Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 80 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 31 год, родился 17 января 1993
Город: Чехов
Опыт работы
6 лет 7 месяцев
ФКУ Центр по обеспечению деятельности Казначейства России
Ведущий эксперт (Менеджер по эксплуатации информационных систем)
С 01.11.2023 по 01.02.2024 (3 месяца)
- Контроль над работоспособностью государственной информационной системы (ГИС); - Анализ потока поступающих инцидентов пользователей, выявление проблем в работе ГИС; - Ведение эскалаций по критичным проблемам в работе ГИС; - Контроль надлежащего исполнения государственных контрактов по эксплуатации ГИС; - Проверка актуальности технической документации ГИС; - Участие в приемочных испытания версий и тестирование работоспособности ГИС; - Подготовка технических заданий на оказание услуг по сопровождению ГИС; - Консультирование сотрудников по вопросам, касающимся прикладной части ГИС.
ФКУ Центр по обеспечению деятельности Казначейства России
Ведущий эксперт (Менеджер по эксплуатации информационных систем)
С 01.11.2023 по 01.02.2024 (3 месяца)
- Контроль над работоспособностью государственной информационной системы (ГИС); - Анализ потока поступающих инцидентов пользователей, выявление проблем в работе ГИС; - Ведение эскалаций по критичным проблемам в работе ГИС; - Контроль надлежащего исполнения государственных контрактов по эксплуатации ГИС; - Проверка актуальности технической документации ГИС; - Участие в приемочных испытания версий и тестирование работоспособности ГИС; - Подготовка технических заданий на оказание услуг по сопровождению ГИС; - Консультирование сотрудников по вопросам, касающимся прикладной части ГИС.
ГБУ МО "Мосавтодор"
Ведущий специалист
С 01.07.2018 по 01.10.2023 (5 лет 3 месяца)
- Прием и обработка заданий по содержанию и ремонту автомобильных дорог в системе ЕЦУР (Единый Центр Управления Регионом). - Исполнение и контроль сроков закрытия задач в системе ЕЦУР (Единый Центр Управления Регионом). - Подготовка аналитических материалов. - Ведение деловой переписки с подрядными организациями. - Работа и ведение отчетности в системе СКПДИ (Система контроля и планирования работ в области дорожной инфраструктуры). - Построение отчетов по итогам проведенной аналитики в виде таблиц в MS Excel, презентаций в MS PowerPoint. - Заполнение и ведение Google таблиц. - Анализ и оценка деятельности регионального управления и подрядных организаций. - Координация деятельности руководства. - Ведение переписки от имени организации. - Обеспечение руководителя всей необходимой информацией по запросу. - Составление служебных записок.
ГБУ МО "Мосавтодор"
Эксперт дорожного хозяйства
С 01.01.2017 по 01.05.2017 (4 месяца)
- Подготовка предложений в программу ремонта автомобильных дорог. - Согласование проектно-сметной и технической документации по объектам ремонта. - Инженерное сопровождение объектов ремонта. - Осуществление поэтапного контроля качества выполняемых строительных и ремонтных работ. - Участие в приемке законченных работ на объектах ремонта дорог с оформлением актов государственных комиссий. - Подготовка документации для проведения аукционов по ремонту а/д, участие в подготовке проектов контрактов по ремонту.
ООО "АДИДАС"
Мерчендайзер
С 01.03.2014 по 01.09.2014 (6 месяцев)
- выкладка товаров - следить за расстановкой витрин и дополнительного оборудования - контроль наличия в магазине всего ассортимента продукции компании
Образование
Университет
Московская международная академия
Университет
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ответственность
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
Хорошие организаторские навыки
работа с большим объемом информации
руководство коллективом
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Эффективное принятие решений
Дополнительная информация
Стрессоустойчивый, коммуникабельный, исполнительный и способный работать в команде. Активный, ответственный, аккуратный и нацеленный на результат. Способности к системному и аналитическому мышлению. Опыт работы в сборе и систематизации информации, поступающей из разных источников, а также в координации информационно-аналитической деятельности. Опыт руководства коллективом. Не боюсь брать на себя ответственность за принятые решения. Имею эстетический привлекательный внешний вид. Проходил военную службу в ВС РФ 2015/2016. Звание - Младший сержант (Выполнял обязанности командира отделения). Знание МСЭД, системы ЕЦУР (Единый Центр Управления Регионом), СКПДИ (Система контроля и планирования работ в области дорожной инфраструктуры), AutoCAD (базовый уровень), Microsoft Office (Outlook, Word, PowerPoint, Excel «функция ВПР», «сводные таблицы»), Google таблиц. Опыт работы в системе CRM, в Bitrix, в Jira. Навыки и опыт работы с системами HelpDesk/ServiceDesk.
Похожие резюме
до 50 000 ₽
28 лет
Чехов
Удаленная работа
Последнее место работы
Банк ВТБ (ПАО), Администратор, август 2013 - сентябрь 2014
Обновлено
22.11 в 21:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 1 месяц
до 100 000 ₽
34 года
Чехов
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
мастерская Владимира Шагалова, Кузнец, июнь 2015 - ноябрь 2017
Обновлено
02.12 в 03:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 5 месяцев
до 50 000 ₽
52 года
Чехов
Последнее место работы
17 автобусный парк,, водитель, апрель 1996 - апрель 2002
Обновлено
19.11 в 15:22
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
27 лет 11 месяцев