Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 39 лет, родилась 2 октября 1985
Город: Москва
Опыт работы
17 лет 1 месяц
Кафетериус
Управляющий кофейни
С 01.04.2022 по 01.08.2022 (4 месяца)
- Организация и контроль работы кофейни (2 объекта) - Отчетность по финансовым показателям (ежедневная и итоговая за месяц) - Бюджетирование, контроль исполнения статней бюджета - Ведение внутренней документации - Работа в зале с покупателями - Контроль чистоты и качества выпускаемой продукции - Контроль остатков по продуктам и хоз. товаров на объекте - Управление командой сотрудников: подбор, обучение, управление фондом оплаты труда - Взаимодействие с проверяющими органами
Кафетериус
Управляющий кофейни
С 01.04.2022 по 01.08.2022 (4 месяца)
- Организация и контроль работы кофейни (2 объекта) - Отчетность по финансовым показателям (ежедневная и итоговая за месяц) - Бюджетирование, контроль исполнения статней бюджета - Ведение внутренней документации - Работа в зале с покупателями - Контроль чистоты и качества выпускаемой продукции - Контроль остатков по продуктам и хоз. товаров на объекте - Управление командой сотрудников: подбор, обучение, управление фондом оплаты труда - Взаимодействие с проверяющими органами
DCS Food
Управляющий столовой корпоративного питания
С 01.02.2021 по 01.10.2021 (8 месяцев)
- Контроль за качеством продукции, соблюдение технологических процессов в соответствии с нормами СанПин - Контроль экономических показателей и анализ эффективности работы (кол-во посетителей, выручка, средний чек) - Проведение инвентаризаций, ведение кассовой отчетности - Управление персоналом: адаптация, мотивация, учет рабочего времени - Участие в решении административно-хозяйственных вопросов - Обеспечение высоко уровня обслуживания, оперативное устранение конфликтных ситуаций, работа с рекламациями и претензиями
Correas
Менеджер кафе
С 01.04.2018 по 01.02.2020 (1 год 10 месяцев)
- Создание приятной атмосферы, формирование положительного имиджа кафе - Выполнение планов по выручке, контроль и увеличение среднего чека - Организация и контроль работы зала кафе, коммуникация между подразделениями - Работа с персоналом: адаптация, мотивация, оценка и развитие - Встреча гостей, предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций с гостями и внутри коллектива - Контроль и соблюдение кассовой дисциплины - Контроль соблюдения стандартов сервиса - Проведение инвентаризаций, составление графиков работы, ведение табеля учета рабочих смен персонала - Решение текущих административных и хозяйственных вопросов
Региональная сеть службы доставки еды "Радуга Вкуса"
Руководитель колл-центра
С 01.10.2016 по 01.02.2018 (1 год 4 месяца)
- Выстраивание всех процессов отдела и их оптимизация с начального уровня (успешный запуск нового филиала в Москве) - Обучение и повышения квалификации сотрудников отдела - Контроль корпоративных стандартов работы - Контроль качества работы (контроль разговоров, эффективности операторов, достижение KPI) -Постановка целей и задач для операторов, работа с KPI по совокупности показателей - Разработка и внедрение улучшений в работе сайта, в работе отделов, автоматизация процессов, постановка задач отделу разработки и контроль исполнения -Работа с обращениями клиентов, в том числе с претензиями и жалобами -Работа с CRM-системами
Компания "Дом Кофе"; сеть кофеен-пекарен "Хлебница"
Директор магазина
С 01.03.2012 по 01.10.2016 (4 года 7 месяцев)
-Формирование и подбор взаимозаменяемой команды, которая работает с клиентами исходя из философии и бизнес-ценностей компании, обучение, мотивация и контроль работы всего персонала кофейни-пекарни (продавцы-официанты, бариста, повара, тех.персонал); -Выполнение плановых показателей по выручке, рентабельности и другим операционным показателям; -Осуществление административно – документальной деятельности; - Контроль и проведение инвентаризаций, списаний продукции; - Обеспечение выполнения кассовой и производственной дисциплины сотрудниками; - Заказ товара и расходных материалов для кафе-пекарни; - Контроль обеспечения персоналом первоклассного сервиса Гостям каждым сотрудником кофйни-пекарни; - Открытие и запуск новых точек, собственных и по франшизе, налаживание работы в первые месяцы, подбор и обучение команды исходя из философии и бизнес-ценностей компании. - работа на профессиональном кофейном оборудовании (приготовление итальянской классики) и обучение персонала основам работы баристы, составление меню, проведение тематических встреч, дегустации кофе и чая.
ООО «Норма», ЧП магазин «Горка»
2004-2006 продавец-консультант; 2006-2012 администратор магазина
С 01.03.2004 по 01.03.2012 (8 лет)
- Организация работы в торговом зале (контроль выкладки товара, контроль качества обслуживания покупателей); - Обслуживание VIP гостей, контроль спец. заказов, организация их логистики. - Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями; - Организация работы персонала (адаптация, обучение, мотивация, развитие) - Контроль и проведение инвентаризаций; - Взаимодействие с проверяющими органами; - Ведение отчетности.
Образование
Университет
Национальный аэрокосмический университет "Харьковский авиационный институт" им. Н.Е. Жуковского
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Ук?
Дополнительно
Ключевые навыки
Обучение персонала
1с: зарплата и управление персоналом
Уверенный пользователь пк
Хорошие организаторские навыки
Консолидированная управленческая отчетность
Верстка плейлистов, отсмотр и ротация материалов, контроль качества эфира
обслуживание покупателей
• управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •
урегулирование конфликтов
внутренний контроль
умение принимать решения
Коммуникации и работа с людьми
способность обучать других
материальная отвественность
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Построение и оптимизация бизнес-процессов
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
• точность и внимательность к деталям
Высокая клиентоориентированность
работа с vip клиентами.
Дополнительная информация
Дополнительное образование: - Курсы «Офис-менеджер»: -Делопроизводство -Кадровый учет -Первичная бухгалтерия -1С: Зарплата и управление кадрами -1С: Бухгалтерия 8.1
Похожие резюме
до 150 000 ₽
25 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Белгороднефтепродукт, Оператор-кассир АЗС, апрель 2019 - июль 2019
Обновлено
26.11 в 03:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
3 года 8 месяцев
Не указана
53 года
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
IBS ООО " Информационные Бизнес Системы", Водитель офисный, август 1998 - октябрь 2007
Обновлено
27.11 в 18:47
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 6 месяцев
до 50 000 ₽
68 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ФГУП ТТЦ "Останкино", Начальник смены отдела съёмочной техники (ТЖК), май 1979 - январь 2020
Обновлено
08.12 в 15:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
81 год 4 месяца