Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 55 лет, родилась -
Город: Омск
Опыт работы
34 года 4 месяца
БУ Многофункциональный центр предоставления государственных услуг Ленинского административного округа г. Омска
Специалист 2 категории отдела клиентской службы
С 01.09.2018 по настоящее время (6 лет 4 месяца)
Достижения: Быстрое освоение профильных программ таких как АИС МФЦ и Росреестр ПК ПВД, как следствие более расширенное оказание услуг, таких как: услуги Росреестра, МВД, ПФР РФ, Минтруд, ИНФС и др. Обязанности: - консультация физических лиц по порядку предоставления государственных и муниципальных услуг; - приём документов у заявителей по принципу "одного окна" путем приема заполненных в установленной форме бланков заявлений на получение государственной или муниципальных услуги и прилагаемых к нему документов; - выдача заявителям документов, изготовленных по результатам предоставления; - предоставление государственных услуг в рамках своих должностных обязанностей; - общение с посетителями МФЦ и другими работниками МФЦ, соблюдая стандарты делового этикета; - работа в специализированных программных комплексах; - работа с многофункциональным устройством (принтер/копир/сканер и другое периферийное оборудование;
БУ Многофункциональный центр предоставления государственных услуг Ленинского административного округа г. Омска
Специалист 2 категории отдела клиентской службы
С 01.09.2018 по настоящее время (6 лет 4 месяца)
Достижения: Быстрое освоение профильных программ таких как АИС МФЦ и Росреестр ПК ПВД, как следствие более расширенное оказание услуг, таких как: услуги Росреестра, МВД, ПФР РФ, Минтруд, ИНФС и др. Обязанности: - консультация физических лиц по порядку предоставления государственных и муниципальных услуг; - приём документов у заявителей по принципу "одного окна" путем приема заполненных в установленной форме бланков заявлений на получение государственной или муниципальных услуги и прилагаемых к нему документов; - выдача заявителям документов, изготовленных по результатам предоставления; - предоставление государственных услуг в рамках своих должностных обязанностей; - общение с посетителями МФЦ и другими работниками МФЦ, соблюдая стандарты делового этикета; - работа в специализированных программных комплексах; - работа с многофункциональным устройством (принтер/копир/сканер и другое периферийное оборудование;
филилал ОМО им.П.И. Баранова АО НПЦ газотурбостроения "Салют"
Начальник административно-хозяйственного отдела
С 01.07.2016 по 01.01.2018 (1 год 6 месяцев)
Достижения: - разработала Инструкцию "О подготовке организационно-распорядительных документов", которая в настоящий момент утверждена и используется сотрудниками предприятия; - организовала работу и эффективное взаимодействие АХО предприятия, а также направление его деятельности после предыдущего руководителя; в подчинении 12 человек. Обязанности: - организация и контроль работы отдела и секретариата при дирекции; - регистрация, прием, и необходимое обслуживание делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки; - хозяйственное обслуживание совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий; - оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг; - обеспечение структурных подразделений предприятия хозяйственными материалами, оборудованием; - административная поддержка руководителя (билеты, бронь отелей); - организация групповых и индивидуальных трансферов (по России). - оперативно решаю административно-хозяйственные вопросы; - веду контроль учета расходования хозяйственных материалов и составляю смету расходов отдела, а также различного вида отчеты на ежедневной основе в Excel; - провожу деловые переговоры на уровне первых лиц компаний в пределах своей компетенции; - осуществляю организацию и контроль за ведением электронного документооборота в филиале; - выполняю работу по организации табельного учета рабочего времени сотрудников отдела; - контролирую работу внутренней системы коммуникации между сотрудниками. - осуществляла подбор и обучение персонала.
ПАО Сбербанк России
Руководитель группы, главный специалист отдела обслуживания вызовов
С 01.03.2012 по 01.05.2016 (4 года 2 месяца)
Достижения: - обучила за 2 недели новых сотрудников так, что позволило им сразу же выйти на установленный в компании уровень сервиса и время обслуживания клиентов; - провела эффективный анализ обращений клиентов, который смог сократить 20% ошибочных консультаций специалистами. Обязанности: - организовывала и контролировала работу сотрудников (более 20 человек); - проверяла выполненные объемы работ сотрудников на соответствие и качество; - прослушивала и анализировала записи разговоров специалистов; - формировала сводную отчетность по результатам показателей качества обслуживания Клиентов; - обучала сотрудников нововведениям внутри компании; - разрабатывала методологические материалы, направленные на повышение качества обслуживания Клиентов Банка; - контролировала оформления обращений Клиентов; - осуществляла консультативную поддержку Клиентов и потенциальных Клиентов Банка; - контролировала исполнение обязательств и дисциплинированность персонала.
Управление Федеральной миграционной службы по Омской области
Старший специалист 1 разряда
С 01.01.2007 по 01.06.2011 (4 года 5 месяцев)
Достижения: - изучила закон № 94-ФЗ (сегодня № 44-ФЗ) в максимально сжатые сроки и успешно применяла на практике.За период деятельности по данному направлению со стороны контролирующих органов (ФАС) не было применено ни одного административного взыскания к организации). Обязанности: - осуществляла государственные закупки в соответствии с № 94-ФЗ; - планировала закупки на длительный период (1 год); - проводила мониторинг и анализ цен на товары, работы, услуги; - подготавливала, заключала договора и гос.контракты; - контролировала сделку до полного ее завершения; - оказывала помощь поставщикам в подготовке документов на оплату; - осуществляла прием товара и его выдачу по ведомостям в подразделения; - проводила закупку товаров, работы для 41 подразделения, (закупка оргтехники, мебели, канцелярских товаров, бытовой химии, ГСМ, печатной продукции, автомобилей и прочее).
Администрация Магаданской области, Управление по труду
Ведущий специалист по делопроизводству и кадрам
С 01.01.1994 по 01.10.2005 (11 лет 9 месяцев)
Достижения: - создала архив документов организации с "0". Обязанности: - вела кадровое делопроизводство и делопроизводство управления в единственном лице (прием, увольнение и т.д.); - проводила обучение сотрудников, а также взаимодействовала со службой занятости по подбору персонала; - составляла табель учета рабочего времени и график отпусков; - оформляла и вела личные дела сотрудников; - проводила конкурс на замещение вакантных должностей; - разрабатывала должностные инструкции, издавала приказы и распоряжения; - регистрировала входящую, исходящую документацию, контролировала оформление и исполнение документов сотрудниками.
Образование
Университет
НОУ "Омский Институт дополнительного профессионального образования "Экономика и право"
Университет
ГОУ «Омский региональный центр профессиональной переподготовки офицеров запаса», г.Омск
Университет
Санкт-Петербургский Институт экономики и управления
Университет
Магаданский политехнический техникум, г.Магадан
Университет
Сибирский казачий институт технологий и управления (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)"
Университет
АНО "Академия качества и стандартизации"
Университет
ООО "Альвента"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Разработка должностных инструкций
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Пк деловая переписка
Верстка плейлистов, отсмотр и ротация материалов, контроль качества эфира
государственные закупки
контроль поставок
работа с поставщиками
электронный документооборот
Массовый подбор персонала
Подбор и обучение персонала
мониторинг цен
Кадровое делопроизводство
Составление и заключение договоров
Уверенный пользователь ms office
Дополнительная информация
- Легко и самостоятельно обучаюсь; - Обладаю отличными коммуникативными навыками на всех уровнях делового общения; - Готова брать на себя ответственность; - Быстро принимаю эффективные решения в стрессовых и не стандартных ситуациях, беру ответственность за их воплощение и результат; - Принимаю активное участие в работе, восприимчива к новым идеям, занимаю активную позицию как в деловой сфере, так и в общественной; - Аналитическое мышление. Что я ожидаю от новой компании: - Найти интересную, нацеленную на долгосрочные отношения компанию, требующую активной мозговой деятельности, где можно проявить свои ключевые навыки; - Конкурентноспособную заработную плату и своевременные выплаты; - Интересные задачи и проекты. Дополнительная информация: - не замужем; - 2 сына (32 и 20 лет); - отсутствие судимостей (в том числе условных и погашенных)
Похожие резюме
до 4 000 ₽
33 года
Омск
Полный день
Последнее место работы
Ту"золотые луга", Водитель-экспедитор, ноябрь 2009 - апрель 2014
Обновлено
22.10 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 3 месяца
до 100 000 ₽
38 лет
Омск
Полный день
Последнее место работы
ЗАО "Арктикнефтегазстрой", Геодезист, октябрь 2009 - декабрь 2009
Обновлено
22.10 в 15:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 4 месяца
до 70 000 ₽
51 год
Омск
Полный день
Последнее место работы
Образовательные учреждения г. Омска (школы, училище), тренер, учитель физкультуры, сентябрь 1991 - сентябрь 2000
Обновлено
07.11 в 15:17
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
37 лет 2 месяца