Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 250 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 29 лет, родился 9 мая 1995
Город: Барнаул
Опыт работы
8 лет 1 месяц
Сибсети
Руководитель отдела корпоративных продаж
С 01.08.2023 по настоящее время (1 год 5 месяцев)
Обязанности: Обеспечение процессов предоставления услуг Компании по направлению В2В, в том числе, операционная часть: - управление продажами B2B (корпоративный сегмент), В2О (межоператорский сегмент), B2G (государственный сегмент), обеспечение высокого уровня качества обслуживания клиентов Компании и удержания абонентской базы; - выполнение установленных плановых показателей направления В2В (приток, отток, портфельная выручка, поступление денежных средств, а также выполнение плана по сокращению размера, устранению и предотвращению образования дебиторской задолженности, выполнение плана по срокам и качеству организации подключений); - участие в переговорах с клиентами, с первыми лицами компаний, проведение презентаций; - осуществление собственных продаж; - содействие развитию долгосрочных партнерских отношений с клиентами, в том числе организация претензионной работы с клиентами Компании; - взаимодействие со смежными подразделениями (отдел согласований, эксплуатации, строительства, выездной поддержки, диспетчерский); - реализация ассортиментной и ценовой политики, различных программ повышения корпоративных продаж (торговый маркетинг: специальные акции, скидки, бонусные программы и т.д.) - участие в разработке и внедрении регламентов, стандартов, необходимых для работы отдела и/или направленных на выполнение плановых показателей. Планирование, организация, мотивация и контроль работы сотрудников Отдела корпоративных продаж: • Осуществление планирования и контроль укомплектованности в численности сотрудников Отдела корпоративных продаж, участие в подборе, оценке и адаптации новых сотрудников; • Инициации проведение обучения для повышения компетенции сотрудников Отдела корпоративных продаж, проведение самостоятельных обучений с целью повышения компетенций сотрудников Отдела корпоративных продаж; • обеспечение выполнения сотрудниками Отдела корпоративных продаж, поставленных перед ними задач, входящих в их должностные обязанности; координация работы сотрудников как внутри Отдела корпоративных продаж, так и при взаимодействии со смежными подразделениями Компании, сторонними организациями, с целью обеспечения непрерывности и качественности бизнес-процессов; * Проведение оптимизациии затрат ресурсов на проводимые сотрудниками Отдела корпоративных продаж работы; • Инициации и участие в разработке и внедрении мероприятий, направленных на повышение мотивации сотрудников Отдела корпоративных продаж; произведение оценки эффективности работы сотрудников Отдела корпоративных продаж относительно их должностных обязанностей; • управление профессиональным и карьерным развитием сотрудников Отдела корпоративных продаж, • выполнение административных функции управления Отделом корпоративных продаж: управление трудовой дисциплиной сотрудников, ведение табеля рабочего времени, фиксация отсутствия сотрудников, согласование кадровых заявлений сотрудников; • контроль соблюдения сотрудниками Отдела корпоративных продаж установленных требований к процессам выполнения работ; • контроль движения товарно-материальных ценностей в процессе выполнения работ сотрудниками Отдела корпоративных продаж; • контроль поддержания чистоты и порядка на рабочих местах сотрудников Отдела корпоративных продаж, в служебных и других помещениях, соблюдение установленного порядка хранения документов и товарно-материальных ценностей; планирование и выявление потребностей на обучение сотрудников Отдела корпоративных продаж в сфере охраны труда. Достижения: Лучший руководитель отдела корпоративных продаж по Сибири в Ноябре. Закрытие квартальных плановых показателей свыше 100% с 4 квартала 2023 года.
Сибсети
Руководитель отдела корпоративных продаж
С 01.08.2023 по настоящее время (1 год 5 месяцев)
Обязанности: Обеспечение процессов предоставления услуг Компании по направлению В2В, в том числе, операционная часть: - управление продажами B2B (корпоративный сегмент), В2О (межоператорский сегмент), B2G (государственный сегмент), обеспечение высокого уровня качества обслуживания клиентов Компании и удержания абонентской базы; - выполнение установленных плановых показателей направления В2В (приток, отток, портфельная выручка, поступление денежных средств, а также выполнение плана по сокращению размера, устранению и предотвращению образования дебиторской задолженности, выполнение плана по срокам и качеству организации подключений); - участие в переговорах с клиентами, с первыми лицами компаний, проведение презентаций; - осуществление собственных продаж; - содействие развитию долгосрочных партнерских отношений с клиентами, в том числе организация претензионной работы с клиентами Компании; - взаимодействие со смежными подразделениями (отдел согласований, эксплуатации, строительства, выездной поддержки, диспетчерский); - реализация ассортиментной и ценовой политики, различных программ повышения корпоративных продаж (торговый маркетинг: специальные акции, скидки, бонусные программы и т.д.) - участие в разработке и внедрении регламентов, стандартов, необходимых для работы отдела и/или направленных на выполнение плановых показателей. Планирование, организация, мотивация и контроль работы сотрудников Отдела корпоративных продаж: • Осуществление планирования и контроль укомплектованности в численности сотрудников Отдела корпоративных продаж, участие в подборе, оценке и адаптации новых сотрудников; • Инициации проведение обучения для повышения компетенции сотрудников Отдела корпоративных продаж, проведение самостоятельных обучений с целью повышения компетенций сотрудников Отдела корпоративных продаж; • обеспечение выполнения сотрудниками Отдела корпоративных продаж, поставленных перед ними задач, входящих в их должностные обязанности; координация работы сотрудников как внутри Отдела корпоративных продаж, так и при взаимодействии со смежными подразделениями Компании, сторонними организациями, с целью обеспечения непрерывности и качественности бизнес-процессов; * Проведение оптимизациии затрат ресурсов на проводимые сотрудниками Отдела корпоративных продаж работы; • Инициации и участие в разработке и внедрении мероприятий, направленных на повышение мотивации сотрудников Отдела корпоративных продаж; произведение оценки эффективности работы сотрудников Отдела корпоративных продаж относительно их должностных обязанностей; • управление профессиональным и карьерным развитием сотрудников Отдела корпоративных продаж, • выполнение административных функции управления Отделом корпоративных продаж: управление трудовой дисциплиной сотрудников, ведение табеля рабочего времени, фиксация отсутствия сотрудников, согласование кадровых заявлений сотрудников; • контроль соблюдения сотрудниками Отдела корпоративных продаж установленных требований к процессам выполнения работ; • контроль движения товарно-материальных ценностей в процессе выполнения работ сотрудниками Отдела корпоративных продаж; • контроль поддержания чистоты и порядка на рабочих местах сотрудников Отдела корпоративных продаж, в служебных и других помещениях, соблюдение установленного порядка хранения документов и товарно-материальных ценностей; планирование и выявление потребностей на обучение сотрудников Отдела корпоративных продаж в сфере охраны труда. Достижения: Лучший руководитель отдела корпоративных продаж по Сибири в Ноябре. Закрытие квартальных плановых показателей свыше 100% с 4 квартала 2023 года.
ПАО Вымпелком
Руководитель группы офисов
С 01.11.2020 по 01.04.2023 (2 года 5 месяцев)
1. Организация процесса продаж и обслуживания в офисах в соответствии с целями по ключевым показателям 2. Аналитика и контроль финансовых показателей офисов , оперативное реагирование в случае отклонения от плановых значений. 3. Внедрение и контроль выполнения эффективной стратегии функционирования офисов. 4. Осуществление транспортировки товарно-материальных ценностей между собственными офисами продаж работодателя. 5. Прием / передача информации; консультирование, объяснение существующих правил, стремление к соглашению; взаимодействие и влияние с применением профессиональной аргументации. 6. задачи подчиненным сотрудникам для обеспечения выполнения поставленных экономических показателей на закрепленной территории. 7. Анализ результативность, достижение результата и принимает меры в случае неисполнение задач подчиненными сотрудниками, осуществляет мониторинг действий конкурентов, которые могут повлиять на выполнение плановых показателей работы офисов. 8. Обеспечение выполнение сотрудниками кассовых процедур и регламентов Компании. 9. Обеспечение качественного обслуживание сотрудниками Офисов абонентов физических и юридических лиц, контролирует соблюдение процедур и регламентов в соответствии с требованиями Компании. 10. Лично посещает все офисы на закрепленной территории в течение месяца, согласно установленному графику, с целью осуществления контроля за соблюдением сотрудниками норм и правил трудового распорядка и режима работы офиса; контроля исполнения действующих в компании процедур, регламентов и инструкций; контроля наличия и правильного оформления договора о коллективной материальной ответственности; контроля соблюдения кассовой дисциплины в офисе; контроля соответствия оформления офисов требованиям компании, контроля соблюдения офисных стандартов и внешнего вида сотрудников в соответствии с внутренними политиками Компании. 11. Разработка мероприятий и контроль результаты по основным показателям качества обслуживания клиентов в офисах на закрепленной территории. 12. В подчинении 64 сотрудника/ 16 директоров магазинов. 13. Обучение и наставничество директоров магазинов
ПАО “Вымпелком”
Директор магазина
С 01.04.2019 по 01.11.2020 (1 год 7 месяцев)
Обязанности :Обучение сотрудников, постановка задач , распределение обязанностей , распределение планов продаж, контроль выполнения KPI, планирование графика работы, контроль качества обслуживание клиентов. Достижение: Выполнение KPI на 120%, стабильное выполнение планов, Лучший Директор Магазина.
Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Начальник отдела продаж
С 01.05.2017 по 01.10.2018 (1 год 5 месяцев)
Обучение сотрудников , мотивация персонала , контроль выполнения поставленных задач , работа с документацией и административным блоком компании . Выполнение личных плановых показателей и выполнения плана Офиса . Развитие сотрудников , разработка и внедрение инструментов для выполнения планов продаж .
Образование
Университет
Алтайский Государственный Колледж
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
опыт привлечения клиентов
знание различных технологий продаж
пк-опытный пользователь
Общение с людьми и коммуникабельность
Коммуникабельность, активная жизненная позиция
Контроль и планирование бюджета
Выстраивание и организация направления бизнеса
контроль работы отдела продаж
создание и развитие эффективной команды продаж путём постановки цели и мотивации на результат
Уверенный пользователь excel, word. знание программы 1с торговля и склад.
стрессоустойчивости
стремление и развитие к профессиональному росту
Дополнительная информация
Ответственный , честный , внимательный , самостоятельный , организаторские способности , ориентированность на результат , аналитический склад ума , умение работать в команде , творческий подход ,
Похожие резюме
до 30 000 ₽
48 лет
Барнаул
Последнее место работы
https://sbis.ru/contragents/5406375715/540601001, Охранник, август 2017 - июнь 2020
Обновлено
17.12 в 12:18
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
4 года 2 месяца
Не указана
38 лет
Барнаул
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Моу сош 172, Педагог-психолог, сентябрь 2008 - август 2011
Обновлено
06.12 в 15:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
22 года 1 месяц
до 30 000 ₽
Барнаул
Полный день
Последнее место работы
BEEPER, Оператор call-центра, сентябрь 2014 - октябрь 2014
Обновлено
07.12 в 12:49
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 5 месяцев