 1983
Город: Химки
Опыт работы
25 лет 6 месяцев
Общество с ограниченной ответственностью (строительная компания) 2 юр.лица
Начальник отдела кадров (в единственном числе)
С 01.10.2020 по настоящее время (4 года 3 месяца)
Организация кадрового делопроизводства и процессов с "нуля", в том числе разработка типовых форм заявлений, трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, должностных инструкций, локальных нормативных актов организации. Ведение полного цикла кадрового делопроизводства в компании в единственном числе. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штатная численность 140-170 человек): - оформление документов на приём, перевод, увольнение работников, в том числе иностранных граждан, предоставление отпусков, договоров и дополнительных соглашений к ним, привлечение к дисциплинарной ответственности; - ведение, хранение, учёта и выдача трудовых книжек и вкладышей; - организация миграционного учета с "нуля" (до 55 иностранных граждан): подготовка и подача уведомлений ф. 13 и ф.14 в органы МВД РФ о заключении/ расторжении трудовых договоров и договоров ГПХ с иностранными гражданами ( до 25 человек ежемесячно); - ведение воинского учета (постановка на воинский учёт с "нуля" и ведение); - внесение информации о работниках в систему учёта кадров (1С ЗУП 8.3); - ведение табеля учёта рабочего времени, составление графиков отпусков; - ведение штатного расписания, изменения к нему; - разработка и внедрение ЛНА, должностных инструкций, внесение в них изменений; - оформление и выдача справок о трудовой деятельности и копий документов (уведомления, копии трудовых книжек, письма, справки о работе и т.д.); - разработка внутренних документов правового характера, локальных нормативных актов (положения, должностные инструкции, приказы по основной деятельности, кодексы и другие документы правового характера, внесение изменений в них); Имею успешный опыт прохождения проверок Трудовой инспекции и Прокуратуры на предмет соблюдения трудового законодательства на предприятии. Кроме того, осуществляю подбор административного и офисного персонала всех уровней при необходимости, не массовый подбор (обработка заявок, размещение вакансий в свободном доступе, обработка откликов, отбор кандидатов, первичные телефонные собеседования, организация и проведение собеседований с руководителем компании и руководителями структурных подразделений), - прямой поиск по базам резюме на специализированных сайтах размещения вакансий, - подготовка и отправка отчетов по кадрам в ЕСФ РФ.
Общество с ограниченной ответственностью (строительная компания) 2 юр.лица
Начальник отдела кадров (в единственном числе)
С 01.10.2020 по настоящее время (4 года 3 месяца)
Организация кадрового делопроизводства и процессов с "нуля", в том числе разработка типовых форм заявлений, трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, должностных инструкций, локальных нормативных актов организации. Ведение полного цикла кадрового делопроизводства в компании в единственном числе. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штатная численность 140-170 человек): - оформление документов на приём, перевод, увольнение работников, в том числе иностранных граждан, предоставление отпусков, договоров и дополнительных соглашений к ним, привлечение к дисциплинарной ответственности; - ведение, хранение, учёта и выдача трудовых книжек и вкладышей; - организация миграционного учета с "нуля" (до 55 иностранных граждан): подготовка и подача уведомлений ф. 13 и ф.14 в органы МВД РФ о заключении/ расторжении трудовых договоров и договоров ГПХ с иностранными гражданами ( до 25 человек ежемесячно); - ведение воинского учета (постановка на воинский учёт с "нуля" и ведение); - внесение информации о работниках в систему учёта кадров (1С ЗУП 8.3); - ведение табеля учёта рабочего времени, составление графиков отпусков; - ведение штатного расписания, изменения к нему; - разработка и внедрение ЛНА, должностных инструкций, внесение в них изменений; - оформление и выдача справок о трудовой деятельности и копий документов (уведомления, копии трудовых книжек, письма, справки о работе и т.д.); - разработка внутренних документов правового характера, локальных нормативных актов (положения, должностные инструкции, приказы по основной деятельности, кодексы и другие документы правового характера, внесение изменений в них); Имею успешный опыт прохождения проверок Трудовой инспекции и Прокуратуры на предмет соблюдения трудового законодательства на предприятии. Кроме того, осуществляю подбор административного и офисного персонала всех уровней при необходимости, не массовый подбор (обработка заявок, размещение вакансий в свободном доступе, обработка откликов, отбор кандидатов, первичные телефонные собеседования, организация и проведение собеседований с руководителем компании и руководителями структурных подразделений), - прямой поиск по базам резюме на специализированных сайтах размещения вакансий, - подготовка и отправка отчетов по кадрам в ЕСФ РФ.
Акционерное общество "Новомет-Сервис"
Специалист отдела кадров
С 01.01.2018 по 01.09.2019 (1 год 8 месяцев)
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штатная численность 500 человек, из них до 70 иностранных граждан): - оформление документов на приём, перевод, увольнение работников, в том числе иностранных граждан (до 20 человек в месяц), предоставление отпусков, привлечение к дисциплинарной ответственности; - ведение, хранение, учёта и выдача трудовых книжек и вкладышей; - внесение информации о работниках в систему учёта кадров (1С ЗУП 8.3); - подготовка и подача уведомлений ф. 13 и ф.14 в органы МВД РФ о заключении/ расторжении трудовых договоров и договоров ГПХ с иностранными гражданами; - ведение воинского учета; - ведение табеля учёта рабочего времени, составление графиков отпусков; - разработка и внедрение ЛНА, должностных инструкций, внесение в них изменений; - оформление и выдача справок о трудовой деятельности и копий документов (уведомления, копии трудовых книжек, письма, справки о работе и т.д.). Успешный опыт прохождения проверок Трудовой инспекции и Прокуратуры на предмет соблюдения трудового законодательства на предприятии.
ГБУЗ Окружной центр профилактики и борьбы со СПИД
Специалист по кадрам ( с совмещением должности юрисконсульта)
С 01.01.2015 по 01.01.2018 (3 года)
- ведение кадрового делопроизводства учреждения (численность 120 человек): - заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, личных карточек ф.Т2; - ведение баз данных в программе 1С ЗУП (8.3); - оформление документов на прием, перевод, увольнение работников, предоставление отпусков, привлечение к дисциплинарной ответственности; - оформление и выдача справок о трудовой деятельности и копий документов; - ведение табелей учёта рабочего времени, составление графиков отпусков; - формирование личных дел сотрудников; - разработка и внедрение ЛНА, положений, должностных инструкций, внесение в них изменений; - консультирование работников по различным кадровым вопросам; Успешный опыт прохождения проверок Трудовой инспекции и Прокуратуры на предмет соблюдения трудового законодательства в учреждении.
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации
главный специалист сектора кадрового делопроизводства и правовой работы
С 01.05.2012 по 01.12.2014 (2 года 7 месяцев)
Юридическое сопровождение финансово-хозяйственной деятельности организации: взаимодействие с государственными и трудовыми инспекциями, прокуратурой, ведение договорной работы (подготовка проектов договоров, согласование, контроль исполнения договоров), юридическая экспертиза и подготовка локальных нормативно актов организации, регистрация изменений в учредительных документах организации, подготовка документов для участия организации в тендерах. Исполнение обязанностей специалиста отдела кадров (численность сотрудников 45 человек).
Ноябрьский городской департамент по имуществу
главный специалист отдела формирования имущества
С 01.05.2007 по 01.05.2011 (4 года)
подготовка проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления, постановлений и распоряжений Главы города; ведение систематизированного учета, хранения договоров, приказов, писем, решений Городской Думы и т.д.; подготовка отчетов, справочных, информационных, аналитических материалов; Знаю: Трудовой Кодекс РФ, нормативные и другие материалы, касающиеся вопросов управления имуществом, основы законодательства Российской Федерации, передовой отечественный опыт в области управления и распоряжения муниципальным и государственным имуществом
Ноябрьский колледж информационных и профессиональных технологий
Бухгалтер
С 01.05.2005 по 01.05.2007 (2 года)
Сопровождение финансово-хозяйственной деятельности учреждения: ведение и учет основных средств и материальных запасов, учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.
МУП "Служба единого заказчика" "Городское хозяйство"
ведущий бухгалтер
С 01.05.2001 по 01.04.2005 (3 года 11 месяцев)
Учет основных средств, материальных запасов; расчеты с поставщиками и подрядчиками (ж/о №6). управление жилищным фондом, выполнение функций заказчика по поставке населению жилищно-коммунальных услуг, начисление и сбор оплаты за жилищно-коммунальные услуги, осуществление функций заказчика по капитальному ремонту жилищного фонда, благоустройству г.Ноябрьска;
Образование
Университет
ФГБОУ ВПО "Тюменский государственный университет"
Университет
Тюменский нефтегазовый государственный университет
Университет
Тюменский государственный университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Знание 1с 8.3 зуп
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
Ms exel
Cms wordpress
Ms outlook
Сэд directumx
успешный опыт прохождения проверок трудовой инспекции
прокуратуры.
отличное знание трудового кодекса рф
ведение договорной работы
Дополнительная информация
Отличное владение ПК, программами Консультант Плюс, Гарант, 1С 8.3 ЗУП, КОНТУР, СБИС, MS Office (Word, Exell), знание законодательства Российской Федерации, Гражданского и Трудового Кодексов РФ. Имею успешный опыт прохождения проверок Трудовой инспекции и Прокуратуры на предмет соблюдения трудового законодательства на предприятии. Опыт ведения трудовых споров в суде. Ответственная, исполнительная, оперативна в решении и исполнении поставленных задач, легко и быстро обучаемая, коммуникабельная, трудолюбивая.
Похожие резюме
до 85 000 ₽
39 лет
Химки
Полный день
Последнее место работы
ООО "РОДЯНИН", Помощник Председателя Кооператива., ноябрь 2013 - июль 2015
Обновлено
04.01 в 21:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 8 месяцев
до 149 000 ₽
47 лет
Химки
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Canon, Менеджер оптового канала, август 2000 - декабрь 2002
Обновлено
24.11 в 21:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет 9 месяцев
Не указана
42 года
Химки
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ЗАО «Протон-ПМ», Программист-технолог, март 2007 - апрель 2014
Обновлено
14.12 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
29 лет 5 месяцев