Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 350 000 ₽
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 28 лет, родилась 22 октября 1996
Город: Шымкент
Опыт работы
7 лет
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Визовый менеджер
С 01.03.2024 по настоящее время (10 месяцев)
Консультация клиентов по вопросам получения виз; Мониторинг дать и запись в иностранные посольства или визовые центры; Подготовка документов для подачи на визу; Сопровождение клиента до получения визы.
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Визовый менеджер
С 01.03.2024 по настоящее время (10 месяцев)
Консультация клиентов по вопросам получения виз; Мониторинг дать и запись в иностранные посольства или визовые центры; Подготовка документов для подачи на визу; Сопровождение клиента до получения визы.
ТОО "B.B.NURA"
Операционный менеджер
С 01.04.2022 по 01.02.2024 (1 год 10 месяцев)
Мониторинг и контроль всех процессов, кроме лечения пациентов: Подписание первичных документов ,договоров с поставщиками Ознакомление с договорами, согласием с пациентами Составление маршрута и контроль перевозки пациентов Составление меню и контроль поставки и качества питания пациентам Организация логистики ЛС, РММ и ИМН Составление, заполнение и контроль бюджета центра Коммуникация с ФСМС Ознакомление с актами работодателя работников Заполнение, Ознакомление табелей Выписка медицинских карт при закрытии периода Сдача отчётности согласно установленного графика главному офису, и др. Организациям при необходимости
ТОО Karlskrona LC AB
Специалист по управлению персоналом
С 01.08.2020 по 01.12.2020 (4 месяца)
Поиск и подбор персонала на вакантные должности, Организация и участие в адаптационных мероприятиях для сотрудников розничной сети, Планирование обучения и развития персонала, Поддержание и развитие корпоративной культуры, Предоставление установленной отчетности в рамках своих функциональных обязанностей, Мониторинг уровня заработных плат и условий труда.
СП Инкай, ТОО
Специалист по работе с персоналом
С 01.09.2018 по 01.07.2020 (1 год 10 месяцев)
• Организация своевременного оформления документации по приемам, переводам и увольнениям работников в соответствии с законодательством, положениями, инструкциями, правилами трудового распорядка, политиками и внутренними контролируемыми документами Компании; • Своевременная подготовка проектов трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам, а также ведение/подготовка документации по личному составу Компании и своевременное подписание работниками перечисленных документов; • Ведение учета личного состава, карточки Т-2; • Заполнение, ведение учета и хранения трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; • Ведение записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих работников; • Своевременное формирование личных дел работников в течение трех календарных дней после издания приказа о приеме на работу, ведение и внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. А также, своевременное составление внутренней описи документов с дальнейшим вложением ее в личные дела работников (при этом специалист должен ее подписать, указать расшифровку подписи и поставить дату составления); Примечание: доступ к личным делам работников офиса г. Шымкент имеют доступ только Работники отдела по работе с персоналом и Директор управления по работе с персоналом. Специалист принимает необходимые меры по обеспечению сохранности/неразглашения персональных сведений о работниках в соответствии с Законом Республики Казахстан «О персональных данных и их защите» и внутренними актами Работодателя; • Требование при приеме на работу документов, необходимых для заключения трудового договора в соответствии с Трудовым Кодексом РК; • Внесение достоверной информации (первичной и не первичной) в электронную базу учета данных персонала, контроль за ее своевременным обновлением и пополнением. Данные должны вноситься в базу своевременно по приеме на работу, переводе или изменении персональных и других кадровых данных; • Своевременное ознакомление работников под подпись с актами, внутренними контролируемыми документами Компании (приказы, распоряжения, положения, правила, политики и др.), коллективным договором и правилами трудового распорядка в соответствующих журналах ознакомления; • Формирование электронного архива личных дел работников (действующих и уволенных); • Ведение учета предоставления отпусков работников: контроль за своевременным составлением и соблюдением графиков отпусков, их утверждением и внесением в них изменений; • Координация процесса издания и утверждения Должностных инструкций работников офиса г.Шымкент (далее – ДИ): направление ДИ до приема или перевода работника руководителю работника для заполнения/проверки/обновления/внесения изменений в ДИ; после предоставления ДИ руководителем отправка ДИ на согласование в юридический отдел (далее – ЮО); в случае согласования ДИ ЮО - отправка ДИ на согласование в Управление корпоративного развития (далее – УКР); в случае наличия замечаний – отправка ДИ на согласование руководителю; после согласования УКР - подписание и утверждение ДИ; отправка ДИ на перевод на казахский язык (при необходимости – также на английский язык); ознакомление работника при приеме или переводе с копией утвержденной ДИ с передачей подписанной копии на руки работнику. • Ведение учета рабочего и нерабочего времени работников: подготовка и оформление приказов по личному составу и отпускам, других актов работодателя по всем кадровым мероприятиям (все виды отсутствия, привлечение к сверхурочной работе и работе в выходные и праздничные дни, ежегодный трудовой отпуск и другие виды отпусков, отзыв из отпуска, командировка, участие в мероприятиях и др.); • Формирование электронного архива приказов по личному составу и отпускам с сохранением копий актов работодателя; • В рамках соблюдения работниками Компании Кодекса поведения и деловой этики и антикоррупционной политики сбор и проверка заполненных работниками сертификатов (приложений к Кодексу), формирование и передача отчетов по сертификации (квартальных и ежегодного к 30 сентября) в юридический отдел; • Ведение воинского учета военнообязанных и призывников в соответствии с законодательством Республики Казахстан и приказом Работодателя о назначении ответственных лиц за воинский учет военнообязанных и призывников. • Ежемесячное закрытие отчетного кадрового периода: рассылка (ежемесячно не позднее 20-го числа отчетного месяца) предварительных табелей учета рабочего времени (далее – ТУРВ) в адрес ответственных табельщиков структурных подразделений для заполнения; проверка ТУРВ после получения от табельщиков на соответствие отработанному рабочему времени и оформленным кадровым мероприятиям; составление отчета по табелям и всем кадровым мероприятиям отчетного месяца; передача посредством электронной почты в установленные сроки (но не позднее 25-го числа каждого отчетного месяца) в Отдел труда и заработной платы 1) отчета по табелям и кадровым мероприятиям, 2) утвержденных ТУРВ, 3) актов работодателя по кадровым мероприятиям, 4) подтверждающих документов (листы временной нетрудоспособности, медицинские справки и другие документы) для расчета заработной платы работников; своевременная корректировка отчета по табелям незамедлительно по получении не учтенных или новых кадровых мероприятий с подготовкой и отправкой подтверждающих подписанных актов работодателя и ТУРВ; передача оригиналов утвержденных ТУРВ и отчета по табелям в Отдел труда и заработной платы в конце каждого отчетного месяца с составлением акта приема-передачи. • Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям; • Составление и своевременное предоставление установленной еженедельной, месячной, квартальной и годовой отчетности в соответствии с утвержденным в Управлении по работе с персоналом (далее – УРП) графиком отчетности; • Проверка и анализ состояния трудовой дисциплины в подразделениях Компании, соблюдения работниками правил трудового распорядка; • Подготовка и оформление приказов о наложении дисциплинарных взысканий с предварительным изучением материалов по нарушению трудовой дисциплины или ненадлежащему исполнению трудовых обязанностей; • Ведение контроля исполнения работниками Компании нормативных правовых актов Республики Казахстан, приказов и распоряжений руководителя Компании, политик Компании по вопросам кадровой политики и работы с персоналом; • Обеспечение необходимых мер по сохранности/неразглашению коммерческой тайны Компании; • Предоставление своевременного ответа на запросы других работников по направлению профессиональной деятельности, предоставление требуемой информации в полном объеме; • Обеспечение подготовки и предоставления необходимых документов в соответствии с законодательством о пенсионном обеспечении; • Принятие мер по упорядочению состава документов и информационных показателей, сокращению их количества и оптимизации документопотоков между офисами Шымкент – Тайконур, в частности ОРП; • Обеспечение сохранности документов ОРП, а также подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив; • Осуществление работы по ведению архивного дела в ОРП; • Организация хранения и обеспечения сохранности документов, поступивших в архив ОРП; • Подготовка сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения, а также актов для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли (ОРП); • Ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого их поиска (ОРП); • Выдача в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы, составление необходимых справок на основе сведений, имеющихся в документах архива, подготавливает данные для составления отчетности о работе архива (ОРП); • По завершению рабочего дня соблюдает порядок рабочего места, хранение всей документации в отведенных для этого местах (шкафах, тумбах и т.п.); • Своевременное выполнение отдельных поручений и поставленных задач непосредственного руководителя, Директора управления по работе с персоналом, Генерального директора и при необходимости оперативных, производственных, иных совещаний и др. руководителей Компании; • Обеспечение личного соблюдения актов Работодателя, политик, положений, инструкций и других документов Компании касательно трудовой деятельности работника, в пределах своей компетенции; • Обеспечение личного соблюдения всех норм и требований охраны труда, техники безопасности и охраны окружающей среды, прием мер по предотвращению нарушений данных норм; • Добросовестное, своевременное и качественное выполнение поставленных задач, трудовых обязанностей, в соответствии трудовым, коллективными договорами, настоящей должностной инструкцией актами работодателя и иными контролируемыми документами Компании, (при отсутствии возможности выполнения в объеме и в срок, либо при возникновении вопросов Работник должен сообщить непосредственному руководителю и при необходимости продлить срок выполнения задач, поручений и т.п.).
СП Инкай, ТОО
Стажер в отделе HR
С 01.06.2017 по 01.07.2018 (1 год 1 месяц)
• ведение личных дел сотрудников; • регулирование документооборота; • ознакомление работников с актами работодателя; • внесение командировок в базу, издание акта работодателя о командировании • сбор, обработка и анализ резюме; • организация мероприятий, направленных на введение в должность, быструю адаптацию новых сотрудников; • внесение изменений в штатную структуру на основании приказа • мониторинг документации, своевременная отправка сведений в архив, учет данных • подготовка приказов, дополнительных соглашений к трудовым договорам работников по совмещению, привлечению к работе в выходные/праздничные дни, к сверхурочной работе; • подготовка отчета по закрытию кадрового периода
FSP TURIZM VE YATIRIM A.Ş.
Receptionist
С 01.05.2015 по 01.10.2015 (5 месяцев)
1.Принимать и распределять телефонные звонки. 2.Выяснять потребности звонящих и посетителей отеля. 3.Предоставлять информацию о наличии свободных номеров, стоимости проживания в зависимости от категории номера, условиях бронирования. 4.Организовывать прием и размещение клиентов, доставку в номера их багажа. 5.Принимать и оформлять документы, необходимые для регистрации в отеле, в специализированных отельных программах «FIDELIO» или «receptionOPERA». 6.Обеспечивать хранение, выдачу и получение ключей от номеров. 7.Информируть звонящих и проживающих в отеле о предоставляемых отелем услугах, принимает заказы на их выполнение, контролирует их исполнение. 8.Информировывать проживающих о расположении достопримечательностей, других объектов культуры и отдыха. 9.Контролировать своевременность оплаты за проживание в отеле и предоставляемые услуги.
Образование
Университет
Южно-Казахстанский государственный университет имени М. О. Ауэзова
Университет
Varna University of Management (Erasmus)
Университет
Katowice Business University (Erasmus)
Владение языками
Родной язык
Казахский
Иностранные языки
Английский, Русский
Дополнительно
Ключевые навыки
Кадровое делопроизводство
• бумажный документооборот
умение работать в коллективе
1c: зарплата и кадры
Паспортно- визовая поддержка
Деловое общение ведение отчетности
кадровая отчетность
бронирование билетов
Покупка билетов и бронирование гостиниц для сотрудников компании
электронный документооборот
Пк деловая переписка
Разговорный английский язык
Маркетплейс, бухгалтер, удаленная работа, wildberries, ozon, google docs,
• управление бюджетом на персонал
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
психосоматика
Общение с людьми и коммуникабельность
организация административно-хозяйственного обеспечения
asya s
asyasoft hotel management systems
opera hotel management and booking system
Знание amocrm
Дополнительная информация
Добросовестно отношусь к выполнению задач; Легко нахожу общий язык с коллективом и пациентами/клиентами; Активный член коллектива в плане участия и помощи в мероприятиях компании; свободно владею английским языком (устный и письменный), экзамен IELTS сдан на 6,5 баллов; Занимаюсь восточными танцами; Рисую картины в свободное время
Похожие резюме
до 500 000 ₽
39 лет
Шымкент
Полный день
Последнее место работы
ТОО «MICRO ENGINEERING» Г. ШЫМКЕНТ, ИНЖЕНЕР ПЛАНИРОВШИК, сентябрь 2007 - октябрь 2009
Обновлено
23.10 в 03:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 7 месяцев
до 250 000 ₽
32 года
Шымкент
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ТОО ГербК, Менеджер по работе с клиентами, май 2015 - ноябрь 2016
Обновлено
11.12 в 18:54
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 2 месяца
до 200 000 ₽
31 год
Шымкент
Полный день
Последнее место работы
Gulser Computers, Продавец-кассир, июль 2015 - февраль 2016
Обновлено
20.10 в 21:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 9 месяцев