Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 30 лет, родилась 26 октября 1994
Город: Уфа
Опыт работы
16 лет 5 месяцев
УК Аструм (отель Crowne Plaza)
Исполняющий обязанности директора ресторанной и банкетной службы
С 01.07.2021 по настоящее время (3 года 6 месяцев)
•Клиентоориентированность, обмен информации с гостями, решение конфликтных ситуаций •Управление операционной деятельностью точек питания - завтраки, a la carte, бизнес-ланч, конференции, банкетные мероприятия, проведение мероприятий, направленных на презентацию самого отеля для увеличения продаж •Изменения линий завтрака с учетом пожелания гостей (Restaurant, Club House) •Контроль проведения рабочих процедур, санитарных правил (ХАСП, НАССР) •Обучение персонала - стандарты, качество обслуживания и гостеприимство, также обучение базовому знанию английского языка •Дежурные суточные смены •Выездные обслуживания (подготовка от сбора гостей до завершения) •Введение списаний ТМЦ •Учёт инвентаризации и сводка •Контроль работы с ЕГАИС •Организация еженедельных тематических вечеров и праздничных (меню, оформление, обслуживание, наем подрядчиков) •Общение с гостями в соц.сетях •Меню - просчёт, продажи, соблюдение cost, разработка разных видов меню (сезонное, обновления, винная карта, крепкий алкоголь) •Организация больших мероприятий - подготовка, проведение, продажи •Участие в аудиторских проверках •Анализ расходов и бюджетирование •Закуп товаров, поиск новых поставщиков, также работа с закупом на тендерной основе •Составление графика персонала, учет норм рабочих смен, табель •Введение инстаграмма, оформление меню/дизайн Полная отдача работе. Работа с программами: IIKO, R- Keeper, Micros, Materials Control, PosConfigurator, Reports and Authentication, 1C, Excel и мн.др.
УК Аструм (отель Crowne Plaza)
Исполняющий обязанности директора ресторанной и банкетной службы
С 01.07.2021 по настоящее время (3 года 6 месяцев)
•Клиентоориентированность, обмен информации с гостями, решение конфликтных ситуаций •Управление операционной деятельностью точек питания - завтраки, a la carte, бизнес-ланч, конференции, банкетные мероприятия, проведение мероприятий, направленных на презентацию самого отеля для увеличения продаж •Изменения линий завтрака с учетом пожелания гостей (Restaurant, Club House) •Контроль проведения рабочих процедур, санитарных правил (ХАСП, НАССР) •Обучение персонала - стандарты, качество обслуживания и гостеприимство, также обучение базовому знанию английского языка •Дежурные суточные смены •Выездные обслуживания (подготовка от сбора гостей до завершения) •Введение списаний ТМЦ •Учёт инвентаризации и сводка •Контроль работы с ЕГАИС •Организация еженедельных тематических вечеров и праздничных (меню, оформление, обслуживание, наем подрядчиков) •Общение с гостями в соц.сетях •Меню - просчёт, продажи, соблюдение cost, разработка разных видов меню (сезонное, обновления, винная карта, крепкий алкоголь) •Организация больших мероприятий - подготовка, проведение, продажи •Участие в аудиторских проверках •Анализ расходов и бюджетирование •Закуп товаров, поиск новых поставщиков, также работа с закупом на тендерной основе •Составление графика персонала, учет норм рабочих смен, табель •Введение инстаграмма, оформление меню/дизайн Полная отдача работе. Работа с программами: IIKO, R- Keeper, Micros, Materials Control, PosConfigurator, Reports and Authentication, 1C, Excel и мн.др.
Hilton Garden Inn Ufa Riverside
Заместитель начальника отдела ресторанного обслуживания
С 01.01.2021 по 01.07.2021 (6 месяцев)
•Клиентоориентированность, обмен информации с гостями, решение конфликтных ситуаций •Управление операционной деятельностью точек питания - завтраки, a la carte, бизнес-ланч, конференции, банкетные мероприятия, проведение мероприятий, направленных на презентацию самого отеля для увеличения продаж •Контроль проведения рабочих процедур, санитарных правил (ХАСП, НАССР) •Обучение персонала - стандарты, качество обслуживания и гостеприимство, также обучение базовому знанию английского языка •Введение списаний ТМЦ •Учёт инвентаризации и сводка •Контроль работы с ЕГАИС •Меню - просчёт, продажи, соблюдение cost, разработка разных видов меню (сезонное, обновления, винная карта, крепкий алкоголь) •Организация больших мероприятий - подготовка, проведение, продажи •Участие в аудиторских проверках •Анализ расходов и бюджетирование •Закуп товаров, поиск новых поставщиков, также работа с закупом на тендерной основе •Составление графика персонала, учет норм рабочих смен, табель •Введение инстаграмма, оформление меню/дизайн Полная отдача работе. Работа с программами: IIKO, R- Keeper, Micros, Materials Control, PosConfigurator, Reports and Authentication, 1C, Excel и мн.др.
Hilton Garden Inn Ufa Riverside
Банкетный менеджер
С 01.01.2020 по 01.01.2021 (1 год)
•Организация крупных мероприятий (кофе-брейки, свадьбы, юбилеи, празднества высоких вышепоставленных лиц, фуршеты). Проведение мероприятий, направленных на продвижение отеля, залов. •Приём входящих звонков, поиск новых заказчиков. Работа с агенствами. •Управление командой ресторана и банкетной службы. •Соблюдение всех стандартов и норм, правила обслуживания, качество и сервис. •Внедрение новых услуг и бонусов для заказчиков. •Продажа как аренды залов, питания, так и номерного фонда. •Работа с соц.сетями, журналами - реклама. •Закуп материальных вещей - посуда, стекло, мебель, освещение, текстиль. •Подготовка у аудиторской проверке. •Имеется своя база подрядчиков и агентств. •Обеспечение и соблюдение порядка и чистоты службы F&B •Легко нахожу контакт с подчиненными, руководством и гостями.
Hilton Garden Inn Ufa Riverside
Супервайзер ресторана
С 01.01.2018 по 01.12.2019 (1 год 11 месяцев)
•Распределение работы зала ресторана и бара. •Встреча гостей, учёт всех пожеланий. •Приём заказов, бронирование столов. •Контроль работы официантов, ранеров зала, ранеров, барменов. Контроль отдачи блюд с кухни. •Чистота зала, точная сервировка. Контроль качества обслуживания. •Соблюдение технического состояния зала. •Соблюдение санитарных норм. •Введение всей документации. •Инвентаризация бара. •Подготовка к аудиторской проверке и участие. •Движение ТМЦ. •Решение любых конфликтный ситуаций. Обратная связь.
Отель « Hilton garden inn ufa"
Официант
С 01.06.2015 по 01.12.2017 (2 года 6 месяцев)
Обслуживание гостей, соблюдение сервиса, работа в номерном фонде, работа на шведской линии, накрытие шведских линий, работа с иностранными гостями, обслуживание спортивных клубов. Утренние и ночные смены.
Ресторан «Лидо на Пушкина»
Бармен-кассир
С 01.01.2014 по 01.04.2015 (1 год 3 месяца)
Кассовая дисциплина, инкассация. Введение и разработка новых карт бара (винная карта, алкогольная карта, коктейльная). Инвентаризация и сводка. Активная барная стойка. Соблюдение всех санитарных норм.
Ночной клуб «Невский»
Администратор ресторана
С 01.03.2013 по 01.12.2014 (1 год 9 месяцев)
Управление персоналом, распределение рабочих зон, составление графика, кассовая дисциплина. Инвентаризация бара. Выдача заработной платы сотрудникам, просчёт смен и введение табеля. Внутренняя работа с документами.
Ресторан «Восток"
Администратор
С 01.06.2012 по 01.02.2013 (8 месяцев)
Открытие и закрытие кассовой смены. Составление графика сотрудников и распределение их задач. Составление камерных банкетных мероприятий, учёт ревизий (ТМЦ, бар), списание товара. Составление заявок на закуп. Смены с 10 утра до 5 утра. Обслуживание гостей, решение конфликтных ситуаций.
Образование
Университет
Башкирский государственный университет
Университет
Очередная ператестациия НАКС
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Php
Дополнительная информация
Трудолюбивость, ответственность, обучение сотрудников, выносливость, обучаемость, решение критических ситуаций, креативность в работе.
Похожие резюме
до 60 000 ₽
59 лет
Уфа
Полный день
Последнее место работы
Филиал ОАО "Стройтрансгаз" в г.Уфа, ведущий инженер отдела комплектации и снабжения, январь 2005 - декабрь 2013
Обновлено
07.12 в 21:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 7 месяцев
до 60 000 ₽
23 года
Уфа
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Marks.Academy, Графический дизайнер, март 2020 - февраль 2021
Обновлено
11.12 в 21:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 11 месяцев
Не указана
Уфа
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Издательство «Мир печати», художник-дизайнер, январь 2005 - июль 2005
Обновлено
04.12 в 03:11
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 10 месяцев