Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

frontend developer

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 50 лет, родилась 12 марта 1975

Город: Москва

Опыт работы

23 года 8 месяцев

ООО "Корпорация эстетической медицины"

продажа косметических товоров

С 01.11.2022 по 01.06.2024 (1 год 7 месяцев)

Ведение бухгалтерского учета в программе 1С, участков: Банк, касса, расчетный счет; проведение сверок с контрагентами, анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами, оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства, контроль договоров; проверка первичной кассовой документации (Z-отчеты); принятие основных средств к учету, комплектация и ввод в эксплуатацию

ООО "Корпорация эстетической медицины"

продажа косметических товоров

С 01.11.2022 по 01.06.2024 (1 год 7 месяцев)

Ведение бухгалтерского учета в программе 1С, участков: Банк, касса, расчетный счет; проведение сверок с контрагентами, анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами, оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства, контроль договоров; проверка первичной кассовой документации (Z-отчеты); принятие основных средств к учету, комплектация и ввод в эксплуатацию

Филиал ГАУ "МосЖилНИИПроект"

Главный специалист Общего Отдела

С 01.09.2021 по 01.10.2022 (1 год 1 месяц)

Прием, обработка, регистрация и распределение обращений граждан. Распределение внутреннего документооборота Филиала

ООО "ГАРАНТ"

Менеджер по работе с клиентами

С 01.04.2019 по 01.10.2020 (1 год 6 месяцев)

Регистрация юридических лиц;внесение изменений в учредительные документы организации и ЕГРЮЛ; помощь в открытии расчетных счетов в Банках и своевременное предоставление документов об изменениях в организации в Банк

АО АКБ «РУССОБАНК», г. Москва (отзыв лицензии)

Начальник отдела открытия счетов юридических лиц

С 01.03.2009 по 01.03.2019 (10 лет)

Обслуживание клиентов - юридических лиц. Непосредственное руководство Отделом. Прием документов, необходимых для открытия счета, проверка их надлежащего оформления, полноты представленных сведений и их достоверности, проведение идентификации клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца. Проверка действительности паспортов, проверка клиента на банкротство и сопровождение при процедуре банкротства. Внесение сведений о новом клиенте в АБС. Заключение договоров банковского счета, дистанционного банковского обслуживания. Внесение записи в Книгу регистрации открытых счетов. Контроль за полнотой, своевременностью внесения сведений в АБС, формированием юридического дела клиента сотрудниками Отдела. Обновление анкетных данных. Прием и внесение в АБС изменений в учредительных документах клиента. Формирование сообщений в электронном виде налоговому органу и территориальному органу страховщика об открытии или о закрытии счета, об изменении реквизитов счета и получением квитанций о принятии. Предоставление клиенту комплекта документов и программного средства для подключения к системе дистанционного банковского обслуживания. Контроль за сроками обновления информации, получаемой при идентификации клиентов, представителей клиентов, бенефициарных владельцев, выгодоприобретателей сотрудниками Отдела. Оценка уровня риска клиента, с указанием факторов оценки такого риска. Прием, обработка и отправка сообщений в налоговые органы об остатках денежных средств налогоплательщика-организации на счетах в Банке, операции по которым приостановлены. Информирование сотрудников службы Финансового мониторинга об отказе в открытии счета. Распределение обязанностей между сотрудниками Отдела, разработка и поддержание в актуальном состоянии должностных инструкций. Актуализация действующих в Банке внутренних документов, касающихся деятельности Отдела. Проведение обучения сотрудников Отдела по кругу вопросов, входящих в их функциональные обязанности. Координация деятельности подразделений Банка по вопросам открытия, закрытия и ведения банковских счетов. Консультации клиентов о предоставлении комплекта документов, необходимого для открытия, ведения и закрытия счета. Систематическое закрытие счетов клиентов, на основании п.2 ст. 859 ГК РФ, №129-ФЗ от 08.08.2001г. и письма Банка России N 176-Т от 21.12.2012г.. Подготовка распоряжений по списанию комиссий с клиентов в соответствии с заключаемыми договорами и тарифами. Выполнение иных обязанностей, предусмотренных банковскими правилами, Положением об Отделе, должностной инструкцией и отдельными распорядительными актами Банка.

КБ «РИАЛ-КРЕДИТ» (ООО)

Начальник Отдела открытия и сопровождения счетов юридических лиц

С 01.04.2007 по 01.03.2009 (1 год 11 месяцев)

Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц: прием/создание/обработка платежных поручений клиентов как на бумажном носителе, так и по системе Банк-клиент; оформление приходных и расходных ордеров, объявлений на внесение наличных, чеки; списание комиссий банка; сбор документов дня; работа с платежными поручениями, платежными требованиями‚ инкассовыми поручениями‚ исполнительными листами‚ постановлениями.Проверка документов на открытие счета (внесение изменений в документы юридического досье) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на соответствие действующему законодательству РФ, нормативным документам Банка России и внутренним документам Банка; Открытие/закрытие расчетных, текущих и транзитных счетов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям; Ввод в базу данных всей необходимой информации по клиенту и внесение изменений по клиенту; Отправка сообщений в налоговый орган, ПФР, ФСС об открытии/закрытии счетов; Прием и проверка заявления на подключение к системе «Банк-Клиент», выдача документов с ключами доступа к системе; Проверка кассовой дисциплины и подготовка отчета по ф. 212; Подготовка ответов на запросы налоговых и правоохранительных органов. Предоставление в аренду индивидуальных сейфов физическим лицам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.

ООО Банк «Народный кредит» г. Москва

Заместитель Начальника Операционного отдела Управления клиентского обслуживания

С 01.10.2005 по 01.03.2007 (1 год 5 месяцев)

прием, проверка и обработка платежных поручений, инкассовых поручений, платежных требований, работа с чеками, объявлениями на взнос наличными, ведение картотеки 1 и 2, формирование документов дня; Списание комиссии за расчетное обслуживание подготовка выписок и приложений.

Коммерческий Банк «НЕФТЯНОЙ» г. Москва

Менеджер счета операционного отдела Управления обслуживания клиентов

С 01.03.2004 по 01.10.2005 (1 год 7 месяцев)

прием, проверка и обработка платежных поручений и требований; работа с чеками, объявлениями на взнос наличными, Списание комиссии за расчетное обслуживание подготовка выписок.

ЗАО «ГЛОБЭКСБАНК» г. Москва

Бухгалтер отдела операционного обслуживания юридических лиц

С 01.10.2003 по 01.02.2004 (4 месяца)

прием, проверка и обработка платежных поручений, работа с чеками, объявлениями на взнос наличными, подготовка выписок.

ОАО АКБ «Пробизнесбанк» г. Москва

Бухгалтер-операционист группы текущих операций операционного отдела Управления организации расчетов

С 01.08.2001 по 01.10.2003 (2 года 2 месяца)

прием, проверка и обработка платежных поручений, работа с чеками, объявлениями на взнос наличными, подготовка выписок.

ОАО АКБ «Пробизнесбанк» г. Москва

Курьер отдела расчетов расчетного центра Управления организации

С 01.02.2001 по 01.08.2001 (6 месяцев)

Координация внутренней и внешней документации Банка. Прием телефонных звонков.

Образование

Университет

ГБОУ ДПО Центр «Профессионал»

Университет

Государственное образовательное учреждение «Московский государственный университет экономики, статистики и информатики», г. Москва

Университет

Государственное образовательное учреждение Коммерческо-банковский колледж , г. Москва

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Работа с юридическими лицами

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • работа с большим объемом информации

Дополнительная информация

Владение справочно-правовыми системами "Консультант +", Интернет. Компьютер на уровне пользователя (MS Word, Excel, Интернет-Банк, Outlook, Bitri[24). Знание нормативных актов, регулирующих деятельность открытия/закрытия банковских счетов, проведения идентификации, противодействия легализации денежных средств и проведения безналичных расчетов: Инструкция 153-И, Положения 499-П, 311-П, 440-П,562-П, 579-П, 383-П,115-ФЗ, 127-ФЗ, 129-ФЗ, 173-ФЗ, 161-ФЗ,ГК РФ, НК РФ, Письма и Указания ЦБ РФ. Банковские программы:: Диасофт, RS-bank, АБС 21 век Технические навыки: Microsoft Word, Microsoft Excel, Консул Программа 1С Бухгалтерия (версия 8.3)

Похожие резюме

#

Senior

от 250 000 ₽

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ChatApp, Senior frontend developer, октябрь 2021 - по настоящее время

Обновлено

08.05 в 19:53

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

2 года 7 месяцев

#

Junior

от 70 000 ₽

20 лет

Москва

Последнее место работы

MYFORCE, Frontend Developer, декабрь 2022 - по настоящее время

Обновлено

28.05 в 07:28

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

1 год 5 месяцев

#

до 100 000 ₽

41 год

Москва

Полный день

Последнее место работы

Рестораны премиум класса,столовые,кафе столовые,столовые ресторанного типа, Повар горячего цеха,су-шеф, универсал,хорошая скорость работы,легко обучаемый, коммуникабельный ,работяга, июль 2005 - по настоящее время

Обновлено

17.12 в 12:19

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

38 лет 10 месяцев