Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 50 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 31 год, родилась 18 сентября 1993
Город: Видное
Опыт работы
5 лет 8 месяцев
ИП Бардасова Екатерина Максимовна
Помощник управляющего
С 01.01.2024 по 01.02.2024 (1 месяц)
Контpoль зaявoк, кoммуникaция с поcтaвщиками, работа c нaклaдными, ведение таблиц, ведениe табеля, грaфикa персонала, отчетность
ИП Бардасова Екатерина Максимовна
Помощник управляющего
С 01.01.2024 по 01.02.2024 (1 месяц)
Контpoль зaявoк, кoммуникaция с поcтaвщиками, работа c нaклaдными, ведение таблиц, ведениe табеля, грaфикa персонала, отчетность
ООО"ОМНИЛЮКС"
Ассистент менеджера по продажам
С 01.11.2022 по 01.05.2023 (6 месяцев)
Подготавливать закрывающие документы по работе с контрагентами; Вести сводные таблицы и отчетность, работа в1С; Резервировать товар на складе, работать с рекламациями; Взаимодействовать с клиентами - согласовывать даты и суммы отгрузок; Отслеживание оплат и деб. задолженности; Информирование клиентов по акциям и мотивациям; Непосредственная помощь руководителю подразделения и региональному менеджеру.
ООО "ИНГРЕТОРГ"
Менеджер
С 01.05.2022 по 01.10.2022 (5 месяцев)
Наработка клиентской базы, ведение переговоров, проведение презентаций товара, заключение договоров, контроль своевременной поставки и оплаты заказов, отслеживание дебиторской задолженности.
МФЦ
Ведущий специалист по работе с клиентами
С 01.03.2022 по 01.04.2022 (1 месяц)
Проведение мониторинга поступающих запросов граждан; Консультирование граждан в сфере госуслуг; Проверка предоставляемой документации, идентификация личности; Работа со специальным программным обеспечением; Формирование пакетов документов, внесение информации в компьютерную базу; Отслеживание статуса готовности документа или запроса; Составление отчетов о проделанной работе.
ООО "Либер Отель"
Специалист по миграционному учету
С 01.12.2021 по 01.01.2022 (1 месяц)
Полный цикл кадрового делопроизводства на участке миграционного учёта: • сбор и обработка документов с выездами на строительные объекты; • оформление документов на подачу в УФМС (приём и увольнение сотрудников); • отслеживание сроков действия разрешительных документов (патент, регистрация); • учет, оформление и хранение трудовых книжек в соответствии с нормативными актами и постановлениями Правительства РФ. • Взаимодействие с общежитиями. • Консультирование сотрудников по вопросам оформления.
ООО "ЯХОНТ-Т"
Администратор хостела
С 01.06.2021 по 01.12.2021 (6 месяцев)
Прием входящих звонков Бронирование номеров Встреча и размещение гостей Оформление документов по проживанию иногородних и иностранных граждан Консультации по возникающим вопросам Работа с документацией по установленной форме хостела.
ООО "ИНГРЕТОРГ"
Менеджер по работе с клиентами
С 01.10.2019 по 01.06.2021 (1 год 8 месяцев)
Развитие клиентской базы,заключение договоров,работа с документами, отслеживание поставок и оплат клиентов. Поддержка клиентской базы,заключение договоров,работа с документами,отслеживание поставок и оплат клиентов.
ООО"Белок"
Менеджер по оптовым продажам
С 01.01.2012 по 01.04.2014 (2 года 3 месяца)
Должностные обязанности: поиск клиентов и их обслуживание; создание клиентской базы данных.
Образование
Университет
Московский региональный социально-экономический институт (Московский региональный институт высшего социально-экономического образования)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Заключение договоров
Создание, развитие и ведение клиентской базы
работа с текущей базой клиентов
Ведение необходимой документации в программах word, excel, 1с: управление торговлей и 1с: бухгалтер
Кадровое делопроизводство
Эффективное ведение переговоров
Уверенный пользователь пк
Прием и оформление заказов
составление договоров
Автоматизация кадрового документооборота
административная поддержка иностранного сотрудника
поддержка иностранных граждан
Умение работать в команде, целеустремленность, работа на результат
Быстрая обучаемость
Ответственность и исполнительность
Высокая работоспособность
Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
1с: зарплата и управление персоналом
закупка продуктов питания
Канал horeca
обеспечение жизнедеятельности офиса
Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов
Дополнительная информация
Уверенный пользователь ПК (1С, Word, Excel). Легко контактирую с людьми любого возраста. Есть опыт работы в сфере делопроизводства, помощника управляющего кафе, администратора. Легко обучаюсь, стрессоустойчивая, трудолюбивая.
Похожие резюме
до 70 000 ₽
46 лет
Видное
Полный день
Последнее место работы
ООО "Дженерал Лада", кладовщик, июль 2004 - октябрь 2005
Обновлено
03.12 в 12:29
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
22 года 10 месяцев
до 110 000 ₽
28 лет
Видное
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
NVBS, Сервисный инженер, январь 2017 - март 2017
Обновлено
27.10 в 07:35
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
4 года 7 месяцев