Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

мобильный тестировщик

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 48 лет, родилась 4 сентября 1976

Город: Москва

Опыт работы

24 года 3 месяца

ООО Хеметалл ( OOO Chemetall)

Заместитель генерального директора

С 01.03.2016 по 01.01.2024 (7 лет 10 месяцев)

*Непосредственное управление операционной деятельностью компании; *составление и внедрение регламентов деятельности отделов *Автоматизация процессов ; *Внедрение программного обеспечения для оптимизации работы закупок и составления отчетности; *Контроль процесса производства и cost drivers; *Контроль финансовых прказателей *Участие в разработке и реализации стратегии компании и программ развития; *Постоянное улучшение бизнес-процессов и оптимизация, автоматизация работы компании; *Установление связей с ключевыми клиентами и партнерами; *Формирование бюджета компании *Контроль кроссфункциональной деятельности компании; *Мотивирование и управление командой сотрудников и их развитие. *Обеспечение стабильности и мотивированного взаимодействия всех подразделений и отделов компании. *Ведение и выполнение корпоративных проектов PEM ( KPI) для отделов customer care, логистики, производства, закупок. *Внедрение новой линейки продуктов. *Создание новых отделов компании. *Работа с дебиторской задолженностью. *Ведение сложных переговоров с клиентами. *QMS ( менеджмент качества) *Тесное взаимодействие с юридическим отделом по вопросам договорных обязательств и EHS ( охраны труда) *Укрепление репутации компании на рынке; *Решение кризисных ситуаций *Участие в заседаниях членов правления компании

ООО Хеметалл ( OOO Chemetall)

Заместитель генерального директора

С 01.03.2016 по 01.01.2024 (7 лет 10 месяцев)

*Непосредственное управление операционной деятельностью компании; *составление и внедрение регламентов деятельности отделов *Автоматизация процессов ; *Внедрение программного обеспечения для оптимизации работы закупок и составления отчетности; *Контроль процесса производства и cost drivers; *Контроль финансовых прказателей *Участие в разработке и реализации стратегии компании и программ развития; *Постоянное улучшение бизнес-процессов и оптимизация, автоматизация работы компании; *Установление связей с ключевыми клиентами и партнерами; *Формирование бюджета компании *Контроль кроссфункциональной деятельности компании; *Мотивирование и управление командой сотрудников и их развитие. *Обеспечение стабильности и мотивированного взаимодействия всех подразделений и отделов компании. *Ведение и выполнение корпоративных проектов PEM ( KPI) для отделов customer care, логистики, производства, закупок. *Внедрение новой линейки продуктов. *Создание новых отделов компании. *Работа с дебиторской задолженностью. *Ведение сложных переговоров с клиентами. *QMS ( менеджмент качества) *Тесное взаимодействие с юридическим отделом по вопросам договорных обязательств и EHS ( охраны труда) *Укрепление репутации компании на рынке; *Решение кризисных ситуаций *Участие в заседаниях членов правления компании

ООО "Хеметалл"

руководитель отдела supply chain

С 01.03.2012 по 01.03.2016 (4 года)

-формирование команды и распределение обязанностей внутри отдела -мотивация сотрудников и внедрение системы KPI -контроль за коммуникацией отдела с другими подразделениями компании -контроль за планированием закупок -контроль за своевременным исполнением поставок и выполнением условий контрактных обязательств -взаимодействие с юридическим отделом по решению спорных вопросов -ВЭД, взаимодействие с таможенным брокером, ФТС по вопросам урегулирования спорных моментов - контроль за выполнением задач отдела анализ продаж работа с рекламациями представление интересов отдела и решение открытых вопросов на уровне руководства -Подготовка отчётности

ООО Хеметалл

Supply chain manager

С 01.08.2008 по 01.03.2012 (3 года 7 месяцев)

Выстраивание работы с клиентами, выстраивание цепочек поставок Выстраивание цепочек закупок Формирование пакета отгрузочных документов Планирование складских остатков ВЭД, 1С

ЗАО Прайм Гласс Инвест (производство стеклопакетов, автомобильного стекла, закалённого стекла и триплекса)

Менеджер бюро внешних связей

С 01.04.2007 по 01.04.2008 (1 год)

Перевод юридических документов, связанных с деятельностью компании (рус-нем, нем-рус, англ-рус, рус- англ) Перевод технической документации ( документация по оборудованию, машинам и запасным частям ) устный перевод (последовательный) во время работ по установке оборудования. Переписка с деловыми партнёрами контроль за исполнением договорных обязательств и отслеживание платежей в рамках данных договорных соглашений. приём и встреча деловых партнёров. Организация необходимых документов для въезда на территорию РФ, оформление виз и приглашений . Перевод деловых встреч и переговоров (последовательный перевод) Подготовка и оформление документов, необходимых для импорта товаров. (машины и оборудование) Участие в выставке в Москве 2007 „ мир стекла» осень 2007 – дополнительные обязанности в качестве менеджера по работе с клиентами Обработка поступивших заказов от клиентов Обработка данных и составление отгрузочных документов в программе 1С-7 и производственной программе GPS контроль за готовностью отгрузок контроль за поставками заказчикам изделий в соответствии с заявками отслеживание дебиторской задолженности Контроль за соблюдением условий договора разработка и создание собственной базы данных в ACCESS анализ рекламаций

Образование

Университет

Уральский Государственный Унивесритет

Университет

интенсив по трудовому праву

Университет

АНО ДПО "Центр образования "Элкод"

Университет

1С: бухгалтерия 8.0 конфигурация «Бухгалтерия предприятия»

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Формирование бюджета

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • руководство коллективом

  • управление затратами

  • Эффективное ведение переговоров

  • Финансовое планирование

  • Составление и заключение договоров

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • запуск проектов с ноля

  • работа с большим объемом информации

  • Оценка и мотивация персонала

  • Разговорный английский язык

  • Уверенный пользователь пк

  • немецкий язык

  • Консолидированная управленческая отчетность

  • финансовый контроль

  • разработка и внедрение системы kpi

  • кризисное управление

  • Коды тн вэд

  • Работа в sap

Дополнительная информация

PC – знания: 1С , SAP, MS Office немецкий - свободно, английский - хорошо . *финансовая грамотность . * Понимание процесса производства и cost drivers; . * операционное управление компанией . * автоматизация процессов * запуск производственных площадок . * увеличение географии деятельности компании . * увеличение продаж . * антикризисное управление • Ликвидация компании

Похожие резюме

#

до 250 000 ₽

35 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО «Акадо», Специалист технического центра, февраль 2011 - август 2011

Обновлено

17.12 в 12:30

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 10 месяцев

#

Не указана

Москва

Полный день

Последнее место работы

Крупное производственное предприятие (завод) (Big4), Инженер по АСУП, заместитель главного бухгалтера, апрель 1999 - декабрь 2005

Обновлено

12.12 в 12:39

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

38 лет 1 месяц

#

до 100 000 ₽

45 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Об ДПС ГИБДД УВД по ЗАО, Старший инспектор службы, июль 2003 - январь 2008

Обновлено

27.11 в 15:16

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

29 лет 1 месяц