Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 50 лет, родилась 12 марта 1975
Город: Москва
Опыт работы
23 года 8 месяцев
ООО "Корпорация эстетической медицины"
продажа косметических товоров
С 01.11.2022 по 01.06.2024 (1 год 7 месяцев)
Ведение бухгалтерского учета в программе 1С, участков: Банк, касса, расчетный счет; проведение сверок с контрагентами, анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами, оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства, контроль договоров; проверка первичной кассовой документации (Z-отчеты); принятие основных средств к учету, комплектация и ввод в эксплуатацию
ООО "Корпорация эстетической медицины"
продажа косметических товоров
С 01.11.2022 по 01.06.2024 (1 год 7 месяцев)
Ведение бухгалтерского учета в программе 1С, участков: Банк, касса, расчетный счет; проведение сверок с контрагентами, анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами, оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства, контроль договоров; проверка первичной кассовой документации (Z-отчеты); принятие основных средств к учету, комплектация и ввод в эксплуатацию
Филиал ГАУ "МосЖилНИИПроект"
Главный специалист Общего Отдела
С 01.09.2021 по 01.10.2022 (1 год 1 месяц)
Прием, обработка, регистрация и распределение обращений граждан. Распределение внутреннего документооборота Филиала
ООО "ГАРАНТ"
Менеджер по работе с клиентами
С 01.04.2019 по 01.10.2020 (1 год 6 месяцев)
Регистрация юридических лиц;внесение изменений в учредительные документы организации и ЕГРЮЛ; помощь в открытии расчетных счетов в Банках и своевременное предоставление документов об изменениях в организации в Банк
АО АКБ «РУССОБАНК», г. Москва (отзыв лицензии)
Начальник отдела открытия счетов юридических лиц
С 01.03.2009 по 01.03.2019 (10 лет)
Обслуживание клиентов - юридических лиц. Непосредственное руководство Отделом. Прием документов, необходимых для открытия счета, проверка их надлежащего оформления, полноты представленных сведений и их достоверности, проведение идентификации клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца. Проверка действительности паспортов, проверка клиента на банкротство и сопровождение при процедуре банкротства. Внесение сведений о новом клиенте в АБС. Заключение договоров банковского счета, дистанционного банковского обслуживания. Внесение записи в Книгу регистрации открытых счетов. Контроль за полнотой, своевременностью внесения сведений в АБС, формированием юридического дела клиента сотрудниками Отдела. Обновление анкетных данных. Прием и внесение в АБС изменений в учредительных документах клиента. Формирование сообщений в электронном виде налоговому органу и территориальному органу страховщика об открытии или о закрытии счета, об изменении реквизитов счета и получением квитанций о принятии. Предоставление клиенту комплекта документов и программного средства для подключения к системе дистанционного банковского обслуживания. Контроль за сроками обновления информации, получаемой при идентификации клиентов, представителей клиентов, бенефициарных владельцев, выгодоприобретателей сотрудниками Отдела. Оценка уровня риска клиента, с указанием факторов оценки такого риска. Прием, обработка и отправка сообщений в налоговые органы об остатках денежных средств налогоплательщика-организации на счетах в Банке, операции по которым приостановлены. Информирование сотрудников службы Финансового мониторинга об отказе в открытии счета. Распределение обязанностей между сотрудниками Отдела, разработка и поддержание в актуальном состоянии должностных инструкций. Актуализация действующих в Банке внутренних документов, касающихся деятельности Отдела. Проведение обучения сотрудников Отдела по кругу вопросов, входящих в их функциональные обязанности. Координация деятельности подразделений Банка по вопросам открытия, закрытия и ведения банковских счетов. Консультации клиентов о предоставлении комплекта документов, необходимого для открытия, ведения и закрытия счета. Систематическое закрытие счетов клиентов, на основании п.2 ст. 859 ГК РФ, №129-ФЗ от 08.08.2001г. и письма Банка России N 176-Т от 21.12.2012г.. Подготовка распоряжений по списанию комиссий с клиентов в соответствии с заключаемыми договорами и тарифами. Выполнение иных обязанностей, предусмотренных банковскими правилами, Положением об Отделе, должностной инструкцией и отдельными распорядительными актами Банка.
КБ «РИАЛ-КРЕДИТ» (ООО)
Начальник Отдела открытия и сопровождения счетов юридических лиц
С 01.04.2007 по 01.03.2009 (1 год 11 месяцев)
Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц: прием/создание/обработка платежных поручений клиентов как на бумажном носителе, так и по системе Банк-клиент; оформление приходных и расходных ордеров, объявлений на внесение наличных, чеки; списание комиссий банка; сбор документов дня; работа с платежными поручениями, платежными требованиями‚ инкассовыми поручениями‚ исполнительными листами‚ постановлениями.Проверка документов на открытие счета (внесение изменений в документы юридического досье) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на соответствие действующему законодательству РФ, нормативным документам Банка России и внутренним документам Банка; Открытие/закрытие расчетных, текущих и транзитных счетов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям; Ввод в базу данных всей необходимой информации по клиенту и внесение изменений по клиенту; Отправка сообщений в налоговый орган, ПФР, ФСС об открытии/закрытии счетов; Прием и проверка заявления на подключение к системе «Банк-Клиент», выдача документов с ключами доступа к системе; Проверка кассовой дисциплины и подготовка отчета по ф. 212; Подготовка ответов на запросы налоговых и правоохранительных органов. Предоставление в аренду индивидуальных сейфов физическим лицам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.
ООО Банк «Народный кредит» г. Москва
Заместитель Начальника Операционного отдела Управления клиентского обслуживания
С 01.10.2005 по 01.03.2007 (1 год 5 месяцев)
прием, проверка и обработка платежных поручений, инкассовых поручений, платежных требований, работа с чеками, объявлениями на взнос наличными, ведение картотеки 1 и 2, формирование документов дня; Списание комиссии за расчетное обслуживание подготовка выписок и приложений.
Коммерческий Банк «НЕФТЯНОЙ» г. Москва
Менеджер счета операционного отдела Управления обслуживания клиентов
С 01.03.2004 по 01.10.2005 (1 год 7 месяцев)
прием, проверка и обработка платежных поручений и требований; работа с чеками, объявлениями на взнос наличными, Списание комиссии за расчетное обслуживание подготовка выписок.
ЗАО «ГЛОБЭКСБАНК» г. Москва
Бухгалтер отдела операционного обслуживания юридических лиц
С 01.10.2003 по 01.02.2004 (4 месяца)
прием, проверка и обработка платежных поручений, работа с чеками, объявлениями на взнос наличными, подготовка выписок.
ОАО АКБ «Пробизнесбанк» г. Москва
Бухгалтер-операционист группы текущих операций операционного отдела Управления организации расчетов
С 01.08.2001 по 01.10.2003 (2 года 2 месяца)
прием, проверка и обработка платежных поручений, работа с чеками, объявлениями на взнос наличными, подготовка выписок.
ОАО АКБ «Пробизнесбанк» г. Москва
Курьер отдела расчетов расчетного центра Управления организации
С 01.02.2001 по 01.08.2001 (6 месяцев)
Координация внутренней и внешней документации Банка. Прием телефонных звонков.
Образование
Университет
ГБОУ ДПО Центр «Профессионал»
Университет
Государственное образовательное учреждение «Московский государственный университет экономики, статистики и информатики», г. Москва
Университет
Государственное образовательное учреждение Коммерческо-банковский колледж , г. Москва
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Работа с юридическими лицами
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
работа с большим объемом информации
Дополнительная информация
Владение справочно-правовыми системами "Консультант +", Интернет. Компьютер на уровне пользователя (MS Word, Excel, Интернет-Банк, Outlook, Bitri[24). Знание нормативных актов, регулирующих деятельность открытия/закрытия банковских счетов, проведения идентификации, противодействия легализации денежных средств и проведения безналичных расчетов: Инструкция 153-И, Положения 499-П, 311-П, 440-П,562-П, 579-П, 383-П,115-ФЗ, 127-ФЗ, 129-ФЗ, 173-ФЗ, 161-ФЗ,ГК РФ, НК РФ, Письма и Указания ЦБ РФ. Банковские программы:: Диасофт, RS-bank, АБС 21 век Технические навыки: Microsoft Word, Microsoft Excel, Консул Программа 1С Бухгалтерия (версия 8.3)
Похожие резюме
от 250 000 ₽
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ChatApp, Senior frontend developer, октябрь 2021 - по настоящее время
Обновлено
08.05 в 19:53
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
2 года 7 месяцев
от 70 000 ₽
20 лет
Москва
Последнее место работы
MYFORCE, Frontend Developer, декабрь 2022 - по настоящее время
Обновлено
28.05 в 07:28
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
1 год 5 месяцев
до 100 000 ₽
41 год
Москва
Полный день
Последнее место работы
Рестораны премиум класса,столовые,кафе столовые,столовые ресторанного типа, Повар горячего цеха,су-шеф, универсал,хорошая скорость работы,легко обучаемый, коммуникабельный ,работяга, июль 2005 - по настоящее время
Обновлено
17.12 в 12:19
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
38 лет 10 месяцев