Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 29 лет, родилась 9 декабря 1995
Город: Москва
Опыт работы
12 лет 4 месяца
АНО ДПО Корпоративный университет Сбербанка
Ведущий специалист по работе с клиентами
С 01.02.2020 по 01.03.2024 (4 года 1 месяц)
1. Организация и сопровождение кастомизированных программ обучения (основная аудитория гос. власть): подготовка коммерческого предложения и составление сметы, непосредственное участие в формировании программы, ведение коммуникаций с заказчиком и спикерами, подготовка креативной концепции для заказчика, поиск исполнителей для реализации программы, решение организационных вопросов (подбор слота, проживание, питание, логистика, оснащение аудитории и др.), подготовка материалов для проведения кастомизированных программ (буклет программы, профили преподавателей, расписание, тестовые материалы, чаты, формирование анкеты по обратной связи, УПК и др.) Выполнение задач back-office: контрактование, подготовка документов для закупочных процедур клиентов, формирование приказов на зачисление/отчисление и др. 2.Работа в юридическом отделе: документальное сопровождение сделок с соблюдением внутреннего SLA (коммуникация с контрагентами, подготовка технического задания, договоров, дополнительных соглашений, организация подписания пакета документов, обеспечение внутреннего согласования заявок, сопровождение в подготовке закрывающих документов, контроль процесса оплаты). Организация нотариального удостоверения документов Корпоративного университета. Представление Юридического отдела в подразделениях Корпоративного университета и Банка. Подготовка приказов. Обработка запросов и подготовка ответов на запросы государственных органов. Принимала непосредственное участие по внедрению проектов в автоматизации бизнес-процессов в системе 1С, методологическое описание внутренних процессов.
АНО ДПО Корпоративный университет Сбербанка
Ведущий специалист по работе с клиентами
С 01.02.2020 по 01.03.2024 (4 года 1 месяц)
1. Организация и сопровождение кастомизированных программ обучения (основная аудитория гос. власть): подготовка коммерческого предложения и составление сметы, непосредственное участие в формировании программы, ведение коммуникаций с заказчиком и спикерами, подготовка креативной концепции для заказчика, поиск исполнителей для реализации программы, решение организационных вопросов (подбор слота, проживание, питание, логистика, оснащение аудитории и др.), подготовка материалов для проведения кастомизированных программ (буклет программы, профили преподавателей, расписание, тестовые материалы, чаты, формирование анкеты по обратной связи, УПК и др.) Выполнение задач back-office: контрактование, подготовка документов для закупочных процедур клиентов, формирование приказов на зачисление/отчисление и др. 2.Работа в юридическом отделе: документальное сопровождение сделок с соблюдением внутреннего SLA (коммуникация с контрагентами, подготовка технического задания, договоров, дополнительных соглашений, организация подписания пакета документов, обеспечение внутреннего согласования заявок, сопровождение в подготовке закрывающих документов, контроль процесса оплаты). Организация нотариального удостоверения документов Корпоративного университета. Представление Юридического отдела в подразделениях Корпоративного университета и Банка. Подготовка приказов. Обработка запросов и подготовка ответов на запросы государственных органов. Принимала непосредственное участие по внедрению проектов в автоматизации бизнес-процессов в системе 1С, методологическое описание внутренних процессов.
Практики Управления - Корпоративное обучение сотрудников
Менеджер по сопровождению проектов/тьютор
С 01.09.2017 по 01.01.2020 (2 года 4 месяца)
1.В рамках сопровождения осуществляла проектную деятельность, в которую входило кросс-функциональное взаимодействие со всеми необходимыми смежными функциями для реализации проекта, а именно: коммуникация с клиентом, ведение документооборота (договоры, закрывающие документы), написание КП и ТЗ для заказчика, подготовка учебно-методического материала, подготовка отчета и презентации по результатам тренинга, подготовка сертификатов об окончании учебного курса, работа со спикером на мероприятиях, контроль всех организационных моментов в части мероприятий, сбор и сводный анализ по анкетам обратной связи и др. 2. Успешно курировала крупный проект "Debocc", где сопровождала более 50 групп обучающихся из разных регионов. В мою непосредственную зону ответственности входило: запуск рассылок в каналах коммуникаций, информационные письма, ответы на вопросы, контроль соблюдения сроков сдачи домашнего задания, проверка домашнего задания, обратная связь с заключением и рекомендациями по домашнему заданию. Есть опыт работы по организации образовательных мероприятий с такими крупными организациями, как СберУниверситет, Норникель, Райффайзен Банк, Qiwi, Яндекс, Coca-Cola, Леруа Мерлен, Бургер Кинг.
Роял Медик
Менеджер по подбору персонала
С 01.09.2016 по 01.08.2017 (11 месяцев)
Поиск персонала в компанию (линейный персонал, массовый подбор - операторы, менеджеры по продажам, административный персонал). Организация обучения персонала. Самостоятельно принимала решение по результатам собеседования линейного персонала.
Росгосстрах
Специалист по урегулированию убытков
С 01.10.2015 по 01.09.2016 (11 месяцев)
Консультация клиентов при наступлении страхового случая. Обработка пакета документов по урегулированию убытков, предоставляемый клиентами в компанию. Контроль статусов дел, страховые выплаты по делу, запросы в отдел урегулирования. Рассмотрение претензий по делам, у которых сумма выплаты не соответствует сумме, установленной независимой экспертизой. Так же качественно выполняла поручения начальника Отдела и начальника Управления.
Образование
Университет
Первый московский юридический институт
Университет
Московский государственный университет путей сообщения
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Ms excel
Unity, c#, adobe photoshop, spine.
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Пк деловая переписка
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Erp-системы на базе 1с
Дополнительная информация
Своими сильными сторонами считаю: коммуникабельность, стрессоустойчивость, клиентоцентричность и проактивность. Способна работать с большим объемом информации в режиме многозадачности. Благодаря своему опыту в сопровождении образовательных мероприятий, прошла обучение в различных тренингах, направленных на эффективный менеджмент. Выявила для себя приёмы и инструменты, которые успешно применяю в своей работе на регулярной основе.
Похожие резюме
Не указана
37 лет
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
СТРОЙАРСЕНАЛ, ООО, Инженер ПТО, май 2008 - ноябрь 2008
Обновлено
17.12 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
22 года 4 месяца
Не указана
22 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
АвтоСпецЦентр, Администратор, сентябрь 2021 - октябрь 2023
Обновлено
06.12 в 03:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
4 года 5 месяцев
до 250 000 ₽
32 года
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
АН ФЛЭТ, Агент по недвижимости, июнь 2017 - май 2018
Обновлено
17.12 в 15:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 2 месяца