Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание, Стажировка
Мужчина, 51 год, родился 31 июля 1973
Город: Наро-Фоминск
Опыт работы
42 года
ООО Фабикстиль
Генеральный директор
С 01.01.2010 по настоящее время (15 лет)
1.Создание компании с нуля. 2.Составление бизнес-плана.Бизнес анализ и исследования потребностей.Определение деятельности организации с целью создания нового бизнеса. 3.Успешный опыт построения системы продаж, как крупного оптовика .Создание успешной e- commerce в компании .Опыт построения системы продаж, как у производителя так и импортера . 4.Создание собственного бренда строительной химии и регистрация международного товарного знака. 5.Экспорт на рынки Украины , РФ , ЕС. 6.Разработки коммерческой и финансовой политики компании.Управления финансовыми потоками и операционными рисками, стратегического и оперативного планирования предприятия. Плановая работа с кредитными программами многих банков. 7.Разработка системы увеличение объема продаж, маркетинговых планов, различных программ продвижения. Успешный опыт прохождения кризисных годов для экономики РБ. Анализ, оптимизация. 8.Разработка большой линейки продуктов и выход на новые рынки. 9.Подбор и оперативное руководство песоналом. Разработка системы мотивации менеджеров компании. Эффективное использование инструментов коучинга для усиления работы отдела продаж. 10. Систематизация и автоматизация всех бизнес процессов в компании. Успешный подход к построению взаимоотношений с крупными клиентами, опыт проведения эффективных переговоров с клиентами. 11. Ведение переговоров на уровне учредителей и первых лиц по заключению договоров. Работа с гос. организациями по крупными тендерам. 12. Сертификация. За время руководства, компания стала одним из лидеров в сегменте торговли строительной химии в РБ.
ООО Фабикстиль
Генеральный директор
С 01.01.2010 по настоящее время (15 лет)
1.Создание компании с нуля. 2.Составление бизнес-плана.Бизнес анализ и исследования потребностей.Определение деятельности организации с целью создания нового бизнеса. 3.Успешный опыт построения системы продаж, как крупного оптовика .Создание успешной e- commerce в компании .Опыт построения системы продаж, как у производителя так и импортера . 4.Создание собственного бренда строительной химии и регистрация международного товарного знака. 5.Экспорт на рынки Украины , РФ , ЕС. 6.Разработки коммерческой и финансовой политики компании.Управления финансовыми потоками и операционными рисками, стратегического и оперативного планирования предприятия. Плановая работа с кредитными программами многих банков. 7.Разработка системы увеличение объема продаж, маркетинговых планов, различных программ продвижения. Успешный опыт прохождения кризисных годов для экономики РБ. Анализ, оптимизация. 8.Разработка большой линейки продуктов и выход на новые рынки. 9.Подбор и оперативное руководство песоналом. Разработка системы мотивации менеджеров компании. Эффективное использование инструментов коучинга для усиления работы отдела продаж. 10. Систематизация и автоматизация всех бизнес процессов в компании. Успешный подход к построению взаимоотношений с крупными клиентами, опыт проведения эффективных переговоров с клиентами. 11. Ведение переговоров на уровне учредителей и первых лиц по заключению договоров. Работа с гос. организациями по крупными тендерам. 12. Сертификация. За время руководства, компания стала одним из лидеров в сегменте торговли строительной химии в РБ.
ООО Белгрейн
Коммерческий директор
С 01.11.1997 по 01.01.2010 (12 лет 2 месяца)
1.Создание нового бизнеса из банкротной компании . 2.Успешный опыт построения системы продаж, как крупного оптовика . 3.Разработки коммерческой и финансовой политики компании.Ежегодный средний плановый прирост на протяжении 10 лет в 15-35%.Оборот 2 000 000 -2 500 000 $ в год. 4.Построение региональной сети компании, открытие развитие дилеров с последующей их координацией в общей структуре предприятия, развитие дополнительного бизнеса компании. 5.Доминирование над конкурентами. 6.Подбор и оперативное руководство персоналом до 20 человек. Разработка системы мотивации менеджеров компании. 7. Систематизация и автоматизация - бизнес процессов. 8. Успешное прохождение проверок. 9. Ведение переговоров на уровне учредителей и первых лиц по заключению контрактов. Работа с гос. организациями . 10. Строительство собственного офиса в центре Минска. За время руководства, компания стала лидером сегменте торговли строительными и отделочными материалами в РБ.
Образование
Университет
Филиал Компьютерной академии "Шаг" Минск
Университет
Международная Бизнес-Академия,MBA
Университет
МВИЗРУ ПВО г,Минск
Университет
компьютерная академия Шаг
Университет
Яндекс.Практикум
Университет
Белорусский государственный университет физической культуры
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Бело?
Дополнительно
Ключевые навыки
Бизнес-консультирование
Эффективное ведение переговоров
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
работа с большим объемом информации
• сертификация продукции
создание сайтов
создание филиальной розничной сети
b2b продажи
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Составление и заключение договоров
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
бизнес-анализ
организация выставок
оценка стоимости бизнеса
Поиск и подбор производственного персонала
Smm, pr, управление проектами, маркетинговые коммуникации, управление временем
управление затратами
1с: управление предприятием
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
Финансовая аналитика и управление рисками
Анализ и планирование продаж
Оценка и мотивация персонала
Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов
руководство коллективом
Фис фрдо дистанционное обучение организация учебного процесса администрирование процесса обучения до
составление бизнес-плана
fmcg продажи
Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.
Дополнительная информация
Личные качества: Организаторские способности и лидерские качества. Эффективный управленец ,в меру жесткий , умеющий брать на себя ответственность. Грамотный и системный подход к достижению целей и результатов. Ответственное отношение к своим обязанностям и взятым обязательствам. Большой опыт решения возникающих проблем. Знание законодательства РБ и РФ , основ создания и управления действующим бизнесом. Дипломированный специалист МВА. Бизнес Аналитик .Погружение в бизнес-домен. Анализ контекста бизнеса. Понимание структуры и функционирования организаций. Анализ бизнес-процессов.Нотации моделирования. UML. IDEF0. BPMN2.0 для IT. Информационные системы. Клиент-серверная архитектура приложений. Трудолюбие, стрессоустойчивость , коммуникабельность, целеустремлённость -мои качества. Семьянин. Не курю , занимаюсь спортом, веду здоровый образ жизни. Имею большой опыт экономических, правовых и налоговых аспектов коммерческих сделок, привлечения финансирования и принципов формирования цен на одном из самых сложным рынков - РБ. Технически грамотный специалист с умением программирования , быстро вникаю в специфику. Умение работать в команде. Бизнес анализ , Similarweb, SEMRush. Управления дебиторской и кредиторской задолженностью. Опыт в оптимизации работы персонала Опыт урегулирования конфликтов сторон. Способность планировать и предвидеть. Высокая работоспособность, инициативность Готовность к постоянному профессиональному совершенствованию. Ищу работу в иностранной компании с серьезными проектами на рынке Евразийского союза. Готов выйти на работу сразу.Готов к переезду.
Похожие резюме
до 2 000 ₽
Наро-Фоминск
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Рнпц мать и дитя, Медицинская сестра, сентябрь 2016 - январь 2017
Обновлено
08.11 в 10:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 7 месяцев
до 500 $
29 лет
Наро-Фоминск
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Минский городской исполнительный комитет, Специалист по ведению базы данных, июнь 2014 - август 2014
Обновлено
07.11 в 15:11
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 5 месяцев
до 2 000 ₽
37 лет
Наро-Фоминск
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ОАО "Нафтан" завод "Полимир", Слесарь КИПиА, сентябрь 2007 - август 2012
Обновлено
03.11 в 21:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
29 лет 5 месяцев