Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 39 лет, родилась 20 апреля 1985
Город: Москва
Опыт работы
19 лет 4 месяца
Север Минералс,ЗАО
Руководитель направления Запасные части
С 01.10.2021 по настоящее время (3 года 4 месяца)
Подчинение Директору Департамента операционных продаж; 6 человек в прямом подчинении, всего в команде 8 человек Управление бизнесом по Запасным частям, вывод на рынок новых поставщиков Управление цепочками поставок • наладила бизнес послепродажного обслуживания с 15+ поставщиками оригинального оборудования, а также с поставщиками альтернативных запчастей для обеспечения бесперебойной работы и оптимизации себестоимости • разработала стандарты работы с новыми поставщиками в области послепродажного обслуживания с постепенным переходом на западную модель ведения бизнеса – ценообразование, складские программы, гарантийная поддержка, маркетинговые инструменты • участвовала в оптимизации бизнес-процессов и дизайне бизнес-систем в рамках всего Департамента, что привело к сокращению времени расценки в 2,1 раза Ответственность за продажи Запасных частей на всей территории присутствия • сохранила объем и маржинальность бизнеса по Запасным частям в условиях полной смены продуктового портфеля • оказывала технико-коммерческую поддержку Инженеров по продажам – до 53% роста продаж по закрепленным ключевым заказчикам и до 300% по отдельным продуктовым группам YoY за счет расширения продуктового портфеля и повышения лояльности заказчиков • осуществляла контроль за складскими запасами – разработка таргетированных программ распродажи запчастей из наличия (реализовано 600К USD со складов за 12 месяцев)
Север Минералс,ЗАО
Руководитель направления Запасные части
С 01.10.2021 по настоящее время (3 года 4 месяца)
Подчинение Директору Департамента операционных продаж; 6 человек в прямом подчинении, всего в команде 8 человек Управление бизнесом по Запасным частям, вывод на рынок новых поставщиков Управление цепочками поставок • наладила бизнес послепродажного обслуживания с 15+ поставщиками оригинального оборудования, а также с поставщиками альтернативных запчастей для обеспечения бесперебойной работы и оптимизации себестоимости • разработала стандарты работы с новыми поставщиками в области послепродажного обслуживания с постепенным переходом на западную модель ведения бизнеса – ценообразование, складские программы, гарантийная поддержка, маркетинговые инструменты • участвовала в оптимизации бизнес-процессов и дизайне бизнес-систем в рамках всего Департамента, что привело к сокращению времени расценки в 2,1 раза Ответственность за продажи Запасных частей на всей территории присутствия • сохранила объем и маржинальность бизнеса по Запасным частям в условиях полной смены продуктового портфеля • оказывала технико-коммерческую поддержку Инженеров по продажам – до 53% роста продаж по закрепленным ключевым заказчикам и до 300% по отдельным продуктовым группам YoY за счет расширения продуктового портфеля и повышения лояльности заказчиков • осуществляла контроль за складскими запасами – разработка таргетированных программ распродажи запчастей из наличия (реализовано 600К USD со складов за 12 месяцев)
Hyundai Motor CIS
Менеджер по послепродажному обслуживанию
С 01.03.2021 по 01.09.2021 (6 месяцев)
Подчинение Руководителю отдела по работе с дистрибьюторами Развитие дистрибьюторов в СНГ в области послепродажного обслуживания; обучение и сертификация персонала дистрибьюторов и дилеров Поддержка дистрибьюторов в СНГ • обеспечивала высокий уровень послепродажной поддержки для поддержания роста доли рынка по готовой продукции в соответствии со стандартами Штаб-квартиры с максимально эффективным использованием производственных мощностей сервиса • координировала и контролировала процесс обучения сотрудников дистрибьюторов и дилеров в Тренинг Академии Хёндэ • консультировала дистрибьюторов по управлению их дилерскими сетями Руководство проектами послепродажного обслуживания • осуществила частичную смену поставщика запасных частей для всех дистрибьюторов СНГ на российский склад (сокращение сроков поставки до 4 раз) • участвовала во внедрении телематических сервисов Bluelink в СНГ • внедрила стандарты Штаб-квартиры по управлению удовлетворенностью клиентов и разработала локальную процедуру по обработке обращений клиентов для повышения их лояльности
Ферронордик Машины, ООО
Руководитель коммерческого направления послепродажного обслуживания
С 01.08.2020 по 01.12.2020 (4 месяца)
Подчинение Коммерческому директору Развитие продаж сервиса и запасных частей, развитие и обучение менеджеров по продаже сервиса и запасных частей Продажи сервиса на территории России и Казахстана • осуществляла контроль выполнения бюджета 2020 • координировала сбор и проверяла информацию о парке машин и потенциале продаж сервиса и запасных частей • составила и согласовала бюджет 2021 (планируемый рост выручки = 18%) Руководство проектами послепродажного обслуживания • сформировала сервисные пакеты 3 уровней для машин, занятых в циклическом производстве • составила план испытаний ходовой части для гусеничных экскаваторов и бульдозеров • составила план реорганизации отделов послепродажного обслуживания филиалов Компании
John Deere Agricultural Holdings, Inc.
Менеджер проектов послепродажного обслуживания
С 01.06.2016 по 01.08.2019 (3 года 2 месяца)
Подчинение Директору по послепродажному обслуживанию, РФ и СНГ Работа со стратегическими клиентами: Мираторг, РусАгро, Продимекс, Черкизово, Био-Тон, а также региональные клиенты Руководство проектом FarmSight в России • обеспечила рост продаж сервисных пакетов – в 13 раз за 3 года • отвечала за развитие и продвижение телематических услуг для анализа и управления сельскохозяйственными операциями на территории: o площадь учтенных территорий = 938 690 га o площадь управляемых территорий (ведется аналитика произведенных операций) = 404 878 га o популяризирую платформу AG-DATA Integrator для передачи агротехнических данных в ERP клиента • активно продвигала использование телематических услуг для оптимизации работы техники: o активации системы JDLink = 95% o количество удаленных сервисных подключений = 16 199 за 2018 o участвовала в запуске системы проактивного сервисного обслуживания (Экспертные уведомления) • управляла внедрением проекта в дилерской сети: o анализировала, адаптировала и передавала лучшие практики (best practice) в области бизнес-процессов, должностных инструкций и KPI на уровень дилера o участвовала в подборе и обучение персонала, ответственного за развитие проекта на стороне дилера o проводила аудит дилерских организаций для оценки готовности к работе с инновационными решениями (текущий уровень соответствия = 63%) Получила «Оскар» за лучшее внедрение проекта FarmSight в регионе EMEA в 2018 Руководство направлением Восстановленные запасные части, компоненты и детали (Reman) в России • добилась сокращения сроков возврата восстановленных запчастей (ремфонда) с 6 до 1 месяца • наладила предоставление обратной связи в штаб-квартиру EMEA по типовым компонентам, требующим доработки Участие в проекте оптимизации дилерской сети • поддерживала развитие нового дилера в Самарской области: организация локального склада, организационной структуры и бизнес-процессов в соответствии с требованиями компании • добилась повышения качества обслуживания клиентов: общий процент выполнения заказов (Fill) +3.5 п.п.; для наиболее востребованных запчастей (Breadth 2+) +29.3 п.п. за первые 9 месяцев работы
John Deere Agricultural Holdings, Inc.
Территориальный менеджер по послепродажной поддержке
С 01.07.2011 по 01.06.2016 (4 года 11 месяцев)
Подчинение Директору по послепродажному обслуживанию, РФ и СНГ Ответственность за регионы: Центр, Черноземье, Поволжье, Сибирь Работа с дилерами на территории: Технодом, Юпитер 9, ТВС-Агротехника, ЭкоНива, Агропроф и другие Закупки дилеров на закрепленной территории (sell in) • обеспечила рост оборотов в среднем на 68% за 5 лет • проводила регулярное обучение региональных дилеров работе с запчастями (+400% закупок за 5 лет) • заняла 2 место в регионе EMEA по темпам прироста оборота в 2016 Продажи дилеров конечным клиентам на закрепленной территории (sell out) • обеспечила увеличение покрытия потенциала региона с 61% до 72% o координировала сбор и проверяла информацию о парке техники на вверенной территории и расчет потенциала o внедрила и занималась постоянным улучшением института активных продавцов запчастей и услуг сервиса (CSR) – до 29 менеджеров на вверенной территории: подбор, обучение, должностные инструкции, KPI, основные бизнес-процессы o внедрила аналитику на уровне дилера: по клиентам, продуктовым группам, сделкам – впервые на рынке • управление продажами запчастей на территории o проводила аудит дилерских организаций для оценки качества послепродажного обслуживания (текущий уровень соответствия = 81%) o добилась роста продаж по высококонкурентным категориям: масла – до 42% в год, фильтры – до 13% в год o проводила обучение дилеров основным принципам формирования и расчета эффективности маркетинговых акций Оптимизация дилерских складов • участвовала в оптимизации структуры товарных запасов на складах дилеров – рост оборачиваемости на 6,83% за последний год, снижение доли неликвидов • работала над постоянным повышением качества обслуживания клиентов: общий процент выполнения заказов (Fill) +22 п.п.; для наиболее востребованных запчастей (Breadth 2+) +10 п.п. за 3 года • добилась снижения доли срочных заказов поставщику на 48% за 5 лет
John Deere Agricultural Holdings, Inc.
Специалист по маркетингу запасных частей
С 01.06.2009 по 01.07.2011 (2 года 1 месяц)
Организация и проведение первого в России обучения для дилеров Parts Expo • 2 дня, 80 человек, 12 станций, общий бюджет менее 650 тыс. руб., удовлетворенность участников более 97% • полностью адаптировала содержание тренинга под требования локального рынка Интеграция России в глобальную структуру ценообразования на запасные части (сельскохозяйственная, дорожно-строительная и лесозаготовительная техника) • обеспечила плавный переход на глобальные правила ценообразования и рублевые цены • добилась снижения количества ошибок при загрузке прайс-файла в бизнес-системы компании и дилерских организаций до нуля • адаптировала процесс сбора конкурентной информации у дилеров под требования локального рынка Участие в разработке первого дизайна программ скидок в России • приняла активное участие в адаптации программ скидок – 8 программ по различным продуктам и 1 программа для пополнения склада
John Deere Agricultural Holdings, Inc.
Исполнительный ассистент Главы Филиала
С 01.06.2008 по 01.06.2009 (1 год)
• Работа с входящей корреспонденцией Главы Филиала (официальные письма, email и т.д.) • Организация рабочего дня Главы Филиала (назначение встреч, покупка билетов, заказ такси и т.д.) • Административная поддержка встреч Главы Филиала (ведение записей, обеспечение необходимым оборудование и организация кофе-брейков) • Административная поддержка экспатов в России (постановка и снятия с чета в УФМС, решение личных вопросов)
John Deere Agricultural Holdings, Inc.
Координатор по административным вопросам
С 01.06.2007 по 01.06.2008 (1 год)
• Административная поддержка работы офиса • Работа с поставщиками (канцтовары, билеты и гостиницы, хоз. товары и т.п.) • Административная поддержка экспатов в России (постановка и снятия с чета в УФМС, решение личных вопросов)
Образование
Университет
Московский государственный лингвистический университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Ориентация на клиента
Коммуникабельность, обучаемость, проактивность
координация действий в рамках проекта
умение эффективно работать в команде
высокая личная ответственность
хорошие коммуникационные и аналитические навыки
публичные выступления и деловые презентации
Умение продавать, коммуникабельность, многозадачность
Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат
оптимизация бизнес процессов
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Дополнительная информация
Повышение квалификации / курсы 2023 – Лидерство в команде, Sell Well 2023 – Управление исполнением, Тренинг-Бутик 2021 – Технологии управления, Тренинг-Бутик 2019 – Эмоциональное лидерство, CBSD 2019 – DISC. Цикл продаж, TTI SI 2017 – Эмоциональный интеллект в деловом общении, ConTerra 2017 – Управление конфликтами, ConTerra 2016 – Навыки активного слушания, CBSD 2015 – Профайлинг. Базовый курс, МАИЛ 2015 – Профайлинг и психодиагностика, МАИЛ 2013 – Эффективные продажи, GLOBALPAS 2013 – Программа «Альпинисты» (построение бизнеса послепродажного обслуживания), GLOBALPAS 2012 – Финансы для нефинансовых менеджеров, CBSD
Похожие резюме
Не указана
39 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Ростикс, Заместитель директора ресторана, сентябрь 2005 - август 2009
Обновлено
24.12 в 00:32
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
22 года 10 месяцев
до 130 000 ₽
35 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Нпо геофизика нв, Монтажник РЭА, январь 2016 - август 2016
Обновлено
02.01 в 15:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 4 месяца
до 50 000 ₽
46 лет
Москва
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Центр Дистрибуции Прессы., Печатная продукция., май 2008 - август 2008
Обновлено
01.01 в 09:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
3 года