Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Программист Unity

до 75 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Мужчина, 24 года, родился 6 мая 2000

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

10 лет 4 месяца

ДИКСИ, группа компаний

Управляющий магазином

С 01.12.2020 по 01.09.2023 (2 года 9 месяцев)

Был повышен на должность: Управляющий магазином. В обязанности входит: Обеспечение бесперебойной работы магазина согласно графику работы. Подбор и обучение персонала. Проведение мероприятий для повышения роста ТО и сокращение потерь ТТ. Коммуникация с другими отделами для обеспечения комфортной работы. Коммуникация с Гос органами. Соблюдение графика и проведение ежедневных Локальных инвентаризаций. Контроль за товарной группой риска. Проведение Инвентаризации ТМЦ ТТ. Оперативные ответы на запросы и задачи руководителей вертикали продаж.

ДИКСИ, группа компаний

Управляющий магазином

С 01.12.2020 по 01.09.2023 (2 года 9 месяцев)

Был повышен на должность: Управляющий магазином. В обязанности входит: Обеспечение бесперебойной работы магазина согласно графику работы. Подбор и обучение персонала. Проведение мероприятий для повышения роста ТО и сокращение потерь ТТ. Коммуникация с другими отделами для обеспечения комфортной работы. Коммуникация с Гос органами. Соблюдение графика и проведение ежедневных Локальных инвентаризаций. Контроль за товарной группой риска. Проведение Инвентаризации ТМЦ ТТ. Оперативные ответы на запросы и задачи руководителей вертикали продаж.

ДИКСИ, группа компаний

Заместитель управляющего магазином

С 01.06.2020 по 01.12.2020 (6 месяцев)

На время пандемии в России было принято решение устроиться в сетевой магазин. Выбор упал на компанию АО"Дикси Юг". Устроился на должность: Контроллер-Кассир. Далее был повышен до Заместитель Управляющего Магазином. В мои должностные обязанности входило: 1.Открытие магазина. 2. Контроль и приём продукции 3. Контроль работы коллектива. 4. Оперативное выполнение поставленных задач от Руководителя Группы Магазинов. 5. Проведение мероприятий для повышение среднего чека, lfl продаж, устранение потерь по магазину. 6. Контроль за свежестью товара в торговом зале. 7. Руководство коллективом до 11 человек на смене. 8.Проведенте локальных инвентаризаций каждую смену. Проведение Глобальных инвентаризаций раз в месяц. Проведением Алко-Ревизий раз в месяц. 9. Составление первичных документов.

ИП Тимонин А.Г

Администратор ресторана, Арт-Директор

С 01.01.2016 по 01.05.2020 (4 года 4 месяца)

Свой карьерный путь начал в 2016 году. В только открывшемся общепите. Приняли на работу на должность: Официанта. После того, как профессионально и по достоинству оценили мою работу, мне предложи перейти на бар. Во время работы на баре у меня появился шанс выступить перед гостями в роле - Ведушего мероприятий. После моего дебютного выступления и получения хорошей оценки работы стал принимать заказы на проведение праздничных мероприятий. В ходе этой деятельности заведение предложило вакантную должность - Арт-Директор заведения. Мною было принято предложение на эту вакансию. В ходе моей работы на этой должности и участия персонала мы достигли отличных результатов. А именно: Мною было внесено предложение о изменение комплекса услуг по обслуживание банкетов. Персонал переобучили по новым стандартам. Заказчикам теперь предлагался полный комплекс услуг, такие как: Украшение зала как в подарок за заказ мероприятия на определённую сумму. Так и за отдельную плату, которая было в разы меньше чем у Оформителей торжеств. И многие другие мои предложения так же были приняты в работу заведения. Во время своей работы с нашим администратором случился форс-мажор. В ходе которого, на меня так же возложили обязанности администратора. Так же, были пройдены курсы: Менеджер Ресторана от RestCompany. Обязанности: Руководство персоналом бара ( На смен - от 3 до 15 человек). Открытие и закрытие бар. Контроль смены. Ежедневное общение с гостями в целях выявления возможных потребностей (улучшение интерьера, введение новых блюд или услуг и т.д.). Ведение первичной документаии, составление графика сотрудников, ведение платежно-расчетной ведомости, расчет сотрудников, работа с поставщиками (заказ продукции бара, кухни, хоз. товаров). Отбор и обучение нового линейного персонала (барменов, официантов, хостес). Социальные сети: ВКонтакте: vk.com/id108090326 Группа моего проекта: vk.com/artprojidea Инстаграмм: @jaso_n659 Считаю, что текст в резюме не играет особой роли. Мое мнение, что личная встреча куда плодотворнее будет.

Образование

Университет

Великолукская государственная сельскохозяйственная академия

Университет

Курс "Менеджер Ресторана"

Университет

Работы с графическими программами

Университет

Оператор ЭВМ

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Административно-хозяйственная деятельность

  • Опыт, общительность, желание зарабатывать,

  • Хорошее знание пк

  • 1с: зарплата и управление персоналом

Похожие резюме

#

Не указана

50 лет

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

ЮНИЛЕВЕР СНГ, Экономист по планированию, апрель 2000 - апрель 2003

Обновлено

06.01 в 17:36

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

24 года 5 месяцев

#

до 60 000 ₽

34 года

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

Территориальный орган государственной статистики по Вологодской области, Ведущий экономист отдела маркетинга, июль 2013 - февраль 2014

Обновлено

06.01 в 21:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 1 месяц

#

Не указана

43 года

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

ООО ПСК Винел +, Семейный (личный) водитель, февраль 2016 - апрель 2018

Обновлено

02.11 в 17:57

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 2 месяца