Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 48 лет, родилась 4 сентября 1976
Город: Москва
Опыт работы
24 года 3 месяца
ООО Хеметалл ( OOO Chemetall)
Заместитель генерального директора
С 01.03.2016 по 01.01.2024 (7 лет 10 месяцев)
*Непосредственное управление операционной деятельностью компании; *составление и внедрение регламентов деятельности отделов *Автоматизация процессов ; *Внедрение программного обеспечения для оптимизации работы закупок и составления отчетности; *Контроль процесса производства и cost drivers; *Контроль финансовых прказателей *Участие в разработке и реализации стратегии компании и программ развития; *Постоянное улучшение бизнес-процессов и оптимизация, автоматизация работы компании; *Установление связей с ключевыми клиентами и партнерами; *Формирование бюджета компании *Контроль кроссфункциональной деятельности компании; *Мотивирование и управление командой сотрудников и их развитие. *Обеспечение стабильности и мотивированного взаимодействия всех подразделений и отделов компании. *Ведение и выполнение корпоративных проектов PEM ( KPI) для отделов customer care, логистики, производства, закупок. *Внедрение новой линейки продуктов. *Создание новых отделов компании. *Работа с дебиторской задолженностью. *Ведение сложных переговоров с клиентами. *QMS ( менеджмент качества) *Тесное взаимодействие с юридическим отделом по вопросам договорных обязательств и EHS ( охраны труда) *Укрепление репутации компании на рынке; *Решение кризисных ситуаций *Участие в заседаниях членов правления компании
ООО Хеметалл ( OOO Chemetall)
Заместитель генерального директора
С 01.03.2016 по 01.01.2024 (7 лет 10 месяцев)
*Непосредственное управление операционной деятельностью компании; *составление и внедрение регламентов деятельности отделов *Автоматизация процессов ; *Внедрение программного обеспечения для оптимизации работы закупок и составления отчетности; *Контроль процесса производства и cost drivers; *Контроль финансовых прказателей *Участие в разработке и реализации стратегии компании и программ развития; *Постоянное улучшение бизнес-процессов и оптимизация, автоматизация работы компании; *Установление связей с ключевыми клиентами и партнерами; *Формирование бюджета компании *Контроль кроссфункциональной деятельности компании; *Мотивирование и управление командой сотрудников и их развитие. *Обеспечение стабильности и мотивированного взаимодействия всех подразделений и отделов компании. *Ведение и выполнение корпоративных проектов PEM ( KPI) для отделов customer care, логистики, производства, закупок. *Внедрение новой линейки продуктов. *Создание новых отделов компании. *Работа с дебиторской задолженностью. *Ведение сложных переговоров с клиентами. *QMS ( менеджмент качества) *Тесное взаимодействие с юридическим отделом по вопросам договорных обязательств и EHS ( охраны труда) *Укрепление репутации компании на рынке; *Решение кризисных ситуаций *Участие в заседаниях членов правления компании
ООО "Хеметалл"
руководитель отдела supply chain
С 01.03.2012 по 01.03.2016 (4 года)
-формирование команды и распределение обязанностей внутри отдела -мотивация сотрудников и внедрение системы KPI -контроль за коммуникацией отдела с другими подразделениями компании -контроль за планированием закупок -контроль за своевременным исполнением поставок и выполнением условий контрактных обязательств -взаимодействие с юридическим отделом по решению спорных вопросов -ВЭД, взаимодействие с таможенным брокером, ФТС по вопросам урегулирования спорных моментов - контроль за выполнением задач отдела анализ продаж работа с рекламациями представление интересов отдела и решение открытых вопросов на уровне руководства -Подготовка отчётности
ООО Хеметалл
Supply chain manager
С 01.08.2008 по 01.03.2012 (3 года 7 месяцев)
Выстраивание работы с клиентами, выстраивание цепочек поставок Выстраивание цепочек закупок Формирование пакета отгрузочных документов Планирование складских остатков ВЭД, 1С
ЗАО Прайм Гласс Инвест (производство стеклопакетов, автомобильного стекла, закалённого стекла и триплекса)
Менеджер бюро внешних связей
С 01.04.2007 по 01.04.2008 (1 год)
Перевод юридических документов, связанных с деятельностью компании (рус-нем, нем-рус, англ-рус, рус- англ) Перевод технической документации ( документация по оборудованию, машинам и запасным частям ) устный перевод (последовательный) во время работ по установке оборудования. Переписка с деловыми партнёрами контроль за исполнением договорных обязательств и отслеживание платежей в рамках данных договорных соглашений. приём и встреча деловых партнёров. Организация необходимых документов для въезда на территорию РФ, оформление виз и приглашений . Перевод деловых встреч и переговоров (последовательный перевод) Подготовка и оформление документов, необходимых для импорта товаров. (машины и оборудование) Участие в выставке в Москве 2007 „ мир стекла» осень 2007 – дополнительные обязанности в качестве менеджера по работе с клиентами Обработка поступивших заказов от клиентов Обработка данных и составление отгрузочных документов в программе 1С-7 и производственной программе GPS контроль за готовностью отгрузок контроль за поставками заказчикам изделий в соответствии с заявками отслеживание дебиторской задолженности Контроль за соблюдением условий договора разработка и создание собственной базы данных в ACCESS анализ рекламаций
Образование
Университет
Уральский Государственный Унивесритет
Университет
интенсив по трудовому праву
Университет
АНО ДПО "Центр образования "Элкод"
Университет
1С: бухгалтерия 8.0 конфигурация «Бухгалтерия предприятия»
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Формирование бюджета
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
руководство коллективом
управление затратами
Эффективное ведение переговоров
Финансовое планирование
Составление и заключение договоров
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
запуск проектов с ноля
работа с большим объемом информации
Оценка и мотивация персонала
Разговорный английский язык
Уверенный пользователь пк
немецкий язык
Консолидированная управленческая отчетность
финансовый контроль
разработка и внедрение системы kpi
кризисное управление
Коды тн вэд
Работа в sap
Дополнительная информация
PC – знания: 1С , SAP, MS Office немецкий - свободно, английский - хорошо . *финансовая грамотность . * Понимание процесса производства и cost drivers; . * операционное управление компанией . * автоматизация процессов * запуск производственных площадок . * увеличение географии деятельности компании . * увеличение продаж . * антикризисное управление • Ликвидация компании
Похожие резюме
до 250 000 ₽
35 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО «Акадо», Специалист технического центра, февраль 2011 - август 2011
Обновлено
17.12 в 12:30
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 10 месяцев
Не указана
Москва
Полный день
Последнее место работы
Крупное производственное предприятие (завод) (Big4), Инженер по АСУП, заместитель главного бухгалтера, апрель 1999 - декабрь 2005
Обновлено
12.12 в 12:39
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
38 лет 1 месяц
до 100 000 ₽
45 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Об ДПС ГИБДД УВД по ЗАО, Старший инспектор службы, июль 2003 - январь 2008
Обновлено
27.11 в 15:16
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
29 лет 1 месяц