Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Java-разработчик

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 29 лет, родилась 9 декабря 1995

Город: Москва

Опыт работы

12 лет 4 месяца

АНО ДПО Корпоративный университет Сбербанка

Ведущий специалист по работе с клиентами

С 01.02.2020 по 01.03.2024 (4 года 1 месяц)

1. Организация и сопровождение кастомизированных программ обучения (основная аудитория гос. власть): подготовка коммерческого предложения и составление сметы, непосредственное участие в формировании программы, ведение коммуникаций с заказчиком и спикерами, подготовка креативной концепции для заказчика, поиск исполнителей для реализации программы, решение организационных вопросов (подбор слота, проживание, питание, логистика, оснащение аудитории и др.), подготовка материалов для проведения кастомизированных программ (буклет программы, профили преподавателей, расписание, тестовые материалы, чаты, формирование анкеты по обратной связи, УПК и др.) Выполнение задач back-office: контрактование, подготовка документов для закупочных процедур клиентов, формирование приказов на зачисление/отчисление и др. 2.Работа в юридическом отделе: документальное сопровождение сделок с соблюдением внутреннего SLA (коммуникация с контрагентами, подготовка технического задания, договоров, дополнительных соглашений, организация подписания пакета документов, обеспечение внутреннего согласования заявок, сопровождение в подготовке закрывающих документов, контроль процесса оплаты). Организация нотариального удостоверения документов Корпоративного университета. Представление Юридического отдела в подразделениях Корпоративного университета и Банка. Подготовка приказов. Обработка запросов и подготовка ответов на запросы государственных органов. Принимала непосредственное участие по внедрению проектов в автоматизации бизнес-процессов в системе 1С, методологическое описание внутренних процессов.

АНО ДПО Корпоративный университет Сбербанка

Ведущий специалист по работе с клиентами

С 01.02.2020 по 01.03.2024 (4 года 1 месяц)

1. Организация и сопровождение кастомизированных программ обучения (основная аудитория гос. власть): подготовка коммерческого предложения и составление сметы, непосредственное участие в формировании программы, ведение коммуникаций с заказчиком и спикерами, подготовка креативной концепции для заказчика, поиск исполнителей для реализации программы, решение организационных вопросов (подбор слота, проживание, питание, логистика, оснащение аудитории и др.), подготовка материалов для проведения кастомизированных программ (буклет программы, профили преподавателей, расписание, тестовые материалы, чаты, формирование анкеты по обратной связи, УПК и др.) Выполнение задач back-office: контрактование, подготовка документов для закупочных процедур клиентов, формирование приказов на зачисление/отчисление и др. 2.Работа в юридическом отделе: документальное сопровождение сделок с соблюдением внутреннего SLA (коммуникация с контрагентами, подготовка технического задания, договоров, дополнительных соглашений, организация подписания пакета документов, обеспечение внутреннего согласования заявок, сопровождение в подготовке закрывающих документов, контроль процесса оплаты). Организация нотариального удостоверения документов Корпоративного университета. Представление Юридического отдела в подразделениях Корпоративного университета и Банка. Подготовка приказов. Обработка запросов и подготовка ответов на запросы государственных органов. Принимала непосредственное участие по внедрению проектов в автоматизации бизнес-процессов в системе 1С, методологическое описание внутренних процессов.

Практики Управления - Корпоративное обучение сотрудников

Менеджер по сопровождению проектов/тьютор

С 01.09.2017 по 01.01.2020 (2 года 4 месяца)

1.В рамках сопровождения осуществляла проектную деятельность, в которую входило кросс-функциональное взаимодействие со всеми необходимыми смежными функциями для реализации проекта, а именно: коммуникация с клиентом, ведение документооборота (договоры, закрывающие документы), написание КП и ТЗ для заказчика, подготовка учебно-методического материала, подготовка отчета и презентации по результатам тренинга, подготовка сертификатов об окончании учебного курса, работа со спикером на мероприятиях, контроль всех организационных моментов в части мероприятий, сбор и сводный анализ по анкетам обратной связи и др. 2. Успешно курировала крупный проект "Debocc", где сопровождала более 50 групп обучающихся из разных регионов. В мою непосредственную зону ответственности входило: запуск рассылок в каналах коммуникаций, информационные письма, ответы на вопросы, контроль соблюдения сроков сдачи домашнего задания, проверка домашнего задания, обратная связь с заключением и рекомендациями по домашнему заданию. Есть опыт работы по организации образовательных мероприятий с такими крупными организациями, как СберУниверситет, Норникель, Райффайзен Банк, Qiwi, Яндекс, Coca-Cola, Леруа Мерлен, Бургер Кинг.

Роял Медик

Менеджер по подбору персонала

С 01.09.2016 по 01.08.2017 (11 месяцев)

Поиск персонала в компанию (линейный персонал, массовый подбор - операторы, менеджеры по продажам, административный персонал). Организация обучения персонала. Самостоятельно принимала решение по результатам собеседования линейного персонала.

Росгосстрах

Специалист по урегулированию убытков

С 01.10.2015 по 01.09.2016 (11 месяцев)

Консультация клиентов при наступлении страхового случая. Обработка пакета документов по урегулированию убытков, предоставляемый клиентами в компанию. Контроль статусов дел, страховые выплаты по делу, запросы в отдел урегулирования. Рассмотрение претензий по делам, у которых сумма выплаты не соответствует сумме, установленной независимой экспертизой. Так же качественно выполняла поручения начальника Отдела и начальника Управления.

Образование

Университет

Первый московский юридический институт

Университет

Московский государственный университет путей сообщения

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ms excel

  • Unity, c#, adobe photoshop, spine.

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Пк деловая переписка

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • Erp-системы на базе 1с

Дополнительная информация

Своими сильными сторонами считаю: коммуникабельность, стрессоустойчивость, клиентоцентричность и проактивность. Способна работать с большим объемом информации в режиме многозадачности. Благодаря своему опыту в сопровождении образовательных мероприятий, прошла обучение в различных тренингах, направленных на эффективный менеджмент. Выявила для себя приёмы и инструменты, которые успешно применяю в своей работе на регулярной основе.

Похожие резюме

#

Не указана

37 лет

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

СТРОЙАРСЕНАЛ, ООО, Инженер ПТО, май 2008 - ноябрь 2008

Обновлено

17.12 в 03:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

22 года 4 месяца

#

Не указана

22 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

АвтоСпецЦентр, Администратор, сентябрь 2021 - октябрь 2023

Обновлено

06.12 в 03:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

4 года 5 месяцев

#

до 250 000 ₽

32 года

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

АН ФЛЭТ, Агент по недвижимости, июнь 2017 - май 2018

Обновлено

17.12 в 15:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 2 месяца