Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

концепт художник

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 42 года, родилась 15 января 1983

Город: Химки

Опыт работы

25 лет 6 месяцев

Общество с ограниченной ответственностью (строительная компания) 2 юр.лица

Начальник отдела кадров (в единственном числе)

С 01.10.2020 по настоящее время (4 года 3 месяца)

Организация кадрового делопроизводства и процессов с "нуля", в том числе разработка типовых форм заявлений, трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, должностных инструкций, локальных нормативных актов организации. Ведение полного цикла кадрового делопроизводства в компании в единственном числе. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штатная численность 140-170 человек): - оформление документов на приём, перевод, увольнение работников, в том числе иностранных граждан, предоставление отпусков, договоров и дополнительных соглашений к ним, привлечение к дисциплинарной ответственности; - ведение, хранение, учёта и выдача трудовых книжек и вкладышей; - организация миграционного учета с "нуля" (до 55 иностранных граждан): подготовка и подача уведомлений ф. 13 и ф.14 в органы МВД РФ о заключении/ расторжении трудовых договоров и договоров ГПХ с иностранными гражданами ( до 25 человек ежемесячно); - ведение воинского учета (постановка на воинский учёт с "нуля" и ведение); - внесение информации о работниках в систему учёта кадров (1С ЗУП 8.3); - ведение табеля учёта рабочего времени, составление графиков отпусков; - ведение штатного расписания, изменения к нему; - разработка и внедрение ЛНА, должностных инструкций, внесение в них изменений; - оформление и выдача справок о трудовой деятельности и копий документов (уведомления, копии трудовых книжек, письма, справки о работе и т.д.); - разработка внутренних документов правового характера, локальных нормативных актов (положения, должностные инструкции, приказы по основной деятельности, кодексы и другие документы правового характера, внесение изменений в них); Имею успешный опыт прохождения проверок Трудовой инспекции и Прокуратуры на предмет соблюдения трудового законодательства на предприятии. Кроме того, осуществляю подбор административного и офисного персонала всех уровней при необходимости, не массовый подбор (обработка заявок, размещение вакансий в свободном доступе, обработка откликов, отбор кандидатов, первичные телефонные собеседования, организация и проведение собеседований с руководителем компании и руководителями структурных подразделений), - прямой поиск по базам резюме на специализированных сайтах размещения вакансий, - подготовка и отправка отчетов по кадрам в ЕСФ РФ.

Общество с ограниченной ответственностью (строительная компания) 2 юр.лица

Начальник отдела кадров (в единственном числе)

С 01.10.2020 по настоящее время (4 года 3 месяца)

Организация кадрового делопроизводства и процессов с "нуля", в том числе разработка типовых форм заявлений, трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, должностных инструкций, локальных нормативных актов организации. Ведение полного цикла кадрового делопроизводства в компании в единственном числе. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штатная численность 140-170 человек): - оформление документов на приём, перевод, увольнение работников, в том числе иностранных граждан, предоставление отпусков, договоров и дополнительных соглашений к ним, привлечение к дисциплинарной ответственности; - ведение, хранение, учёта и выдача трудовых книжек и вкладышей; - организация миграционного учета с "нуля" (до 55 иностранных граждан): подготовка и подача уведомлений ф. 13 и ф.14 в органы МВД РФ о заключении/ расторжении трудовых договоров и договоров ГПХ с иностранными гражданами ( до 25 человек ежемесячно); - ведение воинского учета (постановка на воинский учёт с "нуля" и ведение); - внесение информации о работниках в систему учёта кадров (1С ЗУП 8.3); - ведение табеля учёта рабочего времени, составление графиков отпусков; - ведение штатного расписания, изменения к нему; - разработка и внедрение ЛНА, должностных инструкций, внесение в них изменений; - оформление и выдача справок о трудовой деятельности и копий документов (уведомления, копии трудовых книжек, письма, справки о работе и т.д.); - разработка внутренних документов правового характера, локальных нормативных актов (положения, должностные инструкции, приказы по основной деятельности, кодексы и другие документы правового характера, внесение изменений в них); Имею успешный опыт прохождения проверок Трудовой инспекции и Прокуратуры на предмет соблюдения трудового законодательства на предприятии. Кроме того, осуществляю подбор административного и офисного персонала всех уровней при необходимости, не массовый подбор (обработка заявок, размещение вакансий в свободном доступе, обработка откликов, отбор кандидатов, первичные телефонные собеседования, организация и проведение собеседований с руководителем компании и руководителями структурных подразделений), - прямой поиск по базам резюме на специализированных сайтах размещения вакансий, - подготовка и отправка отчетов по кадрам в ЕСФ РФ.

Акционерное общество "Новомет-Сервис"

Специалист отдела кадров

С 01.01.2018 по 01.09.2019 (1 год 8 месяцев)

- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штатная численность 500 человек, из них до 70 иностранных граждан): - оформление документов на приём, перевод, увольнение работников, в том числе иностранных граждан (до 20 человек в месяц), предоставление отпусков, привлечение к дисциплинарной ответственности; - ведение, хранение, учёта и выдача трудовых книжек и вкладышей; - внесение информации о работниках в систему учёта кадров (1С ЗУП 8.3); - подготовка и подача уведомлений ф. 13 и ф.14 в органы МВД РФ о заключении/ расторжении трудовых договоров и договоров ГПХ с иностранными гражданами; - ведение воинского учета; - ведение табеля учёта рабочего времени, составление графиков отпусков; - разработка и внедрение ЛНА, должностных инструкций, внесение в них изменений; - оформление и выдача справок о трудовой деятельности и копий документов (уведомления, копии трудовых книжек, письма, справки о работе и т.д.). Успешный опыт прохождения проверок Трудовой инспекции и Прокуратуры на предмет соблюдения трудового законодательства на предприятии.

ГБУЗ Окружной центр профилактики и борьбы со СПИД

Специалист по кадрам ( с совмещением должности юрисконсульта)

С 01.01.2015 по 01.01.2018 (3 года)

- ведение кадрового делопроизводства учреждения (численность 120 человек): - заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, личных карточек ф.Т2; - ведение баз данных в программе 1С ЗУП (8.3); - оформление документов на прием, перевод, увольнение работников, предоставление отпусков, привлечение к дисциплинарной ответственности; - оформление и выдача справок о трудовой деятельности и копий документов; - ведение табелей учёта рабочего времени, составление графиков отпусков; - формирование личных дел сотрудников; - разработка и внедрение ЛНА, положений, должностных инструкций, внесение в них изменений; - консультирование работников по различным кадровым вопросам; Успешный опыт прохождения проверок Трудовой инспекции и Прокуратуры на предмет соблюдения трудового законодательства в учреждении.

Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации

главный специалист сектора кадрового делопроизводства и правовой работы

С 01.05.2012 по 01.12.2014 (2 года 7 месяцев)

Юридическое сопровождение финансово-хозяйственной деятельности организации: взаимодействие с государственными и трудовыми инспекциями, прокуратурой, ведение договорной работы (подготовка проектов договоров, согласование, контроль исполнения договоров), юридическая экспертиза и подготовка локальных нормативно актов организации, регистрация изменений в учредительных документах организации, подготовка документов для участия организации в тендерах. Исполнение обязанностей специалиста отдела кадров (численность сотрудников 45 человек).

Ноябрьский городской департамент по имуществу

главный специалист отдела формирования имущества

С 01.05.2007 по 01.05.2011 (4 года)

подготовка проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления, постановлений и распоряжений Главы города; ведение систематизированного учета, хранения договоров, приказов, писем, решений Городской Думы и т.д.; подготовка отчетов, справочных, информационных, аналитических материалов; Знаю: Трудовой Кодекс РФ, нормативные и другие материалы, касающиеся вопросов управления имуществом, основы законодательства Российской Федерации, передовой отечественный опыт в области управления и распоряжения муниципальным и государственным имуществом

Ноябрьский колледж информационных и профессиональных технологий

Бухгалтер

С 01.05.2005 по 01.05.2007 (2 года)

Сопровождение финансово-хозяйственной деятельности учреждения: ведение и учет основных средств и материальных запасов, учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.

МУП "Служба единого заказчика" "Городское хозяйство"

ведущий бухгалтер

С 01.05.2001 по 01.04.2005 (3 года 11 месяцев)

Учет основных средств, материальных запасов; расчеты с поставщиками и подрядчиками (ж/о №6). управление жилищным фондом, выполнение функций заказчика по поставке населению жилищно-коммунальных услуг, начисление и сбор оплаты за жилищно-коммунальные услуги, осуществление функций заказчика по капитальному ремонту жилищного фонда, благоустройству г.Ноябрьска;

Образование

Университет

ФГБОУ ВПО "Тюменский государственный университет"

Университет

Тюменский нефтегазовый государственный университет

Университет

Тюменский государственный университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Знание 1с 8.3 зуп

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • Ms exel

  • Cms wordpress

  • Ms outlook

  • Сэд directumx

  • успешный опыт прохождения проверок трудовой инспекции

  • прокуратуры.

  • отличное знание трудового кодекса рф

  • ведение договорной работы

Дополнительная информация

Отличное владение ПК, программами Консультант Плюс, Гарант, 1С 8.3 ЗУП, КОНТУР, СБИС, MS Office (Word, Exell), знание законодательства Российской Федерации, Гражданского и Трудового Кодексов РФ. Имею успешный опыт прохождения проверок Трудовой инспекции и Прокуратуры на предмет соблюдения трудового законодательства на предприятии. Опыт ведения трудовых споров в суде. Ответственная, исполнительная, оперативна в решении и исполнении поставленных задач, легко и быстро обучаемая, коммуникабельная, трудолюбивая.

Похожие резюме

#

до 85 000 ₽

39 лет

Химки

Полный день

Последнее место работы

ООО "РОДЯНИН", Помощник Председателя Кооператива., ноябрь 2013 - июль 2015

Обновлено

04.01 в 21:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 8 месяцев

#

до 149 000 ₽

47 лет

Химки

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Canon, Менеджер оптового канала, август 2000 - декабрь 2002

Обновлено

24.11 в 21:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

25 лет 9 месяцев

#

Не указана

42 года

Химки

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ЗАО «Протон-ПМ», Программист-технолог, март 2007 - апрель 2014

Обновлено

14.12 в 03:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

29 лет 5 месяцев