Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 200 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 37 лет, родилась 27 декабря 1987
Город: Москва
Опыт работы
18 лет 6 месяцев
Институт содержания, методов и технологий образования ГАОУ ВО МГПУ
Старший методист
С 01.10.2021 по настоящее время (3 года 5 месяцев)
- Руководство коллективом методистов-разработчиков по русскому языку, в том числе дистанционными сотрудниками (в непосредственном подчинении - 15 человек); - разработка контента для Московской электронной школы: сценарии уроков, сценарии изучения тем, тесты, электронные учебные пособия; - подготовка методических материалов для педагогов школ г. Москвы: рабочие программы и методические рекомендации к курсу русского языка в основной и средней школе, практикумам ЕГЭ по русскому языку, практикумам для обучающихся с низкими образовательными результатами; - разработка и публикация в МЭШ поурочного планирования по русскому языку, родному языку (русскому); - проведение лекций, вебинаров в рамках развития проекта "Московская электронная школа"; - проведение курсов повышения квалификации для учителей русского языка г. Москвы, основные темы курсов - подготовка к ЕГЭ и ОГЭ, внедрение новых ФГОС, методическое сопровождение работы с сервисами МЭШ; - методическое и организационное сопровождение проектов Департамента образования и науки г. Москвы: персонализация образовательных результатов, реализация программы "Профессионалитет" в колледжах г. Москвы, повышение качества подготовки к ЕГЭ (координация деятельности экспертов школ - ресурсных центров повышения качества образования); - методическое сопровождение курса внеурочной деятельности "Русский язык для школьной программы" для учащихся с миграционным опытом; - разработка видеоматериалов для 11 классов (подготовка к ЕГЭ), учащихся СПО: написание и редактирование текстов, подготовка презентаций, монтажных листов, взаимодействие со спикерами, монтажерами, дизайнерами; - организация апробации материалов, созданных методистами отдела, в школах г. Москвы; - подготовка научных и научно-методических публикаций о результатах работы отдела, выступление на конференциях, круглых столах; - участие в мероприятиях Московского международного салона образования, Московского урбанистического форума в качестве спикера и модератора. Основные достижения: расширение кадрового состава предметной группы русского языка, привлечение в институт высококвалифицированных кадров – призеров и победителей конкурса «Педагог года», методистов с большим опытом работы; повышение производительности труда сотрудников за счет внедрения элементов технологии SCRUM, бережливого производства; повышение квалификации методистов за счет ротации задач, привлечения их к разноплановой деятельности; повышение лояльности учителей города Москвы к методистам института благодаря квалифицированным ответам и внимательному отношению к каждому педагогу; качественное улучшение методического наполнения сервисов «Московской электронной школы»; повышение качества контента, публикуемого в «Московской электронной школе»; обеспечение повышения качества работы учителей города Москвы за счет проведения обучающих вебинаров, курсов повышения квалификации; апробация материалов и распространение опыта методистов и учителей школ – партнеров института на образовательные организации Москвы; распространение опыта методистов института посредством публикаций в научно-методических и научных изданиях (РИНЦ, ВАК).
Институт содержания, методов и технологий образования ГАОУ ВО МГПУ
Старший методист
С 01.10.2021 по настоящее время (3 года 5 месяцев)
- Руководство коллективом методистов-разработчиков по русскому языку, в том числе дистанционными сотрудниками (в непосредственном подчинении - 15 человек); - разработка контента для Московской электронной школы: сценарии уроков, сценарии изучения тем, тесты, электронные учебные пособия; - подготовка методических материалов для педагогов школ г. Москвы: рабочие программы и методические рекомендации к курсу русского языка в основной и средней школе, практикумам ЕГЭ по русскому языку, практикумам для обучающихся с низкими образовательными результатами; - разработка и публикация в МЭШ поурочного планирования по русскому языку, родному языку (русскому); - проведение лекций, вебинаров в рамках развития проекта "Московская электронная школа"; - проведение курсов повышения квалификации для учителей русского языка г. Москвы, основные темы курсов - подготовка к ЕГЭ и ОГЭ, внедрение новых ФГОС, методическое сопровождение работы с сервисами МЭШ; - методическое и организационное сопровождение проектов Департамента образования и науки г. Москвы: персонализация образовательных результатов, реализация программы "Профессионалитет" в колледжах г. Москвы, повышение качества подготовки к ЕГЭ (координация деятельности экспертов школ - ресурсных центров повышения качества образования); - методическое сопровождение курса внеурочной деятельности "Русский язык для школьной программы" для учащихся с миграционным опытом; - разработка видеоматериалов для 11 классов (подготовка к ЕГЭ), учащихся СПО: написание и редактирование текстов, подготовка презентаций, монтажных листов, взаимодействие со спикерами, монтажерами, дизайнерами; - организация апробации материалов, созданных методистами отдела, в школах г. Москвы; - подготовка научных и научно-методических публикаций о результатах работы отдела, выступление на конференциях, круглых столах; - участие в мероприятиях Московского международного салона образования, Московского урбанистического форума в качестве спикера и модератора. Основные достижения: расширение кадрового состава предметной группы русского языка, привлечение в институт высококвалифицированных кадров – призеров и победителей конкурса «Педагог года», методистов с большим опытом работы; повышение производительности труда сотрудников за счет внедрения элементов технологии SCRUM, бережливого производства; повышение квалификации методистов за счет ротации задач, привлечения их к разноплановой деятельности; повышение лояльности учителей города Москвы к методистам института благодаря квалифицированным ответам и внимательному отношению к каждому педагогу; качественное улучшение методического наполнения сервисов «Московской электронной школы»; повышение качества контента, публикуемого в «Московской электронной школе»; обеспечение повышения качества работы учителей города Москвы за счет проведения обучающих вебинаров, курсов повышения квалификации; апробация материалов и распространение опыта методистов и учителей школ – партнеров института на образовательные организации Москвы; распространение опыта методистов института посредством публикаций в научно-методических и научных изданиях (РИНЦ, ВАК).
МБОУ "Белоомутская основная общеобразовательная школа № 2"
Директор
С 01.09.2019 по 01.10.2021 (2 года 1 месяц)
- Руководство коллективом школы: взаимодействие с педагогами, заместителями, техническим персоналом, контроль выполнения поставленных задач, организация работы штата сотрудников, обеспечение необходимых условий труда; - организация учебной и воспитательной деятельности школы: контроль проведения занятий и внеклассных мероприятий, соблюдения трудовой дисциплины, организация педагогических советов обучающего характера; - решение административных и финансовых вопросов, в том числе закупка нового оборудования, проведение ремонтов (ремонт школьной столовой, утепление фасада школы, оборудование школьной спортплощадки, подготовка нескольких помещений к ремонту); - взаимодействие с органами местного самоуправления, контролирующими организациями, в том числе успешное прохождение плановых проверок Министерства образования Московской области, Прокуратуры, Пенсионнного фонда РФ, пожарной инспекции и др.; - взаимодействие с родителями обучающихся, в том числе проведение родительских собраний, малых педагогических советов, личные беседы с родителями по вопросам успеваемости, приема детей на обучение и др. - принятие кадровых решений, в том числе прием на работу новых сотрудников, оптимизация работы существующих кадров. Основные достижения: качественное улучшение кадрового состава школы: привлечение в школу молодых педагогических кадров, привлечение специалистов высокого уровня на должности заместителя директора по безопасности, повара, специалиста по закупкам; организация ремонта в школьной столовой; обустройство спортивной площадки; включение школы в список школ, подлежащих капитальному ремонту; проведение полной инвентаризации устаревшего оборудования, утилизация оборудования, накопившегося в школе за 40 лет ее существования; обновление спортивного инвентаря, оборудования для кабинета физики; подготовка нескольких кабинетов к переоборудованию под школьный медиацентр и серверную; приведение в соответствие нормативной документации школы; успешное прохождение плановой проверки Министерства образования Московской области, пожарной инспекции, Пенсионного фонда РФ; уточнение границ школьной территории, устранение несоответствия документации фактическому положению (выведение земель из лесного фонда); утверждение герба и гимна школы; повышение лояльности родителей к школе, педагогическому коллективу.
МКОУ Белоомутская основная общеобразовательная школа 2
Учитель русского языка и литературы
С 01.09.2016 по 01.10.2021 (5 лет 1 месяц)
- Проведение уроков русского языка и литературы в 5-9 классах, уроков музыки в 5-7 классах согласно программе: подготовка материалов урока, оценивание, проверка тетрадей, подготовка к ОГЭ, конкурсам, олимпиадам; - классное руководство: организация внутриклассной активности, взаимодействие с родителями, педагогами школы; - исполнение обязанностей заместителя директора по воспитательной работе: ведение документации, связанной с профилактической работой школы; внутришкольный учет детей в трудной жизненной ситуации; взаимодействие с органами профилактики (КДНиЗП, ОВД и др.), организация экскурсий (в том числе в рамках программы "Дороги Победы"), внеклассных мероприятий общешкольного характера, проведение ежемесячных линеек. Основные достижения: создание на базе школы пилотной площадки по апробации учебника литературы под ред. А. Н. Архангельского; сотрудничество с издательством «Просвещение», распространение педагогического опыта в рамках проекта «Российская электронная школа»; создание школьного медиацентра с последующей организацией кружка «Школьный медиацентр» в рамках проекта «Наука в Подмосковье»; участие с проекте «Наше Подмосковье» с презентацией проекта школьной телестудии; руководство научными работами школьников – участников международной конференции «Языкознание для всех» (дважды); подготовка призера регионального тура Всероссийской олимпиады школьников по литературе; подготовка призеров и победителей муниципальных олимпиад, конференций и конкурсов по русскому языку; организация на базе школы площадки для проведения конкурса «Русский медвежонок».
НОЧУ гимназия "Мастер-класс"
учитель русского языка и литературы
С 01.09.2014 по 01.06.2016 (1 год 9 месяцев)
Проведение уроков русского языка и литературы в 5-9 классах, классное руководство, организация участия детей в конкурсах и олимпиадах, разработка программ.
ГБОУ СОШ №591
Учитель русского языка и литературы
С 01.01.2014 по 01.06.2014 (5 месяцев)
Проведение уроков русского языка и литературы согласно рабочей программе.
Московский государственный горный университет
Преподаватель
С 01.02.2011 по 01.12.2013 (2 года 10 месяцев)
Проведение семинарских занятий по дисциплинам "Культура речи", "Язык делового общения", работа с иностранными студентами (преподавание дисциплины "Русский язык как иностранный").
Образование
Университет
Российский государственный гуманитарный университет
Университет
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Университет
Московский педагогический государственный университет
Университет
"Развитие методических компетенций как условие профессионального развития педагога"
Университет
Содержание и методика преподавания "Русский язык для школьной программы"
Университет
"Трудные вопросы морфологии современного русского языка"
Университет
"Искусственный интеллект в медиа пространстве"
Университет
"Методы и приемы анализа художественного текста"
Университет
"Эффективные переговоры"
Университет
"Лаборатория русской классики: формирование читательской грамотности обучающихся"
Университет
"Введение в цифровую трансформацию образовательной организации"
Университет
"Цифровые технологии для трансформации школы"
Университет
"Модель управления развитием школы в контексте цифровой трансформации"
Университет
"Использование интерактивных инструментов, ориентированных на технологии сотрудничества в условиях введения профстандарта "Педагога"
Университет
"Командообразование в образовательном учреждении общего образования"
Университет
"Механизмы повышения эффективности деятельности современной образовательной организации"
Университет
"Развитие профессиональных компетенций учителей в системе подготовки к итоговой аттестации по литературе"
Университет
"Подготовка экспертов ОГЭ - членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2017 года по русскому языку"
Университет
"Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС"
Университет
"Углубленная и олимпиадная подготовка учащихся по русскому языку"
Университет
"Русский язык. Общая грамотность учащихся общеобразовательных школ"
Университет
"Подготовка учащихся общеобразовательных школ к выпускному экзамену по русскому языку (ЕГЭ, ОГЭ)"
Университет
"Современное образовательное учреждение"
Университет
"Современные дистанционные технологии в преподавании РКИ"
Университет
Независимая диагностика в формате ЕГЭ (экспертный уровень)
Университет
Teaching knowledge test (TKT, Module 1, 2, 3)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Грамотность
It преподаватель
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Уверенный пользователь пк
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
работа с большим объемом информации
Умение проводить презентации, знание психологии потребителей, творческое мышление.
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
навыки межличностного общения
педагогический дизайн
• точность и внимательность к деталям
организация учебного процесса
Хорошие организаторские навыки
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
управление документооборотом
планирование обучения по охране труда
Дополнительная информация
Опыт репетиторства по русскому языку, литературе и русскому языку как иностранному с 2010 года. Подготовка обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ (в том числе - на 90+ и 100 баллов). Призёр федерального проекта "Методический ПроАктив - единство знаний и решений" АО "Издательство "Просвещение" (диплом II степени в номинации "Признание экспертов) (2023). Призёр конкурса "Русский медвежонок для учителей - 2022". Призёр муниципального этапа конкурса "Педагог года - 2018". Победитель муниципального этапа конкурса на присуждение премии губернатора Московской области "Лучший учитель начальных классов и лучший учитель-предметник" (2018). Состою в кадровом резерве кандидатов на должность руководителя образовательных учреждений Московской области (2020). Награды: Грамота Управления системой образования городского округа Луховицы МО (2017, 2018), Грамота Главы городского округа Луховицы МО (2019), Почетной грамотой Министерства образования Московской области (2021). Разработчик методических и дидактических материалов проекта "Российская электронная школа". Имею научные и научно-методические публикации, в том числе в сборниках из перечня ВАК. Научные и научно-методические публикации 1) Салтыкова А.А. Некоторые случаи индикации имлицитной аксиологической модальности в текстах СМИ. – М.: Вестник РГГУ - Московский лингвистический журнал, 8 (109), 2013г. С. 152-163. 2) Салтыкова А.А. Имплицитная оценка в связи с другими модальностями. – М.: Вестник МГОУ – Русская филология, 1, 2014г. С. 81- 86. 3) Салтыкова А.А. Отрицательная поляризация как средство индикации имплицитных смыслов / Филологические науки: вопросы теории и практики. – Тамбов: Грамота, 4 (34), 2014г. С. 196-199. 4) Салтыкова А.А., Володько Н.В., Яновская К.В. Основные подходы к описанию планируемых результатов по русскому языку в Московской электронной школе. – Москва: Русский язык в школе, 2022. С. 6-20. 5) Салтыкова А.А., Володько Н.В., Яновская К.В., Грознова М.В., Пазынин В.В. Затруднения обучающихся при определении проблемы и авторской позиции в публицистических и художественных текстах // Подходы к проектированию содержания сложных вопросов школьной программы. – Сборник статей. – М.: Издательство «Перо», 2023 г. – 18-24 с. 6) Морфемика и словообразование. Деятельностный подход к изучению сложных тем школьного курса / А. А. Салтыкова, Н. В. Володько, К. В. Яновская, В. В. Пазынин // Большая конференция МГПУ : сб. тезисов : в 3 т. Вебинары https://uchitel.club/events/rozhdenie-knigi-ili-interesa-k-knige – «Рождение книги или интереса к книге?» (апробация учебников издательства «Просвещение») https://www.youtube.com/watch?v=ag6M-QRbCPM – Формы контроля в МЭШ. Русский язык и литература (ИСМиТО ГАОУ ВО МГПУ) https://www.youtube.com/watch?v=LsO6Tg8dIXk - Читательская грамотность на уроке: как «встроить» в предмет метапредметные компетенции? (проект «Методический ПроАктив – единство знаний и решений») Круглые столы https://online.mmco-expo.ru/program/podkhody-k-proektirovaniyu-predmetnogo-soderzhaniya – ММСО-2022. Подходы к проектированию предметного содержания https://youtu.be/EuV85VaBdC0 – МЭШ-обзор. Профессиональный диалог о воспитательном потенциале урока https://www.youtube.com/watch?v=BlH4kqnctcg – МУФ. 28.08.23. Особенности преподавания русского языка в 9 классе при наличии учебных затруднений https://www.youtube.com/watch?v=_ma78QEFnyQ - Федеральная рабочая программа по русскому языку: чтение с остановками (издательство «Просвещение») В роли модератора https://www.youtube.com/watch?v=LrrDqjP_hl0 – МУФ 28.08.23. Русский как второй родной: особенности обучения детей-мигрантов. Часть 1 Видеоролики https://youtu.be/sUNpzjhz_as – Что нужно знать учителю о новом ФГОС Курсы повышения квалификации https://www.youtube.com/watch?v=UseroIlWS9Q - Методика преподавания отдельных тем курса "Русский язык для школьной программы« (технология создания сценария урока в МЭШ) https://www.youtube.com/watch?v=87WQi7HeVVc - Вебинар-практикум "Особенности рабочих программ практикумов по подготовке к ЕГЭ" https://www.youtube.com/watch?v=ObxoOjFot4g - Вебинар-практикум "Анализ затруднений учащихся при решении заданий ЕГЭ" (вводное занятие) Материалы в «Российской электронной школе» https://resh.edu.ru/subject/lesson/2614/start/ – материалы к уроку «Предложение с обособленными членами и его грамматическая основа» https://resh.edu.ru/subject/lesson/2230/start/ – материалы к уроку «Основные группы сложноподчиненных предложений по их значению» https://resh.edu.ru/subject/lesson/2690/start/ – материалы к уроку «Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными» https://resh.edu.ru/subject/lesson/2691/start/ – материалы к уроку «Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными» https://resh.edu.ru/subject/lesson/2228/start/ – материалы к уроку «Сложноподчиненные предложения с придаточными сравнительными» https://resh.edu.ru/subject/lesson/2227/start/ – материалы к уроку «Сложноподчиненные предложения с придаточными следствия и придаточными присоединительными» Материалы в «Московской электронной школе» https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/2493997 – сценарий урока «Н и НН в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных» https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/2620592 – сценарий урока «Правописание союзов и указательных местоимений и наречий» https://uchebnik.mos.ru/material_view/composed_documents/76713577 – электронное учебное пособие «Омонимия слов разных частей речи» https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/2885565 – сценарий занятия курса внеурочной деятельности «Русский язык для школьной программы» (8-9 классы) https://uchebnik.mos.ru/composer3/lesson/2885201 – сценарий занятия курса внеурочной деятельности «Русский язык для школьной программы» (5-7 классы) Методическая мастерская на сайте «Учитель.клуб» издательства «Просвещение» https://uchitel.club/workshops/metodiceskaya-masterskaya-saltykovoi-anastasii-aleksandrovny
Похожие резюме
до 95 000 ₽
37 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Ресторан-Бар, Старший повар, ноябрь 2005 - июль 2007
Обновлено
24.11 в 15:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 1 месяц
до 45 000 ₽
38 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
STARBUCKS COFFEE (Старбакс кофе), Бариста, сентябрь 2009 - июль 2010
Обновлено
12.12 в 03:11
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
44 года 7 месяцев
до 500 000 ₽
37 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ОАО "Сургутнефтегаз", Инженер производственного отдела по обустройству месторождений группа экспертизы, июль 2008 - март 2021
Обновлено
17.11 в 09:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет 4 месяца