Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

seo

до 70 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 33 года, родилась 22 сентября 1991

Город: Ярославль

Опыт работы

12 лет 8 месяцев

Фабрика Красные Ткачи

Начальник отдела кадров

С 01.09.2021 по настоящее время (3 года 4 месяца)

Руководство сотрудниками отдела кадров. Возглавление работы по комплектованию организации кадрами (полное ведение кадрового делопроизводства трех организаций более 200 человек). Взаимодействие с гос органами, полная кадровая отчетность. Разработка и внедрение локальных нормативных актов организации. Организация разработкт прогнозов текущей потребности в кадрах и источниках ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с организациями аналогичного профиля, информирования сотрудников внутри организации об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о вакансиях. Обеспечение заключения договоров с учреждениями профессионального образования. Обеспечение функционирования системы адаптации новых сотрудников в организации. Обеспечение постоянного повышения уровня профессиональных знаний, умений и навыков сотрудников организации в соответствии с целями и стратегией организации, кадровой политикой, направлениями и уровнем развития техники, технологии и организации управления, освоением новых видов товаров, работ (услуг) для эффективной работы организации. Организация проведений аттестации сотрудников, ее методическое и информационное обеспечение, приём участия в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определяет круг специалистов, подлежащих повторной проверке. Контроль соблюдения социальных гарантий сотрудников организации. Ведение учета личного состава организации и ее подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.

Фабрика Красные Ткачи

Начальник отдела кадров

С 01.09.2021 по настоящее время (3 года 4 месяца)

Руководство сотрудниками отдела кадров. Возглавление работы по комплектованию организации кадрами (полное ведение кадрового делопроизводства трех организаций более 200 человек). Взаимодействие с гос органами, полная кадровая отчетность. Разработка и внедрение локальных нормативных актов организации. Организация разработкт прогнозов текущей потребности в кадрах и источниках ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с организациями аналогичного профиля, информирования сотрудников внутри организации об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о вакансиях. Обеспечение заключения договоров с учреждениями профессионального образования. Обеспечение функционирования системы адаптации новых сотрудников в организации. Обеспечение постоянного повышения уровня профессиональных знаний, умений и навыков сотрудников организации в соответствии с целями и стратегией организации, кадровой политикой, направлениями и уровнем развития техники, технологии и организации управления, освоением новых видов товаров, работ (услуг) для эффективной работы организации. Организация проведений аттестации сотрудников, ее методическое и информационное обеспечение, приём участия в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определяет круг специалистов, подлежащих повторной проверке. Контроль соблюдения социальных гарантий сотрудников организации. Ведение учета личного состава организации и ее подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.

ABI PRODUKT

Ведущий специалист по поддержке эксклюзивной торговой команды

С 01.02.2019 по 01.11.2020 (1 год 9 месяцев)

Работа в программе Чикаго, КУБ Управление продажами, MS Offise, 1C. Создание и Заключение договоров, постановка задач Супервайзерам и торговым представителям, контроль работы торговой команды, выполнение плановых показателей, увеличение объемов продаж, еженедельная, ежемесячная и квартальная отчётность, т.д. Подбор, отбор и расстановка кадров. Оформление новых сотрудников в соответствии с трудовым законодательством РФ.

АБИ Продакт, ЗАО

Ведущий специалист

С 01.01.2020 по 01.08.2020 (7 месяцев)

Работа в 1с, Чикаго. Работа с Супервайзерамм и торговыми представителями

ЮБ - Константа

Юрисконсульт

С 01.05.2018 по 01.01.2019 (8 месяцев)

Составление исков, претензий, жалоб. Договорная работа. Представление интересов в суде. Работа с налоговыми органами.

Красное & Белое, розничная сеть

Администратор

С 01.07.2017 по 01.10.2017 (3 месяца)

Организация рабочего процесса, ведение документации, ежедневная документальная статистика, прием товара, прогрузка машины и т.д.

АО Тандер

Продавец-кассир

С 01.06.2016 по 01.06.2017 (1 год)

обслуживание покупателей; ведение и учет кассовых (фискальных) документов; обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе; сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ); обеспечение кассовой дисциплины (в том числе управление остатками средств в ККМ, соблюдение лимитов остатка и пр.); учет запасов ленты для ККМ и прочих расходных материалов (шпагата, пломб, ордеров, сопроводительных инкассаторских ведомостей), а также расходных и приходных ордеров; формирование инкассаторской сумки; контроль за оптимальным количеством товарного запаса (в том числе своевременное пополнение); оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже; контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре; участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ. Обеспечила бесперебойную работу кассы Прошла контрольное собеседование на товароведа.

ООО РУСЭНЕРГО

Офис-менеджер

С 01.01.2015 по 01.03.2016 (1 год 2 месяца)

ввод текущей информации в базу данных; ведение деловой переписки и телефонных переговоров; ведение делопроизводства; ведение и оформление протоколов собраний и совещаний; ведение кадрового учета; обязанности секретаря, ведение табеля учета рабочего времени персонала; встреча и размещение посетителей; выдача справок о зарплате и трудовом стаже; выписывание доверенностей; выполнение копировальных работ; выполнение работ по обеспечению кадровой деятельности компании; выполнение работ по обеспечению сотрудников компании канцелярскими принадлежностями; должностные обязанности офис-менеджера и секретаря; выполнение работ по подготовке собраний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников), ведение и оформление протоколов; выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании; закупка канцелярских и хозяйственных товаров; запись посетителей по телефону; консультирование клиентов по предоставляемым услугам; контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства; контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству; копирование документов на ксероксе; обеспечение жизнедеятельности офиса; обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей; обеспечение своевременного рассмотрения документов, передаваемых руководителю на подпись; должностные обязанности офис-менеджера и секретаря; обеспечение сохранности документов и сдача их в установленные сроки в архив; обеспечение финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Почта России

оператор связи

С 01.10.2014 по 01.12.2014 (2 месяца)

Прием, обработка, отправка и выдача простой, заказной, правительственной и международной корреспонденции, приписка регистрируемой корреспонденции к документам; контроль доставки корреспонденции и периодической печати; оформление нерозданных почтовых отправлений; продажа знаков почтовой оплаты (марок, конвертов, почтовых карточек) зарядка автоматов знаками почтовой оплаты; прием подписки на периодическую печать; выдача корреспонденции и телеграмм, адресованных до востребования; прием платы за предоставление в кредит международных телефонных разговоров; прием абонементной платы, начисление, оформление и учет в абонентских карточках (лицевых счетах) абонементной платы за телефон, радиотрансляционные точки, прием платы за электроэнергию, прием по этим вопросам заявлений от абонентов и дача им справок; учет, группировка и систематизация документов в производственных архивах предприятий связи; наведение справок; внесение изменений в руководства и пособия; прием, отправка, учет, проведение взаиморасчетов по почтовой таре; учет объемных и качественных показателей; прием и выдача инвентаря, белья, учет и хранение их; учет рабочего времени и выполнения работниками норм выработки; соединение и разъединение телефонных абонентов на коммутаторах; ведение журнала учета заявок о повреждениях.

Еврострой, ООО

Помощник менеджера по продажам

С 01.04.2007 по 01.11.2007 (7 месяцев)

заключение договоров от имени предприятия организация доставки или отгрузки покупателям по заключенным договорам контроль за оплатой покупателями товаров по заключенным договорам осуществление контроля соблюдения сроков выполнения договоров проведение переговоров с клиентами по условиям продажи товаров и оказания сопутствующих услуг

Образование

Университет

Академия труда и социальных отношений

Университет

Комьютерные курсы

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Опыт работы на удалённом доступе

  • ms axapta

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Владение ms excel

  • Опыт работы с программами: 1c, криптопро, сэд

  • куб управление продажами

  • Подбор персонала массовый подбор персонала прямой поиск управление проектами планирование карьеры те

  • Деловое общение ведение отчетности

  • юридическое сопровождение

Дополнительная информация

желание работать, развиваться, обучаться, позитивный настрой Личные качества : пунктуальность, коммуникабельность, целеустремленность, ответственность

Похожие резюме

#

до 50 000 ₽

37 лет

Ярославль

Полный день

Последнее место работы

"Хоум Центр", Продавец-консультант отдела напольных покрытий,строительных материалов, электроинструмента., апрель 2011 - октябрь 2011

Обновлено

14.11 в 15:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет

#

до 70 000 ₽

25 лет

Ярославль

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

Алеба, Оператор call-центра, ноябрь 2020 - апрель 2022

Обновлено

07.11 в 15:23

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

4 года 10 месяцев

#

до 90 000 ₽

53 года

Ярославль

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Российские железные дороги, Начальник ЭЧК (район контактной сети на ж.д. транспорте), май 1996 - декабрь 1997

Обновлено

08.01 в 17:58

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

30 лет 5 месяцев