Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

backend разработчик

до 200 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 37 лет, родилась 27 декабря 1987

Город: Москва

Опыт работы

18 лет 6 месяцев

Институт содержания, методов и технологий образования ГАОУ ВО МГПУ

Старший методист

С 01.10.2021 по настоящее время (3 года 5 месяцев)

- Руководство коллективом методистов-разработчиков по русскому языку, в том числе дистанционными сотрудниками (в непосредственном подчинении - 15 человек); - разработка контента для Московской электронной школы: сценарии уроков, сценарии изучения тем, тесты, электронные учебные пособия; - подготовка методических материалов для педагогов школ г. Москвы: рабочие программы и методические рекомендации к курсу русского языка в основной и средней школе, практикумам ЕГЭ по русскому языку, практикумам для обучающихся с низкими образовательными результатами; - разработка и публикация в МЭШ поурочного планирования по русскому языку, родному языку (русскому); - проведение лекций, вебинаров в рамках развития проекта "Московская электронная школа"; - проведение курсов повышения квалификации для учителей русского языка г. Москвы, основные темы курсов - подготовка к ЕГЭ и ОГЭ, внедрение новых ФГОС, методическое сопровождение работы с сервисами МЭШ; - методическое и организационное сопровождение проектов Департамента образования и науки г. Москвы: персонализация образовательных результатов, реализация программы "Профессионалитет" в колледжах г. Москвы, повышение качества подготовки к ЕГЭ (координация деятельности экспертов школ - ресурсных центров повышения качества образования); - методическое сопровождение курса внеурочной деятельности "Русский язык для школьной программы" для учащихся с миграционным опытом; - разработка видеоматериалов для 11 классов (подготовка к ЕГЭ), учащихся СПО: написание и редактирование текстов, подготовка презентаций, монтажных листов, взаимодействие со спикерами, монтажерами, дизайнерами; - организация апробации материалов, созданных методистами отдела, в школах г. Москвы; - подготовка научных и научно-методических публикаций о результатах работы отдела, выступление на конференциях, круглых столах; - участие в мероприятиях Московского международного салона образования, Московского урбанистического форума в качестве спикера и модератора. Основные достижения: расширение кадрового состава предметной группы русского языка, привлечение в институт высококвалифицированных кадров – призеров и победителей конкурса «Педагог года», методистов с большим опытом работы; повышение производительности труда сотрудников за счет внедрения элементов технологии SCRUM, бережливого производства; повышение квалификации методистов за счет ротации задач, привлечения их к разноплановой деятельности; повышение лояльности учителей города Москвы к методистам института благодаря квалифицированным ответам и внимательному отношению к каждому педагогу; качественное улучшение методического наполнения сервисов «Московской электронной школы»; повышение качества контента, публикуемого в «Московской электронной школе»; обеспечение повышения качества работы учителей города Москвы за счет проведения обучающих вебинаров, курсов повышения квалификации; апробация материалов и распространение опыта методистов и учителей школ – партнеров института на образовательные организации Москвы; распространение опыта методистов института посредством публикаций в научно-методических и научных изданиях (РИНЦ, ВАК).

Институт содержания, методов и технологий образования ГАОУ ВО МГПУ

Старший методист

С 01.10.2021 по настоящее время (3 года 5 месяцев)

- Руководство коллективом методистов-разработчиков по русскому языку, в том числе дистанционными сотрудниками (в непосредственном подчинении - 15 человек); - разработка контента для Московской электронной школы: сценарии уроков, сценарии изучения тем, тесты, электронные учебные пособия; - подготовка методических материалов для педагогов школ г. Москвы: рабочие программы и методические рекомендации к курсу русского языка в основной и средней школе, практикумам ЕГЭ по русскому языку, практикумам для обучающихся с низкими образовательными результатами; - разработка и публикация в МЭШ поурочного планирования по русскому языку, родному языку (русскому); - проведение лекций, вебинаров в рамках развития проекта "Московская электронная школа"; - проведение курсов повышения квалификации для учителей русского языка г. Москвы, основные темы курсов - подготовка к ЕГЭ и ОГЭ, внедрение новых ФГОС, методическое сопровождение работы с сервисами МЭШ; - методическое и организационное сопровождение проектов Департамента образования и науки г. Москвы: персонализация образовательных результатов, реализация программы "Профессионалитет" в колледжах г. Москвы, повышение качества подготовки к ЕГЭ (координация деятельности экспертов школ - ресурсных центров повышения качества образования); - методическое сопровождение курса внеурочной деятельности "Русский язык для школьной программы" для учащихся с миграционным опытом; - разработка видеоматериалов для 11 классов (подготовка к ЕГЭ), учащихся СПО: написание и редактирование текстов, подготовка презентаций, монтажных листов, взаимодействие со спикерами, монтажерами, дизайнерами; - организация апробации материалов, созданных методистами отдела, в школах г. Москвы; - подготовка научных и научно-методических публикаций о результатах работы отдела, выступление на конференциях, круглых столах; - участие в мероприятиях Московского международного салона образования, Московского урбанистического форума в качестве спикера и модератора. Основные достижения: расширение кадрового состава предметной группы русского языка, привлечение в институт высококвалифицированных кадров – призеров и победителей конкурса «Педагог года», методистов с большим опытом работы; повышение производительности труда сотрудников за счет внедрения элементов технологии SCRUM, бережливого производства; повышение квалификации методистов за счет ротации задач, привлечения их к разноплановой деятельности; повышение лояльности учителей города Москвы к методистам института благодаря квалифицированным ответам и внимательному отношению к каждому педагогу; качественное улучшение методического наполнения сервисов «Московской электронной школы»; повышение качества контента, публикуемого в «Московской электронной школе»; обеспечение повышения качества работы учителей города Москвы за счет проведения обучающих вебинаров, курсов повышения квалификации; апробация материалов и распространение опыта методистов и учителей школ – партнеров института на образовательные организации Москвы; распространение опыта методистов института посредством публикаций в научно-методических и научных изданиях (РИНЦ, ВАК).

МБОУ "Белоомутская основная общеобразовательная школа № 2"

Директор

С 01.09.2019 по 01.10.2021 (2 года 1 месяц)

- Руководство коллективом школы: взаимодействие с педагогами, заместителями, техническим персоналом, контроль выполнения поставленных задач, организация работы штата сотрудников, обеспечение необходимых условий труда; - организация учебной и воспитательной деятельности школы: контроль проведения занятий и внеклассных мероприятий, соблюдения трудовой дисциплины, организация педагогических советов обучающего характера; - решение административных и финансовых вопросов, в том числе закупка нового оборудования, проведение ремонтов (ремонт школьной столовой, утепление фасада школы, оборудование школьной спортплощадки, подготовка нескольких помещений к ремонту); - взаимодействие с органами местного самоуправления, контролирующими организациями, в том числе успешное прохождение плановых проверок Министерства образования Московской области, Прокуратуры, Пенсионнного фонда РФ, пожарной инспекции и др.; - взаимодействие с родителями обучающихся, в том числе проведение родительских собраний, малых педагогических советов, личные беседы с родителями по вопросам успеваемости, приема детей на обучение и др. - принятие кадровых решений, в том числе прием на работу новых сотрудников, оптимизация работы существующих кадров. Основные достижения: качественное улучшение кадрового состава школы: привлечение в школу молодых педагогических кадров, привлечение специалистов высокого уровня на должности заместителя директора по безопасности, повара, специалиста по закупкам; организация ремонта в школьной столовой; обустройство спортивной площадки; включение школы в список школ, подлежащих капитальному ремонту; проведение полной инвентаризации устаревшего оборудования, утилизация оборудования, накопившегося в школе за 40 лет ее существования; обновление спортивного инвентаря, оборудования для кабинета физики; подготовка нескольких кабинетов к переоборудованию под школьный медиацентр и серверную; приведение в соответствие нормативной документации школы; успешное прохождение плановой проверки Министерства образования Московской области, пожарной инспекции, Пенсионного фонда РФ; уточнение границ школьной территории, устранение несоответствия документации фактическому положению (выведение земель из лесного фонда); утверждение герба и гимна школы; повышение лояльности родителей к школе, педагогическому коллективу.

МКОУ Белоомутская основная общеобразовательная школа 2

Учитель русского языка и литературы

С 01.09.2016 по 01.10.2021 (5 лет 1 месяц)

- Проведение уроков русского языка и литературы в 5-9 классах, уроков музыки в 5-7 классах согласно программе: подготовка материалов урока, оценивание, проверка тетрадей, подготовка к ОГЭ, конкурсам, олимпиадам; - классное руководство: организация внутриклассной активности, взаимодействие с родителями, педагогами школы; - исполнение обязанностей заместителя директора по воспитательной работе: ведение документации, связанной с профилактической работой школы; внутришкольный учет детей в трудной жизненной ситуации; взаимодействие с органами профилактики (КДНиЗП, ОВД и др.), организация экскурсий (в том числе в рамках программы "Дороги Победы"), внеклассных мероприятий общешкольного характера, проведение ежемесячных линеек. Основные достижения: создание на базе школы пилотной площадки по апробации учебника литературы под ред. А. Н. Архангельского; сотрудничество с издательством «Просвещение», распространение педагогического опыта в рамках проекта «Российская электронная школа»; создание школьного медиацентра с последующей организацией кружка «Школьный медиацентр» в рамках проекта «Наука в Подмосковье»; участие с проекте «Наше Подмосковье» с презентацией проекта школьной телестудии; руководство научными работами школьников – участников международной конференции «Языкознание для всех» (дважды); подготовка призера регионального тура Всероссийской олимпиады школьников по литературе; подготовка призеров и победителей муниципальных олимпиад, конференций и конкурсов по русскому языку; организация на базе школы площадки для проведения конкурса «Русский медвежонок».

НОЧУ гимназия "Мастер-класс"

учитель русского языка и литературы

С 01.09.2014 по 01.06.2016 (1 год 9 месяцев)

Проведение уроков русского языка и литературы в 5-9 классах, классное руководство, организация участия детей в конкурсах и олимпиадах, разработка программ.

ГБОУ СОШ №591

Учитель русского языка и литературы

С 01.01.2014 по 01.06.2014 (5 месяцев)

Проведение уроков русского языка и литературы согласно рабочей программе.

Московский государственный горный университет

Преподаватель

С 01.02.2011 по 01.12.2013 (2 года 10 месяцев)

Проведение семинарских занятий по дисциплинам "Культура речи", "Язык делового общения", работа с иностранными студентами (преподавание дисциплины "Русский язык как иностранный").

Образование

Университет

Российский государственный гуманитарный университет

Университет

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Университет

Московский педагогический государственный университет

Университет

"Развитие методических компетенций как условие профессионального развития педагога"

Университет

Содержание и методика преподавания "Русский язык для школьной программы"

Университет

"Трудные вопросы морфологии современного русского языка"

Университет

"Искусственный интеллект в медиа пространстве"

Университет

"Методы и приемы анализа художественного текста"

Университет

"Эффективные переговоры"

Университет

"Лаборатория русской классики: формирование читательской грамотности обучающихся"

Университет

"Введение в цифровую трансформацию образовательной организации"

Университет

"Цифровые технологии для трансформации школы"

Университет

"Модель управления развитием школы в контексте цифровой трансформации"

Университет

"Использование интерактивных инструментов, ориентированных на технологии сотрудничества в условиях введения профстандарта "Педагога"

Университет

"Командообразование в образовательном учреждении общего образования"

Университет

"Механизмы повышения эффективности деятельности современной образовательной организации"

Университет

"Развитие профессиональных компетенций учителей в системе подготовки к итоговой аттестации по литературе"

Университет

"Подготовка экспертов ОГЭ - членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2017 года по русскому языку"

Университет

"Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС"

Университет

"Углубленная и олимпиадная подготовка учащихся по русскому языку"

Университет

"Русский язык. Общая грамотность учащихся общеобразовательных школ"

Университет

"Подготовка учащихся общеобразовательных школ к выпускному экзамену по русскому языку (ЕГЭ, ОГЭ)"

Университет

"Современное образовательное учреждение"

Университет

"Современные дистанционные технологии в преподавании РКИ"

Университет

Независимая диагностика в формате ЕГЭ (экспертный уровень)

Университет

Teaching knowledge test (TKT, Module 1, 2, 3)

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Грамотность

  • It преподаватель

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Уверенный пользователь пк

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • работа с большим объемом информации

  • Умение проводить презентации, знание психологии потребителей, творческое мышление.

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • навыки межличностного общения

  • педагогический дизайн

  • • точность и внимательность к деталям

  • организация учебного процесса

  • Хорошие организаторские навыки

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • управление документооборотом

  • планирование обучения по охране труда

Дополнительная информация

Опыт репетиторства по русскому языку, литературе и русскому языку как иностранному с 2010 года. Подготовка обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ (в том числе - на 90+ и 100 баллов). Призёр федерального проекта "Методический ПроАктив - единство знаний и решений" АО "Издательство "Просвещение" (диплом II степени в номинации "Признание экспертов) (2023). Призёр конкурса "Русский медвежонок для учителей - 2022". Призёр муниципального этапа конкурса "Педагог года - 2018". Победитель муниципального этапа конкурса на присуждение премии губернатора Московской области "Лучший учитель начальных классов и лучший учитель-предметник" (2018). Состою в кадровом резерве кандидатов на должность руководителя образовательных учреждений Московской области (2020). Награды: Грамота Управления системой образования городского округа Луховицы МО (2017, 2018), Грамота Главы городского округа Луховицы МО (2019), Почетной грамотой Министерства образования Московской области (2021). Разработчик методических и дидактических материалов проекта "Российская электронная школа". Имею научные и научно-методические публикации, в том числе в сборниках из перечня ВАК. Научные и научно-методические публикации 1) Салтыкова А.А. Некоторые случаи индикации имлицитной аксиологической модальности в текстах СМИ. – М.: Вестник РГГУ - Московский лингвистический журнал, 8 (109), 2013г. С. 152-163. 2) Салтыкова А.А. Имплицитная оценка в связи с другими модальностями. – М.: Вестник МГОУ – Русская филология, 1, 2014г. С. 81- 86. 3) Салтыкова А.А. Отрицательная поляризация как средство индикации имплицитных смыслов / Филологические науки: вопросы теории и практики. – Тамбов: Грамота, 4 (34), 2014г. С. 196-199. 4) Салтыкова А.А., Володько Н.В., Яновская К.В. Основные подходы к описанию планируемых результатов по русскому языку в Московской электронной школе. – Москва: Русский язык в школе, 2022. С. 6-20. 5) Салтыкова А.А., Володько Н.В., Яновская К.В., Грознова М.В., Пазынин В.В. Затруднения обучающихся при определении проблемы и авторской позиции в публицистических и художественных текстах // Подходы к проектированию содержания сложных вопросов школьной программы. – Сборник статей. – М.: Издательство «Перо», 2023 г. – 18-24 с. 6) Мор­фе­ми­ка и сло­во­об­ра­зо­ва­ние. Де­я­тель­ност­ный под­ход к изу­че­нию слож­ных тем школь­но­го кур­са / А. А. Сал­ты­ко­ва, Н. В. Во­лодь­ко, К. В. Янов­ская, В. В. Па­зы­нин // Боль­шая кон­фе­рен­ция МГПУ : сб. те­зи­сов : в 3 т. Вебинары https://uchitel.club/events/rozhdenie-knigi-ili-interesa-k-knige – «Рождение книги или интереса к книге?» (апробация учебников издательства «Просвещение») https://www.youtube.com/watch?v=ag6M-QRbCPM – Формы контроля в МЭШ. Русский язык и литература (ИСМиТО ГАОУ ВО МГПУ) https://www.youtube.com/watch?v=LsO6Tg8dIXk - Читательская грамотность на уроке: как «встроить» в предмет метапредметные компетенции? (проект «Методический ПроАктив – единство знаний и решений») Круглые столы https://online.mmco-expo.ru/program/podkhody-k-proektirovaniyu-predmetnogo-soderzhaniya – ММСО-2022. Подходы к проектированию предметного содержания https://youtu.be/EuV85VaBdC0 – МЭШ-обзор. Профессиональный диалог о воспитательном потенциале урока https://www.youtube.com/watch?v=BlH4kqnctcg – МУФ. 28.08.23. Особенности преподавания русского языка в 9 классе при наличии учебных затруднений https://www.youtube.com/watch?v=_ma78QEFnyQ - Федеральная рабочая программа по русскому языку: чтение с остановками (издательство «Просвещение») В роли модератора https://www.youtube.com/watch?v=LrrDqjP_hl0 – МУФ 28.08.23. Русский как второй родной: особенности обучения детей-мигрантов. Часть 1 Видеоролики https://youtu.be/sUNpzjhz_as – Что нужно знать учителю о новом ФГОС Курсы повышения квалификации https://www.youtube.com/watch?v=UseroIlWS9Q - Методика преподавания отдельных тем курса "Русский язык для школьной программы« (технология создания сценария урока в МЭШ) https://www.youtube.com/watch?v=87WQi7HeVVc - Вебинар-практикум "Особенности рабочих программ практикумов по подготовке к ЕГЭ" https://www.youtube.com/watch?v=ObxoOjFot4g - Вебинар-практикум "Анализ затруднений учащихся при решении заданий ЕГЭ" (вводное занятие) Материалы в «Российской электронной школе» https://resh.edu.ru/subject/lesson/2614/start/ – материалы к уроку «Предложение с обособленными членами и его грамматическая основа» https://resh.edu.ru/subject/lesson/2230/start/ – материалы к уроку «Основные группы сложноподчиненных предложений по их значению» https://resh.edu.ru/subject/lesson/2690/start/ – материалы к уроку «Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными» https://resh.edu.ru/subject/lesson/2691/start/ – материалы к уроку «Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными» https://resh.edu.ru/subject/lesson/2228/start/ – материалы к уроку «Сложноподчиненные предложения с придаточными сравнительными» https://resh.edu.ru/subject/lesson/2227/start/ – материалы к уроку «Сложноподчиненные предложения с придаточными следствия и придаточными присоединительными» Материалы в «Московской электронной школе» https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/2493997 – сценарий урока «Н и НН в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных» https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/2620592 – сценарий урока «Правописание союзов и указательных местоимений и наречий» https://uchebnik.mos.ru/material_view/composed_documents/76713577 – электронное учебное пособие «Омонимия слов разных частей речи» https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/2885565 – сценарий занятия курса внеурочной деятельности «Русский язык для школьной программы» (8-9 классы) https://uchebnik.mos.ru/composer3/lesson/2885201 – сценарий занятия курса внеурочной деятельности «Русский язык для школьной программы» (5-7 классы) Методическая мастерская на сайте «Учитель.клуб» издательства «Просвещение» https://uchitel.club/workshops/metodiceskaya-masterskaya-saltykovoi-anastasii-aleksandrovny

Похожие резюме

#

до 95 000 ₽

37 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Ресторан-Бар, Старший повар, ноябрь 2005 - июль 2007

Обновлено

24.11 в 15:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

21 год 1 месяц

#

до 45 000 ₽

38 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

STARBUCKS COFFEE (Старбакс кофе), Бариста, сентябрь 2009 - июль 2010

Обновлено

12.12 в 03:11

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

44 года 7 месяцев

#

до 500 000 ₽

37 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ОАО "Сургутнефтегаз", Инженер производственного отдела по обустройству месторождений группа экспертизы, июль 2008 - март 2021

Обновлено

17.11 в 09:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

25 лет 4 месяца