Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

сценарист

Не указана

Гражданство

Армения

Тип занятости

Полная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 40 лет, родилась 20 сентября 1984

Город: Москва

Опыт работы

21 год 2 месяца

Сеть ресторанов Нью-Йорк пицца и гриль

Территориальный управляющий

С 01.01.2020 по настоящее время (5 лет 2 месяца)

• Организация работы двух ресторанов • Контроль операционной деятельности ресторанов • Подбор, обучение и мотивация сотрудников (руководящий состав) • Планирование годовое/квартальное/ежемесячное • Контроль расходов, анализ и оптимизация затрат • Успешный опыт внедрения локальных маркетинговых программ • Взаимодействие с контролирующими органами • Предоставление сводной отчетности руководству (P&L) Достижения: 1. Разработка, внедрение и контроль стандартов сервиса и внутренней отчетности сети 2. Запуск собственной службы доставки с 0 3. Увеличения ТО на 300% по отношению к первым дням работы во время карантина 4. Сохранение 70% штата после карантина

Сеть ресторанов Нью-Йорк пицца и гриль

Территориальный управляющий

С 01.01.2020 по настоящее время (5 лет 2 месяца)

• Организация работы двух ресторанов • Контроль операционной деятельности ресторанов • Подбор, обучение и мотивация сотрудников (руководящий состав) • Планирование годовое/квартальное/ежемесячное • Контроль расходов, анализ и оптимизация затрат • Успешный опыт внедрения локальных маркетинговых программ • Взаимодействие с контролирующими органами • Предоставление сводной отчетности руководству (P&L) Достижения: 1. Разработка, внедрение и контроль стандартов сервиса и внутренней отчетности сети 2. Запуск собственной службы доставки с 0 3. Увеличения ТО на 300% по отношению к первым дням работы во время карантина 4. Сохранение 70% штата после карантина

Сеть ресторанов Нью-Йорк пицца и гриль

Управляющий рестораном

С 01.12.2018 по 01.12.2019 (1 год)

• Организация работы ресторана • Создание благоприятной атмосферы, прямое общение с гостями • Создание и внедрение регламента работы ресторана (открытие/закрытие смены и т.д., все с 0) • Создание высокого уровня сервиса • Выполнение основных финансовых показателей (ТО/ср.чек/рентабельность) • Подбор, обучение и мотивация сотрудников (линейный состав) • Организация мероприятий, банкетов, фуршетов • Организация и контроль проведения инвентаризации, анализ результатов • Управление товарными запасами (определение, учёт, анализ и контроль движения товаров, оценка запасов, контроль сроков реализации продуктов) Достижения: 1. Вывод ресторана из минуса, за счёт: • Увеличения ТО на 26% по отношению к предыдущему году • Оптимизации штата и сокращения LC на 40% без потери качества • Пересмотра и оптимизации прочих статей расхода 2. Повышение до территориального управляющего

Иль Патио РОСИНТЕР, Сеть итальянских ресторанов

Директор ресторана

С 01.07.2018 по 01.12.2018 (5 месяцев)

• Обеспечение бесперебойной работы ресторана по стандартам компании • Обеспечение штатного заполнения подразделения на 100% • Контроль и обеспечение соблюдения стандартов обслуживания • Обеспечение и контроль выполнения показателей себестоимости на запланированном уровне • Анализ продаж официантов и при необходимости корректировка индивидуальных целей официантов • Оценка сотрудников ресторана на соответствие занимаемой должности (контроль сроков проведения аттестации сотрудников, постановка цели по SMART) • Планирование бюджета и контроль выполнения всех статей бюджета • Взаимодействие с поставщиками

«Матрёшка» Семейный ресторан

Генеральный директор / Управляющий

С 01.04.2017 по 01.04.2018 (1 год)

• Ведение операционной деятельности ресторана • Организация бесперебойной работы и управление всеми подразделениями • Создание атмосферы гостеприимства • Обеспечение высокого качества обслуживания гостей • Взаимодействие с гостями, непосредственная работа в зале • Формирование команды‚ подбор, обучение, аттестация, адаптация, мотивация, развитие персонала • Увеличение товарооборота, управление финансовой деятельностью, анализ результатов • Заключение договоров • Контроль над ведением бухгалтерской документации • Проведение тренингов • Развитие ресторана • Решение административных, организационных и технических вопросов • Взаимодействие с контролирующими органами • Взаимодействие с поставщиками, мониторинг цен, планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара • Оптимизация затрат • Ведение документооборота, составление отчетности • Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов • Контроль качества обслуживания гостей, решение конфликтных ситуаций • Организация и контроль проведения инвентаризации, анализ результатов • Организация торжественных мероприятий, банкетов, выпускных…

«Матрёшка» Семейный ресторан

Генеральный директор / Руководитель проекта

С 01.12.2016 по 01.04.2017 (4 месяца)

• Открытие ресторана с 0 • Поиск помещения, анализ‚ сбор коммерческих и технических условий • Проведение переговоров с арендодателями‚ согласование и заключение договора аренды • Ведение проекта: контроль качества, сроков, бюджетов и рисков • Руководство проектной командой • Ведение проектной и технической документации: календарные планы, технические задания, функциональные требования, финансовые отчеты • Организация и проведение тендерных процедур по подбору подрядчиков на строительство, поставщиков материалов и оборудования, поставщиков продуктов, фриланс сотрудников… • Открытие расчетного счета в банке, предоставление уведомлений в налоговую • Контроль успешного выполнения проекта в указанные сроки • Заключение договоров • Разработка и внедрение стандартов, документации, отчетов, бланков… • Заказ мебели, оборудования, инвентаря… • Создание корпоративной почты, соц. сетей, регистрация товарного знака • Взаимодействие с арендодателем и контролирующими органами • Планирование и организация рекламных и маркетинговых мероприятий • Поиск, подбор и обучение персонала • Организация открытия и запуск ресторана

«Kitchen» Сеть семейных кафе

Проектный менеджер

С 01.01.2015 по 01.09.2016 (1 год 8 месяцев)

• Открытие 2-х кафе с 0 • Поиск помещений под открытие кафе‚ анализ объектов‚ сбор коммерческих и технических условий‚ презентация объектов руководству • Проведение переговоров с арендодателями‚ согласование и заключение договоров аренды • Разработка дизайн-проекта • Закуп мебели, оборудования, инвентаря… • Поиск, подбор, адаптация, обучение, мотивация персонала • Обеспечение и контроль выполнения всех строительных работ в соответствии с утвержденными концепциями • Контроль сроков ремонтных и строительных работ‚ координация всех участников проекта • Делегирование задач и контроль выполнения • Организация открытия кафе • Стартап (запуск) кафе

«Benerik» LLC /Basic House, Bata, Ko.Shik, Z-generation and Smyk Chain of Stores/

Территориальный управляющий

С 01.12.2013 по 01.06.2014 (6 месяцев)

• Исследование потребительского рынка, мониторинг тенденций рынка и выявление потенциальных инвестиционных областей, в зависимости от потребностей потребителей • Установка цен на новый товар • Координация регулярных собраний и подготовка регулярных отчетов, содержащих производительность брендов • Управление отношениями с международными партнёрами • Организация размещения заказов на основе проделанного анализа • Организация перевозок, контроль запасов, хранение и контроль движения товаров • Мониторинг: доставка, хранение, распределение, проверка качества, количества и продажи товаров в сети магазинов

«Square One Restaurants» Figaro Restaurant Group

Территориальный управляющий

С 01.04.2011 по 01.09.2013 (2 года 5 месяцев)

• Контроль операционной деятельности ресторанов • Обеспечение выполнения плановых показателей • Обеспечение бесперебойной работы сети • Анализ продаж • Контроль и оптимизация ФОТ • Оптимизация затрат • Посещение ресторанов • Контроль и координация открытия новых ресторанов • Контроль доходов и расходов • Обеспечение высоких стандартов обслуживания • Поддержание высокого уровня качества продукции • Контроль проведения инвентаризации, анализ результатов • Проведение тренингов по продажам и обслуживанию • Рассмотрение жалоб гостей и принятие решений по ним • Внедрение политики компании в свою команду • Ведение и предоставление отчетности • Контроль соблюдения стандартов компании • Работа с персоналом: подбор, обучение, адаптация, повышение, ротация, мотивация, развитие

«Square One Restaurants» Figaro Restaurant Group

Управляющий рестораном

С 01.06.2008 по 01.04.2011 (2 года 10 месяцев)

• Планирование и организация деятельности ресторана • Организация бесперебойной работы ресторана • Обеспечение высокого качества обслуживания гостей • Взаимодействие с гостями, непосредственная работа в зале • Формирование команды‚ обучение и мотивация персонала • Организация работы и управление всеми подразделениями ресторана • Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара • Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана • Организация и контроль проведения инвентаризации, анализ результатов • Обеспечение выполнения рестораном установленных финансовых показателей • Ведение документооборота • Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов • Обеспечение выполнения плановых показателей: ФОТ, план продаж, закуп, чистота, сервис, качество • Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени • Формирование и предоставление отчётности вышестоящему руководству • Взаимодействие с различными подразделениями УК

«Square One Restaurants» Figaro Restaurant Group

Менеджер ресторана

С 01.08.2007 по 01.06.2008 (10 месяцев)

• Открытие, закрытие смены по чек листу • Организация и контроль качественного обслуживания гостей согласно стандартам принятым в компании • Создание атмосферы гостеприимства • Встреча и размещение гостей в зале • Работа со средним чеком, активные продажи • Управление персоналом: организация работы в зале, баре, постановка задач, распределение обязанностей на смене, мотивация сотрудников на достижение целей • Заказ и прием товара по накладным • Адаптация и обучение новых сотрудников • Оперативное решение текущих вопросов и конфликтных ситуаций • Участие в проведении инвентаризации • Ведение кассы: расчет гостей‚ заполнение кассовых отчетов

«Square One Restaurants» Figaro Restaurant Group

Официант

С 01.04.2007 по 01.08.2007 (4 месяца)

• Открытие, закрытие смены по чек листу • Встреча и размещение гостей • Поддержание уютной атмосферы в ресторане • Обслуживание гостей согласно стандартам компании • Поддержание чистоты в течение рабочей смены • Консультация гостей по меню, активные продажи блюд и напитков • Участие в инвентаризации и генеральных уборках • Контроль над исполнением заказа на кухне и в баре

Образование

Университет

Московский институт бизнеса и права

Университет

Школа Новикова

Университет

Корпоративный университет РОСИНТЕР

Университет

Корпоративный университет РОСИНТЕР

Университет

Advanced Excel course

Университет

Международный учебный центр Май

Университет

Business Support Center

Университет

ManageFirst Program

Университет

Management Mix

Университет

Servsafe INTERNATIONAL

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Тата?

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Организаторские навыки

  • Подбор и обучение персонала

  • Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат

  • ресторанный менеджмент

  • Проработка и запуск новых продуктов

  • оптимизация затрат

  • мотивационные программы

Дополнительная информация

КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ • MS Office (Word, Excel, Power Point) • Google Диск • Trello • MS Outlook • 1C (8) • Dropbox • R-Keeper • Tillypad • POS ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА • Лидерские качества, умение создать команду • Организационные навыки • Целеустремленность • Коммуникабельность • Проактивность • Внимание к деталям • Умение работать в режиме многозадачности

Похожие резюме

#

до 500 000 ₽

41 год

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО "Город развлечений".Развлекательно - ресторанный комплекс " Фортуна ", Повар, май 2007 - август 2008

Обновлено

23.11 в 15:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

20 лет 8 месяцев

#

до 40 000 ₽

30 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Сколько Мебели, Региональный менеджер по продажам, февраль 2018 - июль 2020

Обновлено

13.12 в 09:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

4 года 10 месяцев

#

до 85 000 ₽

48 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ТВ ПМР, корреспондент, июль 2001 - июль 2002

Обновлено

24.12 в 15:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет 9 месяцев