Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

IT-юрист

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 39 лет, родилась 2 октября 1985

Город: Москва

Опыт работы

17 лет 1 месяц

Кафетериус

Управляющий кофейни

С 01.04.2022 по 01.08.2022 (4 месяца)

- Организация и контроль работы кофейни (2 объекта) - Отчетность по финансовым показателям (ежедневная и итоговая за месяц) - Бюджетирование, контроль исполнения статней бюджета - Ведение внутренней документации - Работа в зале с покупателями - Контроль чистоты и качества выпускаемой продукции - Контроль остатков по продуктам и хоз. товаров на объекте - Управление командой сотрудников: подбор, обучение, управление фондом оплаты труда - Взаимодействие с проверяющими органами

Кафетериус

Управляющий кофейни

С 01.04.2022 по 01.08.2022 (4 месяца)

- Организация и контроль работы кофейни (2 объекта) - Отчетность по финансовым показателям (ежедневная и итоговая за месяц) - Бюджетирование, контроль исполнения статней бюджета - Ведение внутренней документации - Работа в зале с покупателями - Контроль чистоты и качества выпускаемой продукции - Контроль остатков по продуктам и хоз. товаров на объекте - Управление командой сотрудников: подбор, обучение, управление фондом оплаты труда - Взаимодействие с проверяющими органами

DCS Food

Управляющий столовой корпоративного питания

С 01.02.2021 по 01.10.2021 (8 месяцев)

- Контроль за качеством продукции, соблюдение технологических процессов в соответствии с нормами СанПин - Контроль экономических показателей и анализ эффективности работы (кол-во посетителей, выручка, средний чек) - Проведение инвентаризаций, ведение кассовой отчетности - Управление персоналом: адаптация, мотивация, учет рабочего времени - Участие в решении административно-хозяйственных вопросов - Обеспечение высоко уровня обслуживания, оперативное устранение конфликтных ситуаций, работа с рекламациями и претензиями

Correas

Менеджер кафе

С 01.04.2018 по 01.02.2020 (1 год 10 месяцев)

- Создание приятной атмосферы, формирование положительного имиджа кафе - Выполнение планов по выручке, контроль и увеличение среднего чека - Организация и контроль работы зала кафе, коммуникация между подразделениями - Работа с персоналом: адаптация, мотивация, оценка и развитие - Встреча гостей, предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций с гостями и внутри коллектива - Контроль и соблюдение кассовой дисциплины - Контроль соблюдения стандартов сервиса - Проведение инвентаризаций, составление графиков работы, ведение табеля учета рабочих смен персонала - Решение текущих административных и хозяйственных вопросов

Региональная сеть службы доставки еды "Радуга Вкуса"

Руководитель колл-центра

С 01.10.2016 по 01.02.2018 (1 год 4 месяца)

- Выстраивание всех процессов отдела и их оптимизация с начального уровня (успешный запуск нового филиала в Москве) - Обучение и повышения квалификации сотрудников отдела - Контроль корпоративных стандартов работы - Контроль качества работы (контроль разговоров, эффективности операторов, достижение KPI) -Постановка целей и задач для операторов, работа с KPI по совокупности показателей - Разработка и внедрение улучшений в работе сайта, в работе отделов, автоматизация процессов, постановка задач отделу разработки и контроль исполнения -Работа с обращениями клиентов, в том числе с претензиями и жалобами -Работа с CRM-системами

Компания "Дом Кофе"; сеть кофеен-пекарен "Хлебница"

Директор магазина

С 01.03.2012 по 01.10.2016 (4 года 7 месяцев)

-Формирование и подбор взаимозаменяемой команды, которая работает с клиентами исходя из философии и бизнес-ценностей компании, обучение, мотивация и контроль работы всего персонала кофейни-пекарни (продавцы-официанты, бариста, повара, тех.персонал); -Выполнение плановых показателей по выручке, рентабельности и другим операционным показателям; -Осуществление административно – документальной деятельности; - Контроль и проведение инвентаризаций, списаний продукции; - Обеспечение выполнения кассовой и производственной дисциплины сотрудниками; - Заказ товара и расходных материалов для кафе-пекарни; - Контроль обеспечения персоналом первоклассного сервиса Гостям каждым сотрудником кофйни-пекарни; - Открытие и запуск новых точек, собственных и по франшизе, налаживание работы в первые месяцы, подбор и обучение команды исходя из философии и бизнес-ценностей компании. - работа на профессиональном кофейном оборудовании (приготовление итальянской классики) и обучение персонала основам работы баристы, составление меню, проведение тематических встреч, дегустации кофе и чая.

ООО «Норма», ЧП магазин «Горка»

2004-2006 продавец-консультант; 2006-2012 администратор магазина

С 01.03.2004 по 01.03.2012 (8 лет)

- Организация работы в торговом зале (контроль выкладки товара, контроль качества обслуживания покупателей); - Обслуживание VIP гостей, контроль спец. заказов, организация их логистики. - Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями; - Организация работы персонала (адаптация, обучение, мотивация, развитие) - Контроль и проведение инвентаризаций; - Взаимодействие с проверяющими органами; - Ведение отчетности.

Образование

Университет

Национальный аэрокосмический университет "Харьковский авиационный институт" им. Н.Е. Жуковского

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Ук?

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Обучение персонала

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Уверенный пользователь пк

  • Хорошие организаторские навыки

  • Консолидированная управленческая отчетность

  • Верстка плейлистов, отсмотр и ротация материалов, контроль качества эфира

  • обслуживание покупателей

  • • управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •

  • урегулирование конфликтов

  • внутренний контроль

  • умение принимать решения

  • Коммуникации и работа с людьми

  • способность обучать других

  • материальная отвественность

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Построение и оптимизация бизнес-процессов

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах

  • • точность и внимательность к деталям

  • Высокая клиентоориентированность

  • работа с vip клиентами.

Дополнительная информация

Дополнительное образование: - Курсы «Офис-менеджер»: -Делопроизводство -Кадровый учет -Первичная бухгалтерия -1С: Зарплата и управление кадрами -1С: Бухгалтерия 8.1

Похожие резюме

#

до 150 000 ₽

25 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Белгороднефтепродукт, Оператор-кассир АЗС, апрель 2019 - июль 2019

Обновлено

26.11 в 03:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

3 года 8 месяцев

#

Не указана

53 года

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

IBS ООО " Информационные Бизнес Системы", Водитель офисный, август 1998 - октябрь 2007

Обновлено

27.11 в 18:47

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года 6 месяцев

#

до 50 000 ₽

68 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ФГУП ТТЦ "Останкино", Начальник смены отдела съёмочной техники (ТЖК), май 1979 - январь 2020

Обновлено

08.12 в 15:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

81 год 4 месяца