Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 150 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 41 год, родилась 20 февраля 1984
Город: Казань
Опыт работы
19 лет 11 месяцев
АО "Альфа Банк"
Премиум Менеджер
С 01.04.2023 по настоящее время (1 год 10 месяцев)
1. Привлечение и обслуживание премиальных клиентов; 2. Осуществление продажи банковских продуктов и услуг премиальным клиентам; 3. Развитие премиального клиента, увеличение портфеля клиента, осуществление продаж сложных инвестиционных продуктов. Достижение: Выполнение плановых задач и показателей, награждение лучшим сотрудником года, увеличение клиентской базы.
АО "Альфа Банк"
Премиум Менеджер
С 01.04.2023 по настоящее время (1 год 10 месяцев)
1. Привлечение и обслуживание премиальных клиентов; 2. Осуществление продажи банковских продуктов и услуг премиальным клиентам; 3. Развитие премиального клиента, увеличение портфеля клиента, осуществление продаж сложных инвестиционных продуктов. Достижение: Выполнение плановых задач и показателей, награждение лучшим сотрудником года, увеличение клиентской базы.
ВТБ24 (ПАО) банк
главный персональный менеджер по работе с Вип клиентами
С 01.07.2014 по 01.04.2023 (8 лет 9 месяцев)
Обязанности: 1. Предоставление состоятельным и привилегированным клиентам консультаций в рамках продаж по продуктам и вопросам, удовлетворяющим их потребности, 2. Осуществление продаж банковских продуктов и услуг состоятельным и привилегированным клиентам в соответствии с внутренними регламентными и организационно-распорядительными документами Банка, 3. Заключение сделок по продаже банковских продуктов состоятельным и привилегированным клиентам, 4. Организация процедуры досрочного погашения обязательств состоятельных и привилегированных клиентов по кредитам ФЛ (кроме овердрафтов ПК) по продукту, 5.Операционное обслуживание счетов/вкладов, карт и договоров по инвестиционным продуктам состоятельных и привилегированных клиентам, 6. Информационное обслуживание состоятельных и привилегированных клиентов, 7. Информирование о нарушениях регламентных документов и действиях вопреки интересам Банка, 8. Сопровождение клиентов в рамках страховых случаев состоятельных и привилегированных клиентов, 9. Исполнять иные обязанности, следующие из задач и функций, в соответствии с локальными нормативными актами Банка и распоряжениями непосредственного руководителя, не противоречащими законодательству и регламентам Банка. Достижение: Выполнение плановых задач и показателей, награждение лучшим сотрудником года, увеличение клиентской базы.
ВТБ24 (ПАО) банк
главный финансовый консультант
С 01.01.2012 по 01.07.2014 (2 года 6 месяцев)
Обязанности: 1. Предоставление клиентам консультаций по продуктам и вопросам, удовлетворяющим потребности клиентов, входящих в компетенцию финансового консультанта, 2. Осуществление продаж банковских продуктов и услуг в соответствии с внутренними регламентными и организационно-распорядительными документами Банка, 3. Заключение сделок по продаже банковских продуктов Клиенту, 4. Сопровождение клиентов в рамках страховых случаев, 5. Организация процедуры досрочного погашения обязательств клиента по продукту ( в том числе по ипотечным кредитам), 5. Информационное обслуживание состоятельных клиентов, 6. Организация выпуска, хранения, выдачи и контроля за уничтожением банковских карт и ПИН-конвертов (ГОЮЛ - в части корпоративных карт), 7. Открытие, ведение, закрытие счетов, вкладов физических лиц, а также депозитов юридических лиц в соответствии с установленным в Банке порядком. Достижение: 100% выполнение плана, увеличение базы клиентов.
ВТБ24 (ПАО) банк
главный менеджер консультант
С 01.01.2009 по 01.01.2012 (3 года)
Обязанности: 1. Работа с клиентами, 2. Продвижение продуктов (кредит наличными, кредитные карты, страхование, инвестиционные продукты, вклады), 3. Переговоры, 4. Наращивание корпоративной базы, 5. Заключение зарплатных проектов, 6. Построение графиков работы, 7. Ввод заявок и анализ. Достижение: Выполнение плановых задач, увеличение клиентской базы.
ВТБ24 (ПАО) банк
ведущий менеджер консультант
С 01.05.2008 по 01.01.2009 (8 месяцев)
Обязанности: 1. Работа с клиентами, 2. Продвижение продуктов (кредит наличными, кредитные карты, страхование, инвестиционные продукты, вклады), 3. Переговоры, 4. Наращивание корпоративной базы, 5. Заключение зарплатных проектов, 6. Построение графиков работы, 7. Ввод заявок и анализ. Достижение: Выполнение плановых задач, награждение лучшим сотрудником года, увеличение клиентской базы, постоянное перевыполнение по выдачам кредитных карт.
ВТБ24 (ПАО) банк
старший менеджер-консультант
С 01.06.2007 по 01.05.2008 (11 месяцев)
Обязанности:1. Продажа кредитных и некредитных продуктов, 2. Выполнение всех банковских операций, 3. Решение спорных вопросов с клиентами, 4. Выполнение плана продаж. Достижения: Постоянное перевыполнение планов.
ЗАО ДжиИ Мани Банк
старший менеджер консультант
С 01.09.2006 по 01.06.2007 (9 месяцев)
Обязанности: 1. Привлечение клиентов, 2. Продажа кредитных продуктов (Кредитные карты, кредит наличными, страхование, потребительский кредит), 3. Оформление отчетов, 4. Ввод заявок. Достижение: Выполнение ежемесячного плана.
Образование
Университет
Казанский государственный энергетический университет
Университет
"Курсы по наставничеству"
Университет
Бизнес-тренинг: "Активные продажи"
Университет
Тренинг "работа с возражениями"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Поиск и привлечение клиентов
холодные продажи
Активные продажи деловая переписка работа в команде навыки продаж crm сопровождение клиентов ведение
B2b продажи ориентация на клиента оценка потребностей клиентов холодные звонки холодные продажи веде
Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.
Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность
Высокая клиентоориентированность
продажа страховых продуктов
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
документальное сопровождение
Обучение и наставничество
Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями
Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат
работа с жалобами клиентов
Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов
Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном
ms internet explorer
Уверенный пользователь пк
Эффективное ведение переговоров
Создание, развитие и ведение клиентской базы
работа с vip клиентами.
Понимание бизнеса, аналитические способности
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
Дополнительная информация
Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office). Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail. Умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами. Личностные качества: целеустремленность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость.
Похожие резюме
до 45 000 ₽
24 года
Казань
Полный день
Последнее место работы
ФГБОУ ВО «БГПУ им. Мифтахетдина Акмуллы», Секретарь, сентябрь 2018 - январь 2019
Обновлено
07.01 в 17:48
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 2 месяца
Не указана
31 год
Казань
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
КЗСК, Аппаратчик, ноябрь 2015 - март 2016
Обновлено
26.11 в 18:46
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 4 месяца
до 90 000 ₽
36 лет
Казань
Полный день
Последнее место работы
Армия, Служба в рядах Росийской Армии, июнь 2008 - июнь 2009
Обновлено
02.01 в 05:39
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 9 месяцев